Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 18:04 Ответить с цитатой

margov писал(а):
reenasled писал(а):
margov

значит на следующий год ставите себе в работе с педагогами что-то типа "как работать с истериками", чтобы педагоги умели справляться с подобными детьми, а не тягали Вас по любому поводу

Спасибо. Обязательно. Но они уже просто устали, особенно от действительно особенных деток, вот и периодически отдают их мне....

к сожалению, в коррекционных садах, где много "проблемных" ребят, именно такую практику и наблюдаю - психолог работает как МЧС, прибегает, купирует истерику на месте или уводит ребенка к себе и возвращает успокоенного и вменяемого. Воспитатели (особенно опытные) зачастую прекрасно знают что и как делать при истериках, но...
Что делать? Устанавливать собственные границы - постоянно бегая "по вызову", вы просто не сможете успевать делать свою текущую работу, но оставлять таких деток на истерящих в ответ или игнорирующих воспитателей - тоже не лучший вариант. Наверное, имеет смысл обозначать в каких именно случаях вы будете приезжатьэдакой скорой помощью, а в каких будете давать рекомендации воспитателям и родителям, брать ребенка на индивид. работу и пр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арри
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 17.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 17:00 Ответить с цитатой

Подскажите, у Вас в трудовом договоре указано время работы 18ч/18ч или просто 36ч. как у всех педагогов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
margov
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 13.04.2015
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 20:06 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
margov писал(а):
reenasled писал(а):
margov

значит на следующий год ставите себе в работе с педагогами что-то типа "как работать с истериками", чтобы педагоги умели справляться с подобными детьми, а не тягали Вас по любому поводу

Спасибо. Обязательно. Но они уже просто устали, особенно от действительно особенных деток, вот и периодически отдают их мне....

к сожалению, в коррекционных садах, где много "проблемных" ребят, именно такую практику и наблюдаю - психолог работает как МЧС, прибегает, купирует истерику на месте или уводит ребенка к себе и возвращает успокоенного и вменяемого. Воспитатели (особенно опытные) зачастую прекрасно знают что и как делать при истериках, но...
Что делать? Устанавливать собственные границы - постоянно бегая "по вызову", вы просто не сможете успевать делать свою текущую работу, но оставлять таких деток на истерящих в ответ или игнорирующих воспитателей - тоже не лучший вариант. Наверное, имеет смысл обозначать в каких именно случаях вы будете приезжать эдакой скорой помощью, а в каких будете давать рекомендации воспитателям и родителям, брать ребенка на индивид. работу и пр.


Спасибо за совет. И сама понимаю, что все успеть невозможно, т.к. наполняемость садика очень велика. В следующем году так и сделаю. А этот буду дорабатывать так.
Проблема ещё и в том, что я новичок как психолог детского сада, посему как говориться, правила диктую не я.
Очень мучаюсь отсутствием собственного угла. Работаем с логопедом вместе и такие занятия просто невозможны! Приходится либо искать свободный кабинет (2 р. в неделю свободен СРП, а 3 дня там ГКП - платники). Это мучение, потому что даже те же истерики или напряженное эмоц.состояние снимать приходится на пальцах или коленях (((( подумываю сменить место на другой сад. Заведующая меня совсем не слышит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
margov
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 13.04.2015
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 20:08 Ответить с цитатой

Арри писал(а):
Подскажите, у Вас в трудовом договоре указано время работы 18ч/18ч или просто 36ч. как у всех педагогов?

36 часов, но в должностных обязанностях я прописала законодательство: 18 часов работы с клиентом, 18 - работа с документацией, подготовка к занятием и т. п. Хотя лично я сделала 24 присутственных часов для того, чтобы успевать делать какие-то бумажные дела на месте и консультировать родителей вечером.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cельчанка
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2015
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 08:16 Ответить с цитатой

здравствуйте, коллеги. подскажите, чем занимается психолог с ребенком умственно отсталым предпоследней стадии 6лет. заведующая взяла его для индивидуальных занятий с психологом и логопедом для подготовки к школе Сконфужен . ребенок молчит. поговорила с мамой - книги Стребелевой для занятий не подходят,тк ему это не по силам. любит матрешку разбирать но не собирать. ездят в санаторий. раньше с ним занимались в сенсорной комнате. маме это нравилось. у нас такого оборудования нет. в этом году психолог не пускала маму на занятия и она не знает чем занимались с ребенком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:21 Ответить с цитатой

cельчанка писал(а):
здравствуйте, коллеги. подскажите, чем занимается психолог с ребенком умственно отсталым предпоследней стадии 6лет. заведующая взяла его для индивидуальных занятий с психологом и логопедом для подготовки к школе Сконфужен . ребенок молчит. поговорила с мамой - книги Стребелевой для занятий не подходят,тк ему это не по силам. любит матрешку разбирать но не собирать. ездят в санаторий. раньше с ним занимались в сенсорной комнате. маме это нравилось. у нас такого оборудования нет. в этом году психолог не пускала маму на занятия и она не знает чем занимались с ребенком.

ребенок идет в школу коррекционную? мне, как не специалисту по УО (только курс спец.психологии в вузе), было бы трудно (а, скорее, невозможно) подготовить такого ребенка к школе. Это скорее к дефектологу. Чем я-бы могла ему помочь: снимать эмоц.напряжение (арт-терапия, двигательная терапия и пр.), пытаться социализировать.
И почему заведующая решает, кого ВАМ брать на индивидуальные занятия?!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:24 Ответить с цитатой

Margov, мне было бы тоже крайне затруднительно эффективно и с радостью работать в таких условиях.
То, что Вы - новичок, не дает права заведующей диктовать как Вам работать. Учитывая, что при этом, хорошие условия для Вашей работы не создаются, это выглядит вообще странно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 17:04 Ответить с цитатой

отправьте ребенка на ПМПК для уточнения образовательного маршрута. Так и формулируйте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
margov
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 13.04.2015
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 17:08 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Margov, мне было бы тоже крайне затруднительно эффективно и с радостью работать в таких условиях.
То, что Вы - новичок, не дает права заведующей диктовать как Вам работать. Учитывая, что при этом, хорошие условия для Вашей работы не создаются, это выглядит вообще странно...

Да мне тоже мягко говоря странно, но мне сказали - места нет! Все работаем на головах....вот так. А потом я слышала, что психологов в наших садах могут сократить. Грущу Я пока в подвешенном состоянии. Но то, что в таких условиях следующий год начинать не буду, это точно.... такая работа невозможна.
Например в пятницу у меня детки были ну очень эмоциональны, а рядом работала логопед - ставила звуки... и она и я мучились. И я уже себя виноватой чувствую (((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milena25
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 31.03.2015
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 22:19 Ответить с цитатой

Еще раз, здравствуйте.
Есть ли у кого-нибудь Зак "Интеллектика для дошкольников" ч.2 в электронном виде?
Для справки: очень качественный задачник для развития мыслительных способностей, включающий сравнительную диагностику до начала занятий по книге и после.
У меня есть первая часть. Очень нужна вторая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Karina1975
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 07.05.2014
СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 23:30 Ответить с цитатой

Добрый вечер! После "слияния" со школой у меня тоже возник вопрос , сколько дней отпуска мне положено. Написала письмо в Минобрнауки. Пришел официальный ответ как на эл.почту, так и на обычную)) С этим письмом пошла к руководителю СП. И все, в прошлом году летом я "гуляла" 56 дней. Письмо постараюсь скинуть в ВК в документы. Боритесь за свои права, коллеги!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киндер-Каприз
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 29.11.2014
СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 09:59 Ответить с цитатой

Подскажите,пожалуйста, как правильно заполнить заключение на выпускников ДОУ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гульнара 85
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 07.05.2015
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 11:24 Ответить с цитатой

Добрый день... подскажите пжлста устраиваюсь на работу психологом в дет.сад... подскажите с чего начать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 15:35 Ответить с цитатой

Девочки. Подскажите сайты для психолога с конкурсами и конкурсы для детей чтоб куратор был психолог доу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Milena25
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 31.03.2015
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 17:53 Ответить с цитатой

Большое спасибо за вторую часть Интеллектики!!! Невообразимо! Невообразимо! Невообразимо! Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
cельчанка
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2015
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 22:08 Ответить с цитатой

Jmg писал(а):
Девочки. Подскажите сайты для психолога с конкурсами и конкурсы для детей чтоб куратор был психолог доу.

любой для педагогов и детей. просто указываете свою должность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cельчанка
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2015
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 22:23 Ответить с цитатой

Jmg писал(а):
Девочки. Подскажите сайты для психолога с конкурсами и конкурсы для детей чтоб куратор был психолог доу.

ссылки пока не могу выставить, вот названия сайтов:
Медалинград
талантоха
рассударики
конкурсы-детям.рф творческие конкурсы
сайт Центра развития мышления и интеллекта!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cельчанка
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2015
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 22:26 Ответить с цитатой

спасибо всем за ответ на мой вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milena25
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 31.03.2015
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 13:59 Ответить с цитатой

Уважаемые психологи, подскажите, пожалуйста, как вы работаете с детками, нуждающимся в адаптации?
К примеру, приводя малыша 2-3 года, от шума и музыки он начинает плакать, пугаться.
Как работаете с этим? Есть ли коррекционная программа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 23:28 Ответить с цитатой

Milena25 писал(а):
Уважаемые психологи, подскажите, пожалуйста, как вы работаете с детками, нуждающимся в адаптации?
К примеру, приводя малыша 2-3 года, от шума и музыки он начинает плакать, пугаться.
Как работаете с этим? Есть ли коррекционная программа?

ну какая там программа... Улыбаюсь, шучу
ему страшно - всё новое, непривычное, громкое. ему нужно время, чтобы привыкнуть, освоиться. поддержка нужна, кто-то свой и надежный (вместо ушедшей мамы).
давно ходит в сад?
беру к себе, играем, успокаиваемся и можем снова предпринимать "попытку вылазки в люди" (если вы про музыкальное занятие рассказываете).
или музыка и шум у Вас на занятии? не совсем понятно...

если Вы про групповую адаптационную работу - то да, есть неплохая программа Роньжиной и много других.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milena25
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 31.03.2015
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 00:00 Ответить с цитатой

А во что играете?
Ходит малышка всего недели три. Сходив один раз на танцы и музыку, стала плакать.
Может тихо сидеть на развивающих занятиях, но если остальные детки начинают создавать шум, выполнять какие-то активные упражнения, сразу плачет.
Я решила взять ее на индивидуальное занятие в период адаптации. Возник вопрос, чем конкретно с ней заниматься? Просто играть в игрушки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 13:59 Ответить с цитатой

для начала - да, просто играть в игрушки.
я в таких ситуациях иду за ребенком, смотрю что ему (ей) нравится, от чего глазки загораются. часто малышей просто завораживает процесс рисования - я рисую и рассказываю, они смотрят, могут подключаться к процессу, могут просто подсказывать или молча смотреть.
возможна, Ваша подопечная - высокочувствительный ребенок. Такме детям всё "слишком" - слишком громкая музыка, слишком эмоциоанльные игры, слишком яркий свет, слишком шумно...
У меня в кабинете есть разборная детская палатка-домик. В ней таким ребятам бывает уютно и спокойно. Потом можно начинать включать в ваши занятия ещё кого-то, но только когда малышка освоится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milena25
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 31.03.2015
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 14:30 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
для начала - да, просто играть в игрушки.
я в таких ситуациях иду за ребенком, смотрю что ему (ей) нравится, от чего глазки загораются. часто малышей просто завораживает процесс рисования - я рисую и рассказываю, они смотрят, могут подключаться к процессу, могут просто подсказывать или молча смотреть.
возможна, Ваша подопечная - высокочувствительный ребенок. Такме детям всё "слишком" - слишком громкая музыка, слишком эмоциоанльные игры, слишком яркий свет, слишком шумно...
У меня в кабинете есть разборная детская палатка-домик. В ней таким ребятам бывает уютно и спокойно. Потом можно начинать включать в ваши занятия ещё кого-то, но только когда малышка освоится.


О, благодарю за разъяснения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 18:29 Ответить с цитатой

вот тут есть про чувствительных детей: http://alpha-parenting.ru/2014/03/27/vzglyad-iznutri-klyuch-k-ponimaniyu-chuvstvitelnogo-rebenka/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлана76
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 15.05.2015
Откуда: Луганск
СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 12:38 Ответить с цитатой

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что нужно для принятия в группу ВК? Заявку подала, как её подтвердить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 113 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское