Автор |
Сообщение |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2014 13:54 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Да, индивидуально, по развитию творчества (нас заставляют вводить доп.услуги). Индивидуально намного выгоднее брать, чем групповые занятия. Т.к. бухгалтерия рассчитывает зарплату, исходя из нашей средней оплаты 1 часа (точнее получаса), независимо от количества детей. |
а у нас есть тариф - 250 руб. - индивидуальное занятие (полчаса) или 170 руб. - групповое.
и от этой суммы педагог получает около 30 %. Совершенно невыгодно. Но администрация настаивает на проведении платн.доп.услуг - саду от этого тоже денежка капает.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 14:12 |
|
|
Цитата: |
а у нас есть тариф - 250 руб. - индивидуальное занятие (полчаса) или 170 руб. - групповое.
и от этой суммы педагог получает около 30 %. Совершенно невыгодно. Но администрация настаивает на проведении платн.доп.услуг - саду от этого тоже денежка капает.
|
У меня занятия пойдут только с ноября, т.к. сейчас пакет документов только в завершении оформления. У меня планируется 50% от платы родителей (Очень надеюсь на это). Дело в том, что в прошлом году зава попросила всех педагогов сделать предложения по платным услугам, Оказалось, что я одна их сделала, т.к. в этом саду я совместитель, и не знала, о планах остальных педагогов. Короче попала, назад ходу делать постеснялась. А зава в благодарность, решила мне платить по максимуму. Короче не знаю во что это выльется. Желающих на индивидуальную работу оказалось больше, чем я планировала. Да, у нас утвердили тариф родительской платы за доп.услуги: индивидуальные за месяц (4 занятия) - 950 р., групповые - 240 р.
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Вс Окт 19, 2014 16:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 16:10 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
freya ivanovna писал(а): |
Да, индивидуально, по развитию творчества (нас заставляют вводить доп.услуги). Индивидуально намного выгоднее брать, чем групповые занятия. Т.к. бухгалтерия рассчитывает зарплату, исходя из нашей средней оплаты 1 часа (точнее получаса), независимо от количества детей. |
а у нас есть тариф - 250 руб. - индивидуальное занятие (полчаса) или 170 руб. - групповое.
и от этой суммы педагог получает около 30 %. Совершенно невыгодно. Но администрация настаивает на проведении платн.доп.услуг - саду от этого тоже денежка капает. |
170 групповое занятие - с каждого ребенка или за все занятие?
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 11:52 |
|
|
dinkin писал(а): |
170 групповое занятие - с каждого ребенка или за все занятие? |
с каждого, конечно
это сумма, которую платит родитель за 30-минутное групповое занятие за каждого ребенка.
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 11:57 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
У меня планируется 50% от платы родителей (Очень надеюсь на это). Дело в том, что в прошлом году зава попросила всех педагогов сделать предложения по платным услугам, Оказалось, что я одна их сделала, т.к. в этом саду я совместитель, и не знала, о планах остальных педагогов. Короче попала, назад ходу делать постеснялась. А зава в благодарность, решила мне платить по максимуму. Короче не знаю во что это выльется. Желающих на индивидуальную работу оказалось больше, чем я планировала. Да, у нас утвердили тариф родительской платы за доп.услуги: индивидуальные за месяц (4 занятия) - 950 р., групповые - 240 р. |
у нас эти вопросы регулирует упр.образования: спускает стоимость родит.платы за занятия и %, который получает педагог за каждое занятие.
|
|
|
|
|
|
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 14:10 |
|
|
Девочки,добрый день!! Подскажите, есть ли музыка для релаксации со словами,которая подойдет для детей?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 14:51 |
|
|
а стоит ли? дети лучше слушают того, кто с ними рядом.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 16:47 |
|
|
Цитата: |
freya ivanovna писал(а):
У меня планируется 50% от платы родителей (Очень надеюсь на это). Дело в том, что в прошлом году зава попросила всех педагогов сделать предложения по платным услугам, Оказалось, что я одна их сделала, т.к. в этом саду я совместитель, и не знала, о планах остальных педагогов. Короче попала, назад ходу делать постеснялась. А зава в благодарность, решила мне платить по максимуму. Короче не знаю во что это выльется. Желающих на индивидуальную работу оказалось больше, чем я планировала. Да, у нас утвердили тариф родительской платы за доп.услуги: индивидуальные за месяц (4 занятия) - 950 р., групповые - 240 р.
у нас эти вопросы регулирует упр.образования: спускает стоимость родит.платы за занятия и %, который получает педагог за каждое занятие.
|
У нас тоже утверждает Управление образования (бухгалтера поправили: она насчитала 850 р, управление - 950 р. индивидуальные занятия за месяц, что-то она не учла при подсчете). А в положении по доп. услугам написано, что педагогу платиться до 50%. Кстати, спустить стоимость занятий без учета каким оборудованием пользуется педагог нельзя. У меня в программе прописано использование видео, фототехники и ноутбука. В стоимость еще закладывается износ оборудования.
|
|
|
|
|
|
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 18:43 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
а стоит ли? дети лучше слушают того, кто с ними рядом. |
Согласна,просто упражнения на релаксацию провожу в темной сенсорной комнате. Наизусть каждый раз учить нет возможности,а читать, темно. Вот и подумала,что может есть уже готовые записи
|
|
|
|
|
|
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 20:21 |
|
|
Девочки, прошу прощения. Кто может подскажите, пожалуйста. РАботая якобы психологом... А сейчас нужно написать программу рабочую психолога по ФГОСу. Да и вообще перехожу на свою законную должность. Может кто что подскажет этот ФГОС...
|
|
|
|
|
|
AdelveisНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 04.03.2014 Откуда: Ростовская область
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 20:51 |
|
|
Девочки, у меня вопрос, до меня психолог в саду тестировала детей на готовность к школе по 4 методикам: Керна - Йирасека, Лесенка, Рисунок семьи И корректурная проба.
Только я не могу понять как рисунок семьи помогает определить готовность ребенка к школе.
И какой комплекс методик лучше подходит для диагностики готовности детей дошкольной группы к школе?
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 22:35 |
|
|
Подскажите, пожалуйста эффективную программу коррекции внимания младшего школьного возраста. Ребенку 9 лет. Жалуются на невниматиельность при написании домашн. заданий, долгое выучивание уроков, ошибки (в основном - русский язык). При обследовании брала корректурную пробу (3 буквы) - равномерные пропуски, быстрый темп, хаотичное выполнение. М-ка "Повтори слова" (объем памяти) - 4 единицы. Рисунок семьи - себя отвергает. на первом месте - младшая сестра, папа, мама (без рук), на себя место не хватило...
Прошу помощи!!!
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 22:38 |
|
|
Adelveis писал(а): |
Девочки, у меня вопрос, до меня психолог в саду тестировала детей на готовность к школе по 4 методикам: Керна - Йирасека, Лесенка, Рисунок семьи И корректурная проба.
Только я не могу понять как рисунок семьи помогает определить готовность ребенка к школе.
И какой комплекс методик лучше подходит для диагностики готовности детей дошкольной группы к школе? |
Рисунок семьи помогает понять психологич. атмосферу в семье, а следовательно эмоц. фон.
Я беру диагностич. материал Павловой-Руденко, есть в контакте. Если есть опыт обследования, то видишь не только то, что обследуешь...
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 22:40 |
|
|
Jmg писал(а): |
Девочки, прошу прощения. Кто может подскажите, пожалуйста. РАботая якобы психологом... А сейчас нужно написать программу рабочую психолога по ФГОСу. Да и вообще перехожу на свою законную должность. Может кто что подскажет этот ФГОС... |
Поддерживаю вопрос по рвбочим программам и ФГОс. Подскажите структуру написания. В идеале хотелось бы пример...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 23:01 |
|
|
юляся писал(а): |
Jmg писал(а): |
Девочки, прошу прощения. Кто может подскажите, пожалуйста. РАботая якобы психологом... А сейчас нужно написать программу рабочую психолога по ФГОСу. Да и вообще перехожу на свою законную должность. Может кто что подскажет этот ФГОС... |
Поддерживаю вопрос по рвбочим программам и ФГОс. Подскажите структуру написания. В идеале хотелось бы пример... |
В Издательстве УЧИТЕЛЬ есть типовая рабочая программа психолога доу
|
|
|
|
|
|
АнастейшаПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 14.05.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 09:41 |
|
|
Девочки у кого-нибудь есть, любой, материал по работе с детьми УО или Даунами? Очень прошу, поделитесь
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 13:10 |
|
|
Вот что почерпнула на регион. конференции по аттестации психологов:
- рабочая программа (если она на 1 учебн. год) пишется на конкретный учебн.год.
- на титульном листе - название программы, "составлено педагогом-психологом ....", в прав.верхнем углу подпись и печать зав.д/сада и гриф "утверждаю".
- на последнем листе - "согласовано" на ГМО, подпись руководителя ГМО, дата.
- а дальше - стандартно:
почему именно эта направленность/тема (раскрываете актуальность), прописываете цели и задачи Вашей программы, основные этапы (сюда-же пишите диагностический материал), принцип формирования групп или выбора ребенка для индивид.занятий, структура занятий, тематический план, сама программа (упражнения и т.п.), литература.
Вот примерно так.
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 15:40 |
|
|
написала рабочую программу, сдана на подпись. Требования моего руководства:
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка. В ней актуальность работы психолога, цель, задачи, формы организации, принципы, на чем основана, планируемый результат.
3. Учебно-методический план. По месяцам сколько часов отводится на каждый вид работы (диагностика, коррекция, профилактическая и т.д.) в неделю. Очень легко считается по циклограмме.
4. Годовой план.
5. Список диагностических методик.
6. Список литературы.
|
|
|
|
|
|
ЛюдaLeoНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 20.06.2014
|
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 20:25 |
|
|
На семинаре-практикуме нам рассказывали, о том, что никакую документацию показывать никому (любая проверка, вплоть до прокуратуры) - нельзя. Только Журнал ежедневного учета работы. Зачем же тогда писать целую кучу журналов, если они только для меня? не пойму... столько лишней работы выполняется, а оказывается КОМУ???
|
|
|
|
|
|
ZheniyНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 09.09.2014
|
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 12:16 |
|
|
Девочки подскажите в каких конкурсах нам можно поучаствовать? Нужно для аттестации.
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 13:53 |
|
|
Меня тоже интересует вопрос о конкурсах. Что еще есть, кроме Педагог года?
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 18:32 |
|
|
юляся писал(а): |
Подскажите, пожалуйста эффективную программу коррекции внимания младшего школьного возраста. Ребенку 9 лет. Жалуются на невниматиельность при написании домашн. заданий, долгое выучивание уроков, ошибки (в основном - русский язык). При обследовании брала корректурную пробу (3 буквы) - равномерные пропуски, быстрый темп, хаотичное выполнение. М-ка "Повтори слова" (объем памяти) - 4 единицы. Рисунок семьи - себя отвергает. на первом месте - младшая сестра, папа, мама (без рук), на себя место не хватило...
Прошу помощи!!! |
Девочки, не оставляйте без внимания мою просьбу. Нужен опробованный подход. Мери-ли, вы кажется работаете в школе?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 19:27 |
|
|
юляся писал(а): |
юляся писал(а): |
Подскажите, пожалуйста эффективную программу коррекции внимания младшего школьного возраста. Ребенку 9 лет. Жалуются на невниматиельность при написании домашн. заданий, долгое выучивание уроков, ошибки (в основном - русский язык). При обследовании брала корректурную пробу (3 буквы) - равномерные пропуски, быстрый темп, хаотичное выполнение. М-ка "Повтори слова" (объем памяти) - 4 единицы. Рисунок семьи - себя отвергает. на первом месте - младшая сестра, папа, мама (без рук), на себя место не хватило...
Прошу помощи!!! |
Девочки, не оставляйте без внимания мою просьбу. Нужен опробованный подход. Мери-ли, вы кажется работаете в школе? |
в саду, в школе есть комплексные программы - введите в твирпиксе поиск скачать психолог программу Данилов или Локалова
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Просто ИришаНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 29.08.2014
|
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 20:29 |
|
|
Здравствуйте! В нашем саду предстоит открытое районное мероприятие. Я встречаю гостей. А вот что придумать оригинальненькое не знаю!
Быть может кто-нибудь подскажет чем развлечь гостей за чашкой чая пока все собираются!
|
|
|
|
|
|
|
|