Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow жизнь

жизнь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Сабира
Пользователь
Сообщения: 3317
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 00:01 Ответить с цитатой

Цитата:

верно есть для этого причины, которых Вы возможно не знаете.


Знаю, что есть, поэтому до сих пор пытаюсь с Вами беседовать Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nusya
Пользователь
Сообщения: 137
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Белоруссия
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 15:31 Ответить с цитатой

Viktor писал(а):



Цитата:

Как Вы думаете безсострадательный, кому начхать на все стороны будет более беспристастным?

Да, думаю будет более беспристрастным. Не потому ли у богини правосудия и глаза завязаны? Только так и можно быть абсолютно и идеально справедливым, не склоняясь ни на чью сторону.
Цитата:

Ну в моем понимание грех и преступление аналогичные понятия. А в основе преступления обязательно присутствует вина. Не виновный не может считаться преступником. Если мы говорим о действие, убил, своровал... мы еще на вину не указываем. Ибо по разным причинам можно и убивать и воровать. Все что совершается из справедливости(уточним смысл,--то что справедливо) не имеет вины и следовательно не грех и не преступление.

Однако так мы можем дойти до замкнутого круга преступлений, кровной мести и так далее. Ситуация: у меня украли гуся,! Я иду и из чувства справедливости краду у укравших двух кур, потому как гуся у них нет! Они же, считая это несправедливым, крадут у меня овцу . И так далее, можно развивать до бесконечности причем не только воровство, но и убийство, и по вашим суждениям получается вроде как и справедливо и вины не имеет.
Цитата:

А вдруг она не от чего такого не избавила? А может он и не хотел таким образом от чего либо избавлятся?

Не исключаю такую возможность. Но тут страхового полиса ни кому не выдано. Значит надо проживать каждый день как последний и тогда у вас не будет никаких сожалений.
Вы смело сможете сказать – я сделал все что мог и как мог.

Цитата:

Ошибки это то, от чего страдает сам человек. Что для него было не желательно. Ясно, что никто ошибаться не хочет. Посколько никто не желает себе плохого. Стало быть это происходит против воли человека.


Интересный поворот, то есть все что есть хорошего в вашей жизни – это ваши победы, а все плохое это Вам тетя Мотя подсуетила ?

А о старушке, да это ужасно, что люди могут быть жестокими друг к другу. Я не знаю обстоятельств жизни этой женщины, а домысливать почему она оказалась в такой ситуации не стоит. Я потому примеров вам и не приводила, что на бытовом уровне отыскать их не составит труда. Тот же племянник, возжелавший справедливости, где был он?! И он не стал биться головой о стену, вот мол я – свинья, не досмотрел тетушку-старушку, а пошел искать других виноватых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Пользователь
Сообщения: 3899
Регистрация: 21.07.2005
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 22:35 Ответить с цитатой

ошибка

Последний раз редактировалось: Viktor (Пт Янв 11, 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Пользователь
Сообщения: 3899
Регистрация: 21.07.2005
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 22:46 Ответить с цитатой

[quote="Андрэ"][quote="Viktor"]

Цитата:
Viktor, уверяю Вас, не отобрали жизнь, а кажется, что отобрали жизнь. А такие вот "завихи" бывают от незнания истинного положения человека.


Интересно получается, говоря о другом человеке, Вы уверены что лучше его самого знаете что ему кажется, а что «истинное положение вещей». При том, его суждения Вы во внимание просто не принимаете. О чем же Вы тогда судите?

Цитата:
Предаваться унынию - легче всего, это снимает с человека ответственность и избавляет его от необходимости думать о своём развитии.


Не вижу последовательности суждений. Для уныния всегда есть причины. И они далеко не у всех и не всегда одинаковые. Просто так предаваться унынию никто не захочет. Это не выбор человека. И не зная этих причин говорить о легкости и ответственности самого человека, мягко говоря легкомыссленно. Да и слово «развитие» здесь не совсем уместно. О других котегориях идет речь.

Цитата:
Чувствуете разлад внутри, что что-то разрушилось - найди замену! Никто не запрещает искать, а искать есть что.



Да нет, совсем не так. Не разлад внутри, а зло снаруже. Искать здесь уже нечего. Оно тебя уже нашло. Было бы неимоверно легко, если б все дело было в нахождение замены.


Цитата:
Я знаю об этом так много, что Вы не подозреваете, потому что в своё время я осознанно предпринял действие, ведущее к моей смерти, но по счастливой случайности остался жив.

Что ж, то что Вы пережили никому лучше Вас не знать. Но это тем не менее не гарантия знать столько же о пережитом другими.

Цитата:
Также я узнавал о смерти как можно больше, я узнал о причинах самоубийств, о мотивациях, о первопричинах для того, чтобы разобраться, почему я хочу уйти из жизни и что можно предпринять, чтобы предотвратить это.


Не знаю может быть Вам, с вашей ситуации так это ощущается. Но мне кажется нелепым искать то, что просто не имело бы места быть, если б не было очевидным.

Цитата:
Это очень помогло мне. Если бы не Интернет как способ лёгкого доступа к информации, меня бы уже не существовало. Интернет дал мне верные знания, отсутствие которых заставляло меня стремиться к смерти.


Беда в отсутствие знаний... Ну а другие причины Вы надо пологать начисто отметаете. То что чья то злонамеренность привела к такому и рассматривать не хотите?

Цитата:
Если Вы действительно желаете узнать об этом всём побольше, поиск в Сети (на сайтах Министерства Внутренних Дел, Криминалистики и других подобных) даст очень много РЕАЛЬНОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ информации.


Ну ей богу Андре, разве какая угодно информация может заменить то, что чувствует сам человек?!

Цитата:
Не фантазируйте. Я не озабочен ничем.


Прекрасно. Если Вы не чем даже не озабочены, о чем же тогда судите?!

Цитата:
Проблему самоубийств надо решать именно психологической помощью. Почему я сказал, что это привилегия психологов,

Ну а что такую проблему надо решать пресечением тех причин, которые приводят к суециду, такой взгляд Вы тоже не рассматриваете?

Цитата:
психотерапевтов и психиатров - потому что только они смогут реально помочь потенциальному самоубийце.


Как просто, невзначай Вы привязываете к психологам психиатров. У психиатров психологические познания нулевые. Если и были какие, отрафировались из за неупотребления. Зачем психиатрам думать, у них руки есть. Уж сколько с этой братией я подискуссировал на форумах. Ходь бы какое отличительное продвижение мысли. Одни заскорузлые наукообразные фразы, ссылки на профессионализм и отторжение всего в «профессионализм» не вписываемого. Те невежи, что каждого «не такого» сейчас же наровят определить в ненормальные и желают ему мозги вправлять, «мыслят» психиатро-подобно. А те из них, которые могут практически заниматься «мозговправлением» и есть психиатры.

Цитата:
Ближайшее окружение, друзья, родственники также должны обращать внимание на подозрительное поведение человека, но у непрофессионалов слишком мало знаний, чтобы помочь. Они-то и должны обращаться к профессионалам вместе с теми, кто вызывает подозрение и уж конечно не быть безучастными.


Все дело в профессионалах. И Вы не находите, что не везде такое правило применимо?


Цитата:
Психологическая помощь раскрывает человеку глаза на истинное положение вещей, на истинные ценности, о которых человек или забыл или не знал, даёт ему мотивацию к жизни, возвращает ему радость жизни и желание достигать многого.

Но почему Вы так уверены, что человек не знает истинного положения вещей? Причина то может быть совсем иного рода.

Цитата:
Помогает начать ценить жизнь как неповторимый путь, помогает человеку любить себя как уникальную личность.


А с чего Вы взяли, что человек стемиться к суециду потому, что недостаточно ценит и любит себя?


Цитата:
Почитайте в Интернете о мотивациях к самоубийству, и Вы не будете больше делать такие жалостливо-бредовые предположения.



Предлагаете мне что то почитать и понять, Но сами показываете насколько плохо читали меня. «Жалостливо-бредовые предположения» это все, что Вы уяснили из всего, что я писал об этом?


Последний раз редактировалось: Viktor (Пт Янв 11, 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Пользователь
Сообщения: 3899
Регистрация: 21.07.2005
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 22:56 Ответить с цитатой

[quote="Nusya"][quote="Viktor"]

Цитата:
Как Вы думаете безсострадательный, кому начхать на все стороны будет более беспристастным?

Да, думаю будет более беспристрастным. Не потому ли у богини правосудия и глаза завязаны? Только так и можно быть абсолютно и идеально справедливым, не склоняясь ни на чью сторону.


Если ему начхать на все стороны, ему начхать на справедливость. Он нисколько не озабочен не участью потерпевшего, не виной преступившего. Его нисколько не беспокоит что решение может выгородить преступника, оставить безнаказанным преступление. Или наоборот, рассправится с невиновным человеком. Пристрастие в правосудие не самое страшное. Безучастность и того хуже. Завязанные глаза Фемиды возможно имееют скрытый смысл. Она должна видеть внутри, но не ограничиваться лишь лишь видимым снаруже.


Цитата:
Однако так мы можем дойти до замкнутого круга преступлений, кровной мести и так далее.



Нет, нет я выразился не совсем точно и Вы поняли меня не правильно. Я имел в виду, что и воровать и убивать.. можно(то есть возможно.) по разным причинам. То есть не что позволительно воровать и убивать, а что воруют и убивают тоже не всегда по одним и тем же причинам. Можно ведь убить защищаясь, а можно нападая. Хотя ни то ни другое не позволительно, но оценки виновности должны быть разные.


Цитата:
Не исключаю такую возможность. Но тут страхового полиса ни кому не выдано. Значит надо проживать каждый день как последний и тогда у вас не будет никаких сожалений.
Вы смело сможете сказать – я сделал все что мог и как мог.



Даже если проживать каждый день как последний и даже если можно будет на последок сказать, сделал все, что мог,--все это причин для сожаления не снимает.


Цитата:
Интересный поворот, то есть все что есть хорошего в вашей жизни – это ваши победы, а все плохое это Вам тетя Мотя подсуетила ?



Военно-состязательная терминология здесь вовсе не уместна. Победа здесь ни при чем. Плохое, хорошее тоже довольно подтянуто. То, что ошибки происходят против воли человека очевидно. Никто ведь ошибаться не хочет. Раз не хочет, значит происходит противное воле. От кого это исходит, может не от кого,- это отдельный вопрос. И рассматриваться должен в каждом случае самостоятельно. Но самого факта не вольности ошибки ничто не отменяет.


Цитата:
А о старушке, да это ужасно, что люди могут быть жестокими друг к другу. Я не знаю обстоятельств жизни этой женщины, а домысливать почему она оказалась в такой ситуации не стоит.

Значит причины этого кошмара надо искать только в самой этой женщине. В ее жизни. Чего то не досмотрела, ошиблась, проявила слабость....В другую сторону даже не смотреть. Даже назвав ужасным такое жестокое обращение «друг с другом» Вы тем не менее с ходу отбрасываете осуждение тех жестоких. Уж их то никак не винить. Они посторонние. Хотя они должны были делать, чего не сделали. Это их служебный долг. Для чего ж присутствуют в больницах санитарки, как ни для оказания именно такой неотложной помощи беспомощным и оказавшимся в полной от них зависимомти людям! Но с вашей позиции требования от них выпонять такие свои обязаности видиться недопустимой претензией к ним.


Цитата:
Я потому примеров вам и не приводила, что на бытовом уровне отыскать их не составит труда.


Вообще то все самые страшные злодеяния происходят именно на этом, бытовом уровне.



Цитата:
Тот же племянник, возжелавший справедливости, где был он?! И он не стал биться головой о стену, вот мол я – свинья, не досмотрел тетушку-старушку, а пошел искать других виноватых



Значит скорее племянник, но уж никак не санитарки. Но племянник то как ни как не имел должостных обязаностей заботится о тете. Можно осудить его нравственно, но преступления обнаружить вряд ли получится. Да племянника могло и не быть. А мог быть кто то из родственников всей душой желающий помочь, но он сам был тяжело болен. А может такой искренне помочь желающий был жертвой изуверов, совершенно изувечевших его и лишивших всяких возможностей делать то, чего он хочет. Как кто ни будь из тех детей, о которых рассказано в том же рассказе.
Казалось бы не трудно понять, что у старушки было просто безвыходное положение и иметь в виду какой то упрек в ее сторону довольно кощунственно. Но вам как то видятся причины ее несчастья не иначе, как в ней самой. Другую сторону вам почему то хочется обойти вниманием и не видеть вины там, где вина выпирает. Ведь санитарки те абсолютно аморальные существа, чья порочность вскормлена безнаказанностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nusya
Пользователь
Сообщения: 137
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Белоруссия
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:01 Ответить с цитатой

Viktor писал(а):


Цитата:

Если ему начхать на все стороны, ему начхать на справедливость.

Беспристрастность и равнодушие это не синонимы. Просто для того что бы реализовать ту самую идеальную категорию справедливости, о которой говорилось ранее, необходимо что б и судьи были идеальными.
А мы , рассуждая, от справедливости перешли к правосудию, что так же далеко не одно и тоже.
Что касается Фемиды…вы полагаете она должна видеть сердцем? Но она богиня, а есть ли сердце у богов?!

Цитата:

Я имел в виду, что и воровать и убивать.. можно(то есть возможно.) по разным причинам. То есть не что позволительно воровать и убивать, а что воруют и убивают тоже не всегда по одним и тем же причинам.

Т.е вы предлагаете ввести шкалу виновности?! Виноват, не очень виноват, почти совсем не виноват... А большому счету, если результат преступления один и тот же ?…
И разве не справедливо тогда было бы за одинаковый результат назначать одинаковое наказание? ( это не моя позиция , это к вопросу об идеальной справедливости)

Цитата:

Даже если проживать каждый день как последний и даже если можно будет на последок сказать, сделал все, что мог,--все это причин для сожаления не снимает.

Так о чем сожалеть?! Я не совсем понимаю! Приведите мне эти причины…Вы хотите жить вечно, как Кощей, что бы все успеть?! Или для вечного осознавания себя как отдельного индивидуума? А если вы выполнили свое предназначение? Если в дальнейшем существовании нет смысла, о чем тогда сожалеть? В Индии не сожалеют, а радуются и мне нравится их отношение к смерти.

Цитата:

То, что ошибки происходят против воли человека очевидно. Никто ведь ошибаться не хочет. Раз не хочет, значит происходит противное воле.

Почему против воли?! Поступая определенным образом Вы сознательно делаете выбор, между плохо и хорошо, между делать или не делать. Я не говорю о ежедневном выборе, таком как по какой дороге идти на работу, хотя и это иногда важно. Я говорю о поворотных моментах в жизни…за вас кто-то решает как поступить в сложившейся ситуации? Предать или не предавать? Простить или нет? Принять ответственность или наплевать?! Кто делает этот выбор за вас?

Цитата:

Значит причины этого кошмара надо искать только в самой этой женщине. В ее жизни. Чего то не досмотрела, ошиблась, проявила слабость....В другую сторону даже не смотреть.


Не совсем так…возможно я косноязычно выразилась, но обвинять конкретно эту женщину у меня и в мыслях не было ! Поставив себя на ее место я просто понимаю, что наше терпение провоцирует хамское отношение к нам же. В любом цивилизованном государстве этого вообще не могло бы произойти…Вы знаете, я просто вполне допускаю, что на месте этой старушки может оказаться любой, и я в том числе, мне приходилось сталкиваться с хамством, с вымогательством, и это не только среди санитарок, но и среди врачей, учителей…Я не могу объяснить почему наши люди наплевательски относятся к своим обязанностям, но это уже просто норма, как бы не было шокирующе. “ Пусть скажут спасибо, что мы, за эту зарплату, приходим на работу!” – мне не раз приходилось это слышать. Так и хочется сказать – да не приходите, работайте там где платят…
Я потому и обвинила племянника, что знаю, что такое отдать беспомощного человека на попечение в государственное учреждение. Если только затем, что бы ускорить конец…

Люди более милосердны к животным, чем друг к другу! Смертельно больное животное можно усыпить, а эвтаназия для человека в таком же состоянии - преступление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Пользователь
Сообщения: 3899
Регистрация: 21.07.2005
СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 00:01 Ответить с цитатой

[quote="Nusya"]

Цитата:
Беспристрастность и равнодушие это не синонимы.


Верно. Беспристрастность можно представить в двух вариантах. 1. Одинаково безучастен к обеим сторонам. И 2. Одинаково участен, озабочен переживаниям обеих сторон, вероятной правотой любой их сторон. По мне приемлем лишь второй вариант.

Цитата:
Просто для того что бы реализовать ту самую идеальную категорию справедливости, о которой говорилось ранее, необходимо что б и судьи были идеальными.


Ну во всяком случае они должны стремиться к справедливости. Иначе судейства не получается.

Цитата:
А мы , рассуждая, от справедливости перешли к правосудию, что так же далеко не одно и тоже.


Правосудие в подлинном смысле обязательно стремиться к справедливости. Иначе оно не правосудие.

Цитата:
Что касается Фемиды…вы полагаете она должна видеть сердцем? Но она богиня, а есть ли сердце у богов?!



Посколько люди предполагаются творением бога, все в них по образу и подобию... Стало быть у людей может быть лишь то, что есть у бога.
Уж коль Фемида богиня правосудия должна быть не безучастна к справедливости. А без сердца справедливость не нужна.

Цитата:
Т.е вы предлагаете ввести шкалу виновности?! Виноват, не очень виноват, почти совсем не виноват... А большому счету, если результат преступления один и тот же ?…
И разве не справедливо тогда было бы за одинаковый результат назначать одинаковое наказание? ( это не моя позиция , это к вопросу об идеальной справедливости)


Да непременно такую шкалу ввести предлагаю. Результат преступления не всегда однозначен. Как уже приводил примеры, избить можно по разным причинам. Можно избить не виновного, а можно злодея. Тяжесть содеянного по отношению к субъекту вроде одинаковая. Однако побуждающий мотив абсолютно разный. И если наказать избившего истязателя так же, как избившего невиновного то это очевидно не справедливо.


Цитата:
Так о чем сожалеть?! Я не совсем понимаю! Приведите мне эти причины…Вы хотите жить вечно, как Кощей, что бы все успеть?! Или для вечного осознавания себя как отдельного индивидуума? А если вы выполнили свое предназначение? Если в дальнейшем существовании нет смысла, о чем тогда сожалеть? В Индии не сожалеют, а радуются и мне нравится их отношение к смерти.


Так ведь я говорил не о смерти самой по себе. Я говорил о потери в жизни. Если выполнил свое предназначение конечно особо сожалеть не о чем. Но если выполнить ничего не далось, если жизнь сплошные утраты, сожалеть остается о самом главном.


Цитата:
Почему против воли?! Поступая определенным образом Вы сознательно делаете выбор, между плохо и хорошо, между делать или не делать.


Вообще надо сделать различие между ошибкой и неволей. Ошибается человек действительно сознательно. Ошибается это когда хочет как лучше, а получается, как получается. Но заметте, хочет как лучше. Плохого не хочет. Ну что поделаешь, не всегда мы можем все заранее знать. Поговорка даже есть такая: «Знал бы где упаду, одеяло бы подстелил». Человека с которым такое происходит можно пожалеть. Но вот осуждать?... Оправдано ли это? Правда надо еще иметь в виду насколько он плохого не хотел. Но это уже намерение. И к ошибке отношения не имеет.
Неволя же это когда человек действительно не имеет выбора. И не может поступать так, как он бы хотел.


Цитата:
Я говорю о поворотных моментах в жизни…за вас кто-то решает как поступить в сложившейся ситуации? Предать или не предавать? Простить или нет? Принять ответственность или наплевать?! Кто делает этот выбор за вас?


Предавать, простить, брать ответственность,- безусловно только сам человек. Однако в реальности происходят явления и за пределами указанных понятий. Можно не в коем случае не хотеть предавать. И при этом не иметь возможностей не защитить, не спасти человека. Можно и взять на себя целиком всю ответственность, истязать себя этим всю жизнь. Но при этом ничего не предотвратить, не поправить. А выбор действительно частенько делают другие. Которые втискивают тебя в ситуацию из которой не в состояние выйти невредимым.


Цитата:
Цитата:

Значит причины этого кошмара надо искать только в самой этой женщине. В ее жизни. Чего то не досмотрела, ошиблась, проявила слабость....В другую сторону даже не смотреть.


Не совсем так…возможно я косноязычно выразилась, но обвинять конкретно эту женщину у меня и в мыслях не было ! Поставив себя на ее место я просто понимаю, что наше терпение провоцирует хамское отношение к нам же.



Я кстати уже обращал внимание на такое сопоставление, что люди без моральных тормозов весьма активны и сплочены. Они всегда напирают хамством, там, где требуется понимание и сострадание. В то же время люди добродетельные как то слишком уж пассивны и разобщены. Какое то вдолбленное в сознание предубеждение, что мы должны это терпеть. И действительно это терпение активность мерзавцев и предопределяет.

Цитата:
В любом цивилизованном государстве этого вообще не могло бы произойти…Вы знаете, я просто вполне допускаю, что на месте этой старушки может оказаться любой, и я в том числе, мне приходилось сталкиваться с хамством, с вымогательством, ...


А я вот думаю, если б за такое наплювательское отношение реально наказывали, могло бы это оставаться нормой?

Цитата:
Я потому и обвинила племянника, что знаю, что такое отдать беспомощного человека на попечение в государственное учреждение. Если только затем, что бы ускорить конец…

Безусловно, если родственники настолько безучастны к своим же близким, что озабочены лишь побыстрей избавиться от них, это подонки. И за это, на мой взгляд следует наказывать. Но бывают совсем другие ситуации. Когда человек не может. Как бы не хотел, знает, что потом до конца съедать себя будет, а все равно в решающий момент ничего сделать не может. Он просто жертва. И сволочи этим пользуются.


Цитата:
Люди более милосердны к животным, чем друг к другу! Смертельно больное животное можно усыпить, а эвтаназия для человека в таком же состоянии - преступление.

Полагаю в этом большая доля лицемерия. Так не жалеть человека и голословно утверждать о ценности человеческой жизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nusya
Пользователь
Сообщения: 137
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Белоруссия
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 15:10 Ответить с цитатой

Viktor писал(а):


Цитата:

Ошибается человек действительно сознательно. Ошибается это когда хочет как лучше, а получается, как получается. Но заметте, хочет как лучше. Плохого не хочет. Ну что поделаешь, не всегда мы можем все заранее знать. Поговорка даже есть такая: «Знал бы где упаду, одеяло бы подстелил». Человека с которым такое происходит можно пожалеть. Но вот осуждать?... Оправдано ли это?

Речь не шла об осуждении." Не судите, да не судимы будете". Я говорю о том, что надо уметь принимать всё и ошибки тоже. Да ошибся, все ошибаются, значит исправляй все, что ещё можно исправить. А если нельзя, значит принимай, делай выводы и иди дальше.
Цитата:

Неволя же это когда человек действительно не имеет выбора. И не может поступать так, как он бы хотел.


Это когда человек заложник обстоятельств?! Не знаю...на мой взгляд неволя это когда вас обездвижили и лишили сознания, во всех остальных случаях у человека есть возможность действовать и выбирать.

Цитата:

Можно не в коем случае не хотеть предавать. И при этом не иметь возможностей не защитить, не спасти человека. Можно и взять на себя целиком всю ответственность, истязать себя этим всю жизнь.


Принять ответственность и этим себя истязать?! Простите, отдает мазохизмом и какой-то незрелостью. Если вы взвешенно и сознательно принимаете решение, то зачем истязать потом себя?!
Цитата:

А я вот думаю, если б за такое наплювательское отношение реально наказывали, могло бы это оставаться нормой?


Так вот как их наказывать?! Увольнять всех ? На их место приходят такие же, а то еще и хуже…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Пользователь
Сообщения: 3899
Регистрация: 21.07.2005
СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 14:02 Ответить с цитатой

[quote="Nusya"][quote="Viktor"]

Цитата:
Речь не шла об осуждении." Не судите, да не судимы будете". Я говорю о том, что надо уметь принимать всё и ошибки тоже. Да ошибся, все ошибаются, значит исправляй все, что ещё можно исправить. А если нельзя, значит принимай, делай выводы и иди дальше.

Если причиной несчастья оказалась лишь ошибка, действительно больше и делать нечего. Несчастный случай. Остается принять как есть и стараться что можно поправить или не повторять. Дело в том, что в реальности как правило происходит иначе. Причиной несчастья является чья то злонамеренность. А ошибки являются следствием.

А выражение «Не судите и не судимы будете» мне не нравится. Видиться однобокий перевод пророческих слов. Судить надо, всем. И себя и других. Я бы даже перефразировал: «Судите и судимы будте».


Цитата:
Это когда человек заложник обстоятельств?! Не знаю...на мой взгляд неволя это когда вас обездвижили и лишили сознания, во всех остальных случаях у человека есть возможность действовать и выбирать.


Могут и обездвижить. Не лишая сознания. Когда ты вроде есть, но фактически тебя нет. Превратить в этакое живое ничто, способное лишь осознавать полную беспомощность и отсутствие собственно себя. Как это и делает психиатрия.

Цитата:
Принять ответственность и этим себя истязать?! Простите, отдает мазохизмом и какой-то незрелостью. Если вы взвешенно и сознательно принимаете решение, то зачем истязать потом себя?!


В том то и дело речь идет не о взвешенном и не о решение. Речь об отсутствие возможности что либо решать. Вопреки самому отчаяному своему желанию!
Под «взятием ответственности» я подразумевал именно собственное желание, что бы было так и не иначе! И если оно происходит противно «так», то ничего и не остается, как истязаться.


Цитата:
Так вот как их наказывать?! Увольнять всех ? На их место приходят такие же, а то еще и хуже…



Да нет, увольнение это вообще не наказание. Отказ в столь необходимой помощи тяжело больному есть тяжкое уголовное преступление. И за такое должно следовать уголовное наказание. И если б так было, служашие медицинской сферы думаю так цинично не отказывали больным в исполнение собственных обязаностей. И никакое отсутствие подходящих кондидатур на такие должности не оправдывает отсутствие реальной уголовной ответствености уголовников от медицины.
Представте вызвали сантехника починить дырявую трубу в квартире. Он заодно отоварил ключом по голове хозяйку и обчистил квартиру. Можно ли его не судить и не наказывать на том основание, что на такую работу мало желающих и на его место придут такие же? Где еще, в каких сферах допускается такая безнаказаность? Рабочего на заводе накажут деньгами, за бракованные детали. Уборщика выгонят, если плохо будет подметать. Проворовавшихся торгашей посадить могут. (такое бывает) Вот служащих медицинской сферы, по вине которых несчадно истязался, остался инвалидом или погиб человек никак не обижают. Наверно поломанные трубы, неподметенные полы являются более тяжкими преступленими, чем загубленная жизнь человека.
А насчет решения проблемы с кадрами, так можно и ее правовым спосом решить. Ведь заключенные во многих местах работают. Так сказать отрабатывают госудаоственные харчи. Так почему же не заставить заключенных межработников отрабатывать там же на их прежних должностях? Но уже в качестве заключенных. Так, что бы стимулом качественной работы была не зарплата, а отсутствие карцера, тяжелых работ и увеличение срока. Я за создание лучших условий работы в медучреждениях. За увеличение зарплат. Но убежден прежде всего все зависит от ответственности. Без этого все деньги окажуться выброшенными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 10 из 10 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское