Автор |
Сообщение |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 15:38 |
|
|
В эстонском законодательстве количество администрации и преподавателей увязано с количеством учеников и/или класскомплектов, - думаю, так везде.
|
|
|
|
|
|
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 16:05 |
|
|
нет.
в России не так)
Количество психолог на детей решается администрацией учебного учреждения (директором т.е.)
В России все через одно место)
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 18:47 |
|
|
Цитата: |
Vsin,
если ты живешь в Москве
|
К сожелению в Рязани, у нас тоже проводятся семинары, первый который я посещу будет в понедельник
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 01:36 |
|
|
Цитата: |
В России все через одно место
|
в эстонии хуже, поверьте
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 18:40 |
|
|
скажите, а вы проводите какие-то тренинги, лекции по психологии для учителей? и каие образом?
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 23:50 |
|
|
Если только в рамках консилиумов, приуроченнных к какой-либо работе. Например, по адаптации. Даю общую инфо по теме, статистику по школе. Считайте, что нет. Законом запрещено. (Чего-то всё-таки разрешено, но я ещё не нашёл в законе, что именно).
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 17:29 |
|
|
интересно, а в России тоже запрещено?..
а означает открытие экспериментальной площадки на базе образовательного учреждения? как это организуется и что для этого нужно?
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 18:25 |
|
|
у меня возникли вопросы которые требуют срочного решения:
1- провели диагностику адаптации к школе, получили что несколько учеников с плохой адаптацией, что я как педагог-психолог могу сделать:?
2- в нашей школе очень много учеников не посещающих школу, родители или разводят руками или не отвечают, инспектор по делам несовершеннолетних ни чего не делает, что можно предпринять еще???????????да большенство из них уже стоит на учети и внутри школы и в испекции
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 18:29 |
|
|
Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!
в школе ни какой дисциплины, учетеля приходят и просят ну помогите!!!!!
а я не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 19:39 |
|
|
Цитата: |
1- провели диагностику адаптации к школе, получили что несколько учеников с плохой адаптацией, что я как педагог-психолог могу сделать:?
|
Это первый, или 11 класс?
Вы уточняйте информацию, пожалуйста, до того уровня, чтобы было понятно.
Какую методику использовали?
Как выглядит нарушение дисциплины? Полное неподчинение? Какого количества? Виноваты учителя?
Как выглядят прогулы? Хоть одного прогульщика опиши..
Всё, что Вы описываете - это вполне обычная картина для средних школ.
В отношеннии прогулов можно что-то сделать, только если будет сотрудничество между всеми социальными инстанциями. Главные фигуры здесь - родители. Обычно школы скрывают от общественности и гор. властей эти вещи. Поэтому лично я не видел даже ни одной статьи ни в одном журнале или газетёнке о прогулах или о нарушении дисциплины. А в работе инстанций вечная басня "лебедь, рак и щука".
Интересно провести диагностику с прогульщиками.
Например, у меня один дромоман есть. Человек без психологич. образования этого бы никогда бы не понял, а что делать с дромоманом уже куда более понятно, нежели с "прогульщиком".
1. надо знать законы, в каких случаях можно, например, исключить из школы временно, в каких штрафовать родителей, в каких отправлять в спец. уч. заведения (знать все кнуты) - далее думать, как их правильно использовать, ведь если детям и родителям пофиг, - ты ничего не сможешь сделать.. Так что первое - замотивировать. С мотивированными можно работать - например, давать облегчённую программу. (точнее индивидуальную, облегчённая - это для УО)
2. Иногда сами учителя не могут установить дисциплину.
Там либо тренинг делать и консультироваться учителю у методиста, либо ничего не поможет. Легче уволить. Во многом, это вопрос, который решает директор. Пока учитель не признаётся себе - ничего с ним не сделаешь. Во втором случае ты можешь договориться с мотивированными учениками об индивидуальной программе (конечно же, всё согласовав с учителем).
Иногда неуправляемы сами ученики. Как правило, их небольшая группа, в которой один заводила. Группа его поддерживает, остальным ничего не остаётся как дурака валять вместе со всеми. В этом случае педагогам нужно разработать программу как завинчивать гайки, далее на неделю отстраняется заводила и в классе завинчиваются гайки. За одно и учитель проходит головомойку у методиста. Главное, сломать отношения группы с заводилой, например, сделать его виновником бед группы, чтобы он пришёл после временного отчисления в новые социальные условия.
Это самый минимум, что можно сделать. Самая проблема - это родители.. над этим работаю сам..
--------------------------------
Вы работаете в школе. Исправьте свои грамматические ошибки!!!
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:46 |
|
|
Цитата: |
Это первый, или 11 класс?
|
Первый, в средним плохая адаптация у 3-4 учеников из 25, учетеля замечали это и раньше, методика лишь подтвердила, использовала "цветовую анкету", т.е. 4 вопроса: первый нравиться ли вам ходить в школу, с каким настроением идете в школу, хотите ли что бы в школе остались одни перемены, нравиться ли вам ваш класс, в зависемости от ответа ученики разкрашивают прямоугольники в заданный цвет, методика проводится 2 раза в год группой.
Прогульщики в средним одна картина: неблогополучная семья, состоит на учети либо в КАДН либо в инспекции по делам несовершеннолетних, либо на внутренним учете школы.
очень сложный особенно 8-е(В), класс совершенно не управляем, постоянно учителя в слезах после уроков(сужу по этим 3 неделям), заменяла как-то у них один урок_результат и драки , и болтовня(матом), вставания с мест, итд. В общем дисциплины никакой,
они считают, что школа это место тусовки, родители не реагируют, какие действия можно предпринять, в том числе и с учителями
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:48 |
|
|
Цитата: |
Иногда сами учителя не могут установить дисциплину.
|
Это тоже
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:51 |
|
|
Цитата: |
Например, у меня один дромоман есть. Человек без психологич. образования этого бы никогда бы не понял, а что делать с дромоманом уже куда более понятно, нежели с "прогульщиком
|
У меня высшее психологическое, но правдо в военном вузе, обьясните что такое "дромоман", я не знаю этого термина,
и как можно настроитькласс против "заводилы"-лидера????????
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:54 |
|
|
Цитата: |
Во многом, это вопрос, который решает директор
|
Этот директор ни чего не решает, как буд-то на другой планете...
Пытается сделать что-либо из администрации только завуч по воспитательной работе, но она пока билась лбом о стену
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 22:02 |
|
|
Цитата: |
Там либо тренинг делать и консультироваться учителю у методиста
|
какой можно провести тренинг???????
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 22:05 |
|
|
)))))))))Всё, что Вы описываете - это вполне обычная картина для средних школ. ))))))
Может это было бы и обычным, но если на учете в нутри школы стоит 100 учеников из 500, это кажется перебор, проблемы появляются с 5 по 9 кл., исключения состовляют младшее звено мак. 10 человек
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 22:07 |
|
|
)))))))))Всё, что Вы описываете - это вполне обычная картина для средних школ. ))))))
Может это было бы и обычным, но если на учете в нутри школы стоит 100 учеников из 500, это кажется перебор, проблемы появляются с 5 по 9 кл., исключения состовляют младшее звено мак. 10 человек
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 14:22 |
|
|
Цитата: |
проблемы появляются с 5 по 9 кл.,
|
Это деструктивная фаза подросткового периода..
Дромомания - внешне не мотивированные побеги из дому.
Имеет сходство с клептоманией. У человека появляется чувство тревоги, которое проходит если болтаться по улицам какое-то время, (у клептомана проходит, когда украдёт всё-равно, что). Противостоять этому чувству невозможно или очень сложно.
Яндыкс на что?
Vsin, на вопросы, которые Вы задаёте, здесь не ответить. Слишком обширная информация. По скайпу только, но через месяц это возможно, или пишите в личку, удобно ли на выходных и когда?. Вы какого пола, извините?
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 13:24 |
|
|
У нас тоже прогульщики есть, но не в таком обширном количестве... и на меня эту проблему пока еще не повесили.
Я, наконец-то, получила разрешение родителей 1 и 2 классов на проведение психологических работ с их детьми. Решила сначала заняться диагностикой, но у меня проблема с подбором методик для диагностики познавательной сферы. Хотела взять Ясюкову, но материалы очень дорогие, а в институте даже отксерить их не дают Можете посоветовать какие-нибудь альтернативы?
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 17:39 |
|
|
Цитата: |
Я, наконец-то, получила разрешение родителей 1 и 2 классов на проведение психологических работ с их детьми.
|
Я сделала цветовую методику адаптации детей к обучению в школе, а с детьми с плохой адаптацией проведу методики на диагностику внимания(Методика «Проставь значки»), памяти(Методика «Узнай фигуры»), и диагностику восприятия(методика какие предметы спрятаны в рисунках)
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 18:19 |
|
|
А разве это методики не для дошкольного возраста?
Я планирую провести в 1 и 2 классе:
Тулуз-Пьерон (на выявление внимательности и работоспособности, плюс по этой методике подозрение на ММД диагностируют)
Цветовой тест Люшера (в обработке Шипова)
Тест тревожности Тэммл, Дорки, Амен
Рисунок Дерева и рисунок семьи
Равен
Вроде бы достаточно, но мне хотелось бы и мышлении более комплексно охватить...
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 18:50 |
|
|
Эти методики у меня для 6-8летнего возроста,
м-дики Тулуз-Пьерона у меня к сожелению нет
тест Люшера, ну не знаю смысл? он ситуативный
рисунок дерева и семьи?, я бы остановилась только на семье
матрицы Равена, что я про них и забыла
тест на тревожность.......а смысл, ну покажут некоторые ученики повышенный уровень, но ведь можно просто дать на адаптацию, будет все понятно. (первому классу)
|
|
|
|
|
|
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 14:34 |
|
|
А я Равена не люблю- длинный он)
Я бы использовала 4 лишний, сюжетные картинки, перессказ текста.
И я бы еще память проверила слухоречевую и зрительную.
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 15:26 |
|
|
Vsin,
Почему ситуативный?
Я бы его использовала в качестве альтернативы для "цветовой анкеты", чтобы выявить отношения к разным предметам и к школе в общем.
А дерево мне нужно для диагностики самовосприятия и самооценки.
Насчет тревожности - эти методики ведь идут как комплексное обследование, дополняя друг друга. К тому же они помогают установить причину дизадаптации.
Единственное, для полноты картины у меня нет стимульного материала для диагностики понятийного мышления и образной памяти
магра,
Спасибо за совет. Я кое-что из этого хотела провести, но, как я уже сказала, материала нет.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 23:59 |
|
|
Цитата: |
А дерево мне нужно для диагностики самовосприятия и самооценки.
|
Мне больше нравить методики "Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
в модификации А. М. Прихожан."
но это наверное кому как.
|
|
|
|
|
|
|
|