Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 442, 443, 444 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 16:41 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Виталий1980 писал(а):
девочки до нас дошло ФГТ, пердставляете а там заставили диагноьстровать социализацию.Такая фигня ужас

что у вас говорят про ФГТ


ФГТ теперь везде, но социализация лежит на воспитателях, наши направления работы не касаются ФГТ непосредственно, просто мы по-другому должны расписывать планирование и отчетность (указывать, к какой НОД и образовательной области относится наша работа), а суть остается той же... вот нашли опять повод методисты залезть в нашу работу, и навесить на нас еще чего-нибудь... Подмигиваю


есть тетрадь комплексная диагностика и там есть графы что должен диагностировать психолог вот они и прикапываются а там это согциализацию надо месяц диагностировать

в этом году перешли на фгт помогите с документацией пожалуйста примерной план работы Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:02 Ответить с цитатой

напомните почту общую пожалуйста..и пароль..не могу войти..может что не так набираю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:16 Ответить с цитатой

а общая почта это что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:17 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
напомните почту общую пожалуйста..и пароль..не могу войти..может что не так набираю

а общая почта это что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:42 Ответить с цитатой

новая почта psyhologdou@mail.ru пароль a654321 (буквы - латиница)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:43 Ответить с цитатой

Наталёк писал(а):
Полиша писал(а):
напомните почту общую пожалуйста..и пароль..не могу войти..может что не так набираю

а общая почта это что?

там очень много практических материалов для психологов доу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:48 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
так в том-то и дело, если исходить из смысла, а не из карты...

Карта сделана не ради того, чтобы вести ее круглогодично в течение 4 лет, а для универсальности, чтобы не разводить бумагомарание - все на 1 бумажке.

Карта для психолога, а не психолог для карты - если нужно - так бывает, ведем работу несколько лет, если не нужно - закрываем, а так Вы ради этих карт только и будете на диагностике работать, ради самой диагностики - все рабочее время диагностировать и диагностировать. А смысл нашей работы - коррекция, конкретная помощь конкретному ребенку,

Давайте подумаем, возможно ли ВСЕХ детей в саду пропустить через диагностику за 2 недели в начале и 2 недели в конце года(диагностические периоды), если на это в неделю выделено

инд. диагностика - 3.5 ч
групп диагностика - 1 час

Ну да, групповые формы диагностики предусмотрены только в подготовительной группе , ПО НЕСКОЛЬКИМ субтестам, далеко не по всем процессам, на пару-тройку групп, как раз 2 часа за 2 недели хватит, успеть можно.

А вот по Индивидуальной - она ведь основная в саду, по уму и нормам на 1 ребенка по этой таблице нужно 4-а то и 5 заходов на диагностику по временным возрастным нормам - от 20 до 35 минут на 1 раз, больше держать ребенка за 1 прием нельзя.... и как Вы себе это представляете на весь садик? только если круглосуточно, без выходных и только диагностикой!!!

Как раз, если по логике - это нереально, ведь ни логопед, ни врач не занимаются ВСЕМИ детьми постоянно, только с теми, которые нуждаются, да и времени не хватит

Зачем же толочь воду в ступе психологу? сплошной мониторинг в группах и так ведут воспитатели же!?

А в течение года Вам едва будет хватать времени заполнять такие карты на тех детей, которых Вы взяли на коррецию, еле-еле будет хватать, да еще и родители с воспитателями будут деток "подбрасывать" для инд и групповой работы...


Я провод. готовность к школе ( по Павловой-Руденко, 2 группы): только сейчас закончила. И это не считая эмоц.-волевой с нуждающимися! Как вы управляетесь за 2 недели?
В этом пакете есть корр. карты, поэтому я и спрашивала, что делать с психолог. картами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:49 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Наталёк писал(а):
Полиша писал(а):
напомните почту общую пожалуйста..и пароль..не могу войти..может что не так набираю

а общая почта это что?

там очень много практических материалов для психологов доу

я незнаю Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 18:51 Ответить с цитатой

юляся писал(а):


Я провод. готовность к школе ( по Павловой-Руденко, 2 группы): только сейчас закончила. И это не считая эмоц.-волевой с нуждающимися! Как вы управляетесь за 2 недели?
В этом пакете есть корр. карты, поэтому я и спрашивала, что делать с психолог. картами...


ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОДГОТ К ШКОЛЕ - 2 НЕДЕЛИ, ПОТОМ МОТИВАЦ. ГОТ-ТЬ, ПОТОМ АДАПТАЦИЯ, ПОТОМ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТ ДИАГНОСТИКАМИ ДЕТЕЙ С КОРР ЗАНЯТИЙ ДО САМОГО КОНЦА ГОДА - ПОВТОРНОЙ.

.. извините, капс лук запал..
так и получается, что не на всех, а на коррекцию и усе..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 19:49 Ответить с цитатой

Наталёк писал(а):
юляся писал(а):
Наталёк писал(а):
Полиша писал(а):
напомните почту общую пожалуйста..и пароль..не могу войти..может что не так набираю

а общая почта это что?

там очень много практических материалов для психологов доу

я незнаю Грущу

смотрите выше логин-пароль, вводите и вперед!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:00 Ответить с цитатой

[quote="Мэри Ли"]
юляся писал(а):


ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОДГОТ К ШКОЛЕ - 2 НЕДЕЛИ, ПОТОМ МОТИВАЦ. ГОТ-ТЬ, ПОТОМ АДАПТАЦИЯ, ПОТОМ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТ ДИАГНОСТИКАМИ ДЕТЕЙ С КОРР ЗАНЯТИЙ ДО САМОГО КОНЦА ГОДА - ПОВТОРНОЙ.

.. извините, капс лук запал..
так и получается, что не на всех, а на коррекцию и усе..


Рекомендации родителям как даете: устно или распечатываете? Куда сдаете корр. карты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:18 Ответить с цитатой

рекомендации - и так,и так, карты категорически никуда не сдаются, хранятся у психолога , в сейфе, или просто под ключом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:24 Ответить с цитатой

Извините за назойливость, но вопрос остается в силе - оперантные виды коррекции (хотя бы пример) - это рекомендации психиатра - ребенку - 4 года.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:35 Ответить с цитатой

Метод поведенческого тренинга существует в трех модификациях соответственно трем основным теоретическим подходам: оперантному научению, социальному научению, педагогическому подходу.

Теория оперантного научения, разработанная Б. Скиннером, основывается на механизме оперантного обусловливания, суть которого состоит в выработке нового поведения через модификацию уже усвоенных ранее поведенческих реакций путем манипулирования положительным и отрицательным подкреплениями.

В завершенном и операционализированном виде принцип оперантного научения представлен в методе «жетонов». «Жетонные программы», получившие благодаря Б. Скиннеру широкое распространение в США, следует рассматривать как кульминацию внедрения идей теории оперантного научения в практику коррекционной и психотерапевтической работы.

Цель коррекции в «жетонных программах» определяется как изменение поведения индивида в соответствии с предписанной ему обществом ролью. «Жетонная экономика» представляет собой такую форму внешней организации поведения индивида, в которой в жестко контролируемой среде индивид получает деньги, материальные блага и привилегии в обмен на «жетоны», которыми он вознаграждается за выполнение социально желательного поведения.

Метод «жетонов» включает в себя пять основных компонентов:

1) систематическое наблюдение за поведением детей, нуждающихся в коррекции поведения;

2) презентация детям образца социально желаемого поведения, описание его и сопоставление с альтернативным образцом асоциального поведения, т. е. предъявление детям в сравнении двух образцов поведения — «положительного», которому нужно подражать, и «отрицательного», которого следует избегать;

3) определение форм эффективного положительного и отрицательного подкрепления для участников коррекционной программы. Например, положительным подкреплением могут стать различные предметы для поощрения — значок, игрушка, конфета, а отрицательным — запрет играть в любимые игры, запрещение просмотра телевизионной передачи, лишение сладкого, прогулки и т.д.;

4) введение «жетонов» как символического подтверждения права ребенка на получение поощрения (положительного подкрепления) или наказания (отрицательного подкрепления), а также правил действия «жетонов», т.е. правил обмена «жетонов» на привилегии или, напротив, правил введения «наказаний» для ребенка;

5) систематический контроль поведения ребенка, оценка поведения, выдача «жетонов» и, наконец, осуществление обмена «жетонов» на оговоренные ранее виды поощрений и наказаний.

Психологический механизм коррекционного воздействия авторы видят в систематическом контроле и немедленном подкреплении (положительном или отрицательном) поведения ребенка (Б.Скиннер).

Отсюда становятся понятны ограничения в применении «жетонного» метода — применение только в строго контролируемой среде, там, где возможно осуществить незамедлительное подкрепление, значимое для субъекта. Там, где эти условия не соблюдаются, метод «жетонов» теряет свою эффективность.

Именно поэтому «жетонные программы» получили распространение лишь в условиях жестко контролируемой среды — в школах, больницах, тюрьмах.

*************************************************

Кстати, если родители не будут включены в этот метод - грош ему цена, будет все как было..., если маме и/или папе будет жалко наказывать и лишать ребенка бонусов.


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Сб Сен 22, 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:53 Ответить с цитатой

Мэри Ли, спасибо за отклик - заметила, что Вы всегда стараетесь отвечать на трудные вопросы! Про Скиннера я немного помню с института, но как применить к ребенку не очень понимаю - Дет. сад у нас обычный, а ребенок - нет: руки мыть не умеет - ему намылишь - он смотрит и облизывает, бумагу, карандаши, кисточки на рисовании жует, самообслуживание -"0" - не снять, не надеть.Говорит - мама(причем всех), Хорошо получается -ЧЁЁЁ, еще пару слов и все. Как его диагностировать!? Как в условиях кабинета использовать эту коррекцию? Не понимаю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:58 Ответить с цитатой

[quote="юляся"]
Мэри Ли писал(а):
юляся писал(а):


ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОДГОТ К ШКОЛЕ - 2 НЕДЕЛИ, ПОТОМ МОТИВАЦ. ГОТ-ТЬ, ПОТОМ АДАПТАЦИЯ, ПОТОМ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТ ДИАГНОСТИКАМИ ДЕТЕЙ С КОРР ЗАНЯТИЙ ДО САМОГО КОНЦА ГОДА - ПОВТОРНОЙ.

.. извините, капс лук запал..
так и получается, что не на всех, а на коррекцию и усе..


Рекомендации родителям как даете: устно или распечатываете? Куда сдаете корр. карты?

я всегда родителей тех детей, которых беру на занятия приглашаю..и в индивидуальной форме консультация..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 22:45 Ответить с цитатой

А если ребенка не берете, но с ним нужно чуть позаниматься (обратить внимание ,т.е. незначительное отклонение), вы не консультируете? Индивидуально, я думаю, все-таки памятки нужно давать. Как считаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 05:40 Ответить с цитатой

ну и это конечно тоже..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 16:56 Ответить с цитатой

Наталёк писал(а):
Виталий1980 писал(а):
nadmenica писал(а):
очень большая проблема, не могу написать план в соответствии с новым ФГТ, кто поможет? пожалуйста, можно пример плана на nadmenica@mail.ru последняя надежда ( ><

отправил на почту примерные надеюсь поможет
адрес почты pcixol-111@mail.ru - пароль a312312

если можно вышлите пожалуйста мне на почту примерный план по фгт makienka@mail.ru заранее огромное спасибо!


а мне можно на почту: vitalik_butrov@mail.ru

psyhologdou
пароль: a654321 это новая общая эелектронная почта вышлите туда пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 17:27 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):


ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОДГОТ К ШКОЛЕ - 2 НЕДЕЛИ, ПОТОМ МОТИВАЦ. ГОТ-ТЬ, ПОТОМ АДАПТАЦИЯ, ПОТОМ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТ ДИАГНОСТИКАМИ ДЕТЕЙ С КОРР ЗАНЯТИЙ ДО САМОГО КОНЦА ГОДА - ПОВТОРНОЙ.

.. извините, капс лук запал..
так и получается, что не на всех, а на коррекцию и усе..


Может глупость спрошу, но как тогда получается набирать детей на коррекцию?
В прошлом году я диагностировала весь сад в начале года. В сентябре - старшая, в октябре (нам такое распоряжение из методического центра приходит) 2 подготовительные группы, потом младшую (ноябрь-декабрь) и ясли в течение года. По результатам диагностики набирала детей по коррекции ВПФ, поведенческая - по результатам беседы с воспитателями.
Если диагностику не проводить, то детей просто по результатам наблюдения набирать?
Если в том году у меня было 5 групп + 2ГКП + 2 семейных детских сада, то в этом году у меня 16 групп +3 ГКП +2 семейных детских сада и провести диагностику всех точно не успею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 18:25 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Как непосредственно психолог должен работать с детьми, которые кусаются? Кроме рекомендаций родителям и воспитателям, что еще можно сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 19:11 Ответить с цитатой

Народ у кого есть конспекты занятий шарохиной для подготовительной группы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Васильевна
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 11.09.2012
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 19:54 Ответить с цитатой

А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 03:24 Ответить с цитатой

Анна Васильевна писал(а):
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)

приходи ко мне, у меня что то было))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 03:28 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Мэри Ли писал(а):


ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОДГОТ К ШКОЛЕ - 2 НЕДЕЛИ, ПОТОМ МОТИВАЦ. ГОТ-ТЬ, ПОТОМ АДАПТАЦИЯ, ПОТОМ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТ ДИАГНОСТИКАМИ ДЕТЕЙ С КОРР ЗАНЯТИЙ ДО САМОГО КОНЦА ГОДА - ПОВТОРНОЙ.

.. извините, капс лук запал..
так и получается, что не на всех, а на коррекцию и усе..


Может глупость спрошу, но как тогда получается набирать детей на коррекцию?
В прошлом году я диагностировала весь сад в начале года. В сентябре - старшая, в октябре (нам такое распоряжение из методического центра приходит) 2 подготовительные группы, потом младшую (ноябрь-декабрь) и ясли в течение года. По результатам диагностики набирала детей по коррекции ВПФ, поведенческая - по результатам беседы с воспитателями.
Если диагностику не проводить, то детей просто по результатам наблюдения набирать?
Если в том году у меня было 5 групп + 2ГКП + 2 семейных детских сада, то в этом году у меня 16 групп +3 ГКП +2 семейных детских сада и провести диагностику всех точно не успею.

я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
поведенческую из разговора с воспитателями, потом анкеты родителям..
а иначе естественно всех не обследуешь..
подготовишкам сделала некоторые методики чтоб в групповой форме делали..по одному за столом сидят..хотя прекрасно понимаю, что нужно индивидуально, но к сожалению нет у нас столько времени..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 443 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 442, 443, 444 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское