Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Научная психология arrow Нейропластика - начало практического метода, лечения аутизма

Нейропластика - начало практического метода, лечения аутизма
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Jun
Пользователь
Сообщения: 34
Регистрация: 14.02.2012
СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 21:53 Ответить с цитатой

Нейропластичность — это свойство человеческого мозга, заключающееся в возможности изменяться под действием опыта, а также восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия. Это свойство описано сравнительно недавно. Ранее было общепринятым мнение, что структура головного мозга остается неизменной, после того, как формируется в детстве.

Как Вам известно бывали случаи когда мозг плодотворно работал даже при серьезных повреждения, таких как потеря существенной части мозга, либо опухолей. Следующей мой метод базируется на этой идее, о том что мозг может менять свою структуру.

Программа по обучение языку, одна из трудностей я пока над этим работаю, о скорейшем познании языка основанному на подражании. Не считая порождающей грамматики Хомского. Но нужен эксперимент, удастся его поставить или нет, еще не известно.

По моему мнению усвоенная информация полученная при жизни, встраиваясь в мозг вложена не плодотворно. В результате образует не правильную мозговую структуру. Или при патологиях мозга, тоже не правильная структура.

Суть метода, отключение работающих частей мозга, что бы задействовать не рабочие и возможно изменить их место положение. Как что бы прокачать (в тренажерном зале) одну группу мышц нужно отключить другие, которые ей помогают.

Вот что получается, надо находится сидя, закрыть глаза, не лежа чтоб не спать, похоже на медитацию даже получилось, так как мозг управляет этими процессами, отключать действия, движения, мысли, эмоции, в идеале все что может контролировать мозг. Высвобожденной оперативную память пытаться направить на решение проблемы, в идеале так же ребенок "должен" это понимать. Если в начале трудность понимание нужно начинать с него.

Исходя из истории травм мозга и последующей "спокойной" жизни людей с этими травмами, можно сделать вывод что областей мозга не существует, в основе. Аутичным детям поможет повысить внимание связного с не хваткой вовлечения нервных клеток, в процесс внимания. Пока у меня нет полноценной возможности этим заниматься, это находится на стадии разработки, я еще учусь, проблема в том что я не знаю как будет поставлен эксперимент и еще не все учтено.

Так же на изменения мозговой деятельности, влияет сон, например засыпание на природе настраивает мозг на широту восприятия (предположение).

Учитывая что говорят, что аутизм связан с поражением таламуса, и не возможностью его меняться функциями с другими областями, мозга или наращивать новые клетки. На чем это основывается?

Для тех кто может остановится на теме и захочет высказать адекватный ответ, я поясню может науку я не знаю, но познаю с помощью системы подражания, скорейшего изучения сути предмета пока известного сегодня, делаю то что делал бы ученый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское