Автор |
Сообщение |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 05:29 |
|
|
Полиша писал(а): |
я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
|
Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.?
|
|
|
|
|
|
НаталёкНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 29.05.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 05:44 |
|
|
А по фгт планы у когонибудь есть помогите...
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 05:44 |
|
|
Светильник писал(а): |
Полиша писал(а): |
я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
|
Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.? |
да мне тоже надо
|
|
|
|
|
|
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 05:45 |
|
|
Наталёк писал(а): |
А по фгт планы у когонибудь есть помогите... |
да эта тема меня тоже волнует или пример заполнения в рамках интеграции
|
|
|
|
|
|
ЁляНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 15.09.2012 Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 08:27 |
|
|
Здравствуйте. Большое спасибо за эту тему и общую почту! Не на рабочем месте - так хотя бы в Интернете кто-то молодым специалистам помогает) Самые насущные вопросы отпали, но кое-что ещё осталось. Извините, если где-то об этом уже писали, я прочитала ещё не всю тему.
Скажите, по каким программам вы работаете с детьми индивидуально? Страхи, или там развод родителей - это понятно, арт и сказкотерапия. Но что делать, если ребёнок сложный, и явно требуется постоянная работа? В частности, есть такие запросы:
1) мальчик и девочка, обоим по 4 года, с ЗПР, у девочки к тому же недоразвитие речи, ещё она агрессивна.
2) Мальчик, 3 года, практически неуправляем - не выполняет указаний воспитателя (впечатление, будто не слышит, что ему говорят), на имя откликается через раз, может просто бесцельно бежать по прямой - воспитатели на прогулке замучались ловить. Мама, придя его забирать после первого посещения, удивилась: "Ой, а я думала, он от вас сбежит". Воспитателям сразу сказала, мол, сама с ним справиться не может, "ребёнок понимает только ремень". Воспитывает сына одна. Понятно, что с мамой нужно работать, но с ребёнком-то тоже что-то делать надо, а как?
3) Мальчик, 6,5 лет, подготовительная группа. Была ЧМТ в возрасте 2 лет, отца нет, мать лишена родительских прав, живёт с опекуном-бабушкой. Произвольного внимания считай, что нет - отвлекается буквально каждые полминуты, расторможен, быстро утомляется - едва хватает на половину занятия. Естественно, к школе не готов. С другими подготовишками буду заниматься в подгруппах по Останковой, его тоже в подгруппу включу, но даже если потянет такой вид работы (в чём я сомневаюсь) - однозначно нужны дополнительные занятия. Какую программу можно взять?
Я понимаю, что все случаи сложные, и надо выстраивать работу с учётом индивидуальных особенностей, но всё же хотелось бы именно готовые программы. Я просто не в состоянии, работая 2 недели, написать сразу несколько) А руководство требует, чтобы я вела журнал учёта форм работы, в котором нужно прописывать, по какой программе проводилось то или иное занятие. Выбор программ, слава Богу, мне не навязывают, но всё же хотят видеть, на что я опиралась.
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 13:55 |
|
|
Анна Васильевна писал(а): |
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно) |
на общей почте была книга по сенсорной комнате,только не помню есть ли там занятия
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:06 |
|
|
Виктория M писал(а): |
Здравствуйте, девочки посоветуйте пожалуйста наиболее удобные адаптационные листы |
Листов много,выберите среди них те,которые удобны именно Вам!Если нет строго регламентированных в Вашем районе
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:23 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Светильник писал(а): |
Полиша писал(а): |
я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
|
Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.? |
да мне тоже надо |
как я понимаю, это для того , что выбрать детей на коррекцию..не могли бы вы мне тоже прислать остро стоит такая проблема!!!
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:26 |
|
|
И еще помогите разобраться!у меня 0,5 ставки соответственно 18 часов в неделю!положен ли мне методический день???? заведующая сказала нет, может есть какой нибудь закон или на что опереться, аргументируя это???:)подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:27 |
|
|
И еще помогите разобраться!у меня 0,5 ставки соответственно 18 часов в неделю!положен ли мне методический день???? заведующая сказала нет, может есть какой нибудь закон или на что опереться, аргументируя это???:)подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
Гульфия27Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 24.09.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:46 |
|
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте, первый год работаю в детском саду. Мне сказали, что все надо начинать с нуля. А я не хочу время зря терять, на поиски материала, очень много их. Хочется эффективности от своей дальнейшей работы. Подскажите, диагностику по какой программе желательно проводить? (Венгер или Шарохина, или Павлова-Руденко, или Семаго, или же С.Забрамной) и еще с диагностики чего начать? обследовать всех детей или же опросить воспитателей и акцент делать только на "трудных и подозрительных детях"??? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!!
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 16:36 |
|
|
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:05 |
|
|
подскажите пожалуйста положен ли мне методический день 0,5 ставки?
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:35 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Светильник писал(а): |
Полиша писал(а): |
я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
|
Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.? |
да мне тоже надо |
Вы уж простите, что вмешиваюсь, но по новому ФГТ мы не пользуемся ЗУНами!!! Мы перешли на компетентностную модель. И я никак не пойму, почему вы занимаетесь этим???? Развитие речи и математика - это дело воспитателей!! если вы и проводите диагностику, то заниматься подтягиваем детей по данным направлениям, ну никак не дело психолога! Вот развитие познавательных процессов, коррекция страхов, тревожности - это да - наше занятие, а предметные занятия или теперь НОДы - это воспитательская работа. Если мы еще и их работу будем делать, то свою сделаем не качественно!!! И еще одно - наша работа - это работа по запросу - если родитель не дал разрешения на занятия с ребенком или не пришел к вам самостоятельно с запросом - вы не имеете право брать ребенка на занятия - это подсудное дело!!!! А запрос воспитателя - это ваша диагностика и рекомендации и беседа с родителем, а только потом развивающая работа. У нас уже были прецеденты по этому поводу - один психолог пострадал - хотел помочь, а в итоге оказался крайним!! Будьте осторожны в таких вопросах!!!!
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:37 |
|
|
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:39 |
|
|
юляся писал(а): |
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает? |
Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду.
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:40 |
|
|
юляся писал(а): |
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает? |
журналы ведутся и на инд коррекцию, и на групповую, и на консультации, и на профилактику, и даже кое-где на метод работу
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:42 |
|
|
Полиша писал(а): |
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере |
Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы.
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:44 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
юляся писал(а): |
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает? |
Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду. |
Т.е. расписываем цели, задачи,занятия?
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:44 |
|
|
юляся писал(а): |
Полиша писал(а): |
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере |
Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы. |
Если вы ЗУНы проверяете, то что у вас воспитатели делают???? ЭТО ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ!!!!
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:47 |
|
|
юляся писал(а): |
Оксана 1109 писал(а): |
юляся писал(а): |
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает? |
Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду. |
Т.е. расписываем цели, задачи,занятия? |
Начинаем с описания группы - уровня развития познавательных процессов, далее цели коррекционной работы, тематический план работы (каждое занятие расписывается кратко - тема, задачи, используемые упражнения, игры).
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:52 |
|
|
Гульфия27 писал(а): |
Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте, первый год работаю в детском саду. Мне сказали, что все надо начинать с нуля. А я не хочу время зря терять, на поиски материала, очень много их. Хочется эффективности от своей дальнейшей работы. Подскажите, диагностику по какой программе желательно проводить? (Венгер или Шарохина, или Павлова-Руденко, или Семаго, или же С.Забрамной) и еще с диагностики чего начать? обследовать всех детей или же опросить воспитателей и акцент делать только на "трудных и подозрительных детях"??? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!! |
Павлова-руденко берите для экспресс, Забрамную-для сложных детей и углубленной диагностики. Количество детей и формы работы с ними-исходя из вашей нагрузки. Приоритет-подготовишкам. желательно обследовать всех, но это не всегда возможно
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:59 |
|
|
[quote="Оксана 1109"]
юляся писал(а): |
Оксана 1109 писал(а): |
юляся писал(а): |
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает? |
Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду. |
Т.е. расписываем цели, задачи,занятия? |
Начинаем с описания группы - уровня развития познавательных процессов, далее цели коррекционной работы, тематический план работы (каждое занятие расписывается кратко - тема, задачи, используемые упражнения, игры).[/quote
Занятия должны быть одного автора? Мы можем комбинировать упр-я разл. авторов или нет?Как тогда оформлять?
Последний раз редактировалось: юляся (Пн Сен 24, 2012 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:01 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
юляся писал(а): |
Полиша писал(а): |
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере |
Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы. |
Если вы ЗУНы проверяете, то что у вас воспитатели делают???? ЭТО ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ!!!! |
Нет, не ЗУНы. Я сделала таблицу по осн. "недостаткам" (агрессивность, отсут. навыков общения и т.д.), чтобы было
легче выявить гр. риска.
|
|
|
|
|
|
Анна ВасильевнаНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 11.09.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:28 |
|
|
Цитата: |
Анна Васильевна писал(а):
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)
приходи ко мне, у меня что то было))
|
а ты не могла бы мне на электронку скинуть информацию?! dikovinka-25@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
|