Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow Статьи и методики

Статьи и методики
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мультяша
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 22:32 Ответить с цитатой

Wol4iza писал(а):
Может кто знает где можно скачать методику определения структуры интеллекта Антхауэра?

у меня есть эта методика в разных ракурсах и готовые работы тоже (практика)
могу скинуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катька_Батьковна
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 13.01.2007
СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 14:00 Ответить с цитатой

MitriX писал(а):
Господа, не в курсе ли кто-нибудь, где можно найти тесты, методики, какие-то практические выкладки по исследованию внутриличностных конфликтов. Вот, например, слышал, что есть тест Фаталовой Е. Б. (могу ошибаться) на исследование внутриличностного конфликта. В курсе кто-нибуть, что это за тест, и где его можно найти. В интернете тестовый материал не нашёл, только ссылки..

Можно найти в Ленинской библиотеке. Е.Б.Фанталова. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. -Самара, 2001. Бланки могу по электронке выслать, если запрос еще актуален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilves
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 23.01.2007
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 13:38 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Ищу методики - личностный опросник Зингер-Лумис и опросник Таланова.
Готова их купить. Буду также благодарна, если знаете книги, в которых они описаны.
Мой e-mail: impress@mail.ru.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ареке
Гость


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 06:36 Ответить с цитатой

Давайте меняться аудио-видео материалами по практической психологии!!!

Предлагаю обменятся записями видео тренингов, семинаров от именитых психологов, тренеров (все записи от первого лица. Тематика обширная: практическая психология, консультирование, управленческая психология, психология в бизнесе, переговоры, работа с клиентами, развитие навыков продаж, нлп и многое другое.

Хочу поменяться семинарами, чтобы пополнить свою коллекцию.
Семинары, тренинги я сам покупал, записывал, качал и менялся.


Есть возможность выслать почтой в любой город бывшего СССР....
ICQ # 199 047 470 Email fhtrt@mail.ru

Получился вот такой списочек :

1. Запись семинара "Ранговый потенциал" 4 CD видео.
2. "Искусство управлять своим временем", Бодо Шеффер 2 CD mp3
3. Интегративная гипнотерапия. Л. Кроль (1CD) видео.
4. НЛП Переговоры "WIN-WIN" Анита фон Хертел (2 CD) видео.
5. Творчество и предпосылки личной гениальности. Д. ДеЛозье (2CD) видео.
6. Эриксоновский гипноз. Д. Зейг (2CD) видео.
7. Эффективное конструирование метафор. Д. Гордон (2CD) видео.
8. Горин.С Русскоязычная модель эриксоновского гипноза 2 CD видео..
9. Достижение личностной гениальности. М.Холл (3 CD) видео.
10. НЛП для бизнеса и бизнесменов Мэрилин Аткинсон 1 CD видео.
11. Деревицкий. Тренинг Манипулятивные техники в переговорах и продажах." Видео. 2 CD.
12. НЛП Линия Времени". Из курса НЛП-мастер. Видео-семинар. 1 СD.
13. Фрэнк Пьюселик. Магия Общения. 2 СD ( видео )
14. Аудиокурс: "Бизнес продаж. Менеджмент и техники продаж." 1 СD Mp3.
15. Семинар "трансовые Техники" в том числе - транс в соблазнении . 1 СD mp3.
16. Роберт Дилтс. Системное мышление и применение НЛП в Бизнесе.
17. НЛП-Практик. Изминение субмодальностей 1 CD видео.
18. Р. Гандапас Аудиокнига "Камасутра для оратора" 1 СD mp3.
19. Брайен Ван дер Хорст. НЛП и бизнес - Переговоры и менеджмент 1 CD
20. Пьюселик Работа с трудной аудиторией 3 CD. Видео.
21. Гинзбург М.Р Обучающий семинар по НЛП и Эриксоновскому Гипнозу. 1 CD
22. Избранные демонстрации и наведения транса БеттиЭриксон 2 CD видео.
23. Бо Щеберг Терапия на Линии Времени. 1 СD видео.
24. Фарелли. Провокативная терапия 3 СD. Видео.
25. Искусство Продаж. Главная цель - продажа. 1 CD видео.
26. Видеокурс НЛП-Практик Андрей Плигин "Модель T.O.T.E." 1 CD видео.
27. Видеокурс НЛП-Практик Андрей Плигин "Метамодель" 1 СD видео.
28. Видеокурс НЛП-Практик Александр Герасимов "Круг совершенства" 1 CD
видео.
29. Энн Энтус Навыки самомастерства и презентации 2 CD видео.
30. Мотивация: На старт - Внимание – Марш! Аудиокурс 1 CD
31. Деревицкий. Охота на покуенеджера по продажам. 1 СD mp3
32. Поиск, подбор и адаптация сотрудников. Мультимедиа. 1 CD
33. Джон Вон Эйкен Face Control.я сделок с VIP клиентами Аудиокурс 1 CD
34. Джон Вон Эйкен Ваш 25-й час . Аудиокурс 1 CD.
35. Джон Вон Эйкен. Точка отсчета. Система, помогающая начать новый проект, новую карьеру и новую жизнь. Аудиокурс 1 CD.
36. Стивен Р. Кови 7 привычек высокоэффективных людей. Аудиокнига 1 CD.
37. Мультимедийная компьютерная программа "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНАЖЕР
38. Искусство беседы + Письма незнакомке. Андре Моруа (аудиокнига MP3 на 1 CD
39. Керк Ректор Делегировать или Умереть ( Аудиокурс 1 CD )
40. Ключников. Держи стресс в кулаке ( аудиокнига ) 1 CD
41. Гнездилов. Терапевтические сказки и метафоры. 2 CD аудио
42. Виктор Толкачев . Лекции по системному психоанализу 1 CD mp3
43. Поварнин. Искусство спора. 1 CD mp3
44. Кара-Мурза. Манипуляция Сознанием 2 CD mp3
45. Сергей Веревкин. Технологии НЛП в организации системы продаж 1 CD видео
46. Энн Энтус Моделирование и Метапрограммы. 2 CD видео
47. Дэвид Гордон «Новые подходы к моделированию» 4 CD видео
48. Шляхтер. Аудиозапись тренинга “ Cверхчеловек “ 1 CD mp3
49. Норманн Воотон. Превращая слова в метафоры ( видео ) 3 CD
50. Ш. Золно. НЛП и новый лидер бизнеса 2 CD видео.
51. Б. Эриксон, Ж. Беккио - Гипнотические техники для работы с болью 1 CD Видео
52. Фрэнк Фаррелли ( неизвестный семинар )
53. Farelli_neivestno МР3
54. Тимур Гагин. НЛП-МАСТЕР. Продвинутая работа с субмодальностями 2 CD (видео )
55. Тимур Гагин. НЛП-МАСТЕР. Работа с ценностями 1 CD. ( видео )
56. Тимур Гагин НЛП-МАСТЕР. Моделирование. 3 CD ( видео )
57. Гинзбург. Обучающий семинар по эриксоновскому гипнозу. 2 Ступень 1 CD mp3
58. Лоскутов В. Международная интернатура практической психологии 2 СD mp3.
59. Е. Крянева. Ваш Голос и невербальная коммуникация. Видеокурс 1 CD
60. А. Плигин. НЛП-Практик. Модель S C O R E. 1 СD ( видео )
61. Поварнин. Искусство Спора. ( Аудиокнига ) 1 СD Mp3.
62. Энн Энтус. НЛП и Культурные различия 2 CD ( видео )
63. Бизнес-тренинг. Технологии обучения и развития персонала. Мультимедиа. 1 СD
64. Наука и искусство управления персоналом. Мультимедиа. 1 CD
65. Джон Вон Эйкен Face Control. Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами Аудиокурс 1 CD.
66. Практикум менеджера .Мультимедиа-диск. 1 CD.
67. Бодо Шеффер. Прорыв к финансовому успеху. Аудиокнига 1 CD
68. Наука и искусство управления персоналом. Мультимедиа. 1 CD
69. Поиск, подбор и адаптация сотрудников. Мультимедиа. 1 CD.
70. Спасибо, я просто смотрю . Джон Вон Эйкен . Аудиокурс 1 CD.
71. Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я. Мультимедиа. 1 CD.
72. С. Ребрик Бизнес продаж. Менеджмент и техники продаж. (аудиокурс MP3)
73. Нитин Нория "Что действительно работает. Формула 4+2 основа стабильного успеха в бизнесе" Аудиокурс 1 CD.
74. С. Голубицкий. Великие аферы XX века. Как зовут вашего бога Том 1 Mp3.
75. Телефонный маркетинг от А до Я: Бизнес-тренинг Электронный экспресс-курс 1 CD.
76. УЛУЧШАЕМ ПАМЯТЬ ( Школа развития личности ) Мультимедиа 1 CD.
77. Шляхтер. Аудиозапись тренинга Cверхчеловек 1 CD mp3
78. Сгорел на работе: Стратегии преодолении стресса и возвращения к размеренной жизни.
79. Бизнес-тренинг. Лидерство и руководство Мультимедиа 1 сд
80. Бизнес-тренинг. Переговоры без поражений Мультимедиа 1 сд
81. Е. Крянева. Режиссура Речи (развитие голоса) 4 СD видео.
82. Видеокурс "Учимся выступать публично" (автор: Р. Гандапас ) 2 СD
видео.
83. Плигин. НЛП и Лечени приобретённый алергий.1 CD видео.
84. М. Холл Благосостояние . 3 CD видео.
85. М. Холл. Продвинутое моделирование 4 CD видео.
86. Гагин. Линии времени 1 CD видео.
87. Волгоградский центр НЛП. Технологии продаж и НЛП. 1 CD mp3
88. 200. Волгоградский центр НЛП. Речевые стратегии в НЛП, 1 CD mp3
89. 201. Волгоградский центр НЛП. Стратегии Влияния. 1 CD mp3.
90. 202. Николай Рысев . Активные продажи. Как найти подход к клиенту . (
1 CD mp3 )
91. 203. Николай Рысев. Активные продажи. Эффективные переговоры. 1 СD
mp3
и многое другое

Кто заинтерисуется – могу выслать полный список и описания дисков..

Могу за символическую плату записать вам эти диски на CD или DVD и выслать обычной почтой (посылкой) куда угодно в пределах СНГ.

ICQ # 199 047 470 Email fhtrt@mail.ru
ареке
Гость


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 06:37 Ответить с цитатой

Давайте меняться аудио-видео материалами по практической психологии!!!

Предлагаю обменятся записями видео тренингов, семинаров от именитых психологов, тренеров (все записи от первого лица. Тематика обширная: практическая психология, консультирование, управленческая психология, психология в бизнесе, переговоры, работа с клиентами, развитие навыков продаж, нлп и многое другое.

Хочу поменяться семинарами, чтобы пополнить свою коллекцию.
Семинары, тренинги я сам покупал, записывал, качал и менялся.


Есть возможность выслать почтой в любой город бывшего СССР....
ICQ # 199 047 470 Email fhtrt@mail.ru

Получился вот такой списочек :

1. Запись семинара "Ранговый потенциал" 4 CD видео.
2. "Искусство управлять своим временем", Бодо Шеффер 2 CD mp3
3. Интегративная гипнотерапия. Л. Кроль (1CD) видео.
4. НЛП Переговоры "WIN-WIN" Анита фон Хертел (2 CD) видео.
5. Творчество и предпосылки личной гениальности. Д. ДеЛозье (2CD) видео.
6. Эриксоновский гипноз. Д. Зейг (2CD) видео.
7. Эффективное конструирование метафор. Д. Гордон (2CD) видео.
8. Горин.С Русскоязычная модель эриксоновского гипноза 2 CD видео..
9. Достижение личностной гениальности. М.Холл (3 CD) видео.
10. НЛП для бизнеса и бизнесменов Мэрилин Аткинсон 1 CD видео.
11. Деревицкий. Тренинг Манипулятивные техники в переговорах и продажах." Видео. 2 CD.
12. НЛП Линия Времени". Из курса НЛП-мастер. Видео-семинар. 1 СD.
13. Фрэнк Пьюселик. Магия Общения. 2 СD ( видео )
14. Аудиокурс: "Бизнес продаж. Менеджмент и техники продаж." 1 СD Mp3.
15. Семинар "трансовые Техники" в том числе - транс в соблазнении . 1 СD mp3.
16. Роберт Дилтс. Системное мышление и применение НЛП в Бизнесе.
17. НЛП-Практик. Изминение субмодальностей 1 CD видео.
18. Р. Гандапас Аудиокнига "Камасутра для оратора" 1 СD mp3.
19. Брайен Ван дер Хорст. НЛП и бизнес - Переговоры и менеджмент 1 CD
20. Пьюселик Работа с трудной аудиторией 3 CD. Видео.
21. Гинзбург М.Р Обучающий семинар по НЛП и Эриксоновскому Гипнозу. 1 CD
22. Избранные демонстрации и наведения транса БеттиЭриксон 2 CD видео.
23. Бо Щеберг Терапия на Линии Времени. 1 СD видео.
24. Фарелли. Провокативная терапия 3 СD. Видео.
25. Искусство Продаж. Главная цель - продажа. 1 CD видео.
26. Видеокурс НЛП-Практик Андрей Плигин "Модель T.O.T.E." 1 CD видео.
27. Видеокурс НЛП-Практик Андрей Плигин "Метамодель" 1 СD видео.
28. Видеокурс НЛП-Практик Александр Герасимов "Круг совершенства" 1 CD
видео.
29. Энн Энтус Навыки самомастерства и презентации 2 CD видео.
30. Мотивация: На старт - Внимание – Марш! Аудиокурс 1 CD
31. Деревицкий. Охота на покуенеджера по продажам. 1 СD mp3
32. Поиск, подбор и адаптация сотрудников. Мультимедиа. 1 CD
33. Джон Вон Эйкен Face Control.я сделок с VIP клиентами Аудиокурс 1 CD
34. Джон Вон Эйкен Ваш 25-й час . Аудиокурс 1 CD.
35. Джон Вон Эйкен. Точка отсчета. Система, помогающая начать новый проект, новую карьеру и новую жизнь. Аудиокурс 1 CD.
36. Стивен Р. Кови 7 привычек высокоэффективных людей. Аудиокнига 1 CD.
37. Мультимедийная компьютерная программа "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНАЖЕР
38. Искусство беседы + Письма незнакомке. Андре Моруа (аудиокнига MP3 на 1 CD
39. Керк Ректор Делегировать или Умереть ( Аудиокурс 1 CD )
40. Ключников. Держи стресс в кулаке ( аудиокнига ) 1 CD
41. Гнездилов. Терапевтические сказки и метафоры. 2 CD аудио
42. Виктор Толкачев . Лекции по системному психоанализу 1 CD mp3
43. Поварнин. Искусство спора. 1 CD mp3
44. Кара-Мурза. Манипуляция Сознанием 2 CD mp3
45. Сергей Веревкин. Технологии НЛП в организации системы продаж 1 CD видео
46. Энн Энтус Моделирование и Метапрограммы. 2 CD видео
47. Дэвид Гордон «Новые подходы к моделированию» 4 CD видео
48. Шляхтер. Аудиозапись тренинга “ Cверхчеловек “ 1 CD mp3
49. Норманн Воотон. Превращая слова в метафоры ( видео ) 3 CD
50. Ш. Золно. НЛП и новый лидер бизнеса 2 CD видео.
51. Б. Эриксон, Ж. Беккио - Гипнотические техники для работы с болью 1 CD Видео
52. Фрэнк Фаррелли ( неизвестный семинар )
53. Farelli_neivestno МР3
54. Тимур Гагин. НЛП-МАСТЕР. Продвинутая работа с субмодальностями 2 CD (видео )
55. Тимур Гагин. НЛП-МАСТЕР. Работа с ценностями 1 CD. ( видео )
56. Тимур Гагин НЛП-МАСТЕР. Моделирование. 3 CD ( видео )
57. Гинзбург. Обучающий семинар по эриксоновскому гипнозу. 2 Ступень 1 CD mp3
58. Лоскутов В. Международная интернатура практической психологии 2 СD mp3.
59. Е. Крянева. Ваш Голос и невербальная коммуникация. Видеокурс 1 CD
60. А. Плигин. НЛП-Практик. Модель S C O R E. 1 СD ( видео )
61. Поварнин. Искусство Спора. ( Аудиокнига ) 1 СD Mp3.
62. Энн Энтус. НЛП и Культурные различия 2 CD ( видео )
63. Бизнес-тренинг. Технологии обучения и развития персонала. Мультимедиа. 1 СD
64. Наука и искусство управления персоналом. Мультимедиа. 1 CD
65. Джон Вон Эйкен Face Control. Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами Аудиокурс 1 CD.
66. Практикум менеджера .Мультимедиа-диск. 1 CD.
67. Бодо Шеффер. Прорыв к финансовому успеху. Аудиокнига 1 CD
68. Наука и искусство управления персоналом. Мультимедиа. 1 CD
69. Поиск, подбор и адаптация сотрудников. Мультимедиа. 1 CD.
70. Спасибо, я просто смотрю . Джон Вон Эйкен . Аудиокурс 1 CD.
71. Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я. Мультимедиа. 1 CD.
72. С. Ребрик Бизнес продаж. Менеджмент и техники продаж. (аудиокурс MP3)
73. Нитин Нория "Что действительно работает. Формула 4+2 основа стабильного успеха в бизнесе" Аудиокурс 1 CD.
74. С. Голубицкий. Великие аферы XX века. Как зовут вашего бога Том 1 Mp3.
75. Телефонный маркетинг от А до Я: Бизнес-тренинг Электронный экспресс-курс 1 CD.
76. УЛУЧШАЕМ ПАМЯТЬ ( Школа развития личности ) Мультимедиа 1 CD.
77. Шляхтер. Аудиозапись тренинга Cверхчеловек 1 CD mp3
78. Сгорел на работе: Стратегии преодолении стресса и возвращения к размеренной жизни.
79. Бизнес-тренинг. Лидерство и руководство Мультимедиа 1 сд
80. Бизнес-тренинг. Переговоры без поражений Мультимедиа 1 сд
81. Е. Крянева. Режиссура Речи (развитие голоса) 4 СD видео.
82. Видеокурс "Учимся выступать публично" (автор: Р. Гандапас ) 2 СD
видео.
83. Плигин. НЛП и Лечени приобретённый алергий.1 CD видео.
84. М. Холл Благосостояние . 3 CD видео.
85. М. Холл. Продвинутое моделирование 4 CD видео.
86. Гагин. Линии времени 1 CD видео.
87. Волгоградский центр НЛП. Технологии продаж и НЛП. 1 CD mp3
88. 200. Волгоградский центр НЛП. Речевые стратегии в НЛП, 1 CD mp3
89. 201. Волгоградский центр НЛП. Стратегии Влияния. 1 CD mp3.
90. 202. Николай Рысев . Активные продажи. Как найти подход к клиенту . (
1 CD mp3 )
91. 203. Николай Рысев. Активные продажи. Эффективные переговоры. 1 СD
mp3
и многое другое

Кто заинтерисуется – могу выслать полный список и описания дисков..

Могу за символическую плату записать вам эти диски на CD или DVD и выслать обычной почтой (посылкой) куда угодно в пределах СНГ.

ICQ # 199 047 470 Email fhtrt@mail.ru
Яга
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 28.01.2007
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 19:26 Ответить с цитатой

Подскажите, плз, где можно найти методику Куна и Макпартленда
"Кто я такой?" с интерпретацией.
С ув. Я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проня
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Сертолово
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:11 Ответить с цитатой

Пожалуйста, помогите найти методики для экспересс-диагностики уровня развития дошкольников (от 2 лет до 6). Работаю психологом в детском саду на 0,25 ставки и времени катастрофически не хватает Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hamka
Начинающий
Сообщения: 24
Регистрация: 05.02.2007
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 21:27 Ответить с цитатой

Народ подскажите какую можно использовать литературу по теме "Аутоагрессивное поведение психически больных"? Очень нужно для дипломной работы!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hamka
Начинающий
Сообщения: 24
Регистрация: 05.02.2007
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 21:19 Ответить с цитатой

Яга писал(а):
Подскажите, плз, где можно найти методику Куна и Макпартленда
"Кто я такой?" с интерпретацией.
С ув. Я.


Я могу предложить вам только вот эту ссылочку,но вы наверняка её уже видели http://www.cprofi.ru/about/article/tanya2
интерпритации как таковой там тоже вроде нет,но что -то мельком говорилось!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hamka
Начинающий
Сообщения: 24
Регистрация: 05.02.2007
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 21:35 Ответить с цитатой

Проня писал(а):
Пожалуйста, помогите найти методики для экспересс-диагностики уровня развития дошкольников (от 2 лет до 6). Работаю психологом в детском саду на 0,25 ставки и времени катастрофически не хватает Удивляюсь


http://www.psiholognew.com/
Может что-то пригодится с этого сайтика!!
Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5506576
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 13.03.2007
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 09:46 Ответить с цитатой

Доброе время дня, уважаемые форумчане.
Прошу помощи.
В издательстве РГУ издана монография
Т.Н.Щербаковой Психологическая компетентность учителя: одержание, механизмы и условия развития.
Необходимо ознакомиться очень-очень ... в свою очередь могу предложить некоторые книги по психологии в электронном виде ... статьи "Вопросы психологии"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мультяша
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 10:02 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, где найти саму методику с обработкой:
-репертуарные решетки Келли
-Векслер
-анализ семейного воспитания АСВ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darina608
Пользователь
Сообщения: 731
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: ROstov on Don
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 11:21 Ответить с цитатой

В нете Улыбаюсь, шучу Мультяшка напиши в личку (напомни я вышлю!!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PsyLab
Пользователь
Сообщения: 313
Регистрация: 18.02.2007
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 18:28 Ответить с цитатой

Мультяша писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где найти саму методику с обработкой:
-репертуарные решетки Келли
-Векслер
-анализ семейного воспитания АСВ


Векслер
Репертуарные решетки
асв можно найти в книге Эйдемиллера на psylib.myword.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
homstudio
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 14.03.2007
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 08:46 Ответить с цитатой

помогите найти книгу срочно надо для диплома
Невообразимо! Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб.: Иматон, 1998. Невообразимо!
люди буду очень блогадарен если вы подскажите где ее можно скачать или пришлете по почте если у кого такая имеется мои координаты:homstudio@gmail.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darina608
Пользователь
Сообщения: 731
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: ROstov on Don
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 11:17 Ответить с цитатой

Если честно в нете не встречала! Есть просто методика!
И такая инфо:
Тест креативности Торранса
Краткий тест. Фигурная форма.
Сокращенный вариант изобразительной (фигурной) батареи теста креативности П. Торранса представляет собой задание «Закончи рисунок».
Задание «Закончи рисунок» представляет собой второй субтест фигурной батареи тестов творческого мышления П. Торранса.
Тест может быть использован для исследования творческой одаренности детей, начиная с дошкольного возраста (5–6 лет) и до выпускных классов школы (17–18 лет). Ответы на задания этих тестов испытуемые должны дать в виде рисунков и подписей к ним. Если дети не умеют писать или пишут очень медленно, экспериментатор или его ассистенты должны помочь им подписать рисунки. При этом необходимо в точности следовать замыслу ребенка.
Подготовка к тестированию. Перед предъявлением теста экспериментатор должен полностью прочитать инструкцию и тщательно продумать все аспекты работы. Тесты не допускают никаких изменений и дополнений, так как это меняет надежность и валидность тестовых показателей.
Необходимо избегать употребления слов «тест», «экзамен», «проверка» во всех объяснениях и инструкциях. Если возникает необходимость, то рекомендуется *** слова: упражнения, рисунки, картинки и т. д. Во время тестирования недопустимо создание тревожной и напряженной обстановки экзамена, проверки, соперничества. Напротив, следует стремиться к созданию дружелюбной и спокойной атмосферы теплоты, уюта, доверия, поощрения воображения и любознательности детей, стимулирования поиска альтернативных ответов. Тестирование должно проходить в виде увлекательной игры. Это очень важно для достижения надежных и объективных результатов.
Необходимо обеспечить всех учащихся тестовыми заданиями, карандашами или ручками. Все лишнее должно быть убрано. Экспериментатору необходимо иметь инструкцию, образец теста, а также часы или секундомер.
Не следует проводить одновременное тестирование в больших группах учащихся. Оптимальный размер группы – это 15–35 человек, т. е. не более одного класса.
Для младших детей размер групп следует уменьшить до 5–10 человек, а для дошкольников предпочтительней проводить индивидуальное тестирование. При тестировании ребенок должен сидеть за столом один или с ассистентом экспериментатора.
Время выполнения теста–10 минут. Вместе с подготовкой, чтением инструкций, раздачей листов и т. д. для тестирования необходимо отвести 15–20 минут.
При тестировании дошкольников и младших школьников экспериментаторы должны иметь достаточное количество ассистентов для помощи в оформлении подписей к рисункам.
Прежде чем раздавать листы с заданиями, экспериментатор должен объяснить детям, что они будут делать, вызвать у них интерес к заданиям и создать мотивацию к их выполнению. Для этого можно использовать следующий текст, допускающий различные модификации в зависимости от конкретных условий:
«Ребята! Мне кажется, что вы получите большое удовольствие от предстоящей вам работы. Эта работа поможет нам узнать, насколько хорошо вы умеете выдумывать новое и решать разные проблемы. Вам потребуется все ваше воображение и умение думать. Я надеюсь, что вы дадите простор своему воображению и вам это понравится».
Если фигурный тест требуется провести повторно, то объяснить это учащимся можно следующим образом: «Мы хотим узнать, как изменились ваши способности придумывать новое, ваше воображение и умение решать проблемы. Вы знаете, что мы измеряем свой рост и вес через определенные промежутки времени, чтобы узнать, насколько мы выросли и поправились. То же самое мы делаем, чтобы узнать, как изменились ваши способности. Очень важно, чтобы это было точное измерение, поэтому постарайтесь показать все, на что вы способны».
Инструкции к тестовым заданиям. После предварительной инструкции следует раздать листы с заданиями и проследить, чтобы каждый испытуемый указал фамилию, имя и дату в соответствующей графе. Дошкольникам и младшим школьникам нужно помочь в указании этих сведений. В этом случае будет лучше, если вы внесете данные заранее и раздадите детям листы с уже заполненными графами.
После этих приготовлений можно приступить к чтению следующей инструкции:
«Вам предстоит выполнить увлекательные задания. Все они потребуют от вас воображения, чтобы придумать новые идеи и скомбинировать их различным образом. При выполнении каждого задания старайтесь придумать что-то новое и необычное, чего никто больше из вашей группы (класса) не сможет придумать. Постарайтесь затем дополнить и достроить вашу идею так, чтобы получился интереснейший рассказ-картинка.
Время выполнения задания ограничено, поэтому старайтесь его хорошо использовать. Работайте быстро, но не торопитесь. Если у вас возникнут вопросы, молча поднимите руку – и я подойду к вам и дам необходимые разъяснения».
Задание теста формулируется следующим образом:
«На этих двух страницах нарисованы незаконченные фигуры. Если вы добавите к ним дополнительные линии, у вас получатся интересные предметы или сюжетные картинки. На выполнение этого задания отводится 10 минут.
Постарайтесь придумать такую картинку или историю, которую никто другой не сможет придумать. Сделайте ее полной и интересной, добавляйте к ней новые идеи. Придумайте интересное название для каждой картинки и напишите его внизу под картинкой» (Эту инструкцию необходимо предъявлять строго по тексту, не допуская никаких изменений. Даже небольшие модификации инструкции требуют повторной стандартизации и валидизации текста .
Если учащиеся волнуются, что они не успевают закончить задание вовремя, успокойте их, сказав им следующее:
«Вы все работаете по-разному. Некоторые успевают нарисовать все рисунки очень быстро, а затем возвращаются к ним и добавляют какие-то детали. Другие успевают нарисовать лишь несколько, но из каждого рисунка создают очень сложные рассказы. Продолжайте работать так, как вам больше нравится, как вам удобнее».
Если дети не зададут после инструкции вопросы, можно приступать к выполнению задания. Если инструкция вызовет вопросы, постарайтесь ответить на них повторением инструкции более понятными для них словами. Избегайте давать примеры или иллюстрации возможных ответов-образцов! Это приводит к уменьшению оригинальности и, в некоторых случаях, общего количества ответов. Стремитесь поддерживать доброжелательные, теплые и непринужденные отношения с детьми.
Хотя в инструкциях указано, что задания включают две страницы, некоторые дети упускают этот факт из виду и не обнаруживают вторую страницу. Поэтому следует специально напомнить детям о второй странице с заданиями. Необходимо очень внимательно следить за временем, используя секундомер.
По истечении 10 минут выполнение заданий прекращается, и листы быстро собираются. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, выясните у них эти названия сразу же после тестирования. Иначе вы не сможете их надежно оценить.
Для этого удобно иметь несколько ассистентов, что особенно важно при тестировании младших школьников и дошкольников.
Измерения и обработка результатов. Важным условием высокой надежности теста является внимательное изучение указателя оценки тестовых показателей и использование приведенных стандартов как основы для суждений.
Процедуры измерения.
1. Прочитать руководство. Вы должны четко осознавать концепцию творческого мышления П. Торранса: содержание показателей беглости, гибкости, оригинальности и тщательности разработки идей как характеристик этого процесса.
2. Сначала следует определить, стоит ли ответ засчитывать, т. е. релевантен ли он заданию. Те ответы, которые не соответствуют заданиям, не учитываются. Нерелевантными считаются ответы, в которых не выполнено основное условие задания – использовать исходный элемент. Это те ответы, в которых рисунок испытуемого никак не связан с незавершенными фигурами.
3. Обработка ответов. Каждую релевантную идею (т. е. рисунок, включающий в себя исходный элемент) следует отнести к одной из 83 категорий ответов. Используя эти списки, определите номера категорий ответов и баллы за их оригинальность. Запишите их в соответствующих графах.
Если оригинальность ответов оценивается 0 или 1 баллом, категория ответов может быть определена по списку 1. В этот список вошли наименее оригинальные ответы для каждой из фигур теста. Для более оригинальных ответов (с оригинальностью 2 балла) составлен список № 2. В этом списке собраны категории, общие для всех фигур теста.
Затем определяются баллы за разработанность каждого ответа, которые заносятся в графу, отведенную для этих показателей выполнения задания. Показатели категорий оригинальности и разработанности ответов записываются на бланке, в строке, соответствующей номеру рисунка. Там же записываются пропуски (отсутствие) ответов.
Показатель беглости для теста может быть получен прямо из номера последнего ответа, если не было пропусков или нерелевантных ответов. В противном случае следует сосчитать общее количество учтенных ответов и записать это число в соответствующей графе. Чтобы определить показатель гибкости, зачеркните повторяющиеся номера категорий ответов и сосчитайте оставшиеся. Суммарный балл за оригинальность определяется сложением всех без исключения баллов в этой колонке. Аналогичным образом определяется суммарный показатель разработанности ответов.
Проверка надежности измерений. Время от времени рекомендуется сопоставлять данные собственной обработки тестов с данными обработки тех же тестов более опытным экспериментатором. Все несоответствия должны быть выявлены и обсуждены. Рекомендуется рассчитать коэффициенты корреляции между показателями, полученными двумя исследователями при обработке 20–40 протоколов. Другим способом проверки надежности может служить повторная обработка экспериментальных материалов одним и тем же исследователем через одну или несколько недель. При использовании бланков для обработки эти виды контроля займут не много времени.
Указатель оценки теста. В указатель включены данные, полученные на 500 учащихся школ г. Москвы в 1994 году. Возраст испытуемых – от 6 до 17 лет.
Беглость. Этот показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур. Максимальный балл равен 10.
Гибкость. Этот показатель определяется числом различных категорий ответов. Для определения категории могут использоваться как сами рисунки, так и их названия (что иногда не совпадает). Далее приведен список № 2, включающий 99% ответов. Для тех ответов, которые не могут быть включены ни в одну из категорий этого списка, следует применять новые категории с обозначением их «XI», «Х2» и т. д. Однако это требуется очень редко.
Категории ответов, оцениваемых 0 или 1 баллом за оригинальность, значительно удобнее определять по списку № 1 отдельно для каждой стимульной фигуры.
Оригинальность. Максимальная оценка равна 2 баллам для неочевидных ответов с частотой менее 2%, минимальная – 0 баллов для ответов с частотой 5% и более, а 1 балл засчитывает-ся за ответы, встречающиеся в 2–4,9% случаев. Данные об оценке категории и оригинальности ответа приведены в списке № 1 для каждой фигуры в отдельности. Поэтому интерпретацию результатов целесообразно начинать, используя этот список.
Премиальные баллы за оригинальность ответов, в которых испытуемый объединяет несколько исходных фигур в единый рисунок. Торренс считает это проявлением высокого уровня творческих способностей, поскольку такие ответы довольно редки. Торренс считает необходимым присуждать дополнительные баллы за оригинальность при объединении в блоки исходных фигур: объединение двух рисунков – 2 балла; объединение 3–5 рисунков – 5 баллов; объединение 6–10 рисунков – 10 баллов. Эти премиальные баллы добавляются к общей сумме баллов за оригинальность по всему заданию.
Разработанность. При оценке тщательности разработки ответов баллы даются за каждую значимую деталь (идею), дополняющую исходную стимульную фигуру, как в границах ее контура, так и за ее пределами. При этом, однако, основной, простейший ответ должен быть значимым, иначе его разработанность не оценивается.
Один балл дается за:
– каждую существенную деталь общего ответа. При этом каждый класс деталей оценивается один раз и при повторении не учитывается. Каждая дополнительная деталь отмечается точкой или крестиком один раз;
– цвет, если он дополняет основную идею ответа;
– специальную штриховку (но не за каждую линию, а за общую идею);
– тени, объем, цвет;
– украшение, если оно имеет смысл само по себе,
– каждую вариацию оформления (кроме чисто количественных повторений), значимую по отношению к основному ответу. Например, одинаковые предметы разного размера могут передавать идею пространства;
– поворот рисунка на 90° и более, необычность ракурса (вид изнутри, например), выход за рамки задания большей части рисунка;
– каждую подробность в названии сверх необходимого минимума. Если линия разделяет рисунок на две значимые части, подсчитывают баллы в обеих частях рисунка и суммируют их. Если линия обозначает определенный предмет – шов, пояс, шарф и т. д., то она оценивается 1 баллом.
Дурачусь

[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
пьяныймара
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 28.03.2007
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 12:19 Ответить с цитатой

Ищу ключ к опроснику AVEM (эмоциональное выгорание личности в социальных профессиях), где в результате получается 11 шкал и 4-е типа личности... Камрады, памагите, если кто в курсе о чём речь, найти этот ключ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Асперос
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 16.04.2007
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 13:32 Ответить с цитатой

Привет всем!
Я на форуме новичок. Столкнулась с такой трудностью. Не могу разобраться есть ли возрастные нормы в Тесте Амтхауэра (тест структуры интеллекта). Нашла информацию, что якобы есть, а вот какие не могу найти. Очень прошу помочь. Заранее огромное спасибо! Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 13:50 Ответить с цитатой

13-60
могу ошибаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асперос
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 16.04.2007
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 07:55 Ответить с цитатой

Я наверное не совсем корректно задала вопрос. Я имею ввиду сколько баллов считать нормой, на каком основании можно сказать, что преобладает - вербальные или математические способности и тд. А по поводу возраста вы абсолютно правы.
Спасибо. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatu-Vinni
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 04.04.2007
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 11:43 Ответить с цитатой

Приветствую! Поскажите, пожалуйста, литературу по кризису среднего возраста, или методики определения этого кризиса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alusa
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 07.04.2007
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 23:29 Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти методики "Персоплан" (А.Г. Шмелев), "Линии жизни" ( А.А. Кроник), "Метод мотивационной индукции" (Ж. Нюттен)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люлёк
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 21.04.2007
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 11:07 Ответить с цитатой

Есть ли у кого сведения о методике психотерапевта Барта Хеленгера (возможно неправильное написание, записала со слуха). Что-то связанное с повышением самооценки или разрешения конфликта с самим собой. Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alusa
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 07.04.2007
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 20:58 Ответить с цитатой

Plushka писал(а):
Товарищи, не проходите мимо!
Помогите, пожалуйста, найти методики:
1. Методика жизненного выбора «Персоплан» (автор А.Г. Шмелев)
2. Циклический временной тест (T.J. Cottle)
3. Методика мотивационной индукции (Ж. Нъютен)
4. Опросник «Здесь и теперь – Там и тогда» (А.А. Файзулаев)
5. Опросник степени сформированности личной перспективы (Г.С. Шляхтин)
6. Методика изучения временной саморегуляции, мотивации и самооценки личности (Е.Г. Ксенофонтова)
Хоть что-нить из этого...кто сколько может! Сконфужен


Вы искали эти методики. думаю, что нашли каким-либо способом. Очень прошу поделиться!!!!!! Очень нужны для диплома!!!!!!!!!!! Огромное спасибо!!! Скинь на мыло: nikally@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alusa
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 07.04.2007
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 21:07 Ответить с цитатой

SSSSSSSSOOOOOOOOOOSSSSSSSSSSS!!!!!!!!! Помогите найти методики 1. Методика жизненного выбора «Персоплан» (автор А.Г. Шмелев)
. Методика мотивационной индукции (Ж. Нъютен)
2. Опросник «Здесь и теперь – Там и тогда» (А.А. Файзулаев)
3. Опросник степени сформированности личной перспективы (Г.С. Шляхтин)
Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! Очень нужно для диплома!!! Киньте ссылочку на мыло: nikally@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 6 из 28 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское