Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:59 Ответить с цитатой

Вербена, ещё вопрос - ту программу, которую сами придумывали, её нужно написать и распечатать, так? Утверждать где-то нужно? Какие правила?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 20:02 Ответить с цитатой

От меня ничего не требовали-ни писать, ни утерждать, у нас оно проходило как допуслуга, типа кружка. Брала максимум 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 21:56 Ответить с цитатой

Девочки! Вербена и Bul_olushka, спасибо, что откликнулись на тему ТСК!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:01 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru


пугает то, что упорядочить не получается в голове..., да и на бумажках тоже... Какой структуры придерживаться? Как одна целая сказка должна быть, с разными заданиями?, или другая какая-то цепочка действий?... Конечно, страшно мне, и пугает все!, потому что ни разу так и не провела занятие в СК..
Как подгруппу детей набрать? по общей проблеме?
На что занятия должны быть нацелены? на релакс? на развитие? или все сочетать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:19 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
вербена писал(а):
Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru


у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием Улыбаюсь, шучу


Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:33 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
вербена писал(а):
Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru


у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием Улыбаюсь, шучу


Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате...


буду очень признательна!
darushka@list.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:44 Ответить с цитатой

ок! ждите тогда, сегодня ночью пришлю.... Сейчас пока занята, временно отключаюсь от сети
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 23:10 Ответить с цитатой

Коллеги, вопрос по индивидуальным занятиям:
на мои 0,5 ставки я могу в неделю взять на индивидуалку только 4 чел. по 1 разу в неделю. провести с ними серию занятий (10-12) и взять следующих.
По вашему опыту как лучше брать 1 раз в неделю и заниматься 10-12 недель, или же взять 2-х деток вместо 4-х и заниматься 2 раза в неделю, но 5-6 недель? а потом следующих...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 08:44 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ.


Как такового такого документа НЕТ
ЕСТЬ ДИ - как обязательный документ, есть ТКХ - как нормативный документ. Функционал совпадает с ДИ - это те же самые должностные обязанности.


Спасибо за столько подробную информацию, буду разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Кларнетка
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 19.09.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 16:15 Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Улыбаюсь, шучу Работаю психологом в ДОУ всего неделю,в этом году только университет закончила.А ко мне на консультацию уже записались родители.Вот их запрос(со слов воспитателя):чрезмерная возбужденность,не ходит на горшок(уписывается);ребенку 2 года..Помогите,пожалуйста,как можно провести консультацию-какие лучше задавать вопросы,рекомендации?..Заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 16:32 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 16:45 Ответить с цитатой

Дарья З. подавала заявку в ВК
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 17:26 Ответить с цитатой

Кира, делать можно, как хотите-и так, и этак, хотите-единой сказкой, мне помогала в этом одна книжка, "Погружение в сказку" Погосовой. И как отдельные упражнения, и решать можно любые проблемы. Я за это ее и любила-сенсорная комната очень гибкая, можно работать с любыми проблемами-адаптацией, коммуникацией, эмоциональными, поведенческими нарушениями. Можно брать на развивающие занятия-сенсорное развитие малышей.
Начните с простого занятия. У меня это был Лисичкин домик, у порога детей встречала лисичка и водила по домику, все рассказывая и показывая, и объясняя правила. Дальше я для себя определила структуру занятия: приветствие (мы строили башенку из ладошек, одна на другую), задания на сенсорику, типа волшебного мешочка, очень много их у Монтессори; задания на мелкую моторику-пальчиковые игры, прищепки, поиски мелких игрушек в крупе, плести косички, всякие задвижки; задания на коррекцию агрессивности, тревожности и так далее, в конце релакс с включенными пузырьками и заключение-мы задували электрическую свечку. В эту схему можно вкладывать разные упражнения до бесконечности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 17:27 Ответить с цитатой

Девочки, скоро освободится ВАКАНСИЯ В ЯСЕНЕВО. Кого-то интересует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 18:48 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
вербена писал(а):
Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru


у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием Улыбаюсь, шучу


Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате...


Кира,если вас не затруднит , то поделитесь и со мной информацией о ТСК. Спасибо Улыбаюсь, шучу ksysha762@rambler.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 19:18 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?


Мало ли что требует администрация.... Проведите диагностику агрессивности, если нет показаний (т.е. диагностика в норме), то ни о каких занятиях по снижению агрессивности не может идти речи. Тогда только наблюдение за ребенком. Я работала с агрессией - ребенок 5, 5 лет со средней группы, пришлось на 2 года разрабатывать программу, потому что готовой не нашла. Очень тяжело нам с воспитателем далась эта девочка, сейчас в школу пошла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 19:54 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
Дарья З. подавала заявку в ВК


нету такой, попробуйте, пожалуйста, еще разок!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 21:17 Ответить с цитатой

Кларнетка, прежде всего, нужно спросить о наблюдении невролога:наблюдаются ли, какие диагнозы. Возбудимость нс-это неврологическое, то, что ребенок не добегает до горшка, тоже может быть связано с неврологией-незрелость нс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 22:27 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?

я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 22:33 Ответить с цитатой

Кларнетка писал(а):
Всем здравствуйте! Улыбаюсь, шучу Работаю психологом в ДОУ всего неделю,в этом году только университет закончила.А ко мне на консультацию уже записались родители.Вот их запрос(со слов воспитателя):чрезмерная возбужденность,не ходит на горшок(уписывается);ребенку 2 года..Помогите,пожалуйста,как можно провести консультацию-какие лучше задавать вопросы,рекомендации?..Заранее спасибо!

сначала выслушайте самих родителей, что они думают по этому поводу, распросите как развивался ребенок, мед.карту его полистайте. у него, видимо, сейчас как раз период адаптации к дет.саду? как проходило введение ребенка в условия детского сада узнайте, может слишком быстро стали на сон оставлять и т.п., что воспитатель может сказать о ребенке? даже если Вы после всего услышанного не сможете дать с ходу четких инструкций и рецептов - не беда, скажите, что Вам нужно ещё за ним понаблюдать, сопоставить все факты. и потом сядете и постараетесь разобраться, докопаться до причины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 01:52 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Девочки, 7 заявок в ВК... неопознанные коллеги, дайте о себе знать здесь!

Я подавала заявку Елена Д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 06:19 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Девочки, 7 заявок в ВК... неопознанные коллеги, дайте о себе знать здесь!

Я подавала заявку Елена Д.


есть такая заявочка,

ДЕВОЧКИ, КТО ПОДАВАЛ ЗАЯВКИ, НО В ГРУППУ НЕ ПОПАЛ!!
пожалуйста, повторите Ваши заявочки в ВК , и здесь - тоже отпишитесь, пожалуйс
та!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 10:31 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?

я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.


Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:35 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?

я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.


Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту).



Спасибо, схема наблюдения будет очень кстати. Хотя у меня есть 2 схемы наблюдения, но что-то новое не помешает.
Ещё сегодня я воспитателю дала 2 анкеты "Признаки агрессивности" и "Выявление агрессивного ребёнка"., результты пока ещё не знаю, пока заполняют.
Я готова работать, понимаю, что наблюдение в этом случае выход, но родтели группы, в которую ходит мальчик готовы уже сделать из него чуть ли не изгоя, это кошмар какой-то. Уже и разговаривали с ними (вместе с воспитателями, заведующей), но они всё-равно стоят на том, что мальчика нужно перевести в другую группу, но проблема-то не решится таким образом.
А какие книги, литературу использовали для написания занятий с такими мальчиками? Может быть, у Вас остались какие-то наброски?
Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:35 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?

я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.


Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту).



Спасибо, схема наблюдения будет очень кстати. Хотя у меня есть 2 схемы наблюдения, но что-то новое не помешает.
Ещё сегодня я воспитателю дала 2 анкеты "Признаки агрессивности" и "Выявление агрессивного ребёнка"., результты пока ещё не знаю, пока заполняют.
Я готова работать, понимаю, что наблюдение в этом случае выход, но родтели группы, в которую ходит мальчик готовы уже сделать из него чуть ли не изгоя, это кошмар какой-то. Уже и разговаривали с ними (вместе с воспитателями, заведующей), но они всё-равно стоят на том, что мальчика нужно перевести в другую группу, но проблема-то не решится таким образом.
А какие книги, литературу использовали для написания занятий с такими мальчиками? Может быть, у Вас остались какие-то наброски?
Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 31 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское