Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
irina1970
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 10:20 Ответить с цитатой

Marielle-Sochi, если не трудно, скиньте мне. Ирина.
Мой мейл. irina.don.tula@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rish@
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:54 Ответить с цитатой

Marielle-Sochi писал(а):
Девочки, добыла отчет по адаптации и перспективный план, уже переделала под себя. Так что если кому нужно...

Если не сложно и мне пожалуйста Улыбаюсь, шучу
irina-2003@list.ru
Большое спасибо!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalka81
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Сочи
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:07 Ответить с цитатой

Улыбаюсь, шучу Здравствуйте!Работаю в саду 2 месяца.Такой вопрос,что делать с подготовишками после диагностики?В плане,который утверждали до меня,никакая программа и работа не обозначена(((.и еще...в яслях регулярно,даже на замене работала,занимаюсь по Роньжиной.два мальчика плачут постоянно.Когда я с ними-все нормально,но потом просто плачут.Жалуются и воспитатели и родители.Заведующая жмет на меня,что плохо выполняю свою работу...Что делать с такими детьми? Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Нескажуля
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:31 Ответить с цитатой

natalka81 писал(а):
Улыбаюсь, шучу Здравствуйте!Работаю в саду 2 месяца.Такой вопрос,что делать с подготовишками после диагностики?В плане,который утверждали до меня,никакая программа и работа не обозначена(((.и еще...в яслях регулярно,даже на замене работала,занимаюсь по Роньжиной.два мальчика плачут постоянно.Когда я с ними-все нормально,но потом просто плачут.Жалуются и воспитатели и родители.Заведующая жмет на меня,что плохо выполняю свою работу...Что делать с такими детьми? Сконфужен



Я набираю группы развития , псих.готовности к школе:у кого "хромает"память и внимание,у кого слуховое восприятие и т.д.,мелкая моторика туда же...,эмоц.развитие...
У малышей адаптация идёт (может затянуться и на полгода).Вы тут не причём. У каждого свой тип ВНД.
Тут (на форуме)много было про адаптац.период :семинары для педагогов,консультации для родителей,книжки -раскладушки и занятия для деток,помимо Роньжиной (я была у неё на занятиях до того,как она в декрет уходила),можно многое добавить и переделать,строго не придерживайтесь. И главное,это работа с педагогами.Раз дети реагируют на нового постороннего человека(Вы) нормально,то почему отрицательная реакция на воспитателей? Если что пишите в личку,скину всё,что нашла в своё время и тут ,и на других сайтах Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нескажуля
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:33 Ответить с цитатой

Ольга-81 писал(а):
Marielle-Sochi, скиньте и мне тоже по адаптации miss.mesherykova@yandex.ru




В "чемодане психолога"есть . Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нескажуля
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:39 Ответить с цитатой

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФИО ребенка ________________________________ Возраст
Школа (ДОУ) № _____________________ класс (группа)
Запрос специалистов/родителей

Внешний вид и поведение в ситуации обследования
Темп работы и работоспособность
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций
Особенности речевого развития
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности, (рисунок, письмо)
Характеристика внимания
Особенности запоминания, мнемической деятельности
Сформированность пространственных представлений
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
Характеристика интеллектуального развития

Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации

Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий
Заключение психолога
Вероятностный прогноз развития
Рекомендации
Дата Подпись психолога
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalka81
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Сочи
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:47 Ответить с цитатой

Спасибо,Нескажуля,за советы!Буду работать дальше!)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mayuri
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 23.10.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 17:16 Ответить с цитатой

Девчонки, в каком объеме у Вас представлена работа с родителями? Каждый месяц какая-то лекция или семинар проходит?

Заранее спасибо Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сгущенка
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 17:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги Радуюсь я пришла месяц назад в садик, с диагностикой вроде разобралась быстро, но вот какие проводить занятия не зная. Мне заведующая сказала заниматься только коррекционно-развивающей работой с детьми. не было бы это проблемой, если бы я знала какие программы можно использовать; у меня группа застенчивых детей, группа детей с проблемами в поведении (агрессивные, тревожные) и с проблемами развития психических процессов. Пожалуйста, подскажите, кому не сложно Радуюсь Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayuri
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 23.10.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 17:47 Ответить с цитатой

сгущенка, здесь посмотрите http://psydou.ucoz.ru/load/0-1
А вообще мне в МО сказали, что можно комбинировать упражнения, что из одной программы, что из другой в зависимости от результатов диагностики.

Кстати, вопрос еще ко всем, вы проводите диагностику всех возрастов? У меня просто в саду 250 детей, я провела только диагностику готовности к школе и экспресс-диагностику уровня психического развития (мясоед, опрос воспитателей)в старших группах. Сейчас занимаюсь с выявленными подгруппами. А вот средний и младший возраст остается почти без внимания (в младших группах - адаптационные игры). А у вас как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Венетта
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 19.02.2008
Откуда: Коломна
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 18:08 Ответить с цитатой

Marielle-Sochi, можно мне тоже отчет по адаптации и перспективный план. Спасибо. bkv-1@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 18:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, вопрос еще ко всем, вы проводите диагностику всех возрастов? У меня просто в саду 250 детей, я провела только диагностику готовности к школе и экспресс-диагностику уровня психического развития (мясоед, опрос воспитателей)в старших группах. Сейчас занимаюсь с выявленными подгруппами. А вот средний и младший возраст остается почти без внимания (в младших группах - адаптационные игры). А у вас как?


Mayuri, нужно сначала задать себе вопрос, зачем нужна диагностика? если для того чтобы просто посмотреть уровни детей, или для отчета. То такая диагностика будет лишней. Время угробите не один месяц, а результаты в лучшем случае будут обсуждаться на педсовете или будут проконсультированы родители. А в худшем, будут пылиться в столе у зама или заведующей.
Поэтому, диагностику лучше проводить когда это необходимо, например для апробации вашей авторской программы, для какого-то небольшого исследования возможной проблемы у группы детей или конкретного ребенка (если занимаетесь индивидуальной работой). Последствием такой диагностики будет разработан план/программа совместных действий с педагогами или будет подобрана коррекционно-развивающая программа или следствием станет работа с заинтересованными родителями.
У меня запланирована диагностика готовности к школе в начале и конце года (в конце можно не смотреть детей благоприятным прогнозом школьной зрелости). И диагностика одной группы (из трех) детей 2 младшей по познавательной сфере. Т.к. дети в ней все осенние, и в школу они пойдут большинство из старшей группы. Администрация думает пустить их по программе средней группы если потянут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОльгаА
Пользователь
Сообщения: 67
Регистрация: 29.10.2008
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 19:27 Ответить с цитатой

Marielle-Sochi писал(а):
Девочки, добыла отчет по адаптации и перспективный план, уже переделала под себя. Так что если кому нужно...


Скиньте пожалуйста и мне материал. Спасибо. dektolga@yandex.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesena
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: Вологда
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 20:51 Ответить с цитатой

Mayuri писал(а):
lesena, а по каким направлениям вы проводите развивающие занятия?

1мл. группа-адаптация, 2мл. и средняя - по запросу родителей и воспитателей с "проблемными" детками, старшая - что-нибудь на эмоциональное развитие, подготовишки - подготовка к школе. Плюс инд.занятия на развитие познавательной сферы, групповые на коррекцию поведенческих нарушений (гиперактивность, тревожность, замкнутость, агрессивность и т.п.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сгущенка
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 21:12 Ответить с цитатой

Mayuri, спасибо большое !!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сгущенка
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2009
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 21:19 Ответить с цитатой

Сайт очень интересный, а готовые программы используете? или сами все составляете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медуница
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 12.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 15:32 Ответить с цитатой

Девочки, добыла отчет по адаптации и перспективный план, уже переделала под себя. Так что если кому нужно...

Пожалуйста, и мне скиньте, буду очень благодарна:alexprof@uralweb.ru Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
utnnf
Пользователь
Сообщения: 53
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Йошкар-ола
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 16:25 Ответить с цитатой

очень хороший сайт, много полезного для себя можно почитать http://festival.1september.ru/subjects/16/?n=3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayuri
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 23.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 18:06 Ответить с цитатой

freya ivanovna, спасибо за развернутый ответ.
Цитата:

нужно сначала задать себе вопрос, зачем нужна диагностика?

Просто я изучала деятельность психологов, работавших до меня в саду, и не понимала как раз, зачем они проводили ту или иную диагностику. Все как-то хаотично. Они брали, например, одну группу (среднюю) и проводили там у всех рисунок семьи и всё. А следов дальнейшей работы с детьми после этой диагностики мной нигде не было обнаружено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayuri
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 23.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 18:08 Ответить с цитатой

сгущенка, использую в старшей группе готовую программу Шарохиной "Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе" (мне она нравится и детям тоже). А в подготовительной составляю из нескольких программ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сгущенка
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 18:43 Ответить с цитатой

Mayuri, спасибо огромное, а то так тяжело начинать, когда ничего нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лилия28
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 17.11.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 19:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, вопрос еще ко всем, вы проводите диагностику всех возрастов? У меня просто в саду 250 детей, я провела только диагностику готовности к школе и экспресс-диагностику уровня психического развития (мясоед, опрос воспитателей)в старших группах. Сейчас занимаюсь с выявленными подгруппами. А вот средний и младший возраст остается почти без внимания (в младших группах - адаптационные игры). А у вас как?

Я провоже диагностику старшей, подготовительной и логопедической групп на подготовку к школе и выбираю детей с низкими показателями для формирования групп на коррекцию. Диагностика набюдением младшей и ясельной групп и с ними же упражнения на адаптацию. А остальное по запросу. Вот думаю среднюю группу провверить на тревожность и агрессивность. Что-то они там часто сталкиваются с этими проблемами.

[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatka
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 08.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 19:49 Ответить с цитатой

...нужно сначала задать себе вопрос, зачем нужна диагностика? если для того чтобы просто посмотреть уровни детей, или для отчета. То такая диагностика будет лишней. Время угробите не один месяц, а результаты в лучшем случае будут обсуждаться на педсовете или будут проконсультированы родители. А в худшем, будут пылиться в столе у зама или заведующей.

Если бы все это понимали.... На МО сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить диагностику АБСОЛЮТНО всех детей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 20:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Если бы все это понимали.... На МО сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить диагностику АБСОЛЮТНО всех детей.

У нас в городе, нет такой проблемы. Наоборот, когда Центр проводит консультации с начинающими специалистами социально-психологической службы города (педагогами-психологами ОУ и социальными педагогами), особый акцент на то, чтобы больше реальной помощи приносить детям. Рекомендуют выбирать основными направлениями профилактическое и развивающее. А диагностику проводить по необходимости, чтобы было потом что делать с результатами. Засилье диагностики в работе специалистов удалось победить (такая ситуация была лет 8-10 назад)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 20:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Просто я изучала деятельность психологов, работавших до меня в саду, и не понимала как раз, зачем они проводили ту или иную диагностику. Все как-то хаотично. Они брали, например, одну группу (среднюю) и проводили там у всех рисунок семьи и всё. А следов дальнейшей работы с детьми после этой диагностики мной нигде не было обнаружено.

К сожалению, такая ситуация часто прослеживается у начинающих специалистов, т.к. диагностику провести легче (хотя обработать и написать грамотно справку для начинающего ОЧЕНЬ сложно). Чаще всего в справке широко развернута констатирующая часть (сколько процентов высокий уровень и т.д.), а возможные причины или рекомендации хорошо если 1-2 строчки. Это действительно сложно и приходит с опытом работы и в результате активного профессионального общения. Но у специалистов нашей структуры в д/саду только один специалист (общение профессиональное затруднено), поэтому хорошо что Вы (все) ищите такое общение различными средствами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 124 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское