Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 443, 444, 445 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 05:29 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):


я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..

Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 05:44 Ответить с цитатой

А по фгт планы у когонибудь есть помогите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 05:44 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Полиша писал(а):


я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..

Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.?


да мне тоже надо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 05:45 Ответить с цитатой

Наталёк писал(а):
А по фгт планы у когонибудь есть помогите...


да эта тема меня тоже волнует или пример заполнения в рамках интеграции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёля
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 15.09.2012
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 08:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Большое спасибо за эту тему и общую почту! Не на рабочем месте - так хотя бы в Интернете кто-то молодым специалистам помогает) Самые насущные вопросы отпали, но кое-что ещё осталось. Извините, если где-то об этом уже писали, я прочитала ещё не всю тему.

Скажите, по каким программам вы работаете с детьми индивидуально? Страхи, или там развод родителей - это понятно, арт и сказкотерапия. Но что делать, если ребёнок сложный, и явно требуется постоянная работа? В частности, есть такие запросы:
1) мальчик и девочка, обоим по 4 года, с ЗПР, у девочки к тому же недоразвитие речи, ещё она агрессивна.
2) Мальчик, 3 года, практически неуправляем - не выполняет указаний воспитателя (впечатление, будто не слышит, что ему говорят), на имя откликается через раз, может просто бесцельно бежать по прямой - воспитатели на прогулке замучались ловить. Мама, придя его забирать после первого посещения, удивилась: "Ой, а я думала, он от вас сбежит". Воспитателям сразу сказала, мол, сама с ним справиться не может, "ребёнок понимает только ремень". Воспитывает сына одна. Понятно, что с мамой нужно работать, но с ребёнком-то тоже что-то делать надо, а как?
3) Мальчик, 6,5 лет, подготовительная группа. Была ЧМТ в возрасте 2 лет, отца нет, мать лишена родительских прав, живёт с опекуном-бабушкой. Произвольного внимания считай, что нет - отвлекается буквально каждые полминуты, расторможен, быстро утомляется - едва хватает на половину занятия. Естественно, к школе не готов. С другими подготовишками буду заниматься в подгруппах по Останковой, его тоже в подгруппу включу, но даже если потянет такой вид работы (в чём я сомневаюсь) - однозначно нужны дополнительные занятия. Какую программу можно взять?

Я понимаю, что все случаи сложные, и надо выстраивать работу с учётом индивидуальных особенностей, но всё же хотелось бы именно готовые программы. Я просто не в состоянии, работая 2 недели, написать сразу несколько) А руководство требует, чтобы я вела журнал учёта форм работы, в котором нужно прописывать, по какой программе проводилось то или иное занятие. Выбор программ, слава Богу, мне не навязывают, но всё же хотят видеть, на что я опиралась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 13:55 Ответить с цитатой

Анна Васильевна писал(а):
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)
на общей почте была книга по сенсорной комнате,только не помню есть ли там занятия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:06 Ответить с цитатой

Виктория M писал(а):
Здравствуйте, девочки посоветуйте пожалуйста наиболее удобные адаптационные листы

Листов много,выберите среди них те,которые удобны именно Вам!Если нет строго регламентированных в Вашем районе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:23 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
Светильник писал(а):
Полиша писал(а):


я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..

Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.?


да мне тоже надо

как я понимаю, это для того , что выбрать детей на коррекцию..не могли бы вы мне тоже прислать остро стоит такая проблема!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:26 Ответить с цитатой

И еще помогите разобраться!у меня 0,5 ставки соответственно 18 часов в неделю!положен ли мне методический день???? заведующая сказала нет, может есть какой нибудь закон или на что опереться, аргументируя это???:)подскажите пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:27 Ответить с цитатой

И еще помогите разобраться!у меня 0,5 ставки соответственно 18 часов в неделю!положен ли мне методический день???? заведующая сказала нет, может есть какой нибудь закон или на что опереться, аргументируя это???:)подскажите пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гульфия27
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:46 Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте, первый год работаю в детском саду. Мне сказали, что все надо начинать с нуля. А я не хочу время зря терять, на поиски материала, очень много их. Хочется эффективности от своей дальнейшей работы. Подскажите, диагностику по какой программе желательно проводить? (Венгер или Шарохина, или Павлова-Руденко, или Семаго, или же С.Забрамной) и еще с диагностики чего начать? обследовать всех детей или же опросить воспитателей и акцент делать только на "трудных и подозрительных детях"??? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 16:36 Ответить с цитатой

я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:05 Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста положен ли мне методический день 0,5 ставки? Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:35 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
Светильник писал(а):
Полиша писал(а):


я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..

Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.?


да мне тоже надо





Вы уж простите, что вмешиваюсь, но по новому ФГТ мы не пользуемся ЗУНами!!! Мы перешли на компетентностную модель. И я никак не пойму, почему вы занимаетесь этим???? Развитие речи и математика - это дело воспитателей!! если вы и проводите диагностику, то заниматься подтягиваем детей по данным направлениям, ну никак не дело психолога! Вот развитие познавательных процессов, коррекция страхов, тревожности - это да - наше занятие, а предметные занятия или теперь НОДы - это воспитательская работа. Если мы еще и их работу будем делать, то свою сделаем не качественно!!! И еще одно - наша работа - это работа по запросу - если родитель не дал разрешения на занятия с ребенком или не пришел к вам самостоятельно с запросом - вы не имеете право брать ребенка на занятия - это подсудное дело!!!! А запрос воспитателя - это ваша диагностика и рекомендации и беседа с родителем, а только потом развивающая работа. У нас уже были прецеденты по этому поводу - один психолог пострадал - хотел помочь, а в итоге оказался крайним!! Будьте осторожны в таких вопросах!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:37 Ответить с цитатой

У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:39 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?



Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:40 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?

журналы ведутся и на инд коррекцию, и на групповую, и на консультации, и на профилактику, и даже кое-где на метод работу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:42 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере

Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:44 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
юляся писал(а):
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?



Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду.

Т.е. расписываем цели, задачи,занятия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:44 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Полиша писал(а):
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере

Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы.



Если вы ЗУНы проверяете, то что у вас воспитатели делают???? ЭТО ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:47 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
юляся писал(а):
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?



Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду.

Т.е. расписываем цели, задачи,занятия?


Начинаем с описания группы - уровня развития познавательных процессов, далее цели коррекционной работы, тематический план работы (каждое занятие расписывается кратко - тема, задачи, используемые упражнения, игры).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:52 Ответить с цитатой

Гульфия27 писал(а):
Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте, первый год работаю в детском саду. Мне сказали, что все надо начинать с нуля. А я не хочу время зря терять, на поиски материала, очень много их. Хочется эффективности от своей дальнейшей работы. Подскажите, диагностику по какой программе желательно проводить? (Венгер или Шарохина, или Павлова-Руденко, или Семаго, или же С.Забрамной) и еще с диагностики чего начать? обследовать всех детей или же опросить воспитателей и акцент делать только на "трудных и подозрительных детях"??? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!!


Павлова-руденко берите для экспресс, Забрамную-для сложных детей и углубленной диагностики. Количество детей и формы работы с ними-исходя из вашей нагрузки. Приоритет-подготовишкам. желательно обследовать всех, но это не всегда возможно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 18:59 Ответить с цитатой

[quote="Оксана 1109"]
юляся писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
юляся писал(а):
У меня вопрос по коррекции. Если индивидуальная, заводим корр. карту. Как быть с подгруппой? Раньше я заполняла журнал учета гр. форм работ, где прописывала цели, задачи и отмечала посещаемость детей. Еще что-то кто-то делает?



Теперь мы программу работы с группой пишем, а журнал я тоже до сих пор веду.

Т.е. расписываем цели, задачи,занятия?


Начинаем с описания группы - уровня развития познавательных процессов, далее цели коррекционной работы, тематический план работы (каждое занятие расписывается кратко - тема, задачи, используемые упражнения, игры).[/quote
Занятия должны быть одного автора? Мы можем комбинировать упр-я разл. авторов или нет?Как тогда оформлять?


Последний раз редактировалось: юляся (Пн Сен 24, 2012 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 19:01 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
юляся писал(а):
Полиша писал(а):
я делаю обычную таблицу, где список детей с группы..и каждому они ставят общий уровень ЗУН и так же по их наблюдению какие есть проблемы в эм-вол и поведенческой сфере

Сделала что-то подобное (в смысле таблицы), но, честно говоря, ничего не пойму по их "отметкам": одна поставила всем низкий уровень, другие - что проблем нет (либо боятся сказать о проблемах...). Наверное проще методом наблюдения или в процессе беседы.



Если вы ЗУНы проверяете, то что у вас воспитатели делают???? ЭТО ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ!!!!


Нет, не ЗУНы. Я сделала таблицу по осн. "недостаткам" (агрессивность, отсут. навыков общения и т.д.), чтобы было
легче выявить гр. риска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Васильевна
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 11.09.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 19:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Анна Васильевна писал(а):
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)

приходи ко мне, у меня что то было))


а ты не могла бы мне на электронку скинуть информацию?! dikovinka-25@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 444 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 443, 444, 445 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское