Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в школе

Психолог в школе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 19:28 Ответить с цитатой

NadjD
Попробуйте составить характеристику. Пример пришлю в личку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 19:36 Ответить с цитатой

Столкнулась с такой поставленной задачей:
Поступила информация, что в нашей школе дети *** и возможно распространяют вещества, содержащие одурманивающее компоненты.
Что можно предпринять помимо профилак. занятий?
Думала анкету разработать, НО если анкетирование делать анонимный - толку 0, а именную - так они вообще ничего не скажут...
Может кто сталкивался с подобным?
Буду оч. благодарна за помощь!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:01 Ответить с цитатой

что конкретно едят? Тарен? Растворитель нюхают?

Классные руководители проводят разъясняющую беседу в классах, рассказывая об опасности употребления психоактивных веществ, (у нас один блевал без остановки и без штанов бегал по школе, другой смеётся теперь без причины - инвалид по шизофрении, чуть не убил одноклассника - клей нюхал, растворитель растворяет клетки мозга и эйфорию человек испытывает из-за содержимого клеток мозга, жировые мембраны которых растворились) и что за употребившими приедет милиция это незаконно, родители ставятсяв известнсть и штрафуются. В таблетках не соблюдается дозировки и распространитель может убить. Ты же рассказываешь о признаках употребления педагогам и родителям, которые и вычисляют нажравшихся. Педагоги вызывают милицию, родители обращаются к психологу. О том, что есть такая проблема в школе вообще можно не говорить. У вас просто олжна проходить профилактика наркомании - вот и проходит.

В ютубе столько классных лекций на эту тему и для подростков и для более старших!!! Просто можно поставить комп - пусть смотрят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:42 Ответить с цитатой

Цитата:

что конкретно едят? Тарен? Растворитель нюхают?

Какая то травка-перерабатывается в маленькие шарики и под язык
Цитата:

О том, что есть такая проблема в школе вообще можно не говорить.

В том то и загвоздка-позвонили с отдела образования, к ним пришла родительница - анонимно- сказала ее сыну предлагали.
Цитата:

В ютубе столько классных лекций на эту тему
в ютубе-это где?
полазила по инету, но нашла всего один маленький тренинг для детей и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:46 Ответить с цитатой

Цитата:

в ютубе-это где?

нашла, спасибо поищу подходящие видео
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 22:54 Ответить с цитатой

Цитата:

В том то и загвоздка-позвонили с отдела образования, к ним пришла родительница - анонимно- сказала ее сыну предлагали.

Ну, так это и должно остаться между школой и отделом образования.

Цитата:

Какая то травка-перерабатывается в маленькие шарики и под язык

скорее всего гашиш, а травка - конопля. Это насвай - лично я не видел ещё насвая. Читал, что это гаш с куриным помётом. Интоксикация как от скуренного гашика должна быть, но, наверное, слабже... Ничто не сравнится с употреблением гашика посредством курения...

Под язык кладут и опиум, экстази, - да что угодно. В эстонии просто курят гашик или коноплю, едят волшебные грибы - такой фигнёй не занимаются, как под язык птичье говно класть

Гашиш распространяют только наркодиллеры, так что можете поставить в известность милицию по своим неофициальным каналам. Они только рады будут накрыть гоп-компанию
А может, это и просто табак
http://trezvost.ru/24/25/news103.php
Хотя и такой насвай тоже распространяют дилеры


Там пр. Жданов в ютубе, но ещё тётка одна есть клёвая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 07:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Это насвай

точно, именно так называется эта гадость, а то я сидела голову ломала(нужно записывать такие вещи). огромное спасибо за статью Подмигиваю и за полезные советы - хоть как то свои мысли привела в порядок. А то первое ощущене было - вот ЭТО ДА! И ЧТО ДЕЛАТЬ?
теперь понятен алгаритм действий
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drapype
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 27.09.2009
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 20:03 Ответить с цитатой

милые :books: а может и не очень подскажите пожайлуста, вам в школе нужен психолог.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 07:35 Ответить с цитатой

Цитата:

вам в школе нужен психолог.?

Нам нужен Улыбаюсь, шучу , но уже есть Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 13:13 Ответить с цитатой

Люшер 32 цвета

Если возникнут проблемы с кодировками используйте онлайн дешифратор

http://depositfiles.com/files/sk83fmnvq
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 13:52 Ответить с цитатой

Готовлю семинар для учителей по проф. выгоранию. В самом начале и для затравки хочу показать каким-то ярким примером, что в школе есть все предпосылки для выгорания и что поэтому выгорание как бы оправдано, то есть я хочу оправдать учителей, чтобы не было сопротивления.

пока нашёл вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=uBWK-f3rFrQ
но с тем, чтобы показать, что бывают "сумасшедшие ученики, например, которые могут делать гадкие вещи"

Затем второе видео с тем, чтобы показать, что приходится защищаться, но ЗАЩИТА ведёт к выгоранию (я не буду говорить, что это УЖЕ выгорание).
http://rutube.ru/tracks/189985.html

ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЭТОМУ ВСЕМУ, - ОСОБЕННО первому видео? Как по-другому показать стрессогенность работы в школе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
snezka
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: приморский край
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 09:30 Ответить с цитатой

привет всем! я тут новый человек и еще плохо ориетируюсь здесь, может кто-нибудь подскажет мне?
Цитата:


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 21:03 Ответить с цитатой

MBI.zip

Протестируйтесь и скажите мне результат до 25.10. (22 вопроса, а бланк - blank-2, баллы по ответам внизу подписаны. Я хочу апробировать тест, потом мне не понятно, что такое редукция достижений
Цитата:

Редуцирование личных достижений проявляется в тенденции к негативному оцениванию себя, снижении значимости собственных достижений, в ограничении своих возможностей, негативизме относительно служебных обязанностей, в снижении самооценки и профессиональной мотивации, в редуцировании собственного достоинства, в снятии с себя ответственности или отстранении («уходе») от обязанностей по отношению к другим.

Как связано негативное отношение к себе со снятием ответственности перед другими?

А самое главное - ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ, ЧТО У НЕГО ВСЁ ХОРОШО С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, ТО ОН ПОПАДАЕТ В ТОТ КРУГ, КОГО ПО ТЕСТУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК НЕГАТИВНО ОЦЕНИВАЮЩЕГО СЕБЯ??? Самое интересное, что у меня на руках две сводных таблицы, где говорится, какое количество баллов соответствует какому симптому, но по этой шкале РЛД ЗЕРКАЛЬНЫ!!! То есть, то, что в одной таблице является высоким, по другой - является низким показателем!!!

Удивляюсь Сконфужен Грущу Обижаюсь Злюсь Устал У меня просто начинается выгорание... o_O

Кто делал Бойко?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 19:53 Ответить с цитатой

zavarkin
по выгоранию, даже подсказать ничего не могу. никогда не занималась этой проблематикой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dasein
Пользователь
Сообщения: 553
Регистрация: 09.12.2003
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:35 Ответить с цитатой

Цитата:

У меня просто начинается выгорание...

на почве непонимания методики? выкиньте ее. Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 14:58 Ответить с цитатой

выкинул эмбиай (маслач) и выкрутился, - взял другую (автор неизвестен) и переработал почти до неузнаваемости.. Прошла на "Ура!". На всякий случай подготовил Бойко, урезав половину менее встречающихся симптомов. Составил лекцию и презентацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anfisaas
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 26.09.2008
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:10 Ответить с цитатой

Привет! А с предпрофильной подготовкой кто - нибудь работает? Где можно поискать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WilliamBC
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 09.11.2009
Откуда: The Bahamas
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:09 Ответить с цитатой

Да уж... Дискуссия видно разгорелась не на шутку Улыбаюсь, шучу
Может сделаем перерывчик небольшой... и получим денежку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Привет! А с предпрофильной подготовкой кто - нибудь работает?

что Вы имеете ввиду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Таша Рыж
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 18.11.2009
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 18:48 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я, наверно, не совсем в тему буду... Учусь на 4 курсе по специальности психология. Сейчас прохожу...эм... практику, наверное можно ее так назвать, в одной из школ нашего города. Там проводится эксперемент, дети, которые были на надомной обучении теперь учатся в школе 3 дня в неделю. Дали 8 класс, котором 6 человек: 3 с заболеваниями и 3 несоциализированных, очень агрессивных ребенка.
Пытаюсь работать над социальной адаптацией, но столкнулась с проблемой. Как в любой группе у них есть лидер - очень агрессивный, абсолютно неуправляемый мальчик. Учителя и психолог стараются с ним просто не связываться, так как себе дороже. А я вмешалась в первый же день, в результате конфликт. С остальными детьми, вродебы постепенно получается найти общий язык, а с ним...
Может кто-то сталкивался, подскажет, что делать в такой ситуации?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:29 Ответить с цитатой

Во-первых, нужно познакомится с "историей" этого мальчика, а именно - если есть заболевание, то какое, проявления, история семьи и т.д.
Во-вторых, завоевать его доверия, исключая любое прямое давление, и конечно же никаких конфликтов.
В-третьих, можно попробовать «создать» нового лидера группы.
И конечно же, если Вы занимаетесь коррекцией, то методы должны быть адекватны ситуации.
Пообщайтесь с психологом, преподавателями – они знают детей гораздо лучше Вас!
А вообще, психолог не может позволить себе такую роскошь, как конфликт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таша Рыж
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 18.11.2009
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:19 Ответить с цитатой

согласна, что не может.. в теории. На практике не всегда так может получится. Мальчик не слушает никого, психолог ничего о нем не знает, я спрашивала (ну да, там и с этим проблема тоже), на занятиях может послать учителя при всех, встать, взять, ударить - ему все равно есть старшие или нет, а главное он привык, что его боятся.
его лишний раз не трогают - считают что бесполезно, только себе хуже. Так же ведь тоже нельзя.. к нему лишний раз даже не обращаются...
самое интересное, что когда начинаешь просто общаться с другими, он все равно подходит, говорит. Но как только обращаешься к нему - агрессия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vsin
Пользователь
Сообщения: 132
Регистрация: 24.10.2008
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:40 Ответить с цитатой

Цитата:

На практике не всегда так может получится. Мальчик не слушает никого, психолог ничего о нем не знает, я спрашивала

такого быть просто не может Удивляюсь
Спросите тогда у завуча по ВР. Состоит ли он на учете в КДН, ПДН, на таких детей составляются программы индивидуальной реабилитации, может там вы найдете анамнез болезни (если она есть) и жизни ребенка. Если он находится на надомной обучении есть заключение комиссии ПМПК – тоже может помочь.
Цитата:

самое интересное, что когда начинаешь просто общаться с другими, он все равно подходит, говорит. Но как только обращаешься к нему - агрессия.

значит, как вариант налаживания контакта в этом русле, т.е. не в прямом общении.
и конечно наблюдайте, что вызывает агрессию, ситуативное это проявление или таким образом поддерживает свое лидерство.
но начала бы я с семьи и выяснения причин нарушения, являются они органическими или психологическими
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таша Рыж
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 18.11.2009
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:51 Ответить с цитатой

спасибо большое, я попробую =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапируза
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: тырныауз
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:13 Ответить с цитатой

здравствуйте. я в школе работаю первый месяц. у нас в одном из классов есть мальчик, он очень медлителен, у него трудности с общением. он находиться как бы в своем мире. иногда выражает агрессию типа"я всех ненавижу", " я взорву эту школу". подскажите пожалуста с чего начать работу с ним. заранее благодарна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 10 из 17 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское