Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 465, 466, 467 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 18:58 Ответить с цитатой

Дорогие девушки!
Обращаюсь к вам с вопросом об аттестации. Снова Улыбаюсь, шучу
Так что на самом деле дает педагогу-психологу первая квалификационная категория? Как она влияет на оклад и на декретные выплаты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 19:10 Ответить с цитатой

Ksen-ija писал(а):
Дорогие девушки!
Обращаюсь к вам с вопросом об аттестации. Снова Улыбаюсь, шучу
Так что на самом деле дает педагогу-психологу первая квалификационная категория? Как она влияет на оклад и на декретные выплаты?
Прибавка к зарплате у нас за 1 категорию 35 % от оклада.Если уходите в декрет до 1.01.13,то имеете право написать заявление,чтобы расчет сделали по 2 методам,и как выгоднее Вам рассчитают и выплатят и больничный лист и пособие по уходу за реб.Если уходите в декрет с 1.01.13,то расчет делается по-новому методу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasssha
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 12.11.2012
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:54 Ответить с цитатой

Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОляШа
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 01.11.2012
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 18:04 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Коллеги, помогите. В саду возникла проблема; мальчику 4 года, диагноз - эпилепсия, дерется. Родители собрали сход и требуют перевести ребенка "куда-нибудь" подальше от их! детей. Сад логопедический, у ребенка проблемы с речью, незначительные. Логопед работает, ребенок понимающий. Я только 1 неделю отработала, но этого реьенка и эту же ситауцию знаю с предыдущего сада. Мальчик ходил в другой детсад и та-же проблема, родители требовали убрать его. Ребенок крупный он не расчитывает силу, с его стороны - так выражается внимание. Собрание созвано на среду. О чем говорить с общей массой? Заранее спасибо, кто откликнется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 19:51 Ответить с цитатой

проведение подобных собраний незаконно, родители мальчика могут потом написать жалобу в департамент, и мало никому не покажется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОляШа
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 01.11.2012
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:17 Ответить с цитатой

Это понятно. жалобами можно закидать не только департамент, с обеих сторон. Но проблем останется. Понимаете, есть такие родители. которые сами ничего не делают для своего дитя, а вот требовать от воспитателей особого отношения - дело чести. И все же в каком направлении повернуть мысли остальных? И в каком направлении работатьс с ребенком?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 18:54 Ответить с цитатой

Sasssha писал(а):
Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг?

Есть экспресс диагностика авторы Павлова и Руденко. Она, конечно, не идеальная, но для экспресс - подходит. А потом по ходу работу возникнут вопросы и тогда будите добавлять. Удобно тем, что искать ничего не надо, так как весь стимульный материал уже входит в комплект, (кроме матрешки и коробки форм), плюс диагностические карты, сводные таблицы. Стоит примерно 750 руб.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 19:23 Ответить с цитатой

Дуся Пупсикова писал(а):
Sasssha писал(а):
Всем здравствуйте))) помогите пжл..устроилась в садик психологом, только после института, и сразу попала на мониторинг, подскажите, какими экспресс методиками лучше проводить этот мониторинг?

Есть экспресс диагностика авторы Павлова и Руденко. Она, конечно, не идеальная, но для экспресс - подходит. А потом по ходу работу возникнут вопросы и тогда будите добавлять. Удобно тем, что искать ничего не надо, так как весь стимульный материал уже входит в комплект, (кроме матрешки и коробки форм), плюс диагностические карты, сводные таблицы. Стоит примерно 750 руб.

А я например не покупала, а скачала из интернета, наглядный материал распечатала на цветном принтере, наклеила на картон и обклеила скотчем. За неимением финансирования пришлось найти более экономичный вариант)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:22 Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:11 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться?

если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:12 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Елена-психолог ДОУ писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться?

если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня
. ну и по мере возможности искать контакт с ребенком хотя бы на телесном и сенсорном уровне
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 19:34 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Viktorovna писал(а):
Елена-психолог ДОУ писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста, как психологи работают с детьми с диагнозом послеродовое перинатальное поражение ЦНС? Ребенку 3 года, неблагополучная семья, мама одна воспитывает ребенка, дома притон. Судя по тому, что ребенок когда его ругают вздрагивает и прикрывает голову руками, дома бьют, причем по голове. Мама полнейший логопат (речь настолько невнятная, что понять ВООБЩЕ ничего нельзя). Ребенок в группе ни с кем не общается, ходит сам по себе, лижет TV и все подряд, не разговаривает, на контакт не идет, только время от времени начинает орать). Ни на что не реагирует, даже когда воспитатель сзади звенит близко у уха бубном, реакции ноль, даже глазами. За ним нужен постоянный присмотр, воспитатели жалуются, что он подходит к детям сзади и рукой как бы придушивает. Они не уверенны, что это с его стороны агрессия, говорят может это он так хочет обнять. В общем следить за ним нужно всегда. Воспитатели просят помощи. Направьте меня пожалуйста, в каком русле мне двигаться?

если честно...то мое мнение...таким детям нужны спец сады компенсирующего вида, консультации всех специалистов- невролога, психоневролога, дефектолога, медикаментозное лечение. все что в ваших силах, это попытаться отправить ребенка на районное ПМПК и совместно с руководством настаивать на то, чтобы ребенок ходил на полдня
. ну и по мере возможности искать контакт с ребенком хотя бы на телесном и сенсорном уровне

Спасибо за ответ!
А насколько правомочно настаивать на посещении д.сада по пол дня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:44 Ответить с цитатой

официально это не правомочно. но это был бы компромиссный вариант для воспитателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:46 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
официально это не правомочно. но это был бы компромиссный вариант для воспитателя
официально вы можете направить к психоневрологу с приложением характеристики на ребенка. там может и у.о. быть и аутизм. у вас же обычный сад? а не коррекционный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:29 Ответить с цитатой

Да, но ведь он только в этом году пришел в сад и перед этим прошел медкомиссию и все врачи написали - здоров, невропатолог написал этот диагноз, с пометкой, что может пребывать в обычном д.саду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:34 Ответить с цитатой

Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 19:10 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ писал(а):
Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать?


Елена, психоневролог- это детский психиатр. да ваши советы- это рекомендация. но медсестра или врач вашего доу могут написать официальное направление с указанием причины. в своей характеристике вы опишите поведение ребенка- отсутствие контакта, задержка речи, нет интереса к занятиям и т.п. то есть конкретно, что настораживает. в общем вам нужна поддержка врача и руководства доу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 20:17 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Елена-психолог ДОУ писал(а):
Да и если я направлю ребенка на консультацию, мама же может не пойти? Мои советы имеют только рекомендательный характер? И что писать в характеристике? Нужно же его как-то обследовать?


Елена, психоневролог- это детский психиатр. да ваши советы- это рекомендация. но медсестра или врач вашего доу могут написать официальное направление с указанием причины. в своей характеристике вы опишите поведение ребенка- отсутствие контакта, задержка речи, нет интереса к занятиям и т.п. то есть конкретно, что настораживает. в общем вам нужна поддержка врача и руководства доу.

Спасибо за совет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жаклинн
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:49 Ответить с цитатой

напишите плиз пароль к почте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жаклинн
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:26 Ответить с цитатой

кто-нибудь!ау!как войти в общую почту?забыла где записала пароль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 14:01 Ответить с цитатой

пароль a654321
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жаклинн
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:49 Ответить с цитатой

спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 17:48 Ответить с цитатой

девочки у кого есть форма согласия родителя на психологическое обследование, и форма согласия на обработку перс ональных данных очень надо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:02 Ответить с цитатой

Ольга-81 писал(а):
юляся писал(а):
Ольга-81 писал(а):
HR-Ket писал(а):
Подскажите, как вы оформляете индивидуальные занятия? Заводите ли Вы на каждого ребенка тетрадку и вклеиваете ли вы в нее задания (типа занятий с логопедом)? А если нет, как нам показать отчетность по индивид. занятиям в случае чего? спасибо.

Я работаю с индивидуальными тетрадями, в них мы рисуем, а также я вклеиваю задания и выполняем, а еще даю дом. задание хотя и нельзя . И поэтому я их называю просто задания. Так же в татрадях стоят даты, т.е. о посещаемости можно по ним судить, так же использую элементы порфолио в тетрадях: мой портрет(дети сами себя рисуют- как проективная методика работает), потом странички мы заполняем я боюсь, я умею, мне нравиться и т.д. Я так работаю уже несколько лет, правда заполнение отнимает много времени, но так работа психолога с детьми более наглядна, да и дети приучаются перед школой к правилам работы с тетрадью.


Что за тетради? Специальные или просто в клетку (где вписываете задания)?
Я использую в клетку и даю задания на дом желающим родителям.

Я тоже использую обычные тетради, а задания даю всем детям независимо от желания родителей, потом в конце года родители сами видят свой вклад в развитие ребенка.


а можно пример таких тетрадей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:09 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
девочки у кого есть форма согласия родителя на психологическое обследование, и форма согласия на обработку перс ональных данных очень надо

напишите свой почтовый ящик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 466 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 465, 466, 467 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское