Автор |
Сообщение |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 18:58 |
|
|
Дорогие девушки!
Обращаюсь к вам с вопросом об аттестации. Снова
Так что на самом деле дает педагогу-психологу первая квалификационная категория? Как она влияет на оклад и на декретные выплаты?
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 19:10 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Дорогие девушки!
Обращаюсь к вам с вопросом об аттестации. Снова
Так что на самом деле дает педагогу-психологу первая квалификационная категория? Как она влияет на оклад и на декретные выплаты? |
Прибавка к зарплате у нас за 1 категорию 35 % от оклада.Если уходите в декрет до 1.01.13,то имеете право написать заявление,чтобы расчет сделали по 2 методам,и как выгоднее Вам рассчитают и выплатят и больничный лист и пособие по уходу за реб.Если уходите в декрет с 1.01.13,то расчет делается по-новому методу.
|
|
|
|
|
|
SassshaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 12.11.2012
|
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:54 |
|
|
Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг?
|
|
|
|
|
|
ОляШаНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 01.11.2012
|
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 18:04 |
|
|
Доброго времени суток! Коллеги, помогите. В саду возникла проблема; мальчику 4 года, диагноз - эпилепсия, дерется. Родители собрали сход и требуют перевести ребенка "куда-нибудь" подальше от их! детей. Сад логопедический, у ребенка проблемы с речью, незначительные. Логопед работает, ребенок понимающий. Я только 1 неделю отработала, но этого реьенка и эту же ситауцию знаю с предыдущего сада. Мальчик ходил в другой детсад и та-же проблема, родители требовали убрать его. Ребенок крупный он не расчитывает силу, с его стороны - так выражается внимание. Собрание созвано на среду. О чем говорить с общей массой? Заранее спасибо, кто откликнется.
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 19:51 |
|
|
проведение подобных собраний незаконно, родители мальчика могут потом написать жалобу в департамент, и мало никому не покажется
|
|
|
|
|
|
ОляШаНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 01.11.2012
|
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:17 |
|
|
Это понятно. жалобами можно закидать не только департамент, с обеих сторон. Но проблем останется. Понимаете, есть такие родители. которые сами ничего не делают для своего дитя, а вот требовать от воспитателей особого отношения - дело чести. И все же в каком направлении повернуть мысли остальных? И в каком направлении работатьс с ребенком?
|
|
|
|
|
|
Дуся ПупсиковаНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.08.2012
|
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 18:54 |
|
|
Sasssha писал(а): |
Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг? |
Есть экспресс диагностика авторы Павлова и Руденко. Она, конечно, не идеальная, но для экспресс - подходит. А потом по ходу работу возникнут вопросы и тогда будите добавлять. Удобно тем, что искать ничего не надо, так как весь стимульный материал уже входит в комплект, (кроме матрешки и коробки форм), плюс диагностические карты, сводные таблицы. Стоит примерно 750 руб.
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 19:23 |
|
|
Дуся Пупсикова писал(а): |
Sasssha писал(а): |
Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг? |
Есть экспресс диагностика авторы Павлова и Руденко. Она, конечно, не идеальная, но для экспресс - подходит. А потом по ходу работу возникнут вопросы и тогда будите добавлять. Удобно тем, что искать ничего не надо, так как весь стимульный материал уже входит в комплект, (кроме матрешки и коробки форм), плюс диагностические карты, сводные таблицы. Стоит примерно 750 руб. |
А я например не покупала, а скачала из интернета, наглядный материал распечатала на цветном принтере, наклеила на картон и обклеила скотчем. За неимением финансирования пришлось найти более экономичный вариант)))
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:22 |
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться?
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:11 |
|
|
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться? |
если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:12 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться? |
если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня |
. ну и по мере возможности искать контакт с ребенком хотя бы на телесном и сенсорном уровне
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:34 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться? |
если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня |
. ну и по мере возможности искать контакт с ребенком хотя бы на телесном и сенсорном уровне |
Спасибо за ответ!
А насколько правомочно настаивать на посещении д.сада по пол дня?
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:44 |
|
|
официально это не правомочно. но это был бы компромиссный вариант для воспитателя
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:46 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
официально это не правомочно. но это был бы компромиссный вариант для воспитателя |
официально вы можете направить к психоневрологу с приложением характеристики на ребенка. там может и у.о. быть и аутизм. у вас же обычный сад? а не коррекционный
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:29 |
|
|
Да, но ведь он только в этом году пришел в сад и перед этим прошел медкомиссию и все врачи написали - здоров, невропатолог написал этот диагноз, с пометкой, что может пребывать в обычном д.саду.
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:34 |
|
|
Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать?
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 19:10 |
|
|
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать? |
Елена, психоневролог- это детский психиатр. да ваши советы- это рекомендация. но медсестра или врач вашего доу могут написать официальное направление с указанием причины. в своей характеристике вы опишите поведение ребенка- отсутствие контакта, задержка речи, нет интереса к занятиям и т.п. то есть конкретно, что настораживает. в общем вам нужна поддержка врача и руководства доу.
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 20:17 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать? |
Елена, психоневролог- это детский психиатр. да ваши советы- это рекомендация. но медсестра или врач вашего доу могут написать официальное направление с указанием причины. в своей характеристике вы опишите поведение ребенка- отсутствие контакта, задержка речи, нет интереса к занятиям и т.п. то есть конкретно, что настораживает. в общем вам нужна поддержка врача и руководства доу. |
Спасибо за совет!
|
|
|
|
|
|
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:49 |
|
|
напишите плиз пароль к почте
|
|
|
|
|
|
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:26 |
|
|
кто-нибудь!ау!как войти в общую почту?забыла где записала пароль
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 14:01 |
|
|
|
|
|
|
|
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 17:48 |
|
|
девочки у кого есть форма согласия родителя на психологическое обследование, и форма согласия на обработку перс ональных данных очень надо
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:02 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
юляся писал(а): |
Ольга-81 писал(а): |
HR-Ket писал(а): |
Подскажите, как вы оформляете индивидуальные занятия? Заводите ли Вы на каждого ребенка тетрадку и вклеиваете ли вы в нее задания (типа занятий с логопедом)? А если нет, как нам показать отчетность по индивид. занятиям в случае чего? спасибо. |
Я работаю с индивидуальными тетрадями, в них мы рисуем, а также я вклеиваю задания и выполняем, а еще даю дом. задание хотя и нельзя . И поэтому я их называю просто задания. Так же в татрадях стоят даты, т.е. о посещаемости можно по ним судить, так же использую элементы порфолио в тетрадях: мой портрет(дети сами себя рисуют- как проективная методика работает), потом странички мы заполняем я боюсь, я умею, мне нравиться и т.д. Я так работаю уже несколько лет, правда заполнение отнимает много времени, но так работа психолога с детьми более наглядна, да и дети приучаются перед школой к правилам работы с тетрадью. |
Что за тетради? Специальные или просто в клетку (где вписываете задания)?
Я использую в клетку и даю задания на дом желающим родителям. |
Я тоже использую обычные тетради, а задания даю всем детям независимо от желания родителей, потом в конце года родители сами видят свой вклад в развитие ребенка. |
а можно пример таких тетрадей
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:09 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
девочки у кого есть форма согласия родителя на психологическое обследование, и форма согласия на обработку перс ональных данных очень надо |
напишите свой почтовый ящик
|
|
|
|
|
|
|
|