Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 16:54 Ответить с цитатой

Соль писал(а):
спасибо за ответ.просто мои одногрупники в Москве работают спокойно в обычных садах. на что мне сказали что то Москва, а у нас область там шибко умный начальник в министерстве.как будто мы в разных старах живем.


я тоже работаю в МО. у вас есть на руках должностные обязанности? у меня в них написано, что педагогом-психологом может работать лицо с 18 лет, имеющее высшее педагогическое или высшее психологическое образование без требований к стажу работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 16:58 Ответить с цитатой

Елена Деревягина писал(а):
Девочки, очень прошу, вышлите варианта написания заключений и рекомендаций по экспресс-диагностике Павловой-Руденко. Я в ступоре. Устал То, как это прописано в самой диагностике, мне кажется, очень уж простым, и это меня пугает. Я в первые столкнулась с этой методикой, но уже надо предъявлять результат. Я сломала голову Улыбаюсь, шучу). Видела один вариант, правда по старшей группе, где рекомендации по результатам диагностики соотносились с образовательными областями программы "От рождения до школы". Это интересно и, в моем варианте, самое то, что надо, но очень уж мало было. А мне надо по подготовительной, на школьную готовность. Ещё раз прошу, пожалуйста, у кого какие есть вварианты, дайте посмотреть Подмигиваю . ... на общую почту, как вам удобнее. Помогите пожалуйста, а то мозги кипят, а толку нуль. Заранее огромное спаибо.


Рекомендации пишутся индивидуально в зависимости от показателей диагностики...если низкий уровень мелкой моторики...то соответственно, низкий уровень логического мышления...соответственно...недостаточный словарный запас....соответственно..."пляшите" от нулей по диагностике, зачем вам соотносить с образовательной программой. если вы не знания ребенка проверяете в большей степени, а уровень развития психических процессов. Если в подготовительной группе набрал высокий балл- то к обучению готов, средний балл- практически готов, низкий балл-нуждается в псих сопровождении в период обучения в начальной школе. Если вы пишете заключение, то можно ориентироваться на следующее:

Познавательная активность, познавательная мотивация, особенности развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, мелкой моторики. ну и общий вывод- нуждается ли в доп занятиях и консультации других специалистов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соль
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 28.01.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 17:44 Ответить с цитатой

материал по стрессу выслала на общую почту!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соль
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 28.01.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 17:47 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Соль писал(а):
спасибо за ответ.просто мои одногрупники в Москве работают спокойно в обычных садах. на что мне сказали что то Москва, а у нас область там шибко умный начальник в министерстве.как будто мы в разных старах живем.


я тоже работаю в МО. у вас есть на руках должностные обязанности? у меня в них написано, что педагогом-психологом может работать лицо с 18 лет, имеющее высшее педагогическое или высшее психологическое образование без требований к стажу работы.

спасибо да есть, там написано педагогика и психология.поискала в интернете еще там везде написано просто психология.так что есть что предъявить))теперь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 20:46 Ответить с цитатой

Соль, наверняка это ошибка. У вас специальное профильное образование. А педагогическое нужно получать тем, кто вообще без образования работал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:39 Ответить с цитатой

Соль, спасибо большое! все получила!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 03:41 Ответить с цитатой

Огромное спасибо, Viktorovna за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 19:49 Ответить с цитатой

Добрый вечер Улыбаюсь, шучу Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соль
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 28.01.2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 19:59 Ответить с цитатой

мне кажется можно совместно провести в виде игру родителей с детьми.материал можно взять из останковой и показать задания на развитие памяти, внимания и др.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина2007
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 11.02.2013
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 10:26 Ответить с цитатой

Уважаемые колллеги!!!подскажите пожлуйста какие занятия можно проводить с ребятами,ведь уже ,можно сказать, конец года и что-то исследовать чтобы потом развивать толку мало,я думаю. если честно даже не представляю что можно провести,и проконсультироваться не с кем в моем маленьком городишке я одна и только начала. если нетрудно подскажите,или поделитесь конспектами занятий
katrin-love89@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 19:22 Ответить с цитатой

Девочки,а вы когда тестируете по Бендеру,то в Плане
выполнения какой ребенку вопрос задаете после каждой матрицы? Что бы он понял,более доступный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 21:00 Ответить с цитатой

Может, групповые общеразвивающие..?? Ту же Останкову, к примеру. Заодно и посмотрите, где пробелы, по ходу занятий. Я добавляю игры на внимательность, мышление и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 21:02 Ответить с цитатой

... Клавдия, Бендера - зрительно-моторная координация? Или я еще чего-то не знаю?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светлана К
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 03.01.2013
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 22:57 Ответить с цитатой

Клавдия писал(а):
Добрый вечер Улыбаюсь, шучу Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?


добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 05:47 Ответить с цитатой

Nayden_me писал(а):
... Клавдия, Бендера - зрительно-моторная координация? Или я еще чего-то не знаю?)

Nayden_me, да Улыбаюсь, шучу это зрительно моторный и в структурном анализе есть пункт план выполнения:прописано так-2) План выполнения (оценивается на основе ответов ребенка о найденной им закономерности, задаваемых психологом после выполнения каждой матрицы. Если ребенок может объяснить способ выполнения задания, т. е. выявил необходимую закономерность, психолог делает вывод, что ребенок осуществляет предварительное планирование.

Вот я думаю как бы попроще сформулировать вопрос для детей?

И еще как оценить Отношение к успеху и неудаче(тоже в структурном анализе)?

Может кто знает? Помогите пожалуйста Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 05:48 Ответить с цитатой

Светлана К писал(а):
Клавдия писал(а):
Добрый вечер Улыбаюсь, шучу Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?


добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума.


Светлана К, а как попасть на общую почту?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана К
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 03.01.2013
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:24 Ответить с цитатой

Клавдия писал(а):
Светлана К писал(а):
Клавдия писал(а):
Добрый вечер Улыбаюсь, шучу Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?


добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума.


Светлана К, а как попасть на общую почту?

psyhologdou@mail.ru

пароль a654321

(буквы - латиница)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:29 Ответить с цитатой

Светлана К писал(а):
Клавдия писал(а):
Светлана К писал(а):
Клавдия писал(а):
Добрый вечер Улыбаюсь, шучу Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?


добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума.


Светлана К, а как попасть на общую почту?

psyhologdou@mail.ru

пароль a654321

(буквы - латиница)


Светлана,спасибо большое Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 12:43 Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: Nayden_me (Пт Мар 29, 2013 15:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 12:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Nayden_me, да это зрительно моторный и в структурном анализе есть пункт план выполнения:прописано так-2) План выполнения (оценивается на основе ответов ребенка о найденной им закономерности, задаваемых психологом после выполнения каждой матрицы. Если ребенок может объяснить способ выполнения задания, т. е. выявил необходимую закономерность, психолог делает вывод, что ребенок осуществляет предварительное планирование.

Вот я думаю как бы попроще сформулировать вопрос для детей?


Я не спрашивала, проводила по Ясюковой, там включен Бендер: никаких дополнительных вопросов, просто просим ребенка перерисовать как можно точнее. А по рисунку проставляем баллы, у нее все достаточно понятно и полно прописано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 05:58 Ответить с цитатой

Зравствуйте, уважаемые коллеги. У меня, к вам ещё один вопрос. Я провожу диагностику школьной готовности по Павловой -Руденко и с подготовительными группами всё более или менее ясно, но у меня есть дети в старших группах, которые собираются в школу в этом году и я не знаю, их тестировать по материалам подготовительной группы т.к. там только специфические субтесты, или по старшей, в соответствии с их возрастом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biruta.z
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 22.11.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:30 Ответить с цитатой

Привет, девочки! я вот давно здесь не была почитала все.....в раздумьях....хочу поделиться опытом..в нашем городе принят базисный компонент, в котором прописан минимум на одну ставку психолога. Вот например по школьной готовности в подготовительной группе мы проводим тест Керна-Йерасека, тест на произвольность "Графический диктант" и на самооценку Лестница. Все! Все самое основное видно сразу, а если кто-то показал низкие баллы, то дальше можно более глубоко посмотреть, для этого я использую Павлову, Руденко, очень информативно! И кратко! ведь главное в нашей работе на диагностике не зарываться)))) Коррекция и развитие - вот чему необходимо больше уделять внимание. А с педагогами можно провести методику Шеина на стили общения, оттуда и строить дальнейшую с ними работу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:53 Ответить с цитатой

Всем день добрый.Девочки объясните мне тупой((Как писать методическую разработку раздела программы к аттестации(

Последний раз редактировалось: Likon (Пт Май 03, 2013 14:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayden_me
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 14:20 Ответить с цитатой

Biruta.z, здорово! Но вот в нашем городе департамент образования дал образец характеристики и метод. рекомендации по ее заполнению.... Скажите, это только у нас так, все пишут по произвольно выбранной схеме?? Просто тестов там проводить ой-ой, и все индивидуально.
Хорошо провести в начале года и в конце, для сравнения... но для характеристики -мало...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 14:58 Ответить с цитатой

Likon писал(а):
Всем день добрый.Девочки объясните мне тупой((Как писать методическую разработку раздела программы к аттестации((Какой программы?Наш детский сад работает по программе "Детство",там нет раздела для психологов.Какую программу брать,как ее разрабатывать.Мозги кипят(


Я что-то не пойму... Это вы программу для аттестации пишете? Там по требованиям, вроде, своя программа и не обязательна. Аттестовывалась в этом году через экспертное заключение, так там кроме оценок компетентности, вроде ничего и не нужно... А программу составляла внутреннюю, для себя. Требования к программе брала у Микляевой вот в этой книге http://www.labirint.ru/books/301017/. Там хорошо расписаны все разделы, т.числе и апробация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 8 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское