Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 18:41 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
MariiiK писал(а):
Девочки, мне заведующая сказала подобрать и проводить релаксационные техники для персонала, что можно посмотреть?


Посмотрите в контакте, в документах, я туда скидывала много материала по работе с педагогами, релакс -техники точно есть!!!, есть,что выбрать .

Спасибо, буду искать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лисонька15
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 05.01.2014
Откуда: Тверская обл.
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 20:50 Ответить с цитатой

девочки, помогите, пожалуйста Улыбаюсь, шучу
У нас такая ситуация. В садике есть мальчик (почти 5 лет). Абсолютно не ходит в туалет, пока в саду находится. теребит свою "писулю". Даже перестал пить напитки, только чтобы не ходить в туалет (у нас унитазы - низенькие). Пока ходил на полдня - как-то терпел , видимо, до дома. а как оставили на целый день, так он после полдника с криками вскочил из-за стола и описался. все в шоке. особенно родители. Они говорят, что он даже к горшку дома с опаской подходит (вроде даже как тоже с плачем). Они ходили к врачу (их воспитатель отправил). мама сказала. что были у психиатра) а у нас только взрослый. Психиатр отправила их к психологу садовскому, чтобы я беседы с ним проводила (ну не её это проблемы). А я даже не знаю, чем помочь и что сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 23:43 Ответить с цитатой

Девочки, может есть у кого-нибудь книга Пазухина "Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет". Скиньте в группу пожалуйста. Очень нужно!...
И может есть у кого индивидуальная программа по работе с агрессивными детками...Остался месяц для работы, не успею сама найти...Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 10:53 Ответить с цитатой

Лисонька15 писал(а):
девочки, помогите, пожалуйста Улыбаюсь, шучу
У нас такая ситуация. В садике есть мальчик (почти 5 лет). Абсолютно не ходит в туалет, пока в саду находится. теребит свою "писулю". Даже перестал пить напитки, только чтобы не ходить в туалет (у нас унитазы - низенькие). Пока ходил на полдня - как-то терпел , видимо, до дома. а как оставили на целый день, так он после полдника с криками вскочил из-за стола и описался. все в шоке. особенно родители. Они говорят, что он даже к горшку дома с опаской подходит (вроде даже как тоже с плачем). Они ходили к врачу (их воспитатель отправил). мама сказала. что были у психиатра) а у нас только взрослый. Психиатр отправила их к психологу садовскому, чтобы я беседы с ним проводила (ну не её это проблемы). А я даже не знаю, чем помочь и что сделать.


У меня была такая девочка в практике, я придумывала сказки и мы с ней играли, снимали напряжение (через недели 3 бесед и игр появился результат). Тут тревожность на лицо. Из опыта могу сказать, что сначала нужно побеседовать с мамой - попробовать выяснить когда это началось, в каком виде дома проявляется - все до мельчайших деталей и т.п. В 5 лет вполне можно приучать к унитазу (дома), а не сидеть на горшке, тем более что в саду они уже год точно, а то и два ходят на унитазы. Еще обязательно поговорить с мальчиком, выяснить почему он не хочет ходить в туалет...... наводящие вопросы по задавайте - может он испугался или стесняется ребят .....а когда выясните, смягчите или исключите травмирующую ситуацию - работы много, но обязательно нужно помогать, тут до невроза не далеко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лисонька15
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 05.01.2014
Откуда: Тверская обл.
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 14:40 Ответить с цитатой

Оксана, спасибо)
У нас садик новый. И дети ходят в сад только 1,5-2 месяца. И говорит мальчик очень плохо, не всё понятно.
Оксана, а сказки о чём сочинять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 15:28 Ответить с цитатой

Лисонька15 писал(а):
Оксана, спасибо)
У нас садик новый. И дети ходят в сад только 1,5-2 месяца. И говорит мальчик очень плохо, не всё понятно.
Оксана, а сказки о чём сочинять?


Мы сначала играли в сказку "Маша и медведь"(сказку выбрала девочка), меняясь ролями и когда я была "Машей" я предложила девочке изменить сюжет (Маша захотела в туалет) и мы начали решать эту проблему, ну и так далее..... Очень долго писать, если рассказывать обо всей этой технологии. Там ведь вся прелесть, что можно использовать готовую сказку, а можно придумать свою.. вот мы начинали с готовой, а потом уже придумывали свою (девочке тоже почти 5 лет). Все зависит от ребенка, глубины проблемы, причины и т.п. У нас причиной стало, то что они перешли в группу, а там унитазы большие, в прошлой группе были маленькие, и она испугалась что может попу намочить и перестала ходить по - большому. Беседовали долго, с воспитателем искали способ помочь, а потом начали играть и все получилось. А сказку придумывали по Иришку Горшочкину )))) Скачайте книгу Ткач Р.М. http://www.klex.ru/73b
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 10:23 Ответить с цитатой

Лисонька15 писал(а):
Оксана, спасибо)
У нас садик новый. И дети ходят в сад только 1,5-2 месяца. И говорит мальчик очень плохо, не всё понятно.
Оксана, а сказки о чём сочинять?



Тут вот еще поразмышляла за ночь ))))) Если он ходит в сад только 1,5-2 месяца - это так сказать "естественно" или правильнее сказать "предсказуемо", что появилась проблема. Ребенок находится в состоянии стресса (тем более, что ребенок изначально терпел) - АДАПТАЦИЯ идет полным ходом, если вы сейчас активно не займетесь эти "товарищем", то он уйдет в тяжелую адаптацию и данная проблема закрепится. По какой программе вы их адаптируете??? Может что-то изменить в занятиях, чтобы облегчить процесс, добавьте упражнения на расслабление - у Железновой их много (там песенки готовые под музыку), мои малыши очень их любят - второй год практикую их и ни чуть не пожалела - человек 5 "вытащила" из тяжелой адаптации (за это год). В этом году вообще "без потерь" адаптировались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 80
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 14.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:09 Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги! Кто-нибудь слышал о срочном массовом тестировании психологов Москвы который состоится завтра 17.04.14 (адрес не сообщается пока, держат в секрете).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katy
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 04.04.2014
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 15:13 Ответить с цитатой

не только слышали, уже даже сообщили где и когда. Но я так поняла, что это входное тестирование для дальнейшего прохождения курсов повышения. Курс будет дистанционный.
И как всегда путаница. Тем, кто в детских садах - пишут, что о тестировании сообщат дополнительно. А я в дошкольном структурном подразделении школы. И меня на тестирование приглашают уже завтра Грущу но будем надеяться на лучшее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 18:48 Ответить с цитатой

katy писал(а):
не только слышали, уже даже сообщили где и когда. Но я так поняла, что это входное тестирование для дальнейшего прохождения курсов повышения. Курс будет дистанционный.
И как всегда путаница. Тем, кто в детских садах - пишут, что о тестировании сообщат дополнительно. А я в дошкольном структурном подразделении школы. И меня на тестирование приглашают уже завтра Грущу но будем надеяться на лучшее

расскажите, пожалуйста, по результатам!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loki_loki
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 03.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 19:15 Ответить с цитатой

----

Последний раз редактировалось: loki_loki (Чт Май 22, 2014 09:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 19:48 Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, советом! В семье произошел пожар, 2 сына - 7 и 5 лет: старший очень сильно испугался, в сад пришел потерянный, плохо соображает, но о происшествии рассказывает. Младший - 0 эмоций, такое впечатление, что ничего и не было. Причем, поджигатель как раз-таки он. Стащил спички, залез в шкаф и ...
Что можно предпринять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лисонька15
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 05.01.2014
Откуда: Тверская обл.
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 13:30 Ответить с цитатой

Оксана 1109, спасибо за помощь. Про Железнову вообще не слышала (стыд и срам мне) - а как интересно! !!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katy
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 04.04.2014
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 19:24 Ответить с цитатой

Отчитываюсь о тестировании.
дается 64 вопроса, варианты ответов, нужно выбрать 1-2. на все тестирование отводится 1,5 часа.
могу сказать сразу, что все вопросы - сплошная теория, если практические, то все относятся к школе. Вопросов по дошкольникам - 3-4 и они касаются готовности к школе.
пара вопросов по акцентуациям, несколько по консультированию, несколько по направлениям психотерапии, по мат.статистике, по экспериментальной психологии, есть пару вопросов по психологии ЧС. Основные вопросы - школа. И даже те вопросы (и ответы), казалось бы практические, заданы таким "теоретическим" языком, что чувствуешь себя дура-дурой.
Результаты не сообщают, и когда они будут - неизвестно.
проводит это тестирование МГППУ
Откровенно говоря, коллеги, чувствую полное опустошение...
Закончила институт в 99 году. Всегда считала себя достойным практиком (скромность не мой конёк). И что теперь???
Всё, что не делается, всё к лучшему!
удачи вам, девочки!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 80
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 14.11.2010
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 21:09 Ответить с цитатой

Сегодня тестировалась коллега. Сказали что обработка тестов займет две недели, а потом кто не прошел тестирование будет сокращен. одна женщина устроила скандал, убеждая что тесты составлены некорректно, и что хоть как не отвечай, все равно будет неверно. Я в ужасе...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮлияK
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: ВАСХНИЛ
СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 21:08 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Помогите, пожалуйста, советом! В семье произошел пожар, 2 сына - 7 и 5 лет: старший очень сильно испугался, в сад пришел потерянный, плохо соображает, но о происшествии рассказывает. Младший - 0 эмоций, такое впечатление, что ничего и не было. Причем, поджигатель как раз-таки он. Стащил спички, залез в шкаф и ...
Что можно предпринять?


Я бы поиграла с младшим песком ли или просто человечками: создала ситуацию близкую к той, что произошла с мальчиком (необязательно про пожар). Посмотрела вовлекается ли ребенок в инсценирование. Героям сценки необходимо проговорить свои чувства (например, вы расскажете про кого-то, кто был очень любопытен, хотел поэксперементировать, а получилось вот что. Что чувствовал этот герой?)
Заранее сценарий придумывать не нужно. Подумайте о гипотезах - причинах поведения ребенка (интерес, месть, желание обратить на себя внимание) и отсюда развивайте игру.
Вину обязательно снять. Рассказав о том, что все люди (абсолютно!) совершают ошибки.
Со страхами старшего тоже бы поработать.
И с родителями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения25
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 15.02.2014
СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 21:13 Ответить с цитатой

Девочки, это что за безобразие у вас с тестированием творится?! На каком основании сокращать? Или это аттестация на соответсвие занимаемой должности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Соловьева
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 24.02.2014
СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 01:26 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Тему просмотрела, может, что-то пропустила?
Очень прошу помощи, советов, ссылок на ресурсы и тому подобное.
Ситуация следующая. Работаю (скорее, стажируюсь) в частном детском садике. На перспективу – в качестве психолога, а в данный момент – скорее, педагога-психолога. Опыта работы – ноль. Образование – МГППУ, психологическое консультирование.
В группе дети от 2,5 до 5,5 лет. Моя задача – раз в неделю проводить занятие (длительность 45 минут, в перспективе должна довести до 1 часа). От руководства четких целей нет – «что-то психологическое».
Что пыталась делать (в моем активе на данный момент всего 7 занятий):
- Тема «эмоции». Брала грусть/радость на одном занятии и злость на другом. Получилось не очень складно.
- «тематическое» занятие – например, летим к морю на самолете. Обсуждаем немножко транспорт, потом именно самолеты (все слова, относящиеся к теме – расширение словарного запаса); летим «самолетиками» (разминка, чтобы не засиживались); «прилетели на море» - рисуем – задание на внимание. Каждый ребенок добавляет деталь к рисунку, а остальные называют, что в рисунке изменилось. Потом релакс – легли, закрыли глаза, музыка+шум моря. Уезжаем домой «на поезде» - игра в паровозик.
По этой схеме делала несколько занятий – например, прогулка в лес и прочее. В целом получалось неплохо, но…
В итоге получается 4-5 упражнений, не больше. Подбираю музыку.
Что меня смущает - получается, что даю упражнения на развитие памяти, внимания + лексика. Сенсорика тоже есть - например, любим играть в «волшебный мешочек» - складываю предметы на тему занятия в мешочек, дети на ощупь угадывают. Опять же, 4-5-летние угадывают; 2-летние просто вытаскивают. Но этим (память, внимание, речь) они и так без конца занимаются. А ничего «психологического» в моих занятиях нет.
Собственно, сложности и вопросы:
- самое главное – содержание занятий. Сижу в интернете ночи напролет, но лучше и удобнее приведенной выше структуры занятия пока не придумала ничего. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь!
- разница в возрасте. Двухлеткам интересно – пятилетним скучно. И наоборот. Стараюсь не затягивать с различными обсуждениями (плохо слушают друг друга), через каждое упражнение – какая-нибудь небольшая разминочка.
- дети плохо слушаются. Директор говорит, что я слишком мягко себя с ними веду, не выстраиваю границы. Это очень похоже на правду. Но пока не представляю, как это делать и давать понять, кто тут главный. Я и со своими детьми такая.
- есть один мальчик (он самый младший в группе, 2г4мес), его присутствие на занятиях растормаживает вообще всех. Привлечь его к занятиям не получается; ходит по комнате, если не уследить – может толкнуть, куснуть, ударить кого-то. Но и следить за ним все занятие – как?
Буду очень признательна всем, кто откликнулся. Спасибо, что прочитали!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 17:28 Ответить с цитатой

ЮлияK писал(а):
юляся писал(а):
Помогите, пожалуйста, советом! В семье произошел пожар, 2 сына - 7 и 5 лет: старший очень сильно испугался, в сад пришел потерянный, плохо соображает, но о происшествии рассказывает. Младший - 0 эмоций, такое впечатление, что ничего и не было. Причем, поджигатель как раз-таки он. Стащил спички, залез в шкаф и ...
Что можно предпринять?


Я бы поиграла с младшим песком ли или просто человечками: создала ситуацию близкую к той, что произошла с мальчиком (необязательно про пожар). Посмотрела вовлекается ли ребенок в инсценирование. Героям сценки необходимо проговорить свои чувства (например, вы расскажете про кого-то, кто был очень любопытен, хотел поэксперементировать, а получилось вот что. Что чувствовал этот герой?)

Заранее сценарий придумывать не нужно. Подумайте о гипотезах - причинах поведения ребенка (интерес, месть, желание обратить на себя внимание) и отсюда развивайте игру.
Вину обязательно снять. Рассказав о том, что все люди (абсолютно!) совершают ошибки.
Со страхами старшего тоже бы поработать.
И с родителями.

Со старшим побеседовала, он проговорил все, что чувствовал. Порисовали с ним пожар восковыми мелками (сам выбрал): рисунок-схема квартиры - тут зал, тут кухня, здесь стоял шкаф и т.д. Поговорили о мужественности поступка, о том, что он поступил как взрослый. Как еще можно поработать со страхами?

Про малого мама говорит, что он "толстокожий" и еще у них был случай: он на кухне взял сигарету, поджег, пытался курить, услышал шаги - выбросил за печку так, что начал плавиться пол. Так, что получается, что это не впервые. На вопрос: "А ты испугался?", он сказал, что нет. Что он смелый, не то, что старший, который испугался. И сигарету он курил, как папа! Получается, это у него интерес к взрослой жизни? Желание быть похожим на отца? Либо привлечение интереса к себе?
Кроме того, их папа, в этом же возрасте поджег сарай бензином! Мотив - интерес, как вспыхнет, что будет дальше? Возможно ли такое по-наследству?
Да, Юлия, спасибо за отклик!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 17:31 Ответить с цитатой

Мне в понедельник встречаться с младшим, вот и хочу подготовиться получше! Может посоветуете, где можно почитать примерные сказки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 08:29 Ответить с цитатой

Девочки, помогите, пожалуйста. Нужен небольшой тренинг на нравственное воспитание дошкольников с родителями. Очень срочно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 19:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте!
Тему просмотрела, может, что-то пропустила?
Очень прошу помощи, советов, ссылок на ресурсы и тому подобное.
Ситуация следующая. Работаю (скорее, стажируюсь) в частном детском садике. На перспективу – в качестве психолога, а в данный момент – скорее, педагога-психолога. Опыта работы – ноль. Образование – МГППУ, психологическое консультирование.
В группе дети от 2,5 до 5,5 лет. Моя задача – раз в неделю проводить занятие (длительность 45 минут, в перспективе должна довести до 1 часа). От руководства четких целей нет – «что-то психологическое».

Татьяна, очень сложно ответить Вам на вопросы. Изначально, условия работы с детьми несколько нарушены.
1. длительность занятия 2-х леток - 15 минут, 5-ти леток - 20, но не 45 и тем более час. Отличаются интересы детей, работа с ними, тематика занятий и т.д. Естественно, что дети плохо слушают (слушаются) им не интересно, они устают.
Если вариантов другой организации занятий не будет, я даже не знаю что можно вам посоветовать... У меня был опыт организации работы с детьми разновозрастными примерно так (примите как идею):
Из подготовительной группы я брала 2-4 детей с проблемами (трудности общения, расторможенные, тревожные и др.) Примерно в течении 10 минут я с ними обговаривала в какую игру будем учить играть маленьких детей, кто будет рассказывать об игре, учить правилам игры, кто проводит игру, тренировались (если игра незнакома или дети хотели ее сначала сами проиграть). Потом мы шли в группу к малышам (3-4 или 4-5 лет). Дети с моей поддержкой организовывали игру (минут 15-20), через некоторое время удавалось организовывать и две игры. После я подготовишек опять вела к себе (или отдельно в беседку, если играли на улице), где мы обсуждали, как у нас и что получилось. Польза была для всех участников, особенно мои ведущие (если помните, это детки с различными трудностями). Они очень были горды, с удовольствием участвовали, первое время некоторые сами забывали и правила и свою роль (расторможенные). Начинали носиться со всеми детьми. Но после 2-3 месяцев такой работы, все заметили результаты. Как таковых конспектов у меня нет, описана технология (цели, задачи, система работы). У вас условия очень отличаются, но возможно, сама идея пригодиться. Удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна Соловьева
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 24.02.2014
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 19:41 Ответить с цитатой

Цитата:

Татьяна, очень сложно ответить Вам на вопросы. Изначально, условия работы с детьми несколько нарушены.
1. длительность занятия 2-х леток - 15 минут, 5-ти леток - 20, но не 45 и тем более час. Отличаются интересы детей, работа с ними, тематика занятий и т.д. Естественно, что дети плохо слушают (слушаются) им не интересно, они устают.
...

Здравствуйте!
огромное спасибо! идея очень хорошая, думаю, смогу ее использовать. Насчет длительности занятий я говорила с директором - нет, других условий работы не предвидится. Так что буду пробовать, что-то придумывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 21:25 Ответить с цитатой

Татьяна Соловьева писал(а):
Цитата:

Татьяна, очень сложно ответить Вам на вопросы. Изначально, условия работы с детьми несколько нарушены.
1. длительность занятия 2-х леток - 15 минут, 5-ти леток - 20, но не 45 и тем более час. Отличаются интересы детей, работа с ними, тематика занятий и т.д. Естественно, что дети плохо слушают (слушаются) им не интересно, они устают.
...

Здравствуйте!
огромное спасибо! идея очень хорошая, думаю, смогу ее использовать. Насчет длительности занятий я говорила с директором - нет, других условий работы не предвидится. Так что буду пробовать, что-то придумывать.


[quote="freya ivanovna"]
Цитата:

Здравствуйте!
Тему просмотрела, может, что-то пропустила?
Очень прошу помощи, советов, ссылок на ресурсы и тому подобное.
Ситуация следующая. Работаю (скорее, стажируюсь) в частном детском садике. На перспективу – в качестве психолога, а в данный момент – скорее, педагога-психолога. Опыта работы – ноль. Образование – МГППУ, психологическое консультирование.
В группе дети от 2,5 до 5,5 лет. Моя задача – раз в неделю проводить занятие (длительность 45 минут, в перспективе должна довести до 1 часа). От руководства четких целей нет – «что-то психологическое».


вот такая АХИНЕЯ творится практически во всех развивалках, психологи ведутся на доп заработок и, чаще всего, "не соответствуют" ожиданиям родителей, а , следовательно, хозяина. А как можно соответствовать на изначально "гибельном" по целям и задачам материале...

Не ведитесь, коллеги, родители, чаще всего, не знают, что хотят, еще меньше знают, что им полезно, еще менее представляют, что психолог может и должен делать с детьми...и еще , они считают своих чад вудер-киндерами, и , след-но, заниматься с ними должен никак не меньше, чем Доктор наук...

Получается профанация и перед родителями, и перед хозяевами таких "садов". Мы-то понимает, что ставить реальные цели и задачи на такой разноуровневой группе - НЕРЕАЛЬНО, ФАНТАСТИЧНО,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 13:56 Ответить с цитатой

Цитата:

вот такая АХИНЕЯ творится практически во всех развивалках, психологи ведутся на доп заработок и, чаще всего, "не соответствуют" ожиданиям родителей, а , следовательно, хозяина. А как можно соответствовать на изначально "гибельном" по целям и задачам материале...

Не ведитесь, коллеги, родители, чаще всего, не знают, что хотят, еще меньше знают, что им полезно, еще менее представляют, что психолог может и должен делать с детьми...и еще , они считают своих чад вудер-киндерами, и , след-но, заниматься с ними должен никак не меньше, чем Доктор наук...

Получается профанация и перед родителями, и перед хозяевами таких "садов". Мы-то понимает, что ставить реальные цели и задачи на такой разноуровневой группе - НЕРЕАЛЬНО, ФАНТАСТИЧНО,
_________________

Я с Вами совершенно согласна, большинство развивалок именно так и работают, когда у руководства нет понимания специфики работы специалиста. Мне посчастливилось работать (давно уже) с развивалке, где занятия вели только психологи, руководство с пониманием относилось к нашей работе, и всей методической работой, все решения по занятиям принимались коллегиально специалистами (по типу педсовета). Недавно я попробовала пойти в развивалку, мне стали такие нереальные условия по занятиям диктовать, что проще было не соглашаться. Я вчера долго думала, по поводу написанному Татьяной, для себя решила, что или стала бы убеждать руководство в невозможности работы в таких условиях, или если бы не поняли, ушла. Это профанация работы. То о чем я рассказала выше, была коррекционно-развивающая работа с подготовишками по социализации и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 61 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское