Автор |
Сообщение |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:56 |
|
|
Нет, я так поняла, что ЗУНы воспитатели сами проставляют, а Полиша просто на основе данных "отбирает" детей для коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:01 |
|
|
юляся писал(а): |
Занятия должны быть одного автора? Мы можем комбинировать упр-я разл. авторов или нет?Как тогда оформлять? [/b] |
За основу нужно брать какую-то одну программу. Но использовать упражнения различных авторов, на сколько я помню, можно. Просто указать дополнительные программы (авторов)
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:02 |
|
|
юляся писал(а): |
Оксана 1109 писал(а): |
юляся писал(а): |
Полиша писал(а): |
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере |
Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы. |
Если вы ЗУНы проверяете, то что у вас воспитатели делают???? ЭТО ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ!!!! |
Нет, не ЗУНы. Я сделала таблицу по осн. "недостаткам"
(агрессивность, отсут. навыков общения и т.д.), чтобы было
легче выявить гр. риска. |
Ну, тогда правильно называйте понятия!!!! "Недостатки" в процессе наблюдения выявляются. Есть готовые схемы наблюдения за поведением детей в группе или коммуникативных навыков (теперь это называется коммуникативная компетенция) и т.п. А после наблюдения проводится диагностика выявленных "недостатков", так сказать подтверждение предположения )
Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Пн Сен 24, 2012 20:08), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:04 |
|
|
Светильник писал(а): |
юляся писал(а): |
Занятия должны быть одного автора? Мы можем комбинировать упр-я разл. авторов или нет?Как тогда оформлять? [/b] |
За основу нужно брать какую-то одну программу. Но использовать упражнения различных авторов, на сколько я помню, можно. Просто указать дополнительные программы (авторов) |
Комбинировать можно - все зависит от вашего уровня подготовки. Если используете несколько авторов, то в конце программы пишется список литературы.
|
|
|
|
|
|
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:29 |
|
|
Ёля писал(а): |
2) Мальчик, 3 года, практически неуправляем - не выполняет указаний воспитателя (впечатление, будто не слышит, что ему говорят), на имя откликается через раз, может просто бесцельно бежать по прямой - воспитатели на прогулке замучались ловить. Мама, придя его забирать после первого посещения, удивилась: "Ой, а я думала, он от вас сбежит". Воспитателям сразу сказала, мол, сама с ним справиться не может, "ребёнок понимает только ремень". Воспитывает сына одна. Понятно, что с мамой нужно работать, но с ребёнком-то тоже что-то делать надо, а как? |
Может к невропатологу направить? Ну и с мамой пообщаться как кроме ремня она его воспитывает, как реагирует на разные ситуации.
Цитата: |
3) Мальчик, 6,5 лет, подготовительная группа. Была ЧМТ в возрасте 2 лет, отца нет, мать лишена родительских прав, живёт с опекуном-бабушкой. Произвольного внимания считай, что нет - отвлекается буквально каждые полминуты, расторможен, быстро утомляется - едва хватает на половину занятия. Естественно, к школе не готов. С другими подготовишками буду заниматься в подгруппах по Останковой, его тоже в подгруппу включу, но даже если потянет такой вид работы (в чём я сомневаюсь) - однозначно нужны дополнительные занятия. Какую программу можно взять?
|
Я для индивидуальной работы брала Севостьянову "Хочу все знать" У нее 4 блока - внимание, память, восприятие, мышление. В каждом 7-8 занятий.
Может Шарохину как-то адаптировать или Катаеву.
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:29 |
|
|
Оксана!! вы хоть бы немного вникли написанное мной.. мне ЗУНы нужны для моей диагностики.. нет, я такой глупый специалист, что возьму на коррекцию, если ЗУНы не в норме.. хоть чушь бы не писали.. и без ваших слов знаю, что это работа воспитателей.. есть воспитатели, которые считают, что если ЗУНы не в норме, то тут с ВПФ проблемы, вот и смотрим в чем действительно дело!!
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 12:30 |
|
|
Гульфия27 писал(а): |
Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте, первый год работаю в детском саду. Мне сказали, что все надо начинать с нуля. А я не хочу время зря терять, на поиски материала, очень много их. Хочется эффективности от своей дальнейшей работы. Подскажите, диагностику по какой программе желательно проводить? (Венгер или Шарохина, или Павлова-Руденко, или Семаго, или же С.Забрамной) и еще с диагностики чего начать? обследовать всех детей или же опросить воспитателей и акцент делать только на "трудных и подозрительных детях"??? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!! |
Здравствуйте! Возможно по готовности к школе Ваш методист-психолог(который курирует Вашу работу скажет,что желательно проводить по такому-то автору),если такого нет выбираете сами,что Вам понравится,удобнее.Одному нравится одно,другому другое,поэтому нет универсальных советов. Подготовительные группы обследуете все! 2 раза в год,в начале и в конце года,чтобы увидеть есть ли динамика от проведенной кор-разв.работы.Остальные группы по запросу,либо сами в процессе наблюдения если увидите детей. В нормативках у нас нет такого чтобы обследовать всех детей.Начните с подготовительных(ной)групп,самое для них время
|
|
|
|
|
|
Гульфия27Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 24.09.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 13:22 |
|
|
Спасибо за совет, у нас нет подготовительной группы. Они у нас ходят отдельно в другое учреждение.
|
|
|
|
|
|
Анна ВасильевнаНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 11.09.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 18:38 |
|
|
Цитата: |
наш сад в этом году перешел на фгт и теперь по документации у меня просто кашмар...мне самой уже нужен психолог...
|
вот вот,с этими нововведениями не все успеваешь,если есть планы с учетом ФГТ и если не трудно то и мне скиньте пожалуйста dikovinka-25@mail.ru
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 18:58 |
|
|
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде?
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:00 |
|
|
Анна Васильевна писал(а): |
Цитата: |
наш сад в этом году перешел на фгт и теперь по документации у меня просто кашмар...мне самой уже нужен психолог...
|
вот вот,с этими нововведениями не все успеваешь,если есть планы с учетом ФГТ и если не трудно то и мне скиньте пожалуйста dikovinka-25@mail.ru |
По поводу ФГТ писала Мэри Ли: там особо ничего не меняем (насколько я поняла), посмотрите ...
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:22 |
|
|
юляся писал(а): |
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде? |
у меня вроде есть
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:22 |
|
|
вот и я понять не могу.. с чего мы что то по ФГТ менять должны.. по крайней мере планы.. психика детей с появлением ФГТ не поменялась..
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:24 |
|
|
Полиша писал(а): |
вот и я понять не могу.. с чего мы что то по ФГТ менять должны.. по крайней мере планы.. психика детей с появлением ФГТ не поменялась.. |
вот например меня заставили дигностировать социализацию
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:26 |
|
|
Виталий, мы об этом уже отписывались.. на каком основании они это сделали?? мы только сопровождаем воспитательно-учебный процесс.. где написано о социализации?? ее мы только на выпуске диагностируем..
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:32 |
|
|
вот есть рабочая тетрадь там написано блок психологический там черным по белому социализация
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:35 |
|
|
а в бумагах это написано?? нет.. а блок психологический, так вот мы и делаем диагностику на выпуске.. а если разобраться, то и педагоги психологию изучали и есть адаптированные для них методики..
по какой программе работает ваше учреждение??
|
|
|
|
|
|
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:42 |
|
|
юляся писал(а): |
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде? |
у меня тоже есть, но на работе только. Если нужно сброшу
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 19:47 |
|
|
Светильник писал(а): |
юляся писал(а): |
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде? |
у меня тоже есть, но на работе только. Если нужно сброшу |
у меня оказывается не в ворде скиньте по далуйста на электроннку:vitalik_butrov@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:14 |
|
|
Я не считаю себя асом, у меня стажа всего 6 лет .Мне еще есть куда расти. Я недавно курсы повышения квалификации прошла и аттестовалась. Наши планы не изменились, как писались по направлениям так и пишутся. Единственное, что название понятий поменялось. Преподаватели нашего вуза участвовали в разработке ФГТ, поэтому у нас в городе активно внедряется ФГТ и все что с ним связано.
Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Вт Сен 25, 2012 20:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:21 |
|
|
Вам планы нужны??? Они не изменились, как были направления работы, так и остались. Почитайте ФГТ. По какой программе работает учреждение в котором вы работаете???? Там должны быть мониторинг детского развития и приоритетные направления работы. Исходя из этих данных скорректируйте свой план.
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:25 |
|
|
Аиша писал(а): |
Анна Васильевна писал(а): |
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно) |
на общей почте была книга по сенсорной комнате,только не помню есть ли там занятия |
я скидывала ещё на старую почту книгу по сенсорной комнате..., сейчас тогда на новую скину))
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:28 |
|
|
Анна Васильевна писал(а): |
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно) |
много материала по сенсорной комнате.... Если нужно- могу поделиться))
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:35 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
помогите пожалуйста |
Вам планы нужны??? Они не изменились, как были направления работы, так и остались. Почитайте ФГТ. По какой программе работает учреждение в котором вы работаете???? Там должны быть мониторинг детского развития и приоритетные направления работы. Исходя из этих данных скорректируйте свой план.[/quote]
а можно пример хотяб ы одной страницы
|
|
|
|
|
|
Ольга888Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 26.09.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 08:50 |
|
|
ДОбрый день! Работаю психологом в детском саду. Мне составили расписание, вторая младшая группа 2 занятия в неделю, средняя 1 занятие кор.разв. одно эмоц.коррекция, старшие у нас их две 1 занятия в неделю кор.развивающие, 1 коррекция ЭВС, 1 занятие со всей группой, подготовительная группа 1 занятие подготовка к школе 1 коррекция ЭВС и 1 со всей группой, кор.разв. занятия по подгруппам которые я сама сформировала примерно 4-8 человек иначе по новой программа под.ред. Васильевой детей брать не смогу, правильно ли это. Сейчас старший воспитатель тркебует с меня рабочую рограмму с календарно-тематическим планом на весь год с описанием интеграции образовательных областей. Незнаю что делать???
|
|
|
|
|
|
|