Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2000
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:44 Ответить с цитатой

Ksen-ija писал(а):
Дорогие коллеги!

Очень нужна ваша помощь! Подскажите, пожалуйста, какие вы знаете/практикуете/рекомендуете методики на изучение ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (общая осведомленность, мир людей, живая/неживая природа)?!! ДЕТИ СТАРШ. И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП. ОООЧЕНЬ НУЖНО! Сконфужен


http://drofa-ventana.ru/material/pedagogicheskaya-diagnostika-doshkolnikov/ посмотрите? может быть? здесь найдете что-то полезное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 04.10.2016
Откуда: Ростовская область
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 23:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Более опытные педагоги-психологи, помогите советом, пожалуйста.
Есть ребенок 2 лет, всего боится (дождь, звук машины, на изо побоялся готовить поделки какие-то и вообще много чего боится со слов воспитателя)... Что делать?

_________________
Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irinapopova
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 13.10.2016
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 18:03 Ответить с цитатой

Приветствую вас дорогие коллеги. Принимайте в свои ряды очередного новобранца. Вопросов много. Очень хотелось бы узнать на них ответы. Работаю два месяца, образование высшее. До этого 15 лет проработала воспитателем. Конечно нереально сложно переключить свои мозги ,но я стараюсь, и......очень сильно скучаю.....
И вот вчера возник вопрос, даже не вопрос а черти что?! Должна ли я бежать по группам сломя голову успокаивать, или укладывать детей, а то и всю группу по зову воспитателя.( позавчера вся группа не спала, воспитатель,обвиняла магнитные бури, (повезло, ей, у меня был выходной) но я не повелитель погоды!!!!!) Просто вчера это было 4 раза в разных группах, в течении тихого часа. Это прям конечно напрягает. Мне как педагогу дошкольнику ни разу не приходилось самостоятельно вызывать подмогу. Мне видеться это как то мягко говоря нее профессионально.
Как доходчиво и без обид объяснить сотрудникам, что совсем я не мебель, не сижу целый день, не шатаюсь по коридорам весь деть с какими то бумажками. И на работу могу приехать позже, и с работы уйти раньше.... и т.д., и т.п., Не по тому что я такая блин везучая, а потому что я ушла с зарплаты в 30 тыщ , на 18 ,и езжу на работу за Кудыкину гору( тогда как прежняя под окном была) потому что очень хотела получить эту работу много училась, и до сих пор продолжаю, иду к своей цели, с душой, от всего сердца........
Резюме : МНЕ НУЖЕН ПСИХОЛОГ

p.s. Как попасть в группу в контакте, где анкету заполнять? Ткните носом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 18:56 Ответить с цитатой

irinapopova писал(а):
Приветствую вас дорогие коллеги. Принимайте в свои ряды очередного новобранца. Вопросов много. Очень хотелось бы узнать на них ответы. Работаю два месяца, образование высшее. До этого 15 лет проработала воспитателем. Конечно нереально сложно переключить свои мозги ,но я стараюсь, и......очень сильно скучаю.....
И вот вчера возник вопрос, даже не вопрос а черти что?! Должна ли я бежать по группам сломя голову успокаивать, или укладывать детей, а то и всю группу по зову воспитателя.( позавчера вся группа не спала, воспитатель,обвиняла магнитные бури, (повезло, ей, у меня был выходной) но я не повелитель погоды!!!!!) Просто вчера это было 4 раза в разных группах, в течении тихого часа. Это прям конечно напрягает. Мне как педагогу дошкольнику ни разу не приходилось самостоятельно вызывать подмогу. Мне видеться это как то мягко говоря нее профессионально.
Как доходчиво и без обид объяснить сотрудникам, что совсем я не мебель, не сижу целый день, не шатаюсь по коридорам весь деть с какими то бумажками. И на работу могу приехать позже, и с работы уйти раньше.... и т.д., и т.п., Не по тому что я такая блин везучая, а потому что я ушла с зарплаты в 30 тыщ , на 18 ,и езжу на работу за Кудыкину гору( тогда как прежняя под окном была) потому что очень хотела получить эту работу много училась, и до сих пор продолжаю, иду к своей цели, с душой, от всего сердца........
Резюме : МНЕ НУЖЕН ПСИХОЛОГ

p.s. Как попасть в группу в контакте, где анкету заполнять? Ткните носом.


По письму создалось впечатление, что и вы сами и ваши коллеги не в полной мере осознаете специфику вашей работы. Психолог – не воспитатель и не нянька (ни для детей, ни для педагогов). Ван необходимо идентифицироваться с вашей новой профессией. Для этого постарайтесь углубиться в нее и разобраться, что входит в ваш функционал. Внимательно изучите ваш функционал и должностные обязанности. Прочтите ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА и более отчетливо увидите, что входит и НЕ ВХОДИТ в вашу работу.
И все-таки это больше вопрос вашей личной позиции. Удачи Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2000
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 19:22 Ответить с цитатой

irinapopova писал(а):
Приветствую вас дорогие коллеги. Принимайте в свои ряды очередного новобранца. Вопросов много. Очень хотелось бы узнать на них ответы. Работаю два месяца, образование высшее. До этого 15 лет проработала воспитателем. Конечно нереально сложно переключить свои мозги ,но я стараюсь, и......очень сильно скучаю.....
И вот вчера возник вопрос, даже не вопрос а черти что?! Должна ли я бежать по группам сломя голову успокаивать, или укладывать детей, а то и всю группу по зову воспитателя.( позавчера вся группа не спала, воспитатель,обвиняла магнитные бури, (повезло, ей, у меня был выходной) но я не повелитель погоды!!!!!) Просто вчера это было 4 раза в разных группах, в течении тихого часа. Это прям конечно напрягает. Мне как педагогу дошкольнику ни разу не приходилось самостоятельно вызывать подмогу. Мне видеться это как то мягко говоря нее профессионально.
Как доходчиво и без обид объяснить сотрудникам, что совсем я не мебель, не сижу целый день, не шатаюсь по коридорам весь деть с какими то бумажками. И на работу могу приехать позже, и с работы уйти раньше.... и т.д., и т.п., Не по тому что я такая блин везучая, а потому что я ушла с зарплаты в 30 тыщ , на 18 ,и езжу на работу за Кудыкину гору( тогда как прежняя под окном была) потому что очень хотела получить эту работу много училась, и до сих пор продолжаю, иду к своей цели, с душой, от всего сердца........
Резюме : МНЕ НУЖЕН ПСИХОЛОГ

p.s. Как попасть в группу в контакте, где анкету заполнять? Ткните носом.


Добро пожаловать, держитесь коллега, Вы правы, но правоту нужно отстаивать, в связи с этим:

********************************************
https://vk.com/topic-58398099_34751639

https://vk.com/clubpsynetru

нужен ли группе вебинар, будут ли участники - - - последняя суббота(пятница) каждого месяца?
Предлагается для общения, обсуждений, консультаций, обмена опытом.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женьшень
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 04.10.2015
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 20:48 Ответить с цитатой

Вебинар-нужен очень! Много новеньких появилось за год, кто в прошлом году не успел поучаствовать. Я "ЗА" !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2000
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 23:22 Ответить с цитатой

в прошлом не вышло, к сожалению
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taibat_1
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 20.10.2016
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 11:08 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги! Принимайте очередного новичка Улыбаюсь, шучу Хоть я и работаю в ДОУ уже чуть больше года, но все же считаю себя новичком. Я работаю на 0,5 ставки в маленьком д/с, потихоньку разобралась во всех журналах и отчетностях и т. п. Но с этого года пригласили поработать еще на 0,25 ставки в другом саду, на группе детей с ЗПР. У меня к вам большая просьба, помогите мне разобраться пожалуйста, совершенно сбита с толку.....насколько я понимаю, то работать на таких группах по современным требованиям необходимо в рамках ПМПк, на этой же группе работает дефектолог, но меня она всячески избегает и после моих нескольких попыток с ней наладить контакт, достаточно грубо заявила, что у нее - свое, а у меня - свое. Я надеялась, что мы будем командой и почему-то думала, что на такой группе психолог в помощь дефектологу, а не основной специалист. Я даже не знаю с чего начать, точнее знаю, что надо найти отправную точку, оценить состояние каждого ребенка и продумать работу.....но что взять для диагностики с такими ребятишками? (диагнозы разные и тотальное недоразвитие, и ЗПР, и РАС). Для каждого надо составить индивидуальную программу, как это сделать, на какую литературу можно опереться? Буду очень благодарна за помощь и советы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionek
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 05.09.2016
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 10:29 Ответить с цитатой

ionek писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Работаю педагогом-психологом в ДОУ второй месяц, опыта мало, очень нуждаюсь в подсказке более опытных психологов. Обратилась мама мальчика 4 лет по поводу плохой адаптации к детскому саду. Ходят в сад второй год, сейчас мама приводит его на 2 часа утром, т.к. мальчик не умеет пользоваться унитазом стоя, дома ходит на горшок. Из наблюдений:мальчик очень напряжён, на контакт идёт, но ощущение такое, что он предпочитает на всё согласиться лишь бы меньше беспокоили. Сам ничего не рассказывает, на вопросы отвечает односложно: "-Тебе нравится ходить в садик? -Нравится. -А что больше всего любишь в саду делать? -Нравится. -А хочешь больше в сад ходить или с мамой дома быть? -В сад ходить." И всё общение в таком духе.
В группе с ребятами не играет, не общается, всех сторонится и насторожен. По ступенькам спускается очень осторожно, буквально вцепившись в мою руку. Интеллектуально развит, знает счёт, цвета, формы, всё в пределах нормы. Словарный запас хороший.
Есть проявления зацикленности - в пластиковом шарике застрял кусочек пластилина, не мог играть другими игрушками пока я этот кусочек не вытащила. Или берет фигурку человечка из киндер-сюрприза и спрашивает "Кто это, кто это?", пока не ответила, другие игрушки не брал. Ко мне никак не обращается, вопросы задает обезличенно. Прямого взгляда избегает, смотрит искоса.
Провела тест "Страхи в домиках" 19 страхов пошли в чёрный домик. Тест Тэммл, Дорки, Амен показал средний уровень тревожности, печальное лицо выбрал в 4 случаях. Из игры в песочнице выяснилось, "что злой зверь муж, потому что рычит, пугает мальчиков", вообще очень много животных у него "злые, потому что рычат, всех пугают".
Мама мальчика скрытная, хочет помощи, но говорит что не понимает что с сыном и почему. Говорит, что сын всегда такой тихий и необщительный. Соглашается, что возможно испугался когда-то семейной ссоры (папа с ними не живёт, мама неохотно говорит на эту тему).
Буду рада любой подсказке, в какую сторону двигаться, за что взяться? Пока играем с ним в песочнице, злых зверей прячем в клетки, чтобы не пугали всех.
Спасибо!

Коллеги, пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счёт. У меня ощущение, что я что-то упускаю. Хочется мальчику помочь, но пока на месте топчемся.
Спасибо всем неравнодушным!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 00:21 Ответить с цитатой

Дорогие коллеги!
Подскажите, пожалуйста, самые уважаемые и проверенные Вами пособия для работы с подготовительными группами Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2000
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 06:48 Ответить с цитатой

Наверное, Останкова и Куражева - цветик-семицветик
_________________
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -

http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Уважайте коллег,пожалуйста! Читайте то, что уже давно написано!

* мысли, написанные безграмотно, не могут быть умными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionek
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 05.09.2016
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:13 Ответить с цитатой

Hairspray писал(а):
Добрый день! Скажите пожалуйста, группа в контакте еще активна? Кому и куда подать заявку на вступление, подтвердить соответствующее образование? Спасибо

Здравствуйте, группа ВК активна, подавайте заявку на вступление в группу, здесь подтвердите заявку, через некоторое время Вас добавят. Обратите внимание на обязательные условия:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ГРУППУ:
1. Ваш аккаунт должен быть живым И ОТКРЫТЫМ.
2. Владелец аккаунта должен быть реальным.
3. Владелец аккаунта должен иметь соответствующее образование.
4. Желающим добавиться ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить заявку на форуме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil
Пользователь
Сообщения: 9849
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 18:19 Ответить с цитатой

ionek писал(а):
ionek писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Работаю педагогом-психологом в ДОУ второй месяц, опыта мало
Обратилась мама мальчика 4 лет по поводу плохой адаптации к детскому саду. Ходят в сад второй год, сейчас мама приводит его на 2 часа утром, т.к. мальчик не умеет пользоваться унитазом стоя, дома ходит на горшок. Из наблюдений:мальчик очень напряжён, на контакт идёт, но ощущение такое, что он предпочитает на всё согласиться лишь бы меньше беспокоили.
В группе с ребятами не играет, не общается, всех сторонится и насторожен. По ступенькам спускается очень осторожно, буквально вцепившись в мою руку. Интеллектуально развит, знает счёт, цвета, формы, всё в пределах нормы. Словарный запас хороший.
Есть проявления зацикленности
Мама мальчика скрытная, хочет помощи, но говорит что не понимает что с сыном и почему. Говорит, что сын всегда такой тихий и необщительный. Соглашается, что возможно испугался когда-то семейной ссоры (папа с ними не живёт, мама неохотно говорит на эту тему).
Буду рада любой подсказке, в какую сторону двигаться, за что взяться? Пока играем с ним в песочнице, злых зверей прячем в клетки, чтобы не пугали всех.
Спасибо!

Коллеги, пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счёт. У меня ощущение, что я что-то упускаю. Хочется мальчику помочь, но пока на месте топчемся.
Спасибо всем неравнодушным!

Можно посмотреть - от составляющей "стеничность"
на эту ситуацию.
Плюс, возможно, - от берновского "абстрактного" второго(ключевого) родителя

как-то
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionek
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 05.09.2016
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 20:36 Ответить с цитатой

dil писал(а):

Можно посмотреть - от составляющей "стеничность"
на эту ситуацию.
Плюс, возможно, - от берновского "абстрактного" второго(ключевого) родителя

как-то

Спасибо! Попробую с этой стороны подойти Улыбаюсь, шучу .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil
Пользователь
Сообщения: 9849
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 19:37 Ответить с цитатой

Ну да ..)
О первом - у Волкова. "Разнообразие человеческих миров". И у Пономаренко "Практическая характерология", более пользуемая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil
Пользователь
Сообщения: 9849
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 19:38 Ответить с цитатой

Малкина-Пых "Справочник практ. пс-га"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionek
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 05.09.2016
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 20:10 Ответить с цитатой

dil писал(а):
Малкина-Пых "Справочник практ. пс-га"
А за конкретные источники - отдельное огроменное спасибо!!! Уже скачала, буду изучать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil
Пользователь
Сообщения: 9849
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 20:44 Ответить с цитатой

Да..) И если принцип "радикалов" характера Пономаренко применить в подходе Волкова)..


и учесть, по Берну, - где эталон, образец поведения для этого мальчика соответственно его полу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Привалова Надежда
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 12.01.2017
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 15:58 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, Вы пишите рабочую программу на год?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 08:59 Ответить с цитатой

Привалова Надежда писал(а):
Подскажите пожалуйста, Вы пишите рабочую программу на год?


Рабочую программу пишем в начале года, утверждается она в сентябре.

_________________
"Кто не жалуется, того не жалеют"
Джейн Остин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lalena11
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 10.03.2017
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 08:39 Ответить с цитатой

Девочки как попасть на общую почту Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 22:07 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста идет ли у вас пед. Стаж у педагогов психологов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 15:35 Ответить с цитатой

Jmg писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста идет ли у вас пед. Стаж у педагогов психологов.

Добрый день!!!
Зависит от учреждения в котором вы работаете.
"Работа в должностях социального педагога, педагога-психолога и инструктора по труду засчитывается в стаж работы в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в пункте 1.3 раздела «Наименование учреждений» списка, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, указанных в пункте 1.5 раздела «Наименование учреждений» списка, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, указанных в пункте 1.6 раздела «Наименование учреждений» списка, в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, указанных в пункте 1.11 раздела «Наименование учреждений» списка, и в учреждениях социального обслуживания, указанных в пункте 1.13 раздела «Наименование учреждений» списка. (п. 11 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781)."

_________________
"Кто не жалуется, того не жалеют"
Джейн Остин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 128 из 128 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское