Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Аты-баты шли дебаты. О геях.

Аты-баты шли дебаты. О геях.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 02:58 Ответить с цитатой

Гомосексуальные контакты как раз весьма распространены в природе.
Этологи в помощь. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
clouds
Пользователь
Сообщения: 3244
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Беларусь
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 09:00 Ответить с цитатой

Нуда, нуда... Мой кот как-то хотел законтактировать с другим котом(правда я не представляю, что тот с ним бы сделал, если мой предстал настоящим гомосексуалистом), но песни пел все равно почему-то кошкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 05:00 Ответить с цитатой

Платон: "ничто твердо установленное не бывает достаточно твердым".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thiby
Пользователь
Сообщения: 274
Регистрация: 04.08.2016
Откуда: Almaty
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 08:07 Ответить с цитатой

Правильно, когда, если за определённые грехи мужская душа воплощена в женское тело или наоборот, человек прикладывает усилия согласно тому, какая у него плоть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 22:33 Ответить с цитатой

Не уверена, что разнополый разврат чище.
Просто привычней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 19:40 Ответить с цитатой

Цитата:
Не даром мудрецы предупреждают не заглядывать в ад... По крайней мере, в трезвом состоянии Невообразимо!

А в ад, если и заглядывать, - то исключительно в трезвом состоянии.

И вообще: это какая-то фетишизация секса.

Странно, что когда речь заходит о гомосексуальных отношениях, такой акцент делается на сексе (часто с краткими и грубыми его описаниями). В прежние времена было иначе. Именно поэтому отношения (в нынешнем определении гомосексуальные и чуть ли не педофильские) издавна называются платоническими (по отношениям с учениками в школе Платона).

В продолжение этих традиций, во времена Александра (по всей видимости, бисексуала) возвышенными отношениями считались именно эротическое дружество в армейской элите; об отношениях же с женщинами в тот патриархальный век отзывались довольно цинично.

Именно институциированными гомосексуальными отношениями среди воинов древней Спарты объясняли в древности особую стойкость 300 спартанцев и т. д.

Вики: Сексуальная жизнь
К античности восходит мнение о бисексуальности Александра, в качестве партнёров называют его близкого друга Гефестиона и фаворита Багоя. Царь часто сравнивал себя с Ахиллом, а Гефестиона — сПатроклом. При этом в Древней Греции двух героев «Илиады», как правило, считали гомосексуальнойпарой[118]. У македонских аристократов нередко практиковались связи с мужчинами с юношеских лет[84]. Родственники сквозь пальцы смотрели на подобные отношения и обычно проявляли беспокойство, только если юноша не выражал интереса к женщинам в зрелости, что создавало проблемы для продолжения рода[118].

/ср. Фаланга элитных педерастов
https://lurkmore.co/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9#.D0.A4.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B0_.D1.8D.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Ср Июн 13, 2018 13:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 08:22 Ответить с цитатой

Психология сексуальных отклонений - Сельченок

Цитата:
Хрестоматия посвящена одной из наиболее загадочных сфер человеческой жизни - "нетрадиционному" половому поведению. Сегодня психологи и врачи-сексологи вплотную приблизились к разгадке причин нетрадиционного сексуального поведения.


Полностью - тут:
http://e-puzzle.ru/page.php?id=4048





Ролло МЭЙ
ПАРАДОКСЫ ЛЮБВИ И СЕКСА

Безоглядно увлекшись реалистическими изображениями на сцене, в художественной литературе и даже в психотерапии, мы забыли, что пищей эроса является воображение, и реализм как не сексуален, так и не эротичен. И в самом деле, нет ничего менее сексуального, чем полная нагота, в чем можно убедиться, проведя час-другой на нудистском пляже. Для того, чтобы трансформировать физиологию и анатомию в межличностный опыт - в искусство, в страсть, в эрос, миллионы форм которого способны потрясать или очаровывать нас, требуется инъекция воображения (которое я далее буду называть "интенциональностью").

Более того, зацикленность на технике лишает женщину того, чего она больше всего хочет, как в физическом, так и в эмоциональном смысле, а именно - чтобы в пиковый момент мужчина забыл обо всем на свете. Именно это состояние мужчины дает ей тот восторг или экстаз, на какой она только способна. Когда мы отбросим всю эту чушь о "ролях" и их "исполнении", то становится ясно, сколь важное значение имеет сам факт близости - знакомство, развитие отношений, возбуждение от незнания, к чему это приведет, самоутверждение и желание отдать себя партнеру - для того, чтобы половой акт стал запоминающимся событием, разве не эта близость заставляет нас вновь и вновь вызывать в памяти это событие, когда нам хочется хоть какого-то тепла?

Чудные дела творятся в нашем обществе: составляющие человеческих отношений - общность вкусов, фантазий, мечтаний, надежд на будущее и прошлых неудач - вызывают у людей скорее смущение, чем желание лечь друг с другом в постель. Люди больше стесняются нежности, которая идет рука об руку с психологической и духовной обнаженностью, чем физической наготы половой близости.

Новые пуритане

Раньше женщина чувствовала себя грешницей, когда оказывалась в постели с мужчиной; теперь она чувствует себя виновато, если после определенного количества свиданий она все еще удерживается от этого; ее грех состоит в "подавлении своих эмоций", в отказе "дать". И партнер, который всегда является вполне просвещенной личностью (или, по крайней мере, притворяется таковой), ни за что не желает смягчить это ее ощущение вины и откровенно сердится на нее (если бы она могла ему достойно возразить, то ей было бы гораздо проще справиться с этим конфликтом). Но при этом партнер великодушно остается рядом с ней и с каждым свиданием он готов бескорыстно помочь ей освободиться от своего греха. И в этом случае, ее "нет", разумеется, только усиливает ее ощущение вины.

В викторианскую эпоху человек искал любви без секса; современный человек ищет секса без любви.

Исповедуемый новым снобом железный принцип полной свободы - это вовсе не свобода, а новая смирительная рубашка.

Мэй Р. Любовь и воля. - М., 1997, с. 33-45.
Ганс ЛИХТ
ЭРОС В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
МАСТУРБАЦИЯ
ПРОСТИТУЦИЯ

В греческой античности на продажную любовь смотрели без предрассудков. Дело не только в том, что женщины, которых можно было нанять за деньги, звались гетерами, что можно было бы перевести как "подательницы радости" или "подруги"; дело еще и в том, что об этих жрицах Венеры говорили и писали совершенное открыто и без тени смущения, а весомейшая роль, которую они играли в частной жизни, нашла свое отражение также и в греческой литературе.

Игорь КОН
СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ГОМОСЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Метод Кинзи дал интересные результаты. Прежде всего гомосексуальное поведение оказалось значительно более распространенным, чем принято было думать. Среди опрошенных Кинзи мужчин 48% признали в своем сексуальном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 37% - с оргазмом, 25% мужчин между 16 и 55 годами пережили несколько таких контактов; 18% имели по крайней мере в течение 3 лет приблизительно равное число гомо- и гетеросексуальных контактов; 10% мужчин в течение этого срока (не менее 3 лет) вели исключительно гомосексуальную жизнь, а 4% остаются гомосексуалистами.

Из опрошенных женщин 28% признали, что хотя бы однажды испытывали эротические чувства к другим женщинам; 19% к 40 годам имели хотя бы один фактический гомосексуальный контакт, причем 12% - с оргазмом, исключительно гомосексуальную жизнь вели 1% женщин.

Хотя эти цифры отнюдь не являются нормативными, их анализ позволил сделать два важных вывода: 1) гомосексуальное поведение не тождественно устойчивой гомосексуальной ориентации личности: один и тот же индивид может по-разному вести себя в разных ситуациях и в разные периоды своей жизни. Личность - не механическая сумма поступков и с любыми ярлыками нужно обращаться осторожно; 2) сексуальное поведение и эротические переживания часто не совпадают. Даже в очищенной от явных гомосексуалистов выборке Кинзи гомоэротические сны и фантазии признали 14% мужчин и 9% женщин; у людей со "смешанным" сексуальным опытом рассогласованность поведения и установок встречается гораздо чаще.

Гетеро- и гомосексуальные индивиды, по Кинзи, отличаются друг от друга не фундаментально, а по количеству имеющегося у них гетеро- и гомосексуального опыта.

Хотя девочки с адреногенитальным синдромом во многом вели себя маскулинно, их сексуальное поведение было гетеросексуальным; исключительно гомоэротические фантазии были характерны лишь для 10%.

Более того, некоторые исследователи считают, что гомосексуальные потребности и контакты вообще более распространены именно в женской, а не в мужской среде.

Юнг подчеркивал, что путь к духовной зрелости пролегает через столкновение с тенью, деструктивным началом, внутренним убийцей и самоубийцей. В этом контексте садизм и мазохизм представляют собой медиуматическое переживание феномена тени. Мазохизм, абсолютно непродуктивное с биологической точки зрения удовольствие от причиняемых мучений, отражает приятие личностью разрушительных и неизбежных для человека страданий, наиболее яркое выражение которых - суицидные тенденции. Садизм - это реализация образа внутреннего убийцы и мучителя. Оба феномена, гораздо чаще переживаемые в воображении, чем наяву, - впечатляющие символы индивидуации.

К "голубому" племени принадлежат такие выдающиеся писатели и поэты XX в., как Сомерсет Моэм и Ивлин Во, Теннесси Уильямс и Эдвард Олби, Гор Видал и Джеймс Болдуин, Уильям Берроуз, Трумэн Капоте и Федерико Гарсия Лорка, Хулио Кортасар, кинорежиссеры Лукино Висконти, Пьер Паоло Пазолини, композиторы Камилл Сен-Санс, Кароль Шимановский, Франсис Пуленк, Бенджамин Бриттен, Арон Коплэнд, , философы Людвиг Витгенштейн, Джордж Сантаяна, Мишель Фуко, Рональд Барт, пианист Владимир Горовиц, дирижер Леонард Бернстайн и многие другие. Очень много геев среди дизайнеров, достаточно назвать такие имена, как Ив Сен Лоран, Джанни Версаче и др. (судя по статистике некрологов в "Нью-Йорк таймс", доля геев среди дизайнеров в 24 раза выше доли гетеросексуальных мужчин), и танцоров, причем речь идет не только о звездах вроде Нуриева. Из 136 опрошенных американских танцовщиков (в разных жанрах) свыше половины мужчин оказались "голубыми" (напротив, среди балерин очень мало лесбиянок).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
clouds
Пользователь
Сообщения: 3244
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Беларусь
СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 08:54 Ответить с цитатой

Цитата:

мужчин 48% признали в своем сексуальном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 37% - с оргазмом, 25% мужчин между 16 и 55 годами пережили несколько таких контактов

Нормальный мужик не трепет, что переспал или имел контакт по современной манере выражаться с женщиной. Потому что он мужик как ни как, и то была действительно женщина, а не объект его опытов. Педику чешется во всех местах поведать всем что он педик, он не только вычисляет проценты оргазмов от испытанных контактов, пишет книги о том, что начал посещать задницы с 16 лет и увы, больше чем на 55 его не хватило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 19:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Как неприлично женщине задирать юбку до пупа, выставляя на показ ноги, из-за того что у нее ни в голове, ни в других местах ничего нет, так и гею выставлять прелесть своей ориентации. В женщине что есть, пусть шокирующе преподнесенное, естественно, а у секс меньшинств притянуто за мертвого осла уши, с точки зрения для нормального человека.

давайте женщине запретим задирать юбку и геям целоваться прилюдно одновременно. вообще выпустили джина из бутылки (сексуальную революцию) назад не загонишь.... клеши. мне сейчас узкие джинсы на парнях не нравятся. к таким брюкам на девушках вроде привыкла.
не у всех же хорошая фигура, а узкое хотят носить все.
и вообще какое мне дело, какая фигура у незнакомого человека?! к вуайеризму приучают, когда носят такую одежду. не нравится мне это в себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 20:44 Ответить с цитатой

Цитата:

клеши.


ну да, лучше грязь на дорогах штанинами собирать.

Цитата:

к вуайеризму приучают, когда носят такую одежду. не нравится мне это в себе.


а я думала это когда подглядывают. в такой одежде ничего естественного нет, вот и подглядывать незачем. Эта одежда создаёт иллюзии, не думай, что тело, хоть мужское, хоть женское, реально выглядит так. Особенно женское тело, женские лица. Ничего менее естественного, чем это, не найти. Не удивительно, что женщины предпочитают мужчин, они хотя бы живыми выглядят (хотя большинство выглядит как бомжи, но, видимо, в бомже проще увидеть чел-ка, чем в кукле, которой стала).

И, пользуясь случаем, хочу сказать, хватит выделять гениталии на мужских джинсах, в женском отделе 100% хлопок не найти практически, так что там я там тоже покупаю вещи и мне хочется иметь больший выбор классических джинсов БЕЗ этого всего, это убого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 20:53 Ответить с цитатой

Цитата:

ну да, лучше грязь на дорогах штанинами собирать.

про клеши я написала, к тому, что эти брюки не были очень узкими.
не как колготки.
Цитата:

а я думала это когда подглядывают.

так ты невольно рассматриваешь тело человека, выставленное напоказ
Цитата:

Эта одежда создаёт иллюзии, не думай, что тело, хоть мужское, хоть женское, реально выглядит так. Особенно женское тело, женские лица. Ничего менее естественного, чем это, не найти.

современная одежда раздевает человека. он еще одет, а ты уже все знаешь про его фигуру. почти. за исключением искажений, которые дает некоторая женская одежда.
Цитата:

Не удивительно, что женщины предпочитают мужчин, они хотя бы живыми выглядят

вообще-то это нормально. ну кого им предпочитать?

мне не нравится, когда мужчины шарф петлей на шее носят. украшают себя, что у них в голове? хотя иногда пройдет мимо парень молодой и свежий и хорошим одеколоном от него пахнет, приятно.


Последний раз редактировалось: Нинель (Сб Апр 22, 2017 20:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 20:55 Ответить с цитатой

Цитата:

И, пользуясь случаем, хочу сказать, хватит выделять гениталии на мужских джинсах, в женском отделе 100% хлопок не найти практически, так что там я там тоже покупаю вещи и мне хочется иметь больший выбор классических джинсов БЕЗ этого всего, это убого.


крой видимо другой. определен другим физическим строением.
мне тоже мужская одежда больше нравится, и обувь. она хоть спокойных расцветок. приличная. женская очень неудобная и яркая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 21:04 Ответить с цитатой

Цитата:

мне не нравится, когда мужчины шарф петлей на шее носят. украшают себя, что у них в голове? хотя иногда пройдет мимо парень молодой и свежий и хорошим одеколоном от него пахнет, приятно.


а когда он такой, как ты хочешь, ты чувствуешь, что он тебе родной? или просто такой, каким должен быть?

Цитата:

крой видимо другой. определен других физическим строением.


разные крои, у меня есть прекрасные джинсы, купленные в мужском отделе, там нет ничего для визуального увеличения пениса. Стандартные мужские джинсы, просто не модные. Задницу стушовывают, всё как обычно в мужских джинсах, а этого спереди нет. Это мода, а не физиологическое строение.

Цитата:

и обувь. она хоть спокойных расцветок. приличная. женская очень неудобная и яркая.


мне и с женской/унисекс везёт, у меня размер стандартный, а тут ещё мода прошлой зимой на удобные ботинки была, жаль не купила две пары. Если не найду приличные ботинки, всегда могу купить тяжёлые рокерские ботинки унисекс. Сейчас, кстати, ходила в наш рокерский магазин, там продавец тоже в кроссовки и парку переоделся, хороший мужик, гамлет. кожа нынче дорога, говорит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 21:11 Ответить с цитатой

Цитата:

а когда он такой, как ты хочешь, ты чувствуешь, что он тебе родной? или просто такой, каким должен быть?

непонятный вопрос. я человека всегда хотела узнать сначала.
несмотря на то, что он без шарфа.
Цитата:

Стандартные мужские джинсы, просто не модные. Задницу стушовывают, всё как обычно в мужских джинсах, а этого спереди нет. Это мода, а не физиологическое строение.

ну и выбирай такие. а чем тебе классические женские джинсы не подходят?

Цитата:

Если не найду приличные ботинки, всегда могу купить тяжёлые рокерские ботинки унисекс. Сейчас, кстати, ходила в наш рокерский магазин, там продавец тоже в кроссовки и парку переоделся, хороший мужик, гамлет. кожа нынче дорога, говорит.


я тяжелую обувь не покупаю. тяжелые сумки тоже стараюсь не покупать.
и сумки сейчас из кожзама.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 21:16 Ответить с цитатой

Цитата:

ну и выбирай такие. а чем тебе классические женские джинсы не подходят?


облегают задницу. убого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 21:25 Ответить с цитатой

свитер длинный носи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 21:48 Ответить с цитатой

зачем пытаться скрыть убогость убогостью? я ведь всё равно буду знать, какое оно на самом деле. можно ведь просто выбирать нормальное,зачем всё так усложнять?

Цитата:

непонятный вопрос.


просто спрашиваю, что ты считаешь красивым. или ты никогда этого не видела в других
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 22:03 Ответить с цитатой

Цитата:

можно ведь просто выбирать нормальное,зачем всё так усложнять?

не представляю, как могут брюки не обтягивать женскую попу. хотя бы см 10 от талии. они на сборке что ли должны быть.
Цитата:

просто спрашиваю, что ты считаешь красивым. или ты никогда этого не видела в других


видела. 1 раз. спокойное лицо с небольшой бородой, как у Солоницына в Андрее Рублеве примерно. но это ничего не значит. мало ли что мне нравится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 22:13 Ответить с цитатой

Цитата:

не представляю, как могут брюки не обтягивать женскую попу. хотя бы см 10 от талии. они на сборке что ли должны быть.


просто посмотри на большую женскую попу в джинсах мужского кроя и всё поймёшь. выглядит, кстати, лучше, чем на мне))

Цитата:

видела. 1 раз. спокойное лицо с небольшой бородой, как у Солоницына в Андрее Рублеве примерно. но это ничего не значит. мало ли что мне нравится


то есть это просто физические параметры? интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 22:19 Ответить с цитатой

Цитата:

просто посмотри на большую женскую попу в джинсах мужского кроя и всё поймёшь. выглядит, кстати, лучше, чем на мне))

даже не знаю, где это можно увидеть.)
Цитата:

то есть это просто физические параметры? интересно


отметить красивое лицо. неброское, но очень красивое - я могу.
ты спросила про красивое. что я должна была ответить?
про красивую душу ничего не могу сказать, у меня всегда было ощущение, что я мужчин не понимаю, душу их я не понимаю, они как люди передо мной не раскрываются. не внешнее чтобы понять.
ну может быть надо было с ними пуд соли съесть? или это для близкого знакомства необязательно?
хотя я тоже своих чертей не выпускаю.
но тогда кто же из нас общается друг с другом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalis88
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 09.02.2017
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:55 Ответить с цитатой

Гейство - жуткое явление, как и лесбиянство.
Европа уже вымирает из-за этого "отклонения от нормы". Надеюсь у нас в стране этого не произойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 00:11 Ответить с цитатой

Странно, что когда речь заходит о гомосексуальных отношениях, такой акцент делается на сексе (часто с краткими и грубыми его описаниями). В прежние времена было иначе. Именно поэтому отношения (в нынешнем определении гомосексуальные и чуть ли не педофильские) издавна называются платоническими (по отношениям с учениками в школе Платона).

В продолжение этих традиций, во времена Александра (по всей видимости, бисексуала) возвышенными отношениями считались именно эротическое дружество в армейской элите; об отношениях же с женщинами в тот патриархальный век отзывались довольно цинично.

Именно институциированными гомосексуальными отношениями среди воинов древней Спарты объясняли в древности особую стойкость 300 спартанцев и т. д.

Цитата:
Вики: Сексуальная жизнь
К античности восходит мнение о бисексуальности Александра, в качестве партнёров называют его близкого друга Гефестиона и фаворита Багоя. Царь часто сравнивал себя с Ахиллом, а Гефестиона — сПатроклом. При этом в Древней Греции двух героев «Илиады», как правило, считали гомосексуальнойпарой[118]. У македонских аристократов нередко практиковались связи с мужчинами с юношеских лет[84]. Родственники сквозь пальцы смотрели на подобные отношения и обычно проявляли беспокойство, только если юноша не выражал интереса к женщинам в зрелости, что создавало проблемы для продолжения рода[118].


Цитата:
/ср. Фаланга элитных педерастов
https://lurkmore.co/Александр_Македонский#.D0.A4.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B0_.D1.8D.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2 /
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 19:02 Ответить с цитатой

Sopheeya1984 писал(а):

Странно, что когда речь заходит о гомосексуальных отношениях, такой акцент делается на сексе (часто с краткими и грубыми его описаниями).


А как иначе им сделать вид, что никакой духовной связью там и не пахнет и в конечном итоге свести всё к физиологическому акту
У лесбийских движений 20 в. главным изначально была именно духовная связь, то есть были пары, которые не занимались сексом по идеологическим причинам или просто не хотелось, но они всё равно любили. К тому что мы имеем сейчас, мы пришли в р-те того, что произошёл раскол в женских движениях, часть женщин (и гетеро и гомо сексуальных) не хотела мириться с тем, что они узнали о природе собственной сексуальности, которая оказалась навязанной и насильственной, т.к. женщин воспитывают как рабынь. Многие женщины возбуждаются глядя на насилие, порно, часть женщин приняла это как неизбежное последствие угнетения, стараясь это минимизировать, другая часть посчитала, что если она на что-то возбуждаются, значит это хорошо. Они отстаивали идеи что в сексе нет ничего запретного, ряды лесбиянок косили операции по перемене пола с целью стать мужчинами-геями, некоторые стремились стать мужчинами лишь идейно. И в итоге всё свелось только к сексу и идентичностям, гендер перестал быть словом, которое обозначает систему господства и подчинения, а стал словом, к-рое обозначает визуальную репрезентацию и поведенческие паттерны. Появились трансГЕНДЕРЫ. (т.е. люди, которым жмёт гендер - социальный целиком конструкт хоть в каком определении). Визуальная репрезентация теперь стала ещё и биологическим полом.

Сексуальная ориентация плавно переместилась из того, с кем ты и кого ты любишь в то, кого ты хочешь. Факты подменяются фантазиями и словами, за которыми может не стоять вообще ничего.

Я думаю, что могу вспомнить, где это описано более адекватно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 04:40 Ответить с цитатой

Шейла Джеффрис писал(а):
Последние десять лет мы наблюдаем возвращение биологических аргументов для объяснения гомосексуальности. Подобный регресс к биологизму главным образом связан с работами исследователей-геев. Это лишь один из примеров того, как гей-теория и практика принимает на вооружение взгляды Викторианской эпохи. Многое указывает на то, что квир-политика 1990-х во многом возвращается к ценностям 1890-х годов. На пороге нового века теории викторианских сексологов обретают вторую жизнь и предъявляются как очевидная истина о лесбиянках и геях. Девиантность статуса сексуального меньшинства снова воспринимается как повод для радости. Возвращается идея о том, что гомосексуальные отношения неизбежно основаны на иерархии гетеро-отношений и строятся по их образу и подобию. В 1990-х годах в лесбийскую культуру вернулась маскулинная лесбиянка из сексологических описаний столетней давности – врожденный, оригинальный, подлинный инверт.

В движениях гей-освобождения и лесбийских феминисток 1970-х одной из основных целей была оппозиция стереотипам и враждебной идеологии сексологии, в том числе, идее биологической основы сексуальной ориентации. Период 1960-х и 1970-х годов был связан с социальным конструкционизмом. Социальные теоретики яростно выступали против биологических аргументов о расовом превосходстве, гендерных различиях и психических болезнях. Биологические объяснения рассматривались как научная основа для консервативной социальной инженерии. Биологические аргументы, ссылки на природу, использовались для утверждения неизбежности и правильности подчиненного положения женщин, расового неравенства и гетеросексуальной гегемонии, равно как и полной изоляции людей с психическими заболеваниями. Однако в 1980-х годах некоторые лесбиянки и геи пошатнули уверенность в социальном конструктивизме и начали новую волну биологического детерминизма в качестве объяснения сексуальной ориентации. Некоторые лесбийские теоретики даже начали утверждать, что ролевые игры в буч и фем, а также стереотипные формы маскулинности и феминности являются природными, а потому неизбежными, для лесбиянок.

Обновленная вера в биологию, главным образом, связана с работами теоретиков гей-движения, но она также оказывает влияние на лесбиянок. Я осознала размах влияния этих теорий на новое поколение лесбиянок, когда одна молодая лесбиянка брала у меня интервью для британской студенческой газеты. Я объяснила ей свою личную историю прогресса к лесбийству, начиная от своеобразной сексуальной нейтральности в подростковом возрасте, последующими 8 годами гетеросексуальности после двадцати лет, и приходом к политическому лесбийству в 28 лет. Она поспешила заверить меня, что я, должно быть, всегда была «латентной лесбиянкой». Это заверение мне ничуть не польстило, поскольку я рассматриваю свой выбор лесбийства как личное достижение и источник гордости, и мне отнюдь не хочется списывать его на биологию.

Неудивительно, что подобный энтузиазм по поводу биологии, в первую очередь, исходит от геев. У гей-активистов никогда не было лозунга «Каждый мужчина может быть геем», в то время как лесбийские феминистки носили значок «Каждая женщина может быть лесбиянкой». В конце девятнадцатого века многие сторонники прав геев, например, Эдвард Карпентер, приняли биологические аргументы сексологии с огромным облегчением и надеждой, что идея о том, что они ничего не могут с собой поделать, позволит им завоевать сочувствие общества.
Традиционная политика геев продолжила полагаться на эту идею.

Лесбиянки порой удивляются тому, как сильно некоторые геи полагаются на биологические объяснения, даже при относительно прогрессивной политике в остальных вопросах. Когда я вела вечерние занятия по лесбийским и гейским исследованиям в начале 1980-х годов, я обнаружила, что студенты-геи находят огромное облегчение и с готовностью принимают любые биологические объяснения. Большинство студенток-лесбиянок, при этом, выражали полное отторжение подобных идей. Лесбиянки часто были гетеросексуалками в прошлом, были женами и матерями, и первые мысли о возможности любви к другим женщинам приходили к ним уже после подросткового возраста. Биологические объяснения никак не отражали их опыт или их политическую позицию.

Различия в вопросах биологии между геями и лесбиянками-феминистками стали очевидны во время кампании против закона о запрете на «пропаганду» гомосексуальности в Великобритании. Известные гей-активисты выступали на телевидении и говорили о том, что «пропаганда гомосексуальности» - это чушь, потому что гомосексуальность является врожденной и пропагандировать ее в принципе невозможно. Лесбийские активистки были поражены. Это полностью противоречило лесбийской феминистской политике и, если судить по дебатам в Палате общин, консервативных политиков того времени беспокоили именно усилия феминисток по пропаганде лесбийства. Похоже, что речь идет о фундаментальных политических различиях, и, хотя есть гей-активисты, которые критикуют подобную биологическую позицию, они находятся в явном меньшинстве. …

В 1990-х годах против социального конструкционизма выступили медицинские исследователи-геи, которые начали «открывать» гейские мозги и гены. В 1991 году Саймон Левэй опубликовал результаты изучения мозга геев, заявив, что их мозг отличается от мозга гетеросексуалов. В 1992 году Дин Хамер опубликовал исследование об открытии (как потом оказалось ошибочном) гена гейства. Левэй изучал мозг геев, умерших в результате СПИДа, и мужчин, которые говорили, что они не геи, но умерли по той же причине. Он, якобы, обнаружил, что крошечная область гипоталамуса в среднем была в два раза крупнее у гетеросексуальных мужчин, чем у женщин и гомосексуальных мужчин. Он предположил, что другой гормональный уровень до рождения «программирует» гипоталамус на гетеросексуальность или гомосексуальность.

Левэй считает, что его работа оказала положительное влияние на декриминализацию геев. Он всегда верил, что гомосексуальность обусловлена биологически, и решил посвятить свои исследования поиску доказательств того, что дискриминация геев должна быть запрещена, поскольку геи обречены на свое поведение природой и к ним нужно относиться с милосердием, как и к любой другой группе людей, которые не виноваты в том, что родились такими.

Сексологи конца девятнадцатого века считали, что гомосексуальность – это результат гендерного замешательства, и их современные последователи считают так же. Несмотря на все усилия феминисток и активистов движения за освобождение геев по опровержению идеи о том, что геи, каким-то образом, феминны от рождения, а лесбиянки, каким-то образом, от рождения маскулинны, сегодня эта идея процветает. Похоже, что все биологическое понимание гомосексуальности основано на идее о гендерной транспозиции, так что если вы считаете гендер социальным конструктом, то вам будет сложно воспринимать биологические объяснения гомосексуальности серьезно. Гей-активисты, которые поддерживают идеи биологического детерминизма, склонны терять весь политический здравый смысл в вопросах гендера.

К примеру, Питер Тэтчелл, британский гей-активист, воспроизводил удивительные стереотипы о лесбиянках и геях, которые явно основаны на теории гендерной транспозиции, когда объяснял, почему родители не должны абортировать гомосексуальные эмбрионы:

«По сравнению с гетеросексуальными мужчинами, геи склонны быть более чувствительными и заботливыми… и они очень часто выбирают профессии, связанные с творчеством или заботой о других людях. Лесбиянки в целом более независимые и уверенные в себе, чем гетеросексуальные женщины. Это социально значимые и важные индивидуальные качества».

Подобные взгляды почти дословно воспроизводят взгляды Карпентера в его книге «Промежуточный пол». В 1890-х эти идеи были радикальной защитой социальной значимости гомосексуальности. В 1990-х те же идеи выглядят старомодными попытками извиниться за свое существование.
Левэй также является сторонником гендерной транспозиции.

Обнаруженный им участок гипоталамуса у геев меньше, чем у гетеросексуальных мужчин, но такой же по размеру, как у женщин. При этом женский мозг не дифференцировался по сексуальной ориентации, что является очевидной проблемой для его исследования. Он верит, что разница в поведении мужчин и женщин объясняется исключительно биологией. Он считает, что женщины более вербально компетентны, а у мужчин лучше развито пространственное мышление, и все это по причине различий в строении мозга…

Теории Левэя были приняты с огромным энтузиазмом некоторыми гей-изданиями, а остальные отнеслись к ним как минимум с доброжелательным любопытством. Возвращение эссенциализма, похоже, достигло апогея. Феминистки были особенно враждебны к биологическому детерминизму, потому что сама идея феминизма, возможность его существования как движения, зависит от противодействия идее о якобы врожденных психологических различиях между полами. Для лесбийских феминисток, давно участвующих в этой борьбе, попросту невозможно принять биологические объяснения гомосексуальности. Геи же могут воспринимать такие идеи благосклонно, потому что биологизм не угрожает в той же степени их свободам в качестве мужчин.

«Отличия» женщин, то есть феминность, объясняются в лесбийской феминистской теории как изобретения мужчин. Подчинение женщин нормам феминности объясняется как проекция мужских фантазий на женщин, или как писала одна сепаратистка:

«Мужчины проецируют на женщин все свои собственные недостатки (трусость, нелогичность, поверхностность, лживость, предательство, мелочность и так далее), и они навязывают женщинам массу изобретенных мужчинами феминных повадок и стилей, которые поощряют и демонстрируют слабость, зависимость, подчиненность и общую ебабельность».

Лесбийские феминистки воспринимают феминность как грубое отвержение свободы, пытки над собственным телом. Лесбиянки были более свободны, поскольку отвергали диктатуру феминности и выражали полную неприязнь к ней. Та же авторка описывает грубость практик феминности:

«Мы должны поверить, что это естественно желать семенить в неудобных туфлях, покрывать лицо маской из вонючих и отвратительных химикатов, отращивать на руках чертовы крашеные когти, выставлять диетированные-утянутые-депилированные-хирургически-измененные тела в откровенных нарядах, говорить неестественно тонким голосом, практиковать «милый» и агрессивный флирт, думать только о том, как любой ценой угодить мужчине».

Гетеросексуальные феминистки также деконструировали миф о феминности, наиболее известный тому пример – «Миф о красоте» Наоми Вульф (1990). Она, как и многие феминистки до нее, демонстрирует, как индустрии моды и красоты поощряют женщин причинять непоправимый ущерб собственным телам и даже голодать до смерти. Удивительно, что теперь в лесбийское сообщество возвращаются все те же идеи феминности, но уже как новой и революционной эротической возможности.

В 1970-х годах лесбийские феминистки, включая меня саму, носили значки с лозунгом «Каждая женщина может быть лесбиянкой», и мы в это верили. Мы верили в это не только по политическим причинам, в том числе из-за нашего сопротивления биологическим теориям гендера и сексуального поведения, но и потому, что об этом говорил личный опыт многих из нас. Тысячи женщин, которые ранее не рассматривали лесбийство как вариант, ушли от мужчин и посвятили всю свою эмоциональную и сексуальную энергию женщинам, и они до сих пор держатся этого решения. Идея политического лесбийства, как обычно называют этот феномен, вызвала много противоречий в то время. Политических лесбиянок обвиняли в том, что они не «настоящие» лесбиянки, поскольку считалось, что они обратились к женщинам по политическим убеждениям, а не потому, что были склонны к этому в течение всей жизни. Но никому из лесбийских феминисток даже в голову не приходило сказать, что лесбиянки и гетеросексуальные женщины – это просто две разные биологические категории.

Источник: сборник All The Rage: Reasserting Radical Lesbian Feminism, 1996.


vk.com/lsbn_fm?w=wall-136694085_632


Последний раз редактировалось: Znamka Punku (Чт Май 04, 2017 04:47), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znamka Punku
Пользователь
Сообщения: 5335
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: На дне
СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 04:42 Ответить с цитатой

кстати о сексе Смеюсь

Мэрилин Фрай писал(а):

В недавних дискуссиях о лесбийском «сексе» часто цитировалось исследование Блюмштейна и Шварца, которое большинство из нас считают хорошо организованным и репрезентативным – выборка исследования включала лесбийские, мужские гомосексуальные, гетеросексуальные неженатые и гетеросексуальные женатые пары. Эти люди обнаружили, что лесбийские пары «имеют секс» гораздо реже, чем любой другой тип пары, и что лесбийские пары менее «сексуальные», чем любые другие пары или индивиды. В этой выборке только одна треть лесбиянок в отношениях, которые продолжались два года и дольше, «имела секс» в течение последней недели, 47% лесбиянок в стабильных отношениях «имели секс» раз в месяц или реже, в то время как в гетеросексуальных женатых парах эта цифра составляла лишь 15%. И, согласно исследованию, лесбиянки использовали ограниченное количество «сексуальных» техник по сравнению с другими парами.

Когда эта информация впервые попала в круг моих подруг-лесбиянок, мы считали, что она подтверждает то, что мы уже знаем по собственному опыту. Однако теперь, когда мы оглядываемся назад и анализируем то, что происходит с нами в наших собственных отношениях, соответствие между исследованием и нашей жизнью уже не кажется таким уж идеальным.

Во время обсуждения исследования одна из нас обратила наше внимание на то, что то, что 85% гетеросексуальных женатых пар делают чаще, чем раз в месяц, в среднем занимает всего лишь 8 минут.

Хотя по моему опыту лесбиянки редко обсуждают свою «сексуальную» жизнь друг с другом (в дальнейшем я вернусь к этому пункту), по собственному опыту и по сообщениям от нескольких других лесбиянок в стабильных отношениях, я знаю, что хоть мы и делаем это реже, но в среднем это занимает куда больше, чем 8 минут. Тридцать минут самый минимум. Иногда, может, и час. И далеко не редкость, что во время этих относительно редких событий под подобное времяпрепровождение так или иначе отводится все утро или весь вечер. Возникает подозрение, что 85% гетеросексуальных женатых пар занимаются чаще, чем раз в месяц, совершенно не тем, чем занимаются реже, чем раз в месяц, 47% лесбийских пар.


vk.com/lsbn_fm?w=wall-136694085_761
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское