Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в школе

Психолог в школе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 22:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте,коллеги!
Хочу попросить у вас совета. МАльчик,9 лет,на домашнем обучение,учится 4раза в неделю и только индивидуально,у негопроблемы в обучение,его собираются оставлять на второй год.Я выявила у него нарушение мышления.И предполагаю,что из-за этого у него проблемы в учёбе.Подскажите пожалуйста, в какой литературе можно найти индивидуальные коррекционные занятия по развитию мышления.Может у кого-то есть подборка занятий.Буду очень благодарна,если поделитесь.Мой эл. адрес:tanya_79@list.ru У меня практически нет опыта работы с детками школьного возраста.Помогите пожалуйста.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 23:02 Ответить с цитатой

Татьяна Z
Если в 9 лет домашника оставляют на второй год, да ещё выявляется нарушение интеллекта (кстати, какое?) - то легче сразу перевести на облегчённую программу. На домашнем могут учиться дети очень и очень слабые, которые в обычной школе не могут учиться уже никак. А если не ребёнок не может учиться на домашнем, то вряд ли можно помочь коррекцией. Если в 9 лет домашника на второй год оставляют, - прогноз самый неутешительный.

Обратитесь к психиатру, плюс, сделайте у клинического психолога полное обследование интеллекта, например, по Векслеру. Далее, если выяснится, что это ребёнок с особыми образовательными потребностями, то и нужно давать ему обучение, удовлетворяющее его особые образовательные потребности.

Насчёт литературы и коррекции... Во-первых, диагностика. Если у ребёнка ЗПР и есть мотивация к учёбе, - то что-то сделать можно. В общем-то, то, чем занимается школа - это развитие мозга и есть.
Опять же, если нет мотивации он выпадет из учебного процесса при самых минимальных трудностях.

Сделайте при помощи специалистов полную диагностику интеллекта ребёнка.

Советую также сделать полное неврологическое обследование в специализированном центре в Питере. (В Москве, наверное, тоже что-то есть, но я не имею информации о Москве. В Питере точно хороший уровень) Узнаете много нового.

Контакты в яндыксе поищите.

Если родителям ребёнок не пофиг - они всё это сделают.

Естественно, данные показать обследующему десткому психиатру.

Как Вы себе представляете коррекцию умственной отсталости?

По каким показаниям ребёнок находится на домашнем обучении?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 10:19 Ответить с цитатой

[quote="zavarkin"]Татьяна Z
Если в 9 лет домашника оставляют на второй год, да ещё выявляется нарушение интеллекта (кстати, какое?) - то легче сразу перевести на облегчённую программу. На домашнем могут учиться дети очень и очень слабые, которые в обычной школе не могут учиться уже никак. А если не ребёнок не может учиться на домашнем, то вряд ли можно помочь коррекцией. Если в 9 лет домашника на второй год оставляют, - прогноз самый неутешительный.

Обратитесь к психиатру, плюс, сделайте у клинического психолога полное обследование интеллекта, например, по Векслеру. Далее, если выяснится, что это ребёнок с особыми образовательными потребностями, то и нужно давать ему обучение, удовлетворяющее его особые образовательные потребности.

Насчёт литературы и коррекции... Во-первых, диагностика. Если у ребёнка ЗПР и есть мотивация к учёбе, - то что-то сделать можно. В общем-то, то, чем занимается школа - это развитие мозга и есть.
Опять же, если нет мотивации он выпадет из учебного процесса при самых минимальных трудностях.

Сделайте при помощи специалистов полную диагностику интеллекта ребёнка.

Советую также сделать полное неврологическое обследование в специализированном центре в Питере. (В Москве, наверное, тоже что-то есть, но я не имею информации о Москве. В Питере точно хороший уровень) Узнаете много нового.

Контакты в яндыксе поищите.

Если родителям ребёнок не пофиг - они всё это сделают.

Естественно, данные показать обследующему десткому психиатру.

Как Вы себе представляете коррекцию умственной отсталости?

По каким показаниям ребёнок находится на домашнем обучении?[/q

спасибо большое за отзывчивость!
Интеллект я не посмотрела ещё, спасибо,что подсказали.
Я забыла написать, что мальчика обследовал вдоль и поперёк психоневролог,но никакой умственной задержки ему не ставят.Ему поставили невроз и синдром дефицита внимания с гиперактивностью.На домашнем обучении он потому, что почти весь первый класс болел гайморитом и постоянно лежал в больницах.Во втором он не смог учиться в классе, потому что не успевал за темпом и ритмом в обучении.Я его спрашивала, об этом, он мне ответил,что его постоянно отвлекали дети и он из-за этого не успевал выполнять задания.На домашнем обучении у него по 2 урока.Основная проблема-это два предмета:русский и чтение.Мотивация к обучению низкая.Родители прикладывают к этому руку в прямом смысле этого слова,наказывают его,бьют и нагружают дополнительными заданиями.У мальчика повышенная тревожность и понятное дело, страхи,т.к. тревожность это вторичное явление.Он боится врачей, боится быть наказанным родителями.
То,что выявила я из диагностики,это нарушение мышления как деятельности,имеющую определённую структуру и динамику, в связи с чем, у него несформированна возможность целенаправленно анализировать условия мыслительной задачи, осуществлять контроль за результатами своей деятельности на каждом из её этапов и т.д. Вот я и решила, что мальчику можно помочь, разобравшись с его родителями и провести коррекцию мышления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 22:01 Ответить с цитатой

Коллеги, здравствуйте. Дайте, пожалуйста, совет. В школе начинается набор в первый класс. Вышла какая-то очередная бумага, что учителя с ребенком не должны общаться при приеме, а общаются только специалисты. А именно: логопед и ПСИХОЛОГ. Так вот, мне как психологу на общение с ребенком выделяют 15-20 минут (так как дети приходят по записи). 15-20 минут - это мало, чтобы полностью проверить готовность к школе. Как по вашему, на какие сферы стоит особенно оратить внимание, как лучше построить общение с ребенком, какие тесты-задания предложить дошкольнику?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 22:03 Ответить с цитатой

И еще, коллеги, поделитесь опытом, какие методики вы используете, когда определяете склонность детей к обучению в том или ином профильном классе. Уточню, интересует возраст 12-13 лет (7 класс). В 8 классе будут два профиля: математический и гуманитарный. Спасибо заранее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:03 Ответить с цитатой

Цитата:

То,что выявила я из диагностики,это нарушение мышления как деятельности,имеющую определённую структуру и динамику, в связи с чем, у него несформированна возможность целенаправленно анализировать условия мыслительной задачи, осуществлять контроль за результатами своей деятельности на каждом из её этапов и т.д.

Похоже на ММД. (Нужен Тулуз-Пьерон для определения ММД?)
Но без диагностики интеллекта один Пьерон не даст ничего. Векслера Вы не сможете сделать, если не имеете опыта работы с ним. (Будете делать неделю и сделаете неправильно). Так что лучше направьте к клиническому психологу, который бы постоянно занимался Векслером.

В случае ММД - коррекция возможна, причём И медикаментозная. (Усиление кровоснабжения мозга медикаментами и т.п.) Для этого нужна диагностика неврологическая ПОЛНАЯ, в Питере или Москве. Я не думаю, что может помочь просто невролог.

Если гиперактивность и невроз, То то, что делают родители в данном случае - они его КАЛЕЧАТ. То, что Вы пишете, как они его воспитывают - нанесёт увечье как при первом, так и при втором диагнозе. А тут они оба вместе. Думаю, тут невроз - это парентогения.

Если родители дальше так будут делать, то НИКАКАЯ, повторяю, НИКАКАЯ ваша работа не даст никаких результатов.

Физическое наказание - уголовщина. Никто не сможет тягаться с последствиями действий родителей. Тем более психолог.

Поэтому Ваши действия несколько другими должны быть. На данном этапе коррекция бесполезна.

Здесь есть похожая тема -
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=39208&highlight=

Прочтите мои посты, напишите, что считаете полезным для себя, и как Вы понимаете свою ситуацию теперь.

вопрос, родители знают, как правильно быть с ребёнком, если у него невроз (кстати, как он проявляется?), плюс гиперактивность?

Думаю, вряд ли. Даже если бы знали, - не согласились бы на это, наверняка им самим нужен психотерапевт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:20 Ответить с цитатой

ленчик

Найдите психолога, который этим занимается постоянно и проконсультируйтесь у него.
Здесь слишком много рассказывать, а программы у таких психологов уже разработанные-переразработанные.

В общем-то упор на возрастную психологию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Meklon
Энтузиаст-любитель
Сообщения: 6309
Регистрация: 03.04.2010
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:24 Ответить с цитатой

Удалите сообщение, я не понял как это сделать.

Последний раз редактировалось: Meklon (Вс Апр 04, 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:36 Ответить с цитатой

Хм, спасибо за совет обратиться к психологу, который этим занимается постоянно))) Я правда не очень поняла, к какому из моих сообщений это относилось. Так, в таком случае буду конкретнее. 1 . По поводу приема в первый класс: собираюсь проверить мотивацию (и за одно посмотрю развитие речи, когда дети будут отвечать на вопросы про школу), потом хочу дать рисунок человека (тут посмотрю как общее развитие, так и немножко моторику, тут можно и что-то на счет тревожности разглядеть), и еще думаю память проверить. Вот правда боюсь, в течение 15-20 минут можно не уложиться. Вот собственно поэтому и прошу совета, что лучше выбрать из методик, чтобы провести за такое короткое время.
2. По поводу деления на профили. Раньше я использовала КОТ (краткий отборочный тест), но он меня не особо устраивает. Как-то там не видно реальную направленность на гуманитарные или математические предметы. Скорее диагностируется уровень общего интеллектуального развития, что собственно и до теста известно всем учителям. Но администрации нужны другие сведения. Посоветуйте методику!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:36 Ответить с цитатой

Хм, спасибо за совет обратиться к психологу, который этим занимается постоянно))) Я правда не очень поняла, к какому из моих сообщений это относилось. Так, в таком случае буду конкретнее. 1 . По поводу приема в первый класс: собираюсь проверить мотивацию (и за одно посмотрю развитие речи, когда дети будут отвечать на вопросы про школу), потом хочу дать рисунок человека (тут посмотрю как общее развитие, так и немножко моторику, тут можно и что-то на счет тревожности разглядеть), и еще думаю память проверить. Вот правда боюсь, в течение 15-20 минут можно не уложиться. Вот собственно поэтому и прошу совета, что лучше выбрать из методик, чтобы провести за такое короткое время.
2. По поводу деления на профили. Раньше я использовала КОТ (краткий отборочный тест), но он меня не особо устраивает. Как-то там не видно реальную направленность на гуманитарные или математические предметы. Скорее диагностируется уровень общего интеллектуального развития, что собственно и до теста известно всем учителям. Но администрации нужны другие сведения. Посоветуйте методику!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:37 Ответить с цитатой

Хм, спасибо за совет обратиться к психологу, который этим занимается постоянно))) Я правда не очень поняла, к какому из моих сообщений это относилось. Так, в таком случае буду конкретнее. 1 . По поводу приема в первый класс: собираюсь проверить мотивацию (и за одно посмотрю развитие речи, когда дети будут отвечать на вопросы про школу), потом хочу дать рисунок человека (тут посмотрю как общее развитие, так и немножко моторику, тут можно и что-то на счет тревожности разглядеть), и еще думаю память проверить. Вот правда боюсь, в течение 15-20 минут можно не уложиться. Вот собственно поэтому и прошу совета, что лучше выбрать из методик, чтобы провести за такое короткое время.
2. По поводу деления на профили. Раньше я использовала КОТ (краткий отборочный тест), но он меня не особо устраивает. Как-то там не видно реальную направленность на гуманитарные или математические предметы. Скорее диагностируется уровень общего интеллектуального развития, что собственно и до теста известно всем учителям. Но администрации нужны другие сведения. Посоветуйте методику!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 21:13 Ответить с цитатой

Цитата:

правда не очень поняла, к какому из моих сообщений это относилось.

-
Цитата:

Коллеги, здравствуйте. Дайте, пожалуйста, совет. В школе начинается набор в первый класс. Вышла какая-то очередная бумага, что учителя с ребенком не должны общаться при приеме, а общаются только специалисты. А именно: логопед и ПСИХОЛОГ. Так вот, мне как психологу на общение с ребенком выделяют 15-20 минут (так как дети приходят по записи). 15-20 минут - это мало, чтобы полностью проверить готовность к школе. Как по вашему, на какие сферы стоит особенно оратить внимание, как лучше построить общение с ребенком, какие тесты-задания предложить дошкольнику?

Цитата:

И еще, коллеги, поделитесь опытом, какие методики вы используете, когда определяете склонность детей к обучению в том или ином профильном классе. Уточню, интересует возраст 12-13 лет (7 класс). В 8 классе будут два профиля: математический и гуманитарный. Спасибо заранее.

В большей степени к первому.
По первому найти намного легче психолога.
По первому- цельных методик на 15 мин. как таковых нет, есть либо программы не на 15, а больше минут, а также книги, где предлагаются разные короткие методики (типа, какой кусок пластилина больше - расплющеннный или шарообразный, если масса кусков одинаковая. Какая проволка короче, - согнутая или выпрямленная, если их длина одинаковая. Кубики Коса и т.п. "Нарисуй человека". Вопросы на общую осведомлённость), а главное, теория насчёт этого всего в тех же книгах. Книги ищите в крупных библиотеках.
Я говорю, это не телефонный разговор. Если кто здесь даст программу работы - хорошо.

По поводу деления на профили сложнее и интереснее. Ничего не могу посоветовать. Идея связать с методикой по профориентации. Ведь важна ещё мотивация. Причём профориентация поможет САМИМ ученикам выбрать профиль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Len4ik
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 04.11.2009
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 22:53 Ответить с цитатой

zavarkin, спасио за моральную поддержку. Так приятно, когда быстро реагируют на сообщения) 1. Я очень хорошо понимаю, что тема на счет готовности к школе - это действительно не телефонный разговор. И вот в этом-то и проблема. Я довольно хорошо знакома с разнообразными методиками и предсталяю, какие составляющие входят в понятие школьной готовности. Но загвоздка как-раз в этих злосчастных 15-20 минутах, которые мне выделяет администрация для беседы с детьми. И тут я теряюсь, что же будет наиболее информативно и полезно посмотреть. Причем, дальше следует вопрос: полезно и информативно для кого? Мы в любом случае обязаны взять этих детей в школу, так как школа обыкновенная районная. Надо по видимому провести такую экспресс диагностику, чтобы дать дельный совет родителям на лето, на что им стоит обратить внимание при общении с ребенком...
2. Мне как-раз не очень близка идея связывать диагностику, которую я намерена проводить, с профориентацией. Объясню свою позицию. В школе только два профиля: математический и гуманитарный. Естествнно научного или еще какого-либо направления нет, то есть сразу отпадает целый блок профессий. То, в какой ВУЗ будут поступать дети, обычно уже решено сильно заранее, и их желания на эту тему, к сожалению, не всегда учитываются. В-третьих, очень уж устаревшими мне кажутся методики типа Климова и т.п., не дают они реальную картину, особенно, когда на них отвечают семиклассники. От меня требуется скорее продемонстрировать администрации, детям, родителям объективную картину напрвленности их образа мышления: гуманитарии они или математики. Спросите, зачем? Чем не устраивают оценки учителей? Так вот, не все уверены в компетентности того или иного учителя, поэтому требуется мнение из другого источника. Если есть какие-то идеи и наработки, буду очень благодарна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:10 Ответить с цитатой

zavarkin писал(а):
Цитата:

То,что выявила я из диагностики,это нарушение мышления как деятельности,имеющую определённую структуру и динамику, в связи с чем, у него несформированна возможность целенаправленно анализировать условия мыслительной задачи, осуществлять контроль за результатами своей деятельности на каждом из её этапов и т.д.

Похоже на ММД. (Нужен Тулуз-Пьерон для определения ММД?)
Но без диагностики интеллекта один Пьерон не даст ничего. Векслера Вы не сможете сделать, если не имеете опыта работы с ним. (Будете делать неделю и сделаете неправильно). Так что лучше направьте к клиническому психологу, который бы постоянно занимался Векслером.

В случае ММД - коррекция возможна, причём И медикаментозная. (Усиление кровоснабжения мозга медикаментами и т.п.) Для этого нужна диагностика неврологическая ПОЛНАЯ, в Питере или Москве. Я не думаю, что может помочь просто невролог.

Если гиперактивность и невроз, То то, что делают родители в данном случае - они его КАЛЕЧАТ. То, что Вы пишете, как они его воспитывают - нанесёт увечье как при первом, так и при втором диагнозе. А тут они оба вместе. Думаю, тут невроз - это парентогения.

Если родители дальше так будут делать, то НИКАКАЯ, повторяю, НИКАКАЯ ваша работа не даст никаких результатов.

Физическое наказание - уголовщина. Никто не сможет тягаться с последствиями действий родителей. Тем более психолог.

Поэтому Ваши действия несколько другими должны быть. На данном этапе коррекция бесполезна.

Здесь есть похожая тема -
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=39208&highlight=

Прочтите мои посты, напишите, что считаете полезным для себя, и как Вы понимаете свою ситуацию теперь.

вопрос, родители знают, как правильно быть с ребёнком, если у него невроз (кстати, как он проявляется?), плюс гиперактивность?

Думаю, вряд ли. Даже если бы знали, - не согласились бы на это, наверняка им самим нужен психотерапевт.



этому мальчику ставили ММД. По поводу невроза, он проявляется ночным энурезом.Лечение невроза проводили в прошлом году и как я вижу безрезультатно.Всё это потому, что дело в тактике поведения родителей.Таблетки можно давать ребёнку сколько угодно, но пока родители не перестанут провоцировать невроз он не исчезнет никуда.
Семья нормальная, в том смысле,что полная,мама и папа работают, не пьют.Есть младший брат.
Я решила вызвать родителей и поговорить с ними, потому что на мой взгляд проблем много и надо с ними разбираться:
1.Тактика поведения родителей к этому мальчику;
2. Проблемы в отношении с младшим братом;
3.Проблема ММД и её коррекция.

не могли бы подробно рассказать про коррекцию ММД?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Таблетки можно давать ребёнку сколько угодно, но пока родители не перестанут провоцировать невроз он не исчезнет никуда.

Таблетки действительно не могут бороться с невротизирующими обстоятельствами. Это должен был ещё врач сказать родителям.. (Опять же сказать - это пустой звук, нужны сразу комплексные действия и не соглашаться на работу без выполнения всех требований)
Кем работают родители?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Яна Б.
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 25.10.2009
Откуда: Норильск
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 14:51 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! А именно те, кто аттестуется в этом году по новым правилам в форме описания профессиональной деятельности. Поделитесь пожалуйста своими заявлениями или хотя бы какими-то знаниями по этому поводу, как примером. А то я написала, вроде всё так складно и хорошо, зам. директора одобрила, но сегодня поехала к метод .руководителю, а она мое заявление забраковала... Сказала, что у меня написано вроде всё правильно, но получилось описание моей деятельности, а нужно написать мои конкретные действия в этой деятельности и результаты. И чего-то я растерялась...
мой ящик lauvia1@yandex.ru. Заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 15:17 Ответить с цитатой

zavarkin писал(а):
Цитата:

Таблетки можно давать ребёнку сколько угодно, но пока родители не перестанут провоцировать невроз он не исчезнет никуда.

Таблетки действительно не могут бороться с невротизирующими обстоятельствами. Это должен был ещё врач сказать родителям.. (Опять же сказать - это пустой звук, нужны сразу комплексные действия и не соглашаться на работу без выполнения всех требований)
Кем работают родители?



Честно говоря,не знаю,кем работают родители. Сегодня приглашала папу мальчика и написала свои рекомендации:
1.Обратиться с женой к семейному психологу;
2. Пройти обследование у клинического психолога;
3. Пройти лечение по поводу невроза у психоневролога.
Родители открыты моим рекомендациям,они отчаялись.Папа мальчика сказал, что они сами собирались идти к семейному психологу.После лечения мальчика и его обследования обещали вернуться ко мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:07 Ответить с цитатой

Татьяна Z
Сделайте подробное описание случая в качестве характеристики. Туда должна входить история его обучения, когда, куда и почему переводился, все диагнозы проверенные и гипотетические, какая диагностика проводилась и какие результаты, что делалось школой, что помогло, что - нет, описание поведения, описание трудностей с обучением, тактика родителей.
Отдельного внимания требует заказ на работу с семейным психологом. Так как он не знает, что от него требуется в связи с ребёнком.
Желательно, чтобы к моменту работы с ним было уже представление, какой диагноз у ребёнка и что делать. То есть диагностика пройдена у других специалистов и рекомендации готовы.

Характеристику представлять непосредственно специалистам, минуя родителей.
Для родителей реккомендации, в чём суть и что делать, если

ММД

Гиперактивность

Энурез

(возможно, что ММД - по причине неустойчивости внимания при гиперакивности с дефицитом внимания, так как при дефиците внимания Тулуз-Пьерон будет показывать ММД)

Эти рекомендации семейному тоже отдать.

---
Написать про эти диагнозы я пока не могу, так как это займёт много времени
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 22:51 Ответить с цитатой

zavarkin, большое вам спасибо.Я тоже думала об этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NadjD
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 07.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 18:06 Ответить с цитатой

Где можно найти анкету для родителей для изучения их отношения к ЕГЭ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 18:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Где можно найти анкету для родителей для изучения их отношения к ЕГЭ

А зачем? Все новшества воспринимают "в штыки". ЕГЭ Вы анкетами не отмените. Анкеты составляются людьми на местах исходя из того, что хочется узнать. Вы хотите сказать, что есть стандартный опросник на эту тему? Сомневаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
NadjD
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 07.10.2009
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 17:29 Ответить с цитатой

Нет, я не думаю, что есть опросник. Я прошу помощи, т.к. начальство на работе заставляет, а времени сидеть думать нет. А зачем? Это я и сама толком не знаю, думаю для того чтобы сказать "провели анкету.."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zulie
Пользователь
Сообщения: 140
Регистрация: 01.12.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 23:19 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как тарифицируются педагоги-психологи, каким образом присваиваются разряды и категории (в Москве). И прописана ли такая информация в каких-либо нормативных документах (точные цифры).
Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Zulie
Пользователь
Сообщения: 140
Регистрация: 01.12.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 23:22 Ответить с цитатой

NadjD писал(а):
Где можно найти анкету для родителей для изучения их отношения к ЕГЭ

У Чибисовой смотрели? Может, у нее нечто в этом роде есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Zulie
Пользователь
Сообщения: 140
Регистрация: 01.12.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 23:27 Ответить с цитатой

NadjD писал(а):
Нет, я не думаю, что есть опросник. Я прошу помощи, т.к. начальство на работе заставляет, а времени сидеть думать нет. А зачем? Это я и сама толком не знаю, думаю для того чтобы сказать "провели анкету.."

А другой мотивации у них и нет. Только для галочки - провели! А начнешь объяснять бессмысленность сего мероприятия - на конфликт нарвешься. Во всяком случае у нас в школе именно такие тенденции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 12 из 17 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское