Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Научная психология arrow Динамические трансперсональные нейропрограммы (ДТНП).

Динамические трансперсональные нейропрограммы (ДТНП).
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
illuzion
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 19.09.2014
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 16:42 Ответить с цитатой

Из практики создания коллективов роботов известно, что для функционирования, например, команды роботов, играющих в футбол, не требуется написания отдельной программы для каждого игрока, но достаточно одной программы для всей команды. По той же программе может функционировать команда противников, то есть для всей игры в целом может быть достаточно одной программы. Более того, для возможности игры в любом случае общее сходство программ разных команд даже неообходимо. Дифференциация команд и игроков внутри команд организуется с помощью простой системы идентификаторов (например, с помощью переменной XX XX YYYYYY, где XX XX - серия, а YYYYYY - номер, хотя для игры в футбол позиций, конечно многовато, такая идентификационная переменная больше подходит для контроля массового серийного выпуска аппаратной основы).

Игра в футбол - это частный случай противоборства. Противоборство основывается на мнимом отличии сторон. Само это отличие является главным фактором и "движущей силой" борьбы, а не только стремление к воротам противника и вообще победа. То есть не обязательно иметь двое ворот, достаточно и одних, в этом случае каждый игрок будет изначально ориентирован просто на гол в ворота, а не на гол в ворота противника, одновременно всеми доступными и дозволенными способами мешая сделать это противнику (p.s. идеально подходит технолигия ООП). Одновременное выполнение этих двух функций обеспечивается их параллельным распределением в системе идентификаторов, имея ввиду, что каждый идентификатор имеет под собой так же полноценный процессор отдельного робота. Игра на двое ворот будет частным случаем игры на забивание гола. Система идентификаторов в программе игры может быть организована по нескольким взаимозависимым "степеням свободы", так, чтобы при общей ориентации на гол в ворота, игрок имел возможность отдать мяч условному противнику (ошибиться), члену своей команды, и мог забить сам как в "чужие", так и в "свои" ворота.

То есть ошибка будет предусмотрена программой игры, так же как и любое другое "нормальное" и "ненормальное" действие игрока, включая даже "восстание" члена команды против своих "однокашников" или вообще против всей робото-футбольной федерации, вероятность чего, конечно, мала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское