Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 17:10 Ответить с цитатой

Елена Деревягина писал(а):
Зравствуйте, уважаемые коллеги. У меня, к вам ещё один вопрос. Я провожу диагностику школьной готовности по Павловой -Руденко и с подготовительными группами всё более или менее ясно, но у меня есть дети в старших группах, которые собираются в школу в этом году и я не знаю, их тестировать по материалам подготовительной группы т.к. там только специфические субтесты, или по старшей, в соответствии с их возрастом.

Елена, готовность к школе исследуем по одному и тому же пакету метдик, но в средней группе показатели вероятно будут ниже, что и видетельствует о том, что дети ещё не готовы. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 17:12 Ответить с цитатой

Biruta.z писал(а):
Привет, девочки! я вот давно здесь не была почитала все.....в раздумьях....хочу поделиться опытом..в нашем городе принят базисный компонент, в котором прописан минимум на одну ставку психолога. Вот например по школьной готовности в подготовительной группе мы проводим тест Керна-Йерасека, тест на произвольность "Графический диктант" и на самооценку Лестница. Все! Все самое основное видно сразу, а если кто-то показал низкие баллы, то дальше можно более глубоко посмотреть, для этого я использую Павлову, Руденко, очень информативно! И кратко! ведь главное в нашей работе на диагностике не зарываться)))) Коррекция и развитие - вот чему необходимо больше уделять внимание. А с педагогами можно провести методику Шеина на стили общения, оттуда и строить дальнейшую с ними работу.

Вот это да!!! А у нас целая брошюра - "региональный пакет методик по готовности к школе. Штук 10 минимум. И все индивидуально)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 18:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Зравствуйте, уважаемые коллеги. У меня, к вам ещё один вопрос. Я провожу диагностику школьной готовности по Павловой -Руденко и с подготовительными группами всё более или менее ясно, но у меня есть дети в старших группах, которые собираются в школу в этом году и я не знаю, их тестировать по материалам подготовительной группы т.к. там только специфические субтесты, или по старшей, в соответствии с их возрастом.

Елена, готовность к школе исследуем по одному и тому же пакету метдик, но в средней группе показатели вероятно будут ниже, что и видетельствует о том, что дети ещё не готовы.

Огромное СПАСИБО! Мне стало легче, Подмигиваю и я чувствую себя немного увереннее благодаря вашей помощи и поддержке дорогие коллеги. Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 18:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Привет, девочки! я вот давно здесь не была почитала все.....в раздумьях....хочу поделиться опытом..в нашем городе принят базисный компонент, в котором прописан минимум на одну ставку психолога. Вот например по школьной готовности в подготовительной группе мы проводим тест Керна-Йерасека, тест на произвольность "Графический диктант" и на самооценку Лестница. Все! Все самое основное видно сразу, а если кто-то показал низкие баллы, то дальше можно более глубоко посмотреть, для этого я использую Павлову, Руденко, очень информативно! И кратко! ведь главное в нашей работе на диагностике не зарываться)))) Коррекция и развитие - вот чему необходимо больше уделять внимание. А с педагогами можно провести методику Шеина на стили общения, оттуда и строить дальнейшую с ними работу.

Вот это да!!! А у нас целая брошюра - "региональный пакет методик по готовности к школе. Штук 10 минимум. И все индивидуально)

А у нас нет ни чего. Я пришла на абсолютно голое место. Всё ищу и покупаю сама. Ещё раз СПАСИБО коллеги за поддержку, помощь советом и рекомендацией. Это очень важно когда "варишься сам в своем соку". Замечальный форум, безмерно рада что нашла его когда-то. И ещё. На прошлой неделе на общей почте было 4 страницы разных полезных материалов, а на этой уже 2. Может я чего-то не знаю и информация складируется в каком то другом месте, например, что бы не перегружать. Или кто то так не аккуратно копирует? Девочки! есть способ легче - просто пересылайте нужный файл как вложение. Он и в почте останется, и на вашу почту придет копия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 19:08 Ответить с цитатой

Кстати, да, с почтой я тоже заметила... очень расстроилась, все посмотреть не успела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 19:10 Ответить с цитатой

Товарищи коллеги. Что делать с неуправляемыми детьми в группе? У меня таких двое - 7 лет (провоцирует на агрессию), в подготовишках и 3 года (такое ощущение, что меня вообще нет - делает, что хочет, и других отвлекает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 20:17 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!!!

Большая просьба - посмотрите в настройках почтовых программ:

в настройках на наш почтовый ящик смотрим:


свойства почтового ящика - управление почтой - оставлять письма на сервере!!!


(количество дней не указываем!!!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:02 Ответить с цитатой

Мэри Ли, там нет ни свойств, ничего подобного. Я порылась и ничего не нашла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:10 Ответить с цитатой

Все есть.

Это для тех, кто снимает почту с помощью почтовой программы, а не в браузере смотрит.

В почтовой программе в св-вах почтового ящика есть настройка - либо оставлять письма на сервере после снятия почты, либо уничтожать (либо сразу, либо спустя несколько дней)

Скорее всего, кто-то снимает почту с ящика с запущенной опцией уничтожения после снятия почты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:41 Ответить с цитатой

Кто нибудь,обратите внимание на мой крик о помощи!!!Не проходите мимо!В следующий раз я вам тоже помогу!!!Помогите с портфолио!!Пожалуйста!
Требования у нас такие:
1.Количество мероприятий педагога-психолога в ОУ по основным направлениям психологической службы образования
(План работы и отчеты о выполнении мероприятий с программой).
2.Проведение мониторинга по выявлению детей "группы риска" и анализа результатов деятельности
(Представляются результаты мониторинга с анализом по возрастным группам (количество ступеней), заверенные директором ОУ.
3.Проведение мониторинга о развитии личностных и психологических качеств детей
(Наличие результатов мониторинга, заверенных директором ОУ).
4.Количество проведённых воспитательных мероприятий для воспитанников ДОУ, родителей и педагогов.
(Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения)
5.Использование современных психолого-педагогических технологий (профилактических, развивающих, коррекционных, социально-адаптационных и др.) (выбрать один из вариантов)
6.Наличие методических разработок и циклов занятий (да/нет).
(Представляется перечень методических разработок и циклов занятий)

если у кого то что то есть,я буду благодарна вам за любую помощь мой почтовый ящик milaya.87@inbox.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:58 Ответить с цитатой

Ksen-ija нет,вы не правильно меня поняли)) Методическая разработка раздела программы "Детство"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaLavv
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 09.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 15:11 Ответить с цитатой

Всем добрый день!! Девочки, подскажите сценарий тренинга для педагогов в рамках "недели здоровья в доу"!! Ну или идейку какую-нибудь может подкинете!! Совсем что-то ничего в голову не лезет Грущу Помогите!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 05:54 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги. У меня в группу коррекции попала девочка с шизофренией. Поскольку в группе она все схватывала на лету - я поговорила с бабушкой и взяла ее на игровую (девочка из дет. дома, сложная обстановка в семье).

После первой встречи на игровой узнала о диагнозе. Проявлений не было при мне. И воспитатели не в курсе. Так и не поняла, знает бабушка или нет, но от нее ни слова об этом не слышала.

Что мне делать с ребенком? Продолжать работу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:26 Ответить с цитатой

Nayden_me писал(а):
Уважаемые коллеги. У меня в группу коррекции попала девочка с шизофренией. Поскольку в группе она все схватывала на лету - я поговорила с бабушкой и взяла ее на игровую (девочка из дет. дома, сложная обстановка в семье).

После первой встречи на игровой узнала о диагнозе. Проявлений не было при мне. И воспитатели не в курсе. Так и не поняла, знает бабушка или нет, но от нее ни слова об этом не слышала.

Что мне делать с ребенком? Продолжать работу?

Коллега, прошу прощения.........НО! Я не врач, не медицинский психолог, но насколько я помню ЛЕКЦИИ ПСИХИАТРОВ, в НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ДЕТСКОЙ ШИЗОФРЕНИИ КАК ДИАГНОЗА! По крайней мере не было 10 лет назад, когда я училась, нам рассказывали, что шизофрению ставят лет с 16-18, не раньше, а как ее поставили дошкольнику? Может быть в психиатрии что-то изменилось? Помню также, что предпосылками шизофрении является РДА (ранний детский аутизм). Ситуация для меня более чем странная))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:28 Ответить с цитатой

IrinaLavv писал(а):
Всем добрый день!! Девочки, подскажите сценарий тренинга для педагогов в рамках "недели здоровья в доу"!! Ну или идейку какую-нибудь может подкинете!! Совсем что-то ничего в голову не лезет Грущу Помогите!!!!!

Я бы предложила что-то типа "Психологическое здоровье педагога: искусство ***, как снять напряжение, релаксация в тихий час и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:01 Ответить с цитатой

Девушки, срочно требуется психолог в развивающий центр для проведения занятий с детьми, пос. Московский (20 мин от метро Юго-Западная).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оппенгеймер
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 19.01.2013
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 14:14 Ответить с цитатой

Добрый день всем. Помогите пожалуйста советом. Очень надо. Я работаю психологом в ДОУ недавно. Произошёл один инцидент вподготовительной группе. Одного мальчика (у него кстати говоря повышенна тревожность) выгнали за непослушание с музыкального занятия. После этого у него появились писсимистические мысли: мне всё надоело, не хочу жить, не трогайте меня...и т.д. За ним стали эти фразы повторять и другие дети этой группы. Теряюсь в этой ситуации. Что мне делать с ним и с группой? Или только с ним работать? С чего начать работу с ним? Как работать? Беседу или игровые занятия проводить, может тренинги? Какую литературу почитать по этому поводу? В общем, подскажите и помогите кто чем может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 18:23 Ответить с цитатой

Тоня, детям ставят ШЗ, не знаю насчет дошкольников, но школьникам точно. С аутизмом ситуация сложнее, у нас есть диагноз РДА для детей, но официально диагноза АУТИЗМ для взрослых нет. Когда ребенок с РДА вырастает, ему ставят ШЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 20:53 Ответить с цитатой

Nayden_me писал(а):
Уважаемые коллеги. У меня в группу коррекции попала девочка с шизофренией. Поскольку в группе она все схватывала на лету - я поговорила с бабушкой и взяла ее на игровую (девочка из дет. дома, сложная обстановка в семье).

После первой встречи на игровой узнала о диагнозе. Проявлений не было при мне. И воспитатели не в курсе. Так и не поняла, знает бабушка или нет, но от нее ни слова об этом не слышала.

Что мне делать с ребенком? Продолжать работу?


А откуда вы узнали про этот диагноз? он прописан в мед. карте? вообще я видела ребенка с шз...там проявления постоянные, да и в дошк возрасте действительно сейчас ставят аутизм, атипичный аутизм, аутичные черты. может есть смысл обследование логического мышления с девочкой провести? пиктограммы, последовательные картинки и пр. чтоб посмотреть уровень логики и нормативность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 20:56 Ответить с цитатой

Оппенгеймер писал(а):
Добрый день всем. Помогите пожалуйста советом. Очень надо. Я работаю психологом в ДОУ недавно. Произошёл один инцидент вподготовительной группе. Одного мальчика (у него кстати говоря повышенна тревожность) выгнали за непослушание с музыкального занятия. После этого у него появились писсимистические мысли: мне всё надоело, не хочу жить, не трогайте меня...и т.д. За ним стали эти фразы повторять и другие дети этой группы. Теряюсь в этой ситуации. Что мне делать с ним и с группой? Или только с ним работать? С чего начать работу с ним? Как работать? Беседу или игровые занятия проводить, может тренинги? Какую литературу почитать по этому поводу? В общем, подскажите и помогите кто чем может.


может быть имеет смысл с родителями пообщаться? вы уверены что причина таких проявлений именно в однократном наказание на занятии? по моему мнению здесь больше "пахнет" семейным неблагополучием, м.б. заниженной самооценкой, демонстративностью или даже физическим насилием в семье? там семья благополучная? и странно...обычно тревожные дети как раз таки нормально себя ведут на занятиях ( не привлекая к себе внимания)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 06:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Коллега, прошу прощения.........НО! Я не врач, не медицинский психолог, но насколько я помню ЛЕКЦИИ ПСИХИАТРОВ, в НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ДЕТСКОЙ ШИЗОФРЕНИИ КАК ДИАГНОЗА! По крайней мере не было 10 лет назад, когда я училась, нам рассказывали, что шизофрению ставят лет с 16-18, не раньше, а как ее поставили дошкольнику? Может быть в психиатрии что-то изменилось? Помню также, что предпосылками шизофрении является РДА (ранний детский аутизм). Ситуация для меня более чем странная))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Я понимаю..)) Я тоже не врач и не клинический психолог, но диагноз ставила не я. Диагноз ставили в центре диагностики и консультирования, куда мы всех деток направляем на ПМПК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 06:30 Ответить с цитатой

Цитата:

А откуда вы узнали про этот диагноз? он прописан в мед. карте? вообще я видела ребенка с шз...там проявления постоянные, да и в дошк возрасте действительно сейчас ставят аутизм, атипичный аутизм, аутичные черты. может есть смысл обследование логического мышления с девочкой провести? пиктограммы, последовательные картинки и пр. чтоб посмотреть уровень логики и нормативность?


Есть заключение комиссии на руках у методиста.
Насколько я с ребенком занималась (группа коррекции по результатам срезовой диагностики Кумариной) - адекватная девочка, никаких навязчивых идей, все в пределах нормы. Бабушка мне про диагноз на консультации тоже ничего не сказала. Вообще ситуация странная какая-то)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 11:00 Ответить с цитатой

Nayden_me писал(а):
Цитата:

А откуда вы узнали про этот диагноз? он прописан в мед. карте? вообще я видела ребенка с шз...там проявления постоянные, да и в дошк возрасте действительно сейчас ставят аутизм, атипичный аутизм, аутичные черты. может есть смысл обследование логического мышления с девочкой провести? пиктограммы, последовательные картинки и пр. чтоб посмотреть уровень логики и нормативность?


Есть заключение комиссии на руках у методиста.
Насколько я с ребенком занималась (группа коррекции по результатам срезовой диагностики Кумариной) - адекватная девочка, никаких навязчивых идей, все в пределах нормы. Бабушка мне про диагноз на консультации тоже ничего не сказала. Вообще ситуация странная какая-то)))


Да, непросто там что-то, хотя я вчера в сети порылась, много информации по симптоматике детской шизофрении... а у нас доктор преподавал, психиатр с огромным опытом... Я бы с врачом проконсультировалась, который диагноз такой поставил, если в самом деле шизофрения, так это не наш клиент с Вами. Специалисты в психиатрии должны с ребенком работать. Хотя вот там же в интернете вычитала, что детская шизофрения при правильной коррекции с успехом лечится, настораживает меня это..... сильно. Не верю я таким источникам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 09:24 Ответить с цитатой

Тут девочка из ДД, родная мама на алкоголе, папа - наркоман... так что вылечить вряд ли, а помочь девочке как-то адаптироваться можно попробовать. Понимаю, что одна я ничем не помогу, буду вызывать родителей и спрашивать, состоят ли на учете и какая работа с ребенком ведется. Спасибо за отклик!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miladi
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 15.04.2013
Откуда: Чебоксары
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 14:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я на сайте новичок. Улыбаюсь, шучу
Хочу спросить у опытных психологов....какой набор диагностических методик вы используете при определении готовности к школе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 9 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское