Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow физическое наказание "за" и "против"

физическое наказание "за" и "против"
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 14:02 Ответить с цитатой

Вопрос о физическом наказании можно поставить еще и чуть подругому.
Как физическое наказание родителями отражается на дальнейшей жизни этого ребенка? Будет ли он готов к испытаниям жизни? Может быть не наказывать - это обделить, не дать возможности получить опыт поведения в потобных ситуациях... Может честнее по отношению к ребенку сказать об отсутствии других средств достичь своего, кроме физического наказания?... Может для развития ребенка важнее не само отсутствие телесных наказаний, а осознавание того что, зачем и почему именно так его наказывают, а не иначе?
Leon писал(а):
Считаю, что оно может быть в ряде случаев полезным при соблюдении определенных условий.

Например, кроме шлепка я не знаю как можно остановть ребенка разыгравшегося в ванной. Слов и уговоров он просто не слышит, а шлепок гораздо лучше потенциальной черепномозговой или еще какой нидь травмы, которые так часто случаются при купании.
Может перед шлепком рассказать ребенку о том, что других способов у родителей просто нет?

Но для этого нужно, чтобы сами родители действовали осознанно...


Последний раз редактировалось: Троглодит (Вт Мар 06, 2007 08:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 14:29 Ответить с цитатой

Цитата:

физические наказания - это самоутверждение родителя за счёт ребёнка.


совершенно не согласна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 00:58 Ответить с цитатой

Дианa писал(а):
Цитата:

физические наказания - это самоутверждение родителя за счёт ребёнка.


совершенно не согласна.
или ярость в кризисных ситуациях... или... или ... или еще много чего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 16:42 Ответить с цитатой

Перед нами вопрос о «за и против» различных «воспитательных стимуляций» (физ. Наказание, поощрение и проч.).
(Откинем в сторону в этом сообщении возможную психопатологию наказующего воспитателя).

(Сначала разведу понятия воспитание и дрессировка. Мотивация поступков, сложившихся под воздействием воспитания затрагивает личностные аспекты, категорию выбора, отношения и т.п. Мотивация, сложившаяся после дрессировки подразумевает лишь умение выдавать нужное для экспериментатора-дрессировщика поведение. При выходе на сцену у подопытного категорий личностностных (отношение воля, выбор), то «выученное желаемое поведение» может быть (или должно быть) в конфликте с потребностями личности. Оно может просто не отвечать им, восприниматься как интроект или угроза, или т.п. Не смотря на качественное различие понятий воспитание и дрессировка, я не берусь определять, что из них и в каком эпизоде на самом деле имело место, но буду использовать эти слова номинативно, лишь для обозначения процесса вырабатывания желаемого поведения..)

Итак, если исследовать этот вопрос, не принимая во внимание индивидуальные личностные различия испытуемых, а изучать воздействие грубых стимулов на среднюю выборку в отличии от «гуманистчических» способов. (Объяснение, контакт).
То.
Общий итог будет таков:
1. В предельно простых заданиях чем более грубая/сильная воспитательная/дрессировочная стимуляция имеет место, тем более быстрые результаты в поведении, которое мы хотим получить от субъекта. В достижении испытуемым предельно простых целей даёт быстрый внешний результат. (Опять же мы не берём невротические расстройства, когда перестаёт действовать любое физическое наказание, хотя цель проста).
2. Гуманистические методы почти одинаково высокоэнергозатратны как в простых, так и в сложных «воспитательных» целях.
3. Грубая/сильная «воспитательная стимуляция» бессильна и/или абсолютно вредна если мы хотим добиться очень сложного, многоуровнего поведения испытуемого. Также она по меньшей мере нецелесообразна для выработки или актуализации личностных качеств. (Мы сейчас не берём пример актуализации их по причине протеста против этого же грубого способа мотивировать. Мы и не можем брать этот пример, так как цели «воспитателя» и воспитуемого здесь различны).
4. Гуманистические, «сложные» методы единственно эффективны для выработки сложных умений, а также тонких личностных качеств. (Чтобы привить понимание/любовь к поэзии, так надо и заниматься вниканием в неё, и даже это не получится, если человек груб).

Достаточно давно мне попадался результат эксперимента на собаках.

Постараюсь пересказать этот эксперимент и результаты приблизительно. У меня на работе есть более точные данные, потом исправлю, если что.

Собрали группу собак и разделили её на 4 части. Придумали им задания разной сложности. Все собаки должны были дрессироваться в выполнении одинаковых заданий одновременно и с последующим возрастанием их сложности, различие было лишь в стимуляции.

Первая группа стимулировалась током,
вторая - едой,
третья - и током, и едой.
Собак из четвёртой группы просто брали руками и заставляли делать положенное.

На первом этапе было задание брать игрушку из конуры когда загоралась лампочка.
На втором этапе было две конуры, при светящейся лампочке нужно было брать из одной конуры, если лампочка гасла – из другой.
На третьем, опять одна, но был ещё звук, на четвёртом две конуры, лампочка и звук. И так далее с возрастающим усложнением.
В график результатов заносилось количество ошибочных попыток, по прохождении которых собаки научались выполнять требуемые действия практически безошибочно.

На первом этапе победила 3 группа они ошиблись по разу. На втором месте - 1, 7 ошибочных действий – 2 группа. На третьем – первая 2,3 ошибок. 4 группа – 25 ошибочных действий.

На втором уровне сложности – победила вторая (3 ошибки). На втором месте – 3-я. 3,5 ошибок. На четвёртом месте – первая. 6 ошибок. 4 группа – 30 ошибок.

На третьем уровне на первое место вышли те, что стимулировались болью. 1 группа – 15 ошибок. На второе – и едой, и током, (3-я 25ош.). На третьем месте – «пряники» - 35 ош.
4 группа – 40 ош.

На четвёртом уровне «пряники» - 45, «кнуты» – 47, третья группа сошла с ума. 4 группа – 60 ош.

На пятом уровне «пряники» – 80 ош. Из «кнутов» 65 % не могли продолжать, а оставшимся понадобилось более 100 попыток. 4 группа – 60 ошибок.

На 6 уровне все группы кроме 4-ой не могли продолжать. 4-я – 60 ош.

На 7 уровне 4-я – 60 ош.

На 8 уровне пошло разделение на уровни IQ. 30 % так и не справились с заданием, остальным понадобилось 120 ошибочных повторений.

На 9 уровне с заданием не справилась ни одно животное, но большая часть могла продолжать работу.

(может, уровней и 10 было – 8-ой – повторение 7-го)
-------------------
Если подытожить всё, посмотреть название темы, вспомнить, что мы не рассматриваем психопатологию, то можно сказать, что физическое наказание существует от того, что воспитатель делать ничего не хочет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 16:52 Ответить с цитатой

А теперь можно рассматривать всё количество случаев психопатологий, связанных с физическим наказанием как у воспитателя, так и у ребёнка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Leon
Пользователь
Сообщения: 3371
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 15:13 Ответить с цитатой

спасибо, читаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 13:11 Ответить с цитатой

Цитата:

Если подытожить всё, посмотреть название темы, вспомнить, что мы не рассматриваем психопатологию, то можно сказать, что физическое наказание существует от того, что воспитатель делать ничего не хочет.


Не все так просто. Слышали про сенсорную депривацию?

И еще если моральное внушение подкрепить несильным физическим раздражителем они усилят друг друга...

Есть куча реальных примеров как гениальных музыкантов в детстве силой заставляли заниматься музыкой...

Цитата:

Подход к физическому наказанию есть один, и называется он уголовный кодекс.


Является ли уголовный кодекс наказанием физическим?
Является следовательно одно лечится этим же...

Еще пример если Вам наступили на ногу в автобусе - надо ли привлекать уголовный кодекс?

Выбор границ физического наказания сложен но возможен...
И к тому же не должно быть одного физического наказание должен быть "комплекс" средств...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 23:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Подход к физическому наказанию есть один, и называется он уголовный кодекс.

Ну, как бе этого! В первую очередь! (Только не один, я бы серьёзно поспорил бы об этом, но не надо забывать об УК! На него можно смотреть ещё, что это есть принятый в обществе "моральный" кодекс).

Цитата:

Выбор границ физического наказания сложен но возможен... И еще если моральное внушение подкрепить несильным физическим раздражителем они усилят друг друга...

ответ:
Цитата:

Подход к физическому наказанию есть один, и называется он уголовный кодекс.


Так...

Есть понятие физического наказания, психического наказания, есть понятие санкции. Разведём эти понятия.

1. Физическое наказание.
Намеренное причинение боли, чтобы якобы показать, как нехорошо плохо себя вести.
2. Психическое/моральное наказания, - намеренное причинение унижений, психической боли и давления.

Применение их более двух раз не оправдываются ничем, кроме садизма. Объяснение причин применения их, "зачем", "за что", "почему", "для чего", "во имя чего" - чистая рационализация.

Цитата:

Подход к физическому наказанию есть один, и называется он уголовный кодекс.


3. Понятие санкции подробно читайте у Байардов.
Своими словами...
Это понятие близко к слову родительской забастовки. Применение её возможно только при определённых взаимоотношениях РАВЕНСТВА. В книге Байардов прежде чем применяется забастовка - долго ситуация прорабатывается я-высказываниями различного вида. Чаще после правильной гуманной проработки и забастовки-то никакие не нужны. А если и случаются, то проходят весело и прикольно в большинстве случаев.


Пример санкции. Ребёнок не выполняет своей обязанности по дому. (Не выносит мусор).
Результат проработки подростка -
1. Он признаёт свою обязанность.
2. Он признаёт справедливость требований к нему.
3. Чувствует равноправие в отношениях со взрослым.
4. Родитель уверен, что санкция не принесёт психической или физической боли подростку. Подросток не боится.
5. Подросток предупреждён о возможной санкции.

Одна из возможных санкций - поставить мусорное ведро утром перед кроватью в комнате подростка.



При наказании о равенстве речи не может быть вообще. Есть тиран родитель, есть угнетаемый ребёнок.

С санкциями же дело обстоит диаметрально противоположно.
Предпосылки санкции - это когда родитель нуждается в защите, восстановлении равноправных отношений со своим ребёнком. Результат санкции - взаимопонимание. Санкция - это способ показать неравноправие и восстановление его. (Результат же наказания - уничтожение взаимоотношений доверия и равенства).

Мальчик закатывал истерики на публике, вгоняя папу в краску. Однажды папа взял, да сам упал с воплями на спину и задрыгал ногами. Роли поменялись... Дурачусь
Санкция - это творческий акт, ведущий к индивидуации, между прочим.

(Наказание же всегда одно - порка, например).

На самом деле, если правильно живёшь, даже санкции не нужны.

А вообще, в воспитании надо понять цель (цели воспитания - они все внутренние по отношению воспитаннику, - например, привить качество, понимание, выработать отношение и т.п. Если кто-то "нашёл" внешние цели (хорошее поведение, всегда улыбается, получает пятёрки и т.д.) - это заблуждение, у которого кстати, по логике средство его "достижения" - и есть наказание.
Это и есть заблуждение у воспитателя, когда он думает, что существует ТОЛЬКО лишь внешнее, и на это внешнее влияет только другое внешнее, как буд-то человек - это предмет).

Цель понял, далее должен знать, как правильно её достигать. Чего рассказывать, чего показывать. Конкретно что.

При чём тут наказания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 11:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть только две вещи, которые нельзя делать по отношению к окружающим - это
1. Вводить в прелесть. 2. Наказывать.


Все бы хорошо...

Но реальная жизнь, она реальнее слащавых порывов идеалистов...

Цитата:

Мальчик закатывал истерики на публике, вгоняя папу в краску. Однажды папа взял, да сам упал с воплями на спину и задрыгал ногами.


Неплохо...
Неплохо...


Цитата:

Роли поменялись...
Санкция - это творческий акт, ведущий к индивидуации, между прочим.


Физическое наказание - это творческий акт, ведущий к индивидуации, между прочим...

zavarkin у Вас сколько детей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 23:00 Ответить с цитатой

Leon
Нужно продолжение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Leon
Пользователь
Сообщения: 3371
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 09:33 Ответить с цитатой

да. поверьте я очень внимательно читаю. Честно говоря обсуждать и спрашивать пока не готов, мне надо немножко переварить все это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 10:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Пример санкции. Ребёнок не выполняет своей обязанности по дому. (Не выносит мусор).
Результат проработки подростка -
1. Он признаёт свою обязанность.
2. Он признаёт справедливость требований к нему.
3. Чувствует равноправие в отношениях со взрослым.
4. Родитель уверен, что санкция не принесёт психической или физической боли подростку. Подросток не боится.
5. Подросток предупреждён о возможной санкции.

Одна из возможных санкций - поставить мусорное ведро утром перед кроватью в комнате подростка.


А если в комнате два подроска?
Или еще хуже - он спит в одной комнате с родителями?

А подскажите занкции за незаправление кровати!

Может придумать сборник по санкциям к детям?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 18:09 Ответить с цитатой

Цитата:

А подскажите cанкции за незаправление кровати!

в данном случае санкции неуместны.

Существуют как минимум два типа проблем в воспитании..
Один тип проблем относится к событиям жизни ребёнка. (Там нужно снять с себя ответственность, которую взрослый неоправданно несёт за ребёнка и отдать её хозяину). Как это делается - отдельная большая тема. Почитайте Байардов. Максимум, что можно делать ещё - помогать, если подросток захочет.
Наприм. курит, ведёт сексуальную беспорядочную жизнь, подвергает себя риску, выбирает профессию не ту, которую бы родители хотели, или не тех друзей. Не убирает постель в своей комнате и проч.

Если родители будут что-то здесь "применять" - повесят на себя ответственности ещё больше. Это как раз то, что *** ситуацию, так как контролируемое существо
1. не научается нести ответственность за собственную жизнь, остаётся тупым и инфантильным
2. конечно, будет пытаться сбрасывать иго суперэго и сбросит. А не сбросит, будет жить ложным эго

Второй тип проблем, - это когда поведение подростка нарушает свободу родителя или другим способом причиняет ему вред.

Это когда не выполняет обязанностей по дому (не у себя в комнате), обворовывает родителей, наводит беспорядок в квартире, портит имущество родителей, берёт без спросу вещи, вымогает деньги, полиция назначает штраф родителям, одевается неряшливо/ведёт себя вызывающе когда идёт куда-то С РОДИТЕЛЯМИ и прочее.

В этом случае обязанность родителя себя защитить.

ТОЛЬКО здесь возможны санкции (забастовка)!!! И то, - при каких условиях, - читайте посты выше!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 17:08 Ответить с цитатой

Клиника...

Самые распространённые случаи.

№ 1
Цитата:

А подскажите занкции за незаправление кровати!


Жил был мальчик. 11 лет. У него была маааленькая "обязанность" - приходя со школы убрать постель. Времени на это отводилось с 14.00. до 17.30. То есть к приходу папы с работы.
Ему грозил ремень если если он этого не сделает. Не сделать это было ну, никак нельзя и очень, ... очень просто.

Но почему-то этого не происходило!!! Невообразимо! Злюсь Всё чаще!
А потом постоянно!!!
Усиление "санкций" не было задержано...

Начался сущий ад для ребёнка.

Удивлённый до глубины души этой неимоверной дерзостью папа перешёл с ремня на провод от телевизионной антенны. Теперь вместо синяков после ударов под кожей оставались гематомные шнурки.

Если Вас в детстве не били систематически, Вам просто не известно, что такое физическая боль.
Физическая боль от антенного провода ещё советского производства была символически невыразима начиная с 5-го удара. То есть, как бы ты ни визжал нечеловеческим голосом, ни корёжил тело, ни семенил ногами, ни гримасничал - это не могло являться выражением уровня боли. (Обычную боль мы всё-же выражаем).

Вакханалия прекратилась когда вмешались со стороны непредвиденные обстоятельства.

Вопросы психиатрам и психологам для закрепления материала.
1. Какой диагноз был у мальчика, если при этом он посещал школу и учился на среднем уровне?
2. Какой у отца?
4. ysv, а как бы Вы заставили этого мальчика убирать постель? Вы наверное, тоже в своей практике перебрали много "методов"? Вот, и на форуме уже спрашиваете!
5. Как правильно Быть с этим мальчиком родственникам?

-----------------------------------
Можно, кстати, попросить описать школьников, как их дома бьют. И какие великие педагогические достижения этим воплощаются в жизнь! Из первых рук, так сказать..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 09:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Если Вас в детстве не били систематически, Вам просто не известно, что такое физическая боль.


Тема у нас не про битие и не про садизм...

Меня не били систематически...

Цитата:

Начался сущий ад для ребёнка.


Этот ад называется воспитание характера. Крепкий мужик растет.

Или "Садист нашел мазохиста"

Давайте экстраординарные случаи не будем рассматривать в этой теме...

А то я начну писать как "не битый" вовремя мальчик стал садистом и убийцей...

Цитата:

4. ysv, а как бы Вы заставили этого мальчика убирать постель? Вы наверное, тоже в своей практике перебрали много "методов"? Вот, и на форуме уже спрашиваете!


У меня есть есть свои дети и я с ними борюсь...
За кровать подзатыльник могу дать если по совокупности Улыбаюсь, шучу

Но вообще перестал на это обращать внимание, только "гигиенические" разговоры...

Или с увязкой к "прянику" Улыбаюсь, шучу

Цитата:

Можно, кстати, попросить описать школьников, как их дома бьют. И какие великие педагогические достижения этим воплощаются в жизнь! Из первых рук, так сказать..


У нас в школе практикуют это...
Но это не хорошо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
к@питошкa
Пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 25.03.2007
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 10:21 Ответить с цитатой

Леон!
наказание это узаконеная месть.
Такой подход ведет к установлению взаимоотношений "глаз - за глаз"
К сожалению, ребенок не поймет, что ты хочешь его уберечь. Он скорее поймет, что ты ему мстишь.

Ребенок-кинестетик. К сожалению, такие дети слаборефлексируют.
+ до них не доходят словесные увещевания и обрисовывание информации.

Попробуй почитать Гордона на эту тему.
Особенно ценна позиция в развитии конфликта "выиграл-выиграл"
Т.е сформировать у ребенка такой устойчивый вид игро-деятельности как сотрудничество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к@питошкa
Пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 25.03.2007
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 10:23 Ответить с цитатой

продолжаю гундеть Дурачусь
почитай Альберта Бандуру, многое вынесешь.
На что ставлю ударение:
на способность ребенка идти за сильной личностью, подражать сильной личности.

что говорит нам психофизиология...
Если ребенок провоцирует тебя на рукоприкладство, значит ему не хватает кинестетического торможения напряжения.
Значит ты мало прикасаешься к ребенку, мало тискаешь и держишь на руках и в руках. Провокация физического насилия есть психофизиологический механизм. Не забывай про это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 23:30 Ответить с цитатой

Цитата:

Этот ад называется воспитание характера. Крепкий мужик растет.

Его папа, видимо, по дурости тоже так думал.
От такого воспитания получается невротическая тюфтя, которая всего боится и ничего не хочет, именно с такой проблемой ко мне пришёл пацан. Это после выяснялось, почему это так. Его сломали морально.

Если тебя унижают и каждое твоё сопротивление нещадно подавляется и ты становишься ещё более унижен - что получится?

Цитата:

Давайте экстраординарные случаи не будем рассматривать в этой теме...

После род. собраний порят треть детей, как минимум, а на самом деле больше половины.. какой же это экстраординарный случай? Блин, соберите детей, положите диктофон, вам не такое расскажут.
Если авторы согласятся, я выложу такое интервью в инет, но скорее всего не согласятся..
Цитата:

Давайте экстраординарные случаи не будем рассматривать в этой теме...

Дело в том, что начинается с малого. Пендаль, затрещина. Потом возникает какая-нибудь подростковая проблема у ребёнка и её начинают решать принимая "серьёзные меры". Заканчивается тем, что родитель во время порки вдруг не может остановиться... Или случайно убивает, как это сделал Иван Грозный.

Во вторник ко мне придёт мальчик. Он пропустил 4 недели школы, так как убежал из дому по известным причинам, но от меня причины скрывает. Я знаю, что в последний раз ему отец сломал ребро. (Если ломаются кости, - это серьёзнее вышеописанного случая уже)

Ничего не вижу экстраординарного. Я только первый случай привёл всего-лишь..

Факты физического наказания скрываются обществом, а зачастую и поддерживаются.

Очень часто родитель просто некомпетентен. Мы действительно не знаем, что делать и нужно ли делать, если не убирается постель..
Попробуй выставить этот вопрос про постель как отдельную тему в советах, и ты увидишь, что некомпетентны все практически.

Просто потом родитель делает безмозглый авторитарный шаг, а дальше начинается чисто физиологический процесс закрепления рефлекса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 23:49 Ответить с цитатой

Случай достаточно типичный, когда отец воспитывает мужественность физическими наказаниями, а на самом деле получает обратный эффект. Просто для мужественности нужно другое совсем.

Можно было бы и случаи рассказать, что похожи на экстраординарные. Только мне это не интересно.


к@питошкa
У тебя в электронном виде есть Гордон?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 23:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Тема у нас не про битие и не про садизм...

Если взять любое физическое наказание, думаете родителю не приятно его делать?

Как бы не так!

Физическое наказание - это и есть битие!
А когда при этом приятно - разве это не садизм?

Управляет-то родителем при битии, думаете альтруизм? Нет! Именно то "приятно"!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 23:59 Ответить с цитатой

Цитата:

К сожалению, ребенок не поймет, что ты хочешь его уберечь. Он скорее поймет, что ты ему мстишь.

Он правду поймёт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 07:43 Ответить с цитатой

Цитата:

От такого воспитания получается невротическая тюфтя, которая всего боится и ничего не хочет, именно с такой проблемой ко мне пришёл пацан. Это после выяснялось, почему это так. Его сломали морально.

Если тебя унижают и каждое твоё сопротивление нещадно подавляется и ты становишься ещё более унижен - что получится?


Может тогда там дело не в кровати, а еще что-то.
Ведь если он боялся то кровать то заправлять бы стал?

Цитата:

После род. собраний порят треть детей, как минимум, а на самом деле больше половины.. какой же это экстраординарный случай?


Ну не знаю. Я хожу на родительские собрания. Вижу родителей детей.
И детей. Забитыми они не выглядят.

Насчет порки трети детей - нет такого.
У нас в городе Кургане во всяком случае - у меня дети в трех разных школах учились...

Цитата:

Очень часто родитель просто некомпетентен. Мы действительно не знаем, что делать и нужно ли делать, если не убирается постель..


Так вот и давайте подготовим набор советов!

Цитата:

Физическое наказание - это и есть битие!


Есть обычай "разрешающей" женщинам делать мужчинам пощечины.
Это битие?

Женщина получает удовольствие...
Заваркин у Вас девушка есть, я про детей справшивал - неответили...

Зациклились на битие...

Вас то самого поди пороли?
Может у Вас самого страсть мести?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
к@питошкa
Пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 25.03.2007
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 08:30 Ответить с цитатой

Цитата:

к@питошкa
У тебя в электронном виде есть Гордон?

http://www.koob.ru/gordon_t/
к слову, замечательная библиотека Круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к@питошкa
Пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 25.03.2007
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 08:36 Ответить с цитатой

и ещё рекомендую книгу "когда ребенок сводит вас с ума"
http://www.koob.ru/le_shan_eda/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квадрат Малевича
Пользователь
Сообщения: 789
Регистрация: 10.07.2006
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 09:53 Ответить с цитатой

Напряженный у вас диалог, господа.
Мне всегда казалось, что чем настойчивее собеседник пытается убедить в своей правоте оппонента, тем более вероятно наличие у него в глубине души сомнения в ентой самой правоте и главная задача диалога – максимально убедить самого себя Улыбаюсь, шучу .

По-моему мнению каждая система воспитания находит свою нишу. Например, в семье zavarkin-а, исключающего физ.наказание, вырастают zavarkin-ы, а в семье ysv-на, лояльного к физ.наказанию – ysv-ны. Отказывать в бытии ни тем ни другим нельзя. А вот если пытаться навязать одной семье принципы воспитания другой (пусть и «идеальной» с точки зрения какой-нибудь психологической школы), то это чревато дисгармонией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское