Автор |
Сообщение |
swetl.sh2011Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 03.02.2014
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 19:47 |
|
|
уважаемые коллеги. где найти рабочую программу по теме «Развитие познавательно - речевых навыков у детей раннего, младшего и дошкольного возраста"
если у кого есть и не жалко скиньте
заранее спасибо
|
|
|
|
|
|
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 01:45 |
|
|
Уважаемые коллеги. Как то скидывали информацию о сайтах, где можно поучаствовать в конкурсах, и разместить свои публикации. Куда-то сохранила, не могу найти, продублируйте, пожалуйста. И, нужно выступить на ГМО воспитателей с докладом, может кто подскажет актуальную тему? Спасибо
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 14:27 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
kira8282 писал(а): |
kaleninna писал(а): |
Цитата: |
это домашняя песочница
|
подскажите, пожалуйста, каких они размеров,сильно отличаются домашняя от рабочей? |
рабочие песочницы - "Юнгианских размеров", 50х70х10,
домашняя песочница - 40х50х10 |
Подскажите, а песок надо как-то обрабатывать?
Обычный песок СЭС требовала прокаливать чуть ли не после каждого ребенка. Когда приходила проверка из СЭС я обычно песочницу убирала.
А как насчет кварцевого? |
нигде нет точных данных о том, сколько надо обрабатывать песок. Где-то пишут вскользь 1 раз в месяц, где-то 1 раз в два месяца, раз в 3-4 мес. Никаких комментариев нет под это написанное... Это уж слишком, - после каждого ребенка!, а СЭС не говорит - где его прокаливать??, что? на кухню ДОУ пустят вас с песком?, или как? домой нести по 7-10кг...? Многие так и говорят, как вы написали, что просто убирают песочницы. Я еще не сталкивалась с СЭСом (тьфу,тьфу,тьфу), наверное, тоже буду убирать.
Я сначала купила кварцевую лампу для обработки обычного песка (как альтернатива прокаливанию в духовке), но, потом подумала, что надо заводить специальный журнал, вести его, график кварцевания, а, вдруг, и к этому придирки будут.
Поэтому и перешла на кварцевый. С ним ничего не надо делать!, только менять один раз в год.
|
|
|
|
|
|
UNIVERSEНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Иркутская область
|
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 13:05 |
|
|
Подскажите, пожалуйста, мне нужно приготовить детей к ПМПК.(младшие и средние группы, всего 5 человек) Что у меня должно быть сделано с ними? Какие диагностики должны быть проведены и как выглядит заключение психолога для ПМПК? Никогда в ПМПК не участвовала.(((
|
|
|
|
|
|
LikonНачинающий
Сообщения: 19 Регистрация: 15.11.2011
|
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 21:00 |
|
|
Коллеги,прошу помощи.Работаю психологом в ДОУ.Пришел приказ из РОНО следующего содержания:"Провести психологические консультативные и тренинговые занятия с педагогами по избежанию конфликтных и стрессовых ситуаций при работе с учащимися",что можно провести с воспитателями?может у кого что есть? буду очень признательна,в свою очередь могу помочь с аттестацией психологам ДОУ,сама защитилась на первую категорию в прошлом году.
|
|
|
|
|
|
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 06:31 |
|
|
UNIVERSE писал(а): |
Подскажите, пожалуйста, мне нужно приготовить детей к ПМПК.(младшие и средние группы, всего 5 человек) Что у меня должно быть сделано с ними? Какие диагностики должны быть проведены и как выглядит заключение психолога для ПМПК? Никогда в ПМПК не участвовала.((( |
надо продиагностировать детей и заполнить психологическое представление на ребенка (характеристику) и прописать индивидуальный маршрут для каждого ребенка.
|
|
|
|
|
|
IrinaLavvНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 09.04.2013
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 07:39 |
|
|
Подскажите что должно включать в себя Портфолио педагога-психолога.??? может быть у кого-нибудь есть образец?? или вы делали себе??? Помогите! Пришел приказ о проведении муниципального этапа регионального конкурса в заочной форме. Нужно Портфолио!!
|
|
|
|
|
|
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 09:26 |
|
|
Цитата: |
UNIVERSE
Подскажите, пожалуйста, мне нужно приготовить детей к ПМПК.(младшие и средние группы, всего 5 человек) Что у меня должно быть сделано с ними? Какие диагностики должны быть проведены и как выглядит заключение психолога для ПМПК? Никогда в ПМПК не участвовала.(((
|
У нас в городе на каждого ребенка готовится пакет документов, куда входят:
- заявление от родителей (Прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка
в городской ПМПК с целью определения программы воспитания и обучения)
- выписка из истории развития (врач - беременность, роды, раннее развитие, на учете у специалистов)
- педагогическая характеристика (пишут воспитатели - усвоение программы д/с и особенности взаимодействия со сверстниками)
- психологическое представление
- логопедическое представление
Родители пишут заявление и знакомятся с пед.характеристикой, которую подписывают (ознакомлены...).
У меня есть все бланки, если надо, пишите почту.
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 13:17 |
|
|
Likon писал(а): |
Коллеги,прошу помощи.Работаю психологом в ДОУ.Пришел приказ из РОНО следующего содержания:"Провести психологические консультативные и тренинговые занятия с педагогами по избежанию конфликтных и стрессовых ситуаций при работе с учащимися",что можно провести с воспитателями?может у кого что есть? буду очень признательна,в свою очередь могу помочь с аттестацией психологам ДОУ,сама защитилась на первую категорию в прошлом году. |
отправила вам
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 13:21 |
|
|
UNIVERSE писал(а): |
Подскажите, пожалуйста, мне нужно приготовить детей к ПМПК.(младшие и средние группы, всего 5 человек) Что у меня должно быть сделано с ними? Какие диагностики должны быть проведены и как выглядит заключение психолога для ПМПК? Никогда в ПМПК не участвовала.((( |
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольника):
Дата заполнения представления ___________ 20_______________ года
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________________________
ДОУ ______________ тип __________ группа ____________ тип группы ______________________
Срок пребывания в данном ДОУ ________________________________________________________
В каком возрасте поступил _____________________________________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ________________________________________________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер.
Особенности игровой деятельности: а) игра соответству¬ет возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) пре¬обладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное ________________________________________________________________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усва¬ивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетвори¬тельно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваи¬вает; д) иное ____________________________________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются наруше¬ния зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового вос¬приятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное ____________________________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная
Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запо¬минает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забыва¬ет; г) иные проблемы _______________________________________
Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное ___________________________________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное ________________________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) труд¬ностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен: е) иное _____________________________________________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ____________________________________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное _________________________________________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответ¬ствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное ________________________________________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, де¬тям; д) быстро истощаем; е) иное __________________________________________________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное ____________________________________________________________________________________
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет; простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное _______________________________________________________________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка ______________________________________________________________________________
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: __________________
___________________________________________________
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 14:26 |
|
|
Уважаемые коллеги, если у Вас есть желание обмениваться материалами - давайте делать это в группе в ВК, специально созданной для этого/
Если группа не нужна - зачем мы тогда затеяли все это?
Все личные вопросы решаем через Личку.
Сообщения с е-мейлом как в тексте , так и в подписи, будут удаляться
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Фев 06, 2014 14:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 14:36 |
|
|
netka156 писал(а): |
Добавьте меня пожалуйста в группу ВК - Романова Юлия |
Заявка в К не поступала, попробуйте, еще разок подать ее, пожалуйста - кнопочка "вступить в группу/подать заявку"
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 14:39 |
|
|
NikkaMikka писал(а): |
Здравствуйте, примите в группу. Михеева Вероника |
Заявка в К не поступала, попробуйте, еще разок подать ее, пожалуйста - кнопочка "вступить в группу/подать заявку"
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 14:46 |
|
|
Цитата: |
Мэри Ли писал(а): |
_Mandarinka_ писал(а): |
Я подала заявку в контакте в группу, примите меня пожалуйста!!! |
как же мне Вас опознать??? |
Отправила заявку в контакте.Егорова Александра.Отписываюсь здесь повторно,не могу найти свое первое сообщение.Спасибо |
Заявка в К не поступала, попробуйте, еще разок подать ее, пожалуйста - кнопочка "вступить в группу/подать заявку"
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 14:49 |
|
|
Все, кто при подаче заявки в ВК отписался здесь, приняты в группу, добро пожаловать!
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 15:30 |
|
|
Мэри Ли! у меня временно пока нет доступа на свою страничку в контакте (по некоторым причинам), последний раз была там в декабре... ,соответственно, никуда не могу зайти((,
Как только появлюсь в контакте - отправлю материал
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 17:56 |
|
|
ничего, присылайте и Вы и другие коллеги, мы все рады доброму сотрудничеству!
|
|
|
|
|
|
Лисонька15Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 05.01.2014 Откуда: Тверская обл.
|
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 17:05 |
|
|
Девочки, сижу сейчас с таблицей "нормы времени по видам работ". И что-то голова соображать перестаёт. Вопросы, наверное, глупые задам.
Индивидуальные занятия- это с детьми, а Индивидуальные консультации - это уже разговор о родителях, да?
И еще. Индивидуальную и групповые диагностики каждую неделю надо проводить? Просто пытаюсь план недельный составить....
Что входит в экспертную работу?
|
|
|
|
|
|
UNIVERSEНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Иркутская область
|
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 18:42 |
|
|
reenasled писал(а): |
надо продиагностировать детей и заполнить психологическое представление на ребенка (характеристику) и прописать индивидуальный маршрут для каждого ребенка. |
Индивидуальный маршрут? Он же вроде после ПМПК пишется?
|
|
|
|
|
|
UNIVERSEНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Иркутская область
|
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 18:45 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
Родители пишут заявление и знакомятся с пед.характеристикой, которую подписывают (ознакомлены...).
У меня есть все бланки, если надо, пишите почту. |
Спасибо, бланки уже дали) Сижу, думаю, хватит ли экспресс-диагностики по Павлова/Руденко или ещё что-то надо добавить?
|
|
|
|
|
|
UNIVERSEНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Иркутская область
|
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 18:48 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольника): |
Спасибо!) Теперь хоть знаю, как выглядит представление на ПМПК.
|
|
|
|
|
|
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 10:23 |
|
|
а у Вас не второе заседание? Просто у нас при д/с ПМПК и первое заседание было в октябре, сейчас будет 2-е
|
|
|
|
|
|
UNIVERSEНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Иркутская область
|
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 17:12 |
|
|
reenasled писал(а): |
а у Вас не второе заседание? Просто у нас при д/с ПМПК и первое заседание было в октябре, сейчас будет 2-е |
Я работаю чуть больше двух месяцев и на первую ПМПК не попала. Никаких документов с прошлой комиссии мне не давали.
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:23 |
|
|
сбросила в контакт 34 документа. Простите, пожалуйста, что все вперемешку...
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:33 |
|
|
и еще скинула Монтессори (7 документов), и Филиппинский тест
|
|
|
|
|
|
|