Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Звоним ли мы клиенту?

Звоним ли мы клиенту?
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
voksa
Пользователь
Сообщения: 252
Регистрация: 04.09.2007
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 19:19 Ответить с цитатой

Bечный Странник писал(а):
Таким специалистам толковую оценку Михаил дает.
Присоединяюсь. Круто!

очень рада за вас с Михаилом Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michaеl
Пользователь
Сообщения: 11599
Регистрация: 04.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 23:57 Ответить с цитатой

Цитата:
... очень рада за вас с Михаилом

Попрошу не выражаться в божьем храме Улыбаюсь, шучу До такого безобразия ещё никто не доходил, ставить меня рядом с этим стукачком? Стыдно, товарищ.
Цитата:

вот знаю Профессионалов в своём деле - психотерапевтов, работающих каждый в своём стиле не один десяток лет даже - никто не звонит сам, если нет на это какой-то очень уважительной причины.

Не моё, конечно, дело. Но очень заметно, что вы ориентируетесь на группу старших товарищей, это звучит и в словах о супервизии и пр.
Цитата:
... Повторю - к ним, при договоренности, звонить можно.

Можно и без договоренности.
Цитата:
... экстрасенс - такой опытный, через монитор всё замечающий

А что тут замечать, сравните некоторые свои постинги даже в пределах этого топика. Одни такие плотненькие, нравоучительные, другие с разрежениями текста, с многоточиями и грудами смайликов. А ведь казалось бы, ничто этих смайликов и не предполагало ... Подмигиваю Это из объективных признаков, не касаясь содержания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кошка-рысь
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 16.09.2007
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 20:04 Ответить с цитатой

Если клиент не пришел, значит ему не надо. Я бы не стала звонить.

JuliaF писал(а):
Допустим, клиент собирался продолжать работать, а потом исчез и не звонит. Есть ли такое неписанное(писанное) профессиональное правило "мы не звоним клиенту" или "it depends"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosich
Пользователь
Сообщения: 562
Регистрация: 06.01.2004
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 04:58 Ответить с цитатой

кошка-рысь писал(а):
Если клиент не пришел, значит ему не надо. Я бы не стала звонить.

JuliaF писал(а):
Допустим, клиент собирался продолжать работать, а потом исчез и не звонит. Есть ли такое неписанное(писанное) профессиональное правило "мы не звоним клиенту" или "it depends"?


Достаточно шаблонное предположение. А если надо, но не может/не получается/умер/заболел/стесняется/потерял номер..?
Все-таки с клиентами у нас взаимо-отношения. В таком случае - а что вам надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rinell
Пользователь
Сообщения: 152
Регистрация: 14.09.2007
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 13:55 Ответить с цитатой

кошка-рысь писал(а):
Если клиент не пришел, значит ему не надо. Я бы не стала звонить.

У Ялома есть удивительный рассказ об онкопациенте. Удивительная терапия, много открытий и откровений.
И вопрос терапевта о том, что стало самым важным в терапии.
"Рукопожатие при прощании."
Почему нам так страшно быть человечным в психотерапии? Почему так страшно приблизиться к пациенту? Боимся слететь с пьедестала полубогов?
Случай из практики.
Обычно я не применяю в терапии телесного контакта с клиентом, но налет процессуальности и следование собственной интуиции иногда делают сюрпризы для меня самой.
У чрезвычайно холодной, сдержанной в эмоциях клиентки во время консультации началась сильнейшая истерика со слезами и нарушением дыхания. Следуя внутреннему зову я обняла ее и гладила по голове, шепча что-то из тех слов, которые мы шепчем детям, когда они в отчаянии рыдают у нас на руках. Когда истерика закончилась я вернулась в кресло терапевта. Дистанция была восстановлена, но в раскрытии пациентки произошел мощный прорыв.
Пока я нахожусь в стадии осмысления подобного опыта и его правомерности в своей работе.
Что же касается звонить-не звонить...
Не знаю ни одного терапевта с большим опытом работы который бы не звонил (писал смс, на е-мейл) хотя бы периодически.
Только не надо путать нормальное взаимодействие с навязыванием Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бадхед
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 11.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 20:48 Ответить с цитатой

По опыту, если клиенту приходится звонить, то это серьезный звоночек и для самого себя как для терапевта. Значит, где-то ты работаешь с ним не так, если он ищет выход в обрыве терапии. Позвонить то можно. Только это бесполезно, если не разобраться, что с ним делаешь не так.
Знаете, было бы интереснее, если бы тут не грузили друг друга неполиткорректными рассуждениями, а больше говорили о своем непосредственном опыте. А то даже неудобно как-то
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское