Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Книги от Софьи

Книги от Софьи
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 775, 776, 777  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 03:35 Ответить с цитатой

Стивен Левин. Постепенное пробуждение. Практическое введение в медитацию













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 03:35 Ответить с цитатой

[
2. Сила мудрости












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 01:22 Ответить с цитатой

Внимательность к дыханию












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 01:22 Ответить с цитатой

Осознавание без разбора












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:24 Ответить с цитатой

Внутреннее спокойствие и проникающее видение
Кюнзиг Шамар Ринпоче











Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:24 Ответить с цитатой

Шаматха и випашьяна - Кхенчен Палден Шераб Ринпоче

Полностью - тут:
http://tnu.podelise.ru/docs/index-200463.html?page=14












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:25 Ответить с цитатой

Ачаан Джумньен - Колесо Дхармы

Полностью - тут:
http://dhamma.ru/lib/authors/kornfield/living/living15.html












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:25 Ответить с цитатой

Тханиссаро Бхиккху Пустота

Полностью - тут:
http://dhamma.ru/lib/authors/thanissaro/emptiness.htm













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:26 Ответить с цитатой

Материал весьма избыточен по нескольким причинам:
- далеко не всем интересно уж прямо таки все: в библиотеке люди выбирают книги, а не читают все подряд. Но тем охотнее читают свое немногое, чем богаче библиотека, чем больше в ней выбор.
- если строго ориентироваться на возможность потенциального читателя прочесть все постуемое в день, то моя затея растянется на совершенно непонятное время
- и напротив: к выложенному материалу можно обратиться сколь угодно позже. Главное - чтоб в нем могло отыскаться что-то для себя нужное; иными словами - был бы достаточный выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:29 Ответить с цитатой

Литература, которую собираюсь отнести в этот раздел, вызывает противоречивую реакцию.
Одни эти книги (такие как Луиза Хей, Лиз Бурбо, Лууле Виилма и пр.) принимают с восторгом и полным доверием; другие - с иронией и иногда справедливой критикой.
я же отношусь к этому просто: И принимая, и отвергая нечто, мы можем в равной степени ошибаться. Если же мы прислушиваемся к чему-то с вдумчивым вниманием, то вряд ли извлечем из услышанного что-то, кроме пользы. И вообще: часто возмущенные критики чего бы то ни было забывают о том, что заблуждаться могут не только критикуемые ими авторы, но и они сами.
(Среди прочего, предполагаю представить тут выписки их 2х книг Хей, 4х книг Бурбо и 7 книг Виилмы. Если что кому не приглянется - не в обессуд.)



Луиза Хей - Как исцелить свою жизнь

Полностью - тут:
http://mwclub.narod.ru/hey.htm













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:30 Ответить с цитатой

Теренс Маккенна - Пища богов

Цитата:
В этой книге представлена одна из самых оригинальных версий происхождения человека и всего того, что привычно ассоциируется с его качествами — языка, сознания, культуры. Экстравагантная, на острие утонченной артистичности оригинальность — неотъемлемая грань жизни и творчества Теренса


Полностью - тут:
http://www.behigh.org/behigh/site/content/library/spiritual/mckenna_fotg.html












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:30 Ответить с цитатой

СамглийО земном и неземном счастье



Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_o-zemnom-i-nezemnom-schaste.htm













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:31 Ответить с цитатой

Любовь – энергия жизни Галина Муравьева

[

Полностью - тут:
http://www.koob.ru/muravyova/love_is_the_energy_of_life













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 08:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:32 Ответить с цитатой

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОНТАН











Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 21:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:32 Ответить с цитатой

ДЫХАНИЕ












Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 21:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 20:55 Ответить с цитатой

Любопытный ответ:
Цитата:
Вокруг фамилии Гаряева такой ажиотаж устроен, почище Фоменко будет. Его сейчас пытаются спешно обгадить и навешать побольше "псевдо"-ярлыков. Смотрел несколько его лекций, интересно, хотя мне лично, не физику, будет интересно все, чего я не понимаю. Ясно лишь одно, в академической науке действительно не все гладко и устойчиво. Поэтому ответы и разоблачения конечно всегда найдутся и на Гаряева и на Фоменко, но это будут такие ответы и разоблачения, которые наделают еще больше вопросов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 20:55 Ответить с цитатой

"Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия

Полностью - тут:
http://5ballov.qip.ru/referats/preview/18049/?diplom-molekulyi-mistiki-i-transtsendentatsiya-ego-utrata-i-obretenie-tselostnosti-byitiya













Чтобы не перегружать ресурс, часть постов из этой ветки переносится сюда:

http://forum.arimoya.info/forums/Соня-конспекты-интеграции.33/


Последний раз редактировалось: Sopheeya1984 (Вс Мар 01, 2020 21:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 20:56 Ответить с цитатой

Трансперсональные переживания

Трансперсональные переживания (мистический, или "пиковый", опыт; экстаз, транс), спонтанно посещающие некоторых вполне здоровых и трезвых людей, свидетельствуют о том, что это врожденное свойство нашей психики, которое, конечно, зависит и от социальных и генетических факторов личностного развития [17].
Многие переживания такого рода известны уже несколько столетий или тысячелетий. Рассказы о них можно найти и в священных писаниях всех великих религий мира, и в письменных документах множества малых сект, фракций и религиозных движений. Они играли важную роль в видениях святых, мистиков и религиозных учителей [37]. Этнологи и антропологи обнаружили их в священных обычаях различных народов, в состояниях экстаза и религиозных мистериях, в практике целительства и ритуалах различных культур [32, 41]. Психиатры и психологи наблюдали трансперсональные феномены, не называя их таким образом, в своей повседневной практике у психотических пациентов, особенно шизофреников [26]. Историки, антропологи, религиеведы, психиатры и психологи-экспериментаторы знали о существовании разнообразных древних и современных методов индуцирования трансперсональных переживаний, многие из которых подобны описанным выше процедурам, ведущим к возникновению перинатальных переживаний [24, 33, 36].

Вопреки распространенности этих феноменов и их очевидной значимости для многих сфер человеческой жизни, в прошлом делалось удивительно мало серьезных попыток включить их в теорию и практику современных психиатрии и психологии. Позиция большинства профессионалов колеблется между несколькими подходами к этому феномену. Некоторые лишь отдаленно знакомы с различными трансперсональными переживаниями и склонны более или менее игнорировать их. Для другой большой группы профессионалов, трансперсональные феномены представляются столь странными, что они склонны считать их отклонением от нормального психического функционирования, психотическими [3].

Наследственные переживания

В качестве примера такого переживания я приведу воспоминания одной из пациенток С. Грофа во время ЛСД-сеанса:
"К моему удивлению, идентичность моего ЭГО неожиданно изменилась. Я была моей матерью в возрасте 3-4 лет; это должно быть 1902г. Я сказала матери, что у меня был сон, касающийся ее детства, и мне важно знать, так ли было на самом деле. Как только я начала рассказывать, она перебила меня и закончила в полном соответствии с пережитым мною" [4].

Коллективные и расовые переживания

Подобные переживания могут относиться к любой стране, любому историческому периоду и культурной традиции, хотя, очевидно, определенное предпочтение оказывается культурам и странам с высоко развитыми религиозными, философскими традициями и традициями в искусстве. Информация, получаемая благодаря таким переживаниям, обычно совершенно точна и может быть проверена при консультации с археологическими и антропологическими кругами. Иногда бесхитростные индивидуумы описывают детали египетских похоронных церемоний, включая форму и значение различных амулетов и камер в гробницах, цвет похоронных конусов, технологию бальзамирования и мумификации и сцены последующих процедур [4].
Филогенетические (эволюционные) переживания

Некоторые люди описывают переживания себя в образе каких-то предшественников человека на эволюционном пути. Так, например, одна женщина во время ЛСД-сеанса почувствовала свое полное отождествление с самкой огромных рептилий, вымерших миллионы лет назад. Она чувствовала себя сонной и ленивой во время отдыха на песке у большого озера и блаженно грелась на солнышке. Она открыла глаза и посмотрела на терапевта, который во время сеанса трансформировался в самца того же вида. Ее чувство лени мгновенно исчезло и она стала испытывать сильное сексуальное возбуждение, не имеющее ничего общего с человеческим возбуждением, это был особый интерес рептилии к представителю другого пола. Она была совершенно очарована ступенчатыми фасетками на сторонах головы. Одно большое поле такого рода имело такую форму и цвет, что излучало мощные сексуальные вибрации. Консультант- палеонтолог предложил выдержки из зоологической литературы, указывающие на то, что у современных рептилий определенные участки на голове играют важную роль, вызывая сексуальное возбуждение... [3].

Единение с жизнью и со всем творением

В редких случаях субъекты в ИСС могут иметь чувство, что их сознание расширилось, чтобы охватить всю полноту жизни на этой планете, включая все человечество и целостность флоры и фауны от одноклеточного организма до высокодифференцированных видов.

Планетарное сознание

В этом переживании сознание субъекта, по-видимому, охватывает все аспекты нашей планеты, включая ее геологическую субстанцию, неорганические материалы на ее поверхности и целостность всех жизненных форм. С этой точки зрения Земля оказывается сложным космическим организмом с различными аспектами геологической, биологической, культурной и технологической эволюцией на этой планете, рассматриваемых как попытку достичь более высокого уровня интеграции и самореализации [3].

Экстpапланетаpное сознание

Здесь субъект переживает явления, связанные с небесными телами, отличными от нашей планеты, и с астрономическими событиями, происходящими в солнечной системе и за ее пределами. Особый вид переживаний, входящий в эту категорию, сознание межзвездного пространства, описанного в нескольких случаях разными лицами. Оно характеризуется чувством безграничности и вечности, спокойствия, безмятежности, чистоты и единства всех противоположностей. Люди, знакомые с физикой и математикой, иногда сообщают, что многие из концепций этих дисциплин, которые ускользают от рационального понимания, могут стать более постижимыми и даже могут быть пережиты в измененных состояниях сознания [3].

Сознание органа, биологической ткани, клетки.

В большинстве случаев это переживание включает части тела субъекта и физиологические процессы, которые при нормальных условиях недоступны осознаванию. Субъекты в таком состоянии настраиваются на осознание различных органов своего тела. Они могут оказаться свидетелями работы датчика сердечного пульса, сокращения сердечной мышцы и открытия-закрытия сердечных клапанов. Подобным же образом можно наблюдать функционирование печени, производство и накопление желчи, пищеварительные процессы, функции любого органа. Иногда субъекты утверждают, что они пережили себя в качестве нейронов в собственном мозгу, белых и красных кровяных шариков, зародышевых клеток [5].

Переживание встреч со сверхчеловеческими и духовными существами

Субъект воспринимает этих существ как сверхчеловеческие или духовные существа, обитающие на более высоких энергоуровнях или на более высоких планах сознания. Феноменология этой категории переживаний описана Джоном К. Лилли в его книге "Центр циклона" [12].

Переживания других вселенных и встреча с их обитателями

Странные и чуждые миры, которые испытуемый открывает в этом виде переживаний, по-видимому, наделены своей собственной реальностью, хотя и не в пределах нашего космоса; они, очевидно, существуют и в других измерениях. Пройдя через такие экстраординарные приключения, субъекты сравнивали их с прочитанными фантастическими романами [4].

Архетипические переживания и сложные мифологические эпизоды

Эта группа трансперсональных переживаний представляет собой феномены, которые К.Г.Юнг называл первообразами, доминантами коллективного бессознательного, или архетипами. В некоторых из наиболее универсальных архетипов человек может отождествляться с образами Матери, Отца, Ребенка, Женщины, Мужчины или Любящего. Многие обобщенные роли воспринимаются как сакральные, как воплощенные архетипы Великой Матери, Ужасной Матери, Матери-Земли, Матери-Природы, Великого Гермафродита или Космического человека. Часто встречаются архетипы, олицетворяющие определенные аспекты личности — Тень, Анимуса или Аниму и Персону [4].
Нередко неискушенные люди рассказывают истории, очень напоминающие древние мифологические сюжеты Месопотамии, Индии, Египта, Греции, Центральной Америки и других стран. Эти сообщения сравнимы с юнговским описанием неизвестных, но явно архетипических тем детских снов и снов наивных пациентов, а также с симптоматикой некоторых людей, страдающих шизофренией. Некоторые люди проникают в различные системы эзотерического знания. Так, люди, не имеющие понятия о каббале, переживают состояния, описанные в книге Зогар и Сефер Иецир, и демонстрируют неожиданную осведомленность в каббалистической символике. Подобный феномен внезапно сформированного понимания наблюдался также в отношении таких древних форм предсказания, как И-Цзин и Таро [3].

Переживания встреч с божествами

Большинство божеств, встречающихся в описаниях субъектов делятся на две категории: силы света и добра, силы тьмы и зла. Некоторые божества принадлежали определенной религии, происхождение некоторых не удалось установить ни испытуемым ни терапевтам. Основная часть субъектов не ощущает, что имеет дело с главным или верховным существом во вселенной [4].

Активизация чакp и подъем змеиной силы (куиндалини)

На первой международной конференции по Научной йоге в Индии в декабре 1972 г. аудитория состояла более чем из 200 лиц, представлявших много различных духовных ориентаций, существующих в современной Индии. Участники дискуссии после доклада С.Грофа пришли к соглашению, что больше всего ЛСД-терапия похожа на систему Йоги Куиндалини. И та и другая техника способствует мгновенному и огромному освобождению энергии, порождает глубокие переживания и может принести впечатляющие результаты в короткий период времени. Они обе несут в себе огромный риск и могут быть опасны, если проводятся не под наблюдением специалиста [21].
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 19:37 Ответить с цитатой

Вот говорят порой: то опасно, сё чревато ... По большей части, так говорится, чтоб погасить импульс, душевный порыв, рожденный чтением того или иного вдохновляющего отрывка.

На самом деле, пугательные волки в лесу и тигры в джунглях все больше бумажные.е



1. Без своей головы на плечах лучше не заниматься никаким делом.

2. Неизбежно пробуждается собственная ли духовная интуиция, невидимое (иль реже - посланное видимое) духовное руководство.

Обычно, в наличествующем духовном меню редко содержатся отравленные продукты. Тем не менее, всякий руководствуется собственным вкусом, нутром чуя, что ему ближе и по сердцу. И все же, при неразумном употреблении, отравиться можно умудриться всем чем угодно.

3. Ошибки и падения - наш бесценный капитал.

Упасть можно только в свою родную, всей твоей жизнью тебе предуготовленную яму.

Просветленных много, мастеров (старцев) мало. Лучшим мастером становится только тот, кто продвигался всех медленнее и дольше, падая по дороге во всякую канаву, спотыкаясь о каждый корень, буквально носом пропахавший свою духовную тропу.

Такой может быть наставником, помощником и мудрым советчиком. Он опытно, на своей шкуре и карме испытал все наши проблемы и переболел всеми нашими болячками.



Вот и Буратино не след было так легко поддаваться искушению и вместо школы, запродавать свой букварь духовных наставлений за билет в дешевый балаган.

Имей он дар различения духов, держи он свой длинный нос по ветру, знай он, какие приключения ищет на свою карму, - не сворачивал бы он с верной дорожки.

И вся сказка его жизни уложилась бы в одну образцово-показательную страничку.



Так что не стоит предаваться страхованиям перед лежащим пред нами духовным поприщем, странствием и плаванием. Наш кормчий, "внутренний гуру", не дремлет; маяк внешнего невидимого руководства всегда виден.

И даже когда мы теряем его из виду, нас не оствляют без присмотра никогда.

И как часто тогда с удивлением и благодарностью мы будем узнавать, что значит



Цитата:
яко ангеломъ своимъ заповѣ́сть о тебѣ́, сохранити тя во всѣ́хъ путехъ твоихъ. На рукахъ вóзмутъ тя, да не когдá преткнеши о камень ногу твою

на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия.




Возвращаясь же к моим барашкам-выпискам.

Коль кому что показалось несъедобным, - ну так и не ешьте. И за других не стоит тревожиться: никто не станет попусту вкушать то, что для него невкушаемо.

Зачем же кусать то, что вам все равно не вкушать? С другой стороны, всем известно, какой невообразимой, с нашей точки зрения, гадостью питаются с пользой для себя иные народы и люди.

Взять вот хоть то же христианство: кому-то оно идет на пользу, а другим .... сами знаете.

И репутация у него в иных кругах отнюдь не самая великолепная.



Так что, ежли жив в ком поросенок, то он везде грязь найдет. А брезгливый и духовно чуткий - любой грязи, с Божьей помощью, избегнет.

Так что в большом универмаге литературы по самореализации всяк может найти себе пищу по вкусу, без пожигания огнем всего, на его взгляд, кошмарного некошерного.



Так что обычно излишнюю осторожность проявляют те, кому как раз не хватает дерзновения. Те же, кому и впрямь не худо было бы поостеречься, об осторожности и не думают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 22:38 Ответить с цитатой

Тай-цзи цюань. Полное руководство по теории и практике - Вон Кью-Кит

Цитата:
Тай-цзи цюань - один из самых известных "внутренних" стилей китайских единоборств.
Это - боевое искусство, позволяющее достичь гармонии между телом, разумом и энергией вселенной.


Полностью - тут:
http://lib.rus.ec/b/282631/read

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sopheeya1984
Пользователь
Сообщения: 14254
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 22:39 Ответить с цитатой

Вон Кью-Кит ТАЙ-ЦЗИ ЦЮАНЬ Полное руководство по теории и практике


данное искусство является проверенной временем утонченной системой упражнений для тела, разума и управления потоком энергии. Тай-цзи одинаково подходит для укрепления здоровья, продления жизни, самообороны, улучшения умственных способностей и духовного развития. Совершенно справедливо тай-цзи цюань называют «поэзией движения»
Именно такой цели отвечает тай-цзи цюань, уделяя внимание достижению грации и равновесия, укреплению здоровья и психики, развитию внутренней силы или энергетического потока.

ни одна книга не заменит последовательной и постоянной тренировки.
Существует один «золотой» принцип, с которым согласится любой мастер: терпеливая и последовательная тренировка.
Как правило, занимающиеся по правильной методике люди уже через год достигают ощутимых результатов.


«Песня восседающей тишины»; отрывок заимствован из произведения «Тайна обретения внутреннего эликсира в искусстве тай-цзи»,

Сидя в спокойствии, отдавшись созерцанью,
Ты обретаешь импульс в юньгуань.
Дыхание свободно, но подвластно,
Инь-ян друг в друга плавно переходят
И животворным светом тело заполняют.
Покоен будь, огню позволь гореть неспешно,
Закрой глаза и мыслью сердце обними.
Твоим источником пусть станет безмятежность,
И через сотню дней увидишь результат,
Как капля эликсира, созданная кань,
И Желтой Женщиной подаренное пламя,
Дитя и мать пурпуром осияет.
И безграничность красоты непостижимой
Наполнит жизненной энергией все тело.
Кому подвластен столь прекрасный опыт?
Глухого чудным грезам он подобен.
Душою всей внимай первопричине,
И эликсир преодолеет три барьера.
Поднимется с даньтянь до высоты ниюнь
И в зонгуань продолжит погруженье.
Вода с огнем текучей станут ртутью,
А ву и йи составят эликсир.
Позвольте мысли спать, и жизнь восторжествует,
И дух ваш породит три тысячи миров,
И золотой петух вам песню пропоет
В тени деревьев, тени не дающих,
А красный лотос расцветет во мраке ночи.
И вновь зима настанет, солнце засияет,
Божественная музыка наполнит небеса,
Ничто возникнет из туманной смеси,
И бесконечность обретет свой образ,
Прекрасный в таинстве своем и тайный во красе.
Круговорот потока прорывает три барьера;
Союз земли и неба порождает все явленья.
Природы пей росу — она сладка, как мед,
Напиток будд и святости отрада.
Когда предел положен двойственности тленной,
Я понимаю — веры все равны пред Богом!
Когда устал, то спи, коль голоден — то ешь,
Потом же ладан воскури и медитируй.
Великий дао-путь представь перед собою,
Блаженный духом обретает небо,
Во-первых, отомкни ворота тайны дивной
И взращивай росток души без перерыва,
Лови же каждое мгновение, работай над собою
И не откладывай духовной тренировки напоследок.
Возвыситься душой возможно за три года,
Кому-то девять лет необходимо,
Чтоб засияла эликсира сила.


Термины «юньгуань», «даньтянь», «ниюнь» и «зонгуань» соответствуют энергетическим центрам тела; «кань» обозначает солнечное сплетение; «ву» и «йи» имеют отношение к циркуляции в теле жизненной энергии, известной в искусстве цигун как «Малая Вселенная». «Желтая Женщина», «ребенок» с «пурпурной матерью», «дракон», «тигры» и «золотой петух» символизируют воплощение разума и энергетического единства, вступающих в союз для порождения жемчужины эликсира, или внутреннего озарения. «Деревья, не отбрасывающие тени» являются переложением выражения Гуя Неня о том, что «бодхи — это не дерево», то есть концепции учения дзэн о бесформенности конечной реальности;

«Песня секретов тренировки…»

Это наставление записано в стихотворной форме. Как обычно, в переводе умаляются красота и образность языка оригинала, впрочем, без искажения смысла написанного.

Тринадцать техник помнить следует всегда.
Источник жизни расположен в животе,
А «видимость» и «сущность» разделенью подлежат,
Чтоб без помехи ци по телу протекала.
Спокойствие в движенье и движение в покое
Должны проистекать в согласье с обстановкой.
Приемы все сквозь сердце пропускай,
Не оставляй вниманием живот ни на минуту,
Пусть диафрагму ци заполнит до предела,
А позвоночник будет прям и духом полон.
Расслабь все мускулы и не склоняй главы,
Лови глазами каждое движенье,
Сам двигайся всегда непринужденно.
В чем сложность формы? — в том,
Что обуздать ее должны энергия и разум.
В чем главный смысл тай-цзи? —
В здоровье, жизни и весне предвечной.

Особо подчеркивается значимость области живота. в тай-цзи цюань все движения начинаются от пояса. Все приемы должны быть подобающим образом энергетически подпитаны, а такого рода энергия аккумулируется в области солнечного сплетения. Голову и корпус следует держать прямо и свободно, не оставляя без внимания ни одно движение. при наличии соответствующего опыта все движения осуществляются автоматически (самопроизвольно).

«Пятизначная формула включает в себя понятия безмятежного разума, подвижного тела, совершенной энергии, воплощенной силы и концентрированного духа.

БЕЗМЯТЕЖНЫЙ РАЗУМ

Тревожные и суетные мысли означают, что ум не способен к мобилизации. Каждое ваше движение должно быть подконтрольным разуму, который никогда не должен спать.

ПОДВИЖНОЕ ТЕЛО

Когда ваше тело лениво и медлительно, движения становятся неэффективными. Любое перемещение должно осуществляться без -. Поток ци подобен круговороту; каждая часть вашего тела должна быть скоординирована в соответствии с ним. Чем больше вы тренируетесь, тем выше ваше мастерство.

СОВЕРШЕННАЯ ЭНЕРГИЯ

Если ци рассеянна и не способна к быстрому перемещению, ваши движения будут беспорядочны. Целью является обретение потока энергии в позвоночном столбе с одновременной гармонизацией дыхания, так, чтобы включить в единый энергетический поток все тело. Вдох выполняет функцию удержания и аккумулирования энергии, а выдох — ее распространение и проявление. Вдох символизирует или, фигурально говоря, несет ответственность за поддержку и сохранение, выдох означает (терпит и прощает) погружение и выход. Направляя энергию, используйте волю

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ДУХ

, недостаток энергии восполняется от собственного энергетического столба — позвоночника. Истечение энергии из позвоночника означает процесс, когда лопатки сведены, а энергия сконцентрирована в области пояса. Когда энергетический поток опускается сверху вниз, процесс называется «закрытием»; когда же энергия поднимается от пояса по позвоночнику, распространяется на плечи и достигает рук и пальцев, происходит так называемое «открытие». «Закрытие» соответствует получению, а «открытие» — освобождению.


Десять правил тай-цзи цюань


1. Шен поднимается вверх

Для того чтобы шен, или дух, поднялся вверх, следует прямо держать голову. Движение должно осуществляться без видимых усилий; в противном случае кровь и ци не смогут свободно циркулировать и, даже несмотря на волевое усилие, шен не достигнет головы, а вы — свежести ума.

2. Сжимание грудной клетки и выпрямление спины

Сжать грудь означает позволить ци опуститься в дан тьян (энергетический центр[4], расположенный примерно в 8 см ниже пупка). Не пытайтесь расправить грудь; если вы это сделаете, то ци устремится в грудную клетку, преобразуясь в «тяжелый, нижний свет», а ваши пятки потеряют точку опоры. Выпрямление спины означает фокусировку ци в области спины. Сжимая грудь, вы естественным образом выпрямляете спину. В этот момент внутренняя сила вашей спины приходит в движение и обеспечивает вам победу в поединке.

3. Расслабление области пояса

Область пояса контролирует все тело, и ее расслабление придает вашим ногам силу, а боевой стойке равновесие. Все приемы по осуществлению взаимодействия «видимого» и «реального» начинаются на уровне пояса. По этому поводу существует выражение: «Воля к жизни заключена в области пояса».

4. Различайте «видимое» и «сущностное»

Способность отличить «видимое» от «сущностного» является краеугольным камнем мастерства. Если весь вес тела сосредоточен на правой ноге, она является «сущностной», а левая — «видимой». Когда между «видимым» и «сущностным» существует четкое разграничение, движения становятся быстрыми и как бы не требующими усилий

5. Опустите плечи и не выставляйте локти

Опустить плечи означает держать их в естественном расслабленном положении. Если плечи приподняты, ци поднимается, и тело теряет свою силу. Локтевые сгибы также следует держать в естественном положении. Когда локти растопырены, плечи самопроизвольно приподнимаются, а поток ци выходит из-под контроля.

6. Используйте силу воли, но не грубую силу

есть аксиома: «Что бы ни случилось, вооружитесь волей, но не силой». Во время занятий по тай-цзи все тело должно быть расслабленным так, чтобы в мускулах, костях и кровотоке не ощущалось ни малейшего напряжения, которое может перейти в скованность движений. По достижении полного расслабления вы обретаете способность к непринужденным и плавным круговым движениям по собственному выбору. Некоторые люди выражают недоумение: «Как можно увеличить силу, не используя ее?» Ответ на этот вопрос кроется в системе меридианов, проходящих сквозь наше тело, подобно меридианам, опоясывающим Землю. Если течение реки не ограничено плотинами, она течет плавно. Аналогичным образом отсутствие препятствий на пути ци по меридианам тела гармонизирует ее поток. если вы используете не силу, а волю, на что бы последняя ни направлялась, ци дойдет до места назначения. Таким образом, в течение всего дня кровь и ци должны беспрепятственно циркулировать по всему телу. Упорная тренировка поможет развить истинную внутреннюю силу. «Будьте бесконечно мягки и нежны, но в то же время тверды и могущественны». Рука мастера тай-цзи цюань, подобно железу, обернутому замшей, сильна и тверда.

7. Координация между верхом и низом

«Она (ци) проходит от ступней в бедра, контролируется поясом и материализуется в руках и пальцах». Процесс завершается «за одну ци», что означает «непрерывное и произвольное на одном дыхании». Движения рук, ног и пояса, сопровождаемые «настороженностью глаз», совершаются за один цикл, который и воплощает координацию верха и низа; если хотя бы один из этапов процесса пропущен или выполнение техники прервано, гармоничность движения нарушается.

8. Союз внутреннего и внешнего

Тай-цзи цюань постигается умом, то есть «ум — начальник, тело — подчиненный». Когда разум достаточно натренирован, движения становятся быстрыми и непринужденными. Техника проведения приемов тай-цзи цюань выполняется в строгом соответствии с принципом «видимого» и «сущностного», «открытия» и «закрытия». Под «открытием» подразумеваются не только движения рук и ног, но и расширение сознания; «закрытие» состоит не только в возвратном движении конечностей, но и в возврате сознания и воли в первоначальное (сфокусированное) состояние. Если внешнее и внутреннее объединены в «одно ци»[5] (или энергетическое тело), это означает единство и неделимость космоса.

9. Непрерывность

В тай-цзи цюань используется воля, но не сила; энергетический поток течет непрерывно, начиная очередной цикл по завершении предыдущего без каких-либо остановок. Согласно первоисточникам, присутствие волевого начала напоминает волны Длинной Реки (Янцзы, самой длинной реки Китая). Применение силы в тай-цзи цюань *** процессу создания шелка (долгому и непрерывному) и выражается в аккумулировании и поддержании одной ци (непрерывный ток внутренней энергии, регулируемый правильным дыханием).

10. Обретение неподвижности в движении

В тай-цзи покой направляет движение. Двигаясь, мастер тай-цзи цюань всегда спокоен, и чем медленнее его движения, тем лучше. Когда движение неторопливо, дыхание становится глубоким и продолжительным, ци опускается в дан тьян (энергетическое поле в области живота) и ничто не затрудняет свободную циркуляцию крови и ци. Ученикам следует уделить этому моменту особое внимание; только убедившись на собственном опыте в справедливости сказанного, они добьются успеха.

Целью таких методик, как разграничение «видимого» от «сущностного», накопление ци в области живота и направление духа (шен) в область головы, является поддержание и совершенствование равновесия, внутренней силы и свежести ума.
Истинной целью этой техники является беспрепятственное прохождение ци в энергетическое поле области солнечного сплетения.
Несколько месяцев занятий дадут вам почувствовать, как внутренняя энергия свободно циркулирует по телу и перетекает в область рук и ног; иногда при этом руки, ноги и кисти начинают ощутимо вибрировать. Когда это происходит, следует расслабиться и наслаждаться спонтанной вибрацией. Сама вибрация внутренней силы демонстрирует общеизвестный, но не многими понимаемый принцип того, как «абсолютный покой производит движение», который объясняется символическим выражением: «Когда инь достигает максимума, рождается ян».
Во время подъема рук над головой мысленно представьте, как в вас проникает животворная космическая энергия; опуская руки на выдохе, почувствуйте, как она аккумулируется в дан тьян, то есть в области солнечного сплетения. Синхронизация движения, дыхания и мысленных образов должна происходить без напряжения.
Закройте глаза, избавьтесь от всех мыслей, полностью расслабьтесь и оставайтесь в «стойке бесконечного предела» в течение нескольких минут. Завершая упражнение, разогрейте ладони друг о друга, прикоснитесь к векам и откройте глаза. Помассируйте лицо и голову.

Само упражнение дополняет предыдущее, целью которого являлось достижение покоя и развитие внутренней силы, первоначально обретаемой из пустоты, а затем из космоса.
Следя за дыханием, повторите упражнение пять-шесть раз. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы прийти в «подсознательное» состояние, необходимое для практики цигун. Мысленно представьте, как поток благодатной космической энергии проникает в ваше тело во время вдоха и перетекает в ладони во время выдоха (термины «космическая» и «жизненная» энергии используются для обозначения энергии вне и внутри тела человека соответственно). Очень важно, чтобы медитация проходила без усилий; если у вас возникают трудности при построении мысленных образов, подумайте о потоке космической энергии с любовью, и вы тут же почувствуете, как она проникает в ваше тело.
Мысленно следя за энергетическим потоком, повторите упражнение 30 раз, после чего плавно соедините ноги и оставайтесь в стойке «бесконечного предела» в течение нескольких минут. Вы почувствуете, как внутренняя сила перетекает в руки и ноги и бурлит внутри вашего тела. С течением времени увеличьте количество повторений сначала до 50, а затем до 100 раз и более.
На вдохе сфокусируйте внимание на ци в области дан тьян; на выдохе мысленно представляйте, как ци перетекает из дан тьян в …
медленно вдыхайте через нос, представляя, как поток космической энергии проникает в ваше тело.

Выращивание жемчужины внутренней энергии

Энергетические тренировки цигун можно подразделить на две категории: увеличение жизненной энергии тела и обеспечение гармоничного энергетического потока. Прекрасным способом повышения энергетического потенциала является дыхание животом (нижнее дыхание),.
Встаньте в «стойку бесконечного предела». Положите одну ладонь на дан тьян, а вторую сверху. Примерно в течение шести секунд нежно нажимайте на живот, сокращая его объем. Процесс никак не должен напоминать стаккато, но быть плавным и непрерывным. В течение двух секунд держите живот в этом положении, а затем ослабьте давление так, чтобы в течение шести секунд брюшная стенка пришла в первоначальное положение. Ослабление нажима должно быть таким же плавным и осторожным. Подождите две секунды и повторите процедуру еще десять раз. Дыхание должно быть произвольным, но воздержитесь от вдоха во время давления на живот. Постепенно увеличивайте количество повторений с 10 до 36 раз.
Перед тем как перейти ко второй ступени, потренируйтесь в течение двух недель до тех пор, пока движения живота станут естественными. Порядок выполнения упражнения ничем не отличается от первой ступени. Однако на этом этапе следует мысленно представить, как на выдохе (через рот) из вас выходит поток отработанной, «загрязненной» энергии, а на вдохе в ваш живот (через нос) проникает животворная энергия космоса. Попрактикуйтесь две недели и переходите к следующему этапу.

Третья ступень изучения аналогична второй. На этом этапе следует уделить особое внимание непосредственно дыханию. После 36 циклов вдохов — выдохов закройте глаза и оставайтесь в состоянии абсолютного покоя, в «стойке бесконечного предела». Выбросьте все мысли из головы и представьте жемчужину ци в области дан тьян, расположенной примерно в 7 см ниже пупка. Вначале эта жемчужина будет существовать только в вашем воображении, но со временем станет источником вашей внутренней силы.
Если комплекс был выполнен грамотно, с соблюдением требований к дыханию и при участии воображения, вы почувствуете в теле легкую вибрацию, осуществляемую вашей внутренней жизненной энергией. Несмотря на переполняющий вас поток энергии, вы ощутите покой и умиротворенность. Некоторое время наслаждайтесь этим состоянием, а затем постепенно сфокусируйте внимание на дан тьян. Некоторое время оставайтесь неподвижны, затем разогрейте ладони и прикоснитесь ими к векам перед тем, как открыть глаза.
В тай-цзи каждое движение служит для тренировки ума, то есть движение сопровождается мыслительным процессом. То же самое можно сказать и о контроле за дыханием: мысль концентрируется на усилии по направлению энергии в нужное место.

Методика повышения энергетики включает в себя улучшение самой техники дыхания, что обеспечивает энергообмен (на вдохе поступает «свежая» энергия, на выдохе — «отработанная»), накопление энергии в чакрах тела, очищение жизненных меридианов (для улучшения тока энергии), расслабление и напряжение мышц и органов (применительно к новому энергетическому уровню) и достижение возвышенного состояния ума
Буквально с первых шагов учеников учат полностью ***, и это является непременным условием достижения хороших результатов; в противном случае тренировка теряет всякий смысл. Приступая к занятиям, ученик должен помнить о двух китах, на которых стоит искусство тай- цзи: мысленное осознание каждого движения и образное «видение» энергетического потока.

Достижение космической реальности через тай-цзи цюань
Когда вы наконец почувствуете вселенскую истину и поймете, что ваше физическое тело не что иное, как часть единой энергетической общности, знайте — вы достигли высшей цели тай-цзи цюань.

Тай-цзи цюань и духовный рост
Многие слышали о том, что конечной целью стиля вуданг является достижение духовного просветления, вне зависимости от религиозной принадлежности практикующегося.
На следующей ступени изучения, когда вы наконец почувствуете вселенскую истину и поймете, что ваше физическое тело — не что иное, как часть единой энергетической системы, знайте — вы достигли высшей цели тай-цзи цюань.

1. Тай-цзи цюань воспитывает ум и развивает энергетику. Во время тренировок направляйте поток энергии волевым усилием по принципу «сила воли порождает энергию, энергия порождает внутреннюю силу».
Для обретения спиральной силы следует полностью расслабиться и, двигаясь всем телом, объединить разум и энергию в единое целое.
5. «Начав движение, не останавливайтесь». Это правило означает, что, как только вы сделали первое движение, к нему подключается инерция всего тела, при поддержке разума и энергетического потока. Внешняя форма исполнения техники должна быть скоординирована с потоком ци так, чтобы внутренняя сила не встречала препятствий на своем пути.
Все движения плавно и без перерыва переходят одно в другое, подчиняясь бесконечному потоку энергии. При отработке комплекса следует не останавливаться после выполнения отдельных приемов, а плавно переходить к проведению следующего.
7. следует быть «мягким» настолько, насколько это возможно, а именно: иметь безмятежный ум, расслабленное тело и полностью избегать использования физической силы.
9. «Погружение» ци в дан тьян подразумевает глубокое дыхание, которое должно быть спокойным и произвольным.

Достижение бессмертия и возврат в пустоту
Высшей целью учения является посмертная трансформация и возврат в пустоту

В действительности конечная реальность, или пустота, неразделима с материальным миром, или космосом. Разница между этими понятиями существует только в несовершенном человеческом сознании, способном воспринимать лишь сиюминутные явления материального мира.
Высшей целью тай-цзи цюань является пробуждение в сознании космических истин, а со временем и прямого взаимодействия с конечной реальностью. На языке даосизма это называется обретением Дао или возвратом в Великую Пустоту. В буддизме такое состояние называется «боддхи», или достижением Просветления, то есть возвратом к Богу.

Бессмертие и великая пустота

Духовное развитие как в тай-цзи, так непосредственно в учении даосизма можно разделить на три этапа: трансформация дзин (формы, материи) в ци (энергию), ци — в шен (дух) и возврат духа в Великую Пустоту. На первых двух этапах практикуется техника цигун, а на третьем — глубокая медитация.
Что же касается тех, кто встал на путь духовного совершенства, то Малая Вселенная предоставляет им возможность трансформации материи в энергию, а энергии — в дух.
Макрокосмический Поток способствует трансформации энергии в дух и возвращению духа в Великую Пустоту.
Люди, стремящиеся к бессмертию, а не к слиянию с Пустотой, обычно игнорируют Большую Вселенную. Овладев искусством Малой Вселенной, они создают энергетическую жемчужину в нижней части дан тьян, как правило, в гуаньинь («воротах ци»).

Имеется в виду медитативная техника и философия дзэн-буддизма. медитация в тай-цзи основана на концепциях даосизма, хотя такое разделение весьма условно. китайцы, в отличие от жителей запада, не проводят четких границ между религиозными конфессиями;


В течение определенного периода времени (обычно нескольких лет) жемчужину «подпитывают» дзин-жао, а затем перемещают в середину дан тьян и в область хуаньтинь («желтый дворец») или жоньтинь (центральный дворец»), то есть в желудок или сердце соответственно. На этом этапе происходит слияние сознания с энергетической жемчужиной, которую называют «божественным плодом».

Еще через несколько лет стремящиеся к бессмертию перемещают «божественный плод» в ниюн (энергетический центр в области шишковидной железы). Здесь жемчужина трансформируется в духовную структуру, представляющую дух самого исполнителя. Пройдет немало лет духовного созревания, пока байгуи («место пересечения 100 меридианов», затылочная чакра) не откроется, и дух обретет вечную свободу от тенет физического тела.

Соискатели высшей цели выбирают бессмертие и возврат в Пустоту. Оставаясь в земных пределах, бессмертные становятся подвластны космической шкале ценностей. Таким образом, возврат в Пустоту означает трансцендентальность, бесконечность и вечность, временно ограниченные пространственными и временными категориями.

В то же время это не означает, как некоторые думают, полного ухода из земной жизни. Физическое тело бессмертного остается в своем земном воплощении и может взаимодействовать с непросветленными. Достигнув слияния с Пустотой, мастера освобождаются от бремени земных забот, а их дух фактически становится единым целым с космосом и Мировой Душой.

Эти высоты достигаются практикой Малой Вселенной и углубленной медитацией «молчаливого сидения» (дзин-жао). Медитирующие фокусируют сознание на энергетической жемчужине в одном из энергетических полей (жоньтинь, хуаньтинь или ниюн). Жемчужина зреет и растет, пока ее сияние не наполнит все тело; одновременно происходит трансформация энергии в дух. В момент, когда дух освобождается от земной оболочки, мастер ощущает ни с чем не сравнимое чувство единения с Великой Пустотой.

Поскольку везде и во всем искусство тай-цзи последовательно придерживается концепции инь — ян, духовное развитие осуществляется не только статическими, но и динамическими методами. Возврат в Пустоту можно ощутить, выполняя комплекс тай-цзи цюань стиля вуданг (см. главу 13) или упражнения с мечом (см. главу 19) до тех пор, пока не появится чувство энергетического единства с космическим потоком и растворения в Великой Пустоте.

Нет ничего странного в том, что не так уж много людей верят и готовы к подобной самореализации. Однако я надеюсь, что эта книга достаточно убедительно свидетельствует о том, что тай-цзи — это не только искусство изящного танца, но и нечто большее. Уже на начальном уровне обучения оно способствует обретению прекрасной физической формы, на промежуточном — учит эффективным приемам самообороны, а на высшем — помогает покорять неизведанные высоты.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeneLopa
Пользователь
Сообщения: 5305
Регистрация: 30.12.2012
СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 14:55 Ответить с цитатой

Везет тетке, столько читает Улыбаюсь, шучу Када успевает? Наверное не есть, не пьет, не трахаицца, несет в массы чтиво Улыбаюсь, шучу

А вообще вся лит-ра - чайговнопесокисахар. Поиск Софией Инструкции_для_всего_на_свете. Как в тряпошном магазине - бегает с кучами одежды по примерочным кабинкам и со скоростью трансформатора напяливает на себя одёжки, при этом не имея ни вкуса, ни представления о себе, о моде, о стиле Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 16:16 Ответить с цитатой

Цитата:

А вообще вся лит-ра - чайговнопесокисахар. Поиск Софией Инструкции_для_всего_на_свете. Как в тряпошном магазине - бегает с кучами одежды по примерочным кабинкам и со скоростью трансформатора напяливает на себя одёжки, при этом не имея ни вкуса, ни представления о себе, о моде, о стиле Улыбаюсь, шучу

поиск своего духовного пути?
PeneLopa
Пользователь
Сообщения: 5305
Регистрация: 30.12.2012
СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 16:23 Ответить с цитатой

Если 1984 - это год рождения, то пути искать уже поздно Улыбаюсь, шучу
И большие чужие цитаты означают пустоту и глупость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 16:34 Ответить с цитатой

Думаю путь свой наполнять смыслом может человек в любом возрасте, а также менять и развивать его. По мне, более глупы маленькие цитаты, поскольку вырваны из контекста. В индуизме считается, насколько слышал, что человек к 25 годам должен иметь свое мировоззрение, а в 40 - быть как мудрец и по мыслям, и по поведению. Однако в наше насыщенное время этот вопрос откладывается обычно... Ведь если человек выбирает жизнь в семье, то путь бедности, в котором мало внешней деятельности и много внутренней - ему не подходит.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 7 из 777 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 775, 776, 777  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское