Автор |
Сообщение |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 19:59 |
|
|
Вербена, ещё вопрос - ту программу, которую сами придумывали, её нужно написать и распечатать, так? Утверждать где-то нужно? Какие правила?
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 20:02 |
|
|
От меня ничего не требовали-ни писать, ни утерждать, у нас оно проходило как допуслуга, типа кружка. Брала максимум 6
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 21:56 |
|
|
Девочки! Вербена и Bul_olushka, спасибо, что откликнулись на тему ТСК!!!
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 22:01 |
|
|
вербена писал(а): |
Кира, вот и я помню, общались Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru |
пугает то, что упорядочить не получается в голове..., да и на бумажках тоже... Какой структуры придерживаться? Как одна целая сказка должна быть, с разными заданиями?, или другая какая-то цепочка действий?... Конечно, страшно мне, и пугает все!, потому что ни разу так и не провела занятие в СК..
Как подгруппу детей набрать? по общей проблеме?
На что занятия должны быть нацелены? на релакс? на развитие? или все сочетать?
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 22:19 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
вербена писал(а): |
Кира, вот и я помню, общались Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru |
у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием |
Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате...
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 22:33 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Bul_olushka писал(а): |
вербена писал(а): |
Кира, вот и я помню, общались Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru |
у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием |
Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате... |
буду очень признательна!
darushka@list.ru
|
|
|
|
|
|
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 22:44 |
|
|
ок! ждите тогда, сегодня ночью пришлю.... Сейчас пока занята, временно отключаюсь от сети
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 23:10 |
|
|
Коллеги, вопрос по индивидуальным занятиям:
на мои 0,5 ставки я могу в неделю взять на индивидуалку только 4 чел. по 1 разу в неделю. провести с ними серию занятий (10-12) и взять следующих.
По вашему опыту как лучше брать 1 раз в неделю и заниматься 10-12 недель, или же взять 2-х деток вместо 4-х и заниматься 2 раза в неделю, но 5-6 недель? а потом следующих...
|
|
|
|
|
|
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 08:44 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Мария А писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Мария А писал(а): |
Девчоки, здравствуйте!
Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация. |
как подсказку возьмите свежие ТКХ |
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ. |
Как такового такого документа НЕТ
ЕСТЬ ДИ - как обязательный документ, есть ТКХ - как нормативный документ. Функционал совпадает с ДИ - это те же самые должностные обязанности. |
Спасибо за столько подробную информацию, буду разбираться.
|
|
|
|
|
|
КларнеткаНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 19.09.2013
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 16:15 |
|
|
Всем здравствуйте! Работаю психологом в ДОУ всего неделю,в этом году только университет закончила.А ко мне на консультацию уже записались родители.Вот их запрос(со слов воспитателя):чрезмерная возбужденность,не ходит на горшок(уписывается);ребенку 2 года..Помогите,пожалуйста,как можно провести консультацию-какие лучше задавать вопросы,рекомендации?..Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 16:32 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 16:45 |
|
|
Дарья З. подавала заявку в ВК
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 17:26 |
|
|
Кира, делать можно, как хотите-и так, и этак, хотите-единой сказкой, мне помогала в этом одна книжка, "Погружение в сказку" Погосовой. И как отдельные упражнения, и решать можно любые проблемы. Я за это ее и любила-сенсорная комната очень гибкая, можно работать с любыми проблемами-адаптацией, коммуникацией, эмоциональными, поведенческими нарушениями. Можно брать на развивающие занятия-сенсорное развитие малышей.
Начните с простого занятия. У меня это был Лисичкин домик, у порога детей встречала лисичка и водила по домику, все рассказывая и показывая, и объясняя правила. Дальше я для себя определила структуру занятия: приветствие (мы строили башенку из ладошек, одна на другую), задания на сенсорику, типа волшебного мешочка, очень много их у Монтессори; задания на мелкую моторику-пальчиковые игры, прищепки, поиски мелких игрушек в крупе, плести косички, всякие задвижки; задания на коррекцию агрессивности, тревожности и так далее, в конце релакс с включенными пузырьками и заключение-мы задували электрическую свечку. В эту схему можно вкладывать разные упражнения до бесконечности.
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 17:27 |
|
|
Девочки, скоро освободится ВАКАНСИЯ В ЯСЕНЕВО. Кого-то интересует?
|
|
|
|
|
|
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:48 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Bul_olushka писал(а): |
вербена писал(а): |
Кира, вот и я помню, общались Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru |
у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными
дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием |
Напишите свой адрес, скину все, что есть по сенсорной комнате... |
Кира,если вас не затруднит , то поделитесь и со мной информацией о ТСК. Спасибо ksysha762@rambler.ru
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 19:18 |
|
|
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше? |
Мало ли что требует администрация.... Проведите диагностику агрессивности, если нет показаний (т.е. диагностика в норме), то ни о каких занятиях по снижению агрессивности не может идти речи. Тогда только наблюдение за ребенком. Я работала с агрессией - ребенок 5, 5 лет со средней группы, пришлось на 2 года разрабатывать программу, потому что готовой не нашла. Очень тяжело нам с воспитателем далась эта девочка, сейчас в школу пошла.
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 19:54 |
|
|
Дарья молодой специалист писал(а): |
Дарья З. подавала заявку в ВК |
нету такой, попробуйте, пожалуйста, еще разок!
|
|
|
|
|
|
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 21:17 |
|
|
Кларнетка, прежде всего, нужно спросить о наблюдении невролога:наблюдаются ли, какие диагнозы. Возбудимость нс-это неврологическое, то, что ребенок не добегает до горшка, тоже может быть связано с неврологией-незрелость нс
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 22:27 |
|
|
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше? |
я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 22:33 |
|
|
Кларнетка писал(а): |
Всем здравствуйте! Работаю психологом в ДОУ всего неделю,в этом году только университет закончила.А ко мне на консультацию уже записались родители.Вот их запрос(со слов воспитателя):чрезмерная возбужденность,не ходит на горшок(уписывается);ребенку 2 года..Помогите,пожалуйста,как можно провести консультацию-какие лучше задавать вопросы,рекомендации?..Заранее спасибо! |
сначала выслушайте самих родителей, что они думают по этому поводу, распросите как развивался ребенок, мед.карту его полистайте. у него, видимо, сейчас как раз период адаптации к дет.саду? как проходило введение ребенка в условия детского сада узнайте, может слишком быстро стали на сон оставлять и т.п., что воспитатель может сказать о ребенке? даже если Вы после всего услышанного не сможете дать с ходу четких инструкций и рецептов - не беда, скажите, что Вам нужно ещё за ним понаблюдать, сопоставить все факты. и потом сядете и постараетесь разобраться, докопаться до причины.
|
|
|
|
|
|
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 01:52 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Девочки, 7 заявок в ВК... неопознанные коллеги, дайте о себе знать здесь! |
Я подавала заявку Елена Д.
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 06:19 |
|
|
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Девочки, 7 заявок в ВК... неопознанные коллеги, дайте о себе знать здесь! |
Я подавала заявку Елена Д. |
есть такая заявочка,
ДЕВОЧКИ, КТО ПОДАВАЛ ЗАЯВКИ, НО В ГРУППУ НЕ ПОПАЛ!!
пожалуйста, повторите Ваши заявочки в ВК , и здесь - тоже отпишитесь, пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 10:31 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше? |
я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения. |
Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту).
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 15:35 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
Bul_olushka писал(а): |
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше? |
я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения. |
Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту). |
Спасибо, схема наблюдения будет очень кстати. Хотя у меня есть 2 схемы наблюдения, но что-то новое не помешает.
Ещё сегодня я воспитателю дала 2 анкеты "Признаки агрессивности" и "Выявление агрессивного ребёнка"., результты пока ещё не знаю, пока заполняют.
Я готова работать, понимаю, что наблюдение в этом случае выход, но родтели группы, в которую ходит мальчик готовы уже сделать из него чуть ли не изгоя, это кошмар какой-то. Уже и разговаривали с ними (вместе с воспитателями, заведующей), но они всё-равно стоят на том, что мальчика нужно перевести в другую группу, но проблема-то не решится таким образом.
А какие книги, литературу использовали для написания занятий с такими мальчиками? Может быть, у Вас остались какие-то наброски?
Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 15:35 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
Bul_olushka писал(а): |
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше? |
я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения. |
Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту). |
Спасибо, схема наблюдения будет очень кстати. Хотя у меня есть 2 схемы наблюдения, но что-то новое не помешает.
Ещё сегодня я воспитателю дала 2 анкеты "Признаки агрессивности" и "Выявление агрессивного ребёнка"., результты пока ещё не знаю, пока заполняют.
Я готова работать, понимаю, что наблюдение в этом случае выход, но родтели группы, в которую ходит мальчик готовы уже сделать из него чуть ли не изгоя, это кошмар какой-то. Уже и разговаривали с ними (вместе с воспитателями, заведующей), но они всё-равно стоят на том, что мальчика нужно перевести в другую группу, но проблема-то не решится таким образом.
А какие книги, литературу использовали для написания занятий с такими мальчиками? Может быть, у Вас остались какие-то наброски?
Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!
|
|
|
|
|
|
|
|