Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 415, 416, 417 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
loki_loki
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 03.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 17:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Сориентируйте меня, пожалуйста, сколько сейчас может стоить индивидуальное занятие психолога?
Мама одного нашего садовского ребёнка попросила позаниматься с ним в летний период у них дома. Какую надо установить плату, чтобы было не дорого, но справедливо?
Действие происходит в Москве.
И как вы думаете, один раз в неделю – достаточно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 18:01 Ответить с цитатой

я работаю в саду через допуслуги, и только индивидуально..., так вот, одно занятие стоит -400руб. Родители сами решали,сколько они будут заниматься...,кто-то два раза ,кто-то один раз в неделю..
Если это развивающие занятия,-я думаю, ну не меньше 500руб...

_________________
kira8282@bk.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loki_loki
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 03.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 18:17 Ответить с цитатой

kira8282, большое спасибо за ответ, он мне помог!
Думаю, остановлюсь на 400 - всё-таки я буду заниматься у них дома, значит никаких накидок на аренду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikkaMikka
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: с крайнего севера
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 02:09 Ответить с цитатой

Спасибо коллеги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 21:34 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Коллеги, девочка, 5 лет, начала проявлять агрессию по отношению к детям (вербальную, физическую), чаще всего немотивированную. По мнению воспитателя, проблема в семье, мама даже в какой-то мере поощряет ее поведение (н-р, когда девочка хвалится своими нарядами, мама говорит, что ей нравится, как она себя позиционирует); папа (по словам мамы) слишком строг с дочерью, чуть ли не за каждую провинность ее наказывает (правда не знаю как). По развитию когнитивной сферы - на среднем уровне, конфликтов с педагогами - нет. Я так понимаю: проблема во взаимоотношениях с детьми.
Вопрос: как мне построить свою работу с ней и ее семьей?
Ну, я думаю, сначала - наблюдение за ребенком в "социуме", затем - диагностика девочки: рисунок семьи, социометрия, на агрессивность. (Что еще - не знаю, дополните пожалуйста!!!).
Ну и далее - работа с семьей - вот тут пожалуйста посоветуйте, что и как и какими методиками лучше воспользоваться.
А далее - собственно коррекция ????????

провела диагностику с девочкой - ничего существенного не выявила. Посоветуйте, как построить консультативную рпаботу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aaannushka
Пользователь
Сообщения: 63
Регистрация: 24.11.2011
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 11:48 Ответить с цитатой

Ребята, наткнулась на вроде бы очень полезный сайт- НОО... информация доступна только психологам , работающим в г.Москве в образовательных учреждениях либо закончивших либо студентов МГППУ, подала заявку- отклонили, так как другой регион. У кого есть желание и время,кто подходит под требования, сделайте доброе дело, зарегьтесь, посмотрите, может и с нами поделитесь http://practic.childpsy.ru/. Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 17:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 18:20 Ответить с цитатой

вероничечка писал(а):
Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато.

Развлечения в саду проводят музруки и физруки,причем тут психологи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 18:32 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
вероничечка писал(а):
Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато.

Развлечения в саду проводят музруки и физруки,причем тут психологи?


Абсолютно согласна с коллегой - развлечения проводят те, у кого такая форма работы прописала в квалификационных характеристиках, прогаммах (приказы МИнОБР НАУКИ), и в направлениях работы (по Положению о псих службе) - у психолога, как известно, их 5:

психол. просвещение
психопрофилактика
психодиагностика
психокоррекция и консультирование.

в летнее время - приказ МинОбрНауки №69 - метод работа в рамках прежнего графика работы

Почитайте Приказ о Псих Службе - основной - № 616, поправки к нему Приказ № 636 (они оба действуют, проверьте в Консультанте, если не верите), а также Приказ № 69 о раб времени

_________________
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -

http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Уважайте коллег,пожалуйста! Читайте то, что уже давно написано!

* мысли, написанные безграмотно, не могут быть умными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 18:54 Ответить с цитатой

Ребята!!Дайте мне двоичнице аналитический отчет за год по подготовишкам,кто-нибудь!!(((Пожалуйста!Готовлюсь к свадьбе,вообще не до отчетов!!!Заранее благодарю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лесик А
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 02.04.2012
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 18:45 Ответить с цитатой

2 Likon напишите адрес, кину вам аналитическую справку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 21:02 Ответить с цитатой

milaya.87@inbox.ru спасибо заранее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 21:11 Ответить с цитатой

А можно мне? или на почту общую?
_________________
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -

http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Уважайте коллег,пожалуйста! Читайте то, что уже давно написано!

* мысли, написанные безграмотно, не могут быть умными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 18:52 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Цитата:

У Вас есть ясельная группа?Можно там посмотреть процесс адаптации как идет.Как они приходят в садик,как кушают,как общаются.

Вот этои все параметры и есть в адаптационном листе, составлена таблица, по ней начисляются баллы, которые потом суммируются, по сумме определяется степень адаптации.


А можно мне такую табличку? Пожалуйста! Почта 11alenushka11@mail.ru


Если можно и мне такую таблицу скиньте пожалуйста makienka@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 19:00 Ответить с цитатой

Лесик А писал(а):
2 Likon напишите адрес, кину вам аналитическую справку

Лесик скинь если можно и мне аналитическую справку на почту makienka@mail.ru пожалуйста очень надо заранее огромное спасибо!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталёк
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 29.05.2012
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 19:22 Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста по фгт есть на форуме информация какая нибудь и есть у кого нибудь уже план помогите пожалуйста если есть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 19:37 Ответить с цитатой

я знаю есть книга психолог в детском саду по ФГТ еадо её отсканировать и вроде бы рабочие тетради
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пепи
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 16.11.2010
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 17:35 Ответить с цитатой

Добрый вечер!какие индивидуальные карты вы ведете на детей?какие там основные положения?если есть возможность скиньте на почту 9863414@mail.ru заранее благодарна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 22:36 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
я знаю есть книга психолог в детском саду по ФГТ еадо её отсканировать и вроде бы рабочие тетради

Было бы неплохо!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 14:13 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите пожалуйста. Листы адаптации есть. Но в некоторых просто 2 колонки... 1 наверно когда ребенок поступил (в 1- дни) а 2 когда заполняется????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 23:33 Ответить с цитатой

пепи писал(а):
Добрый вечер!какие индивидуальные карты вы ведете на детей?какие там основные положения?если есть возможность скиньте на почту 9863414@mail.ru заранее благодарна!




ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА


Ф.И. ребенка___________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Возраст ребенка к моменту поступления в детское учреждение______________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное____________________________________

Обследуемые характеристики Результаты обследования

1.Семейный портрет______________________________________________________
Состав семьи___________________________________________________________
Образование родителей__________________________________________________
Жилищные условия_____________________________________________________
Психологический климат________________________________________________
2. Уровень физического развития__________________________________________
(норма, выше или ниже нормы)____________________________________________
3. Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест;
д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________
_________________________________________________________________________
4. Группа здоровья_______________________________________________________

5. Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер______
_________________________________________________________________________
6. Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное_______________________________________________________
7. Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_____________________________________________
8. Уровень развития моторики_____________________________________________
а)степень освоенности осн.движений_________________________________________
б)уровень развития мелкой моторики_________________________________________
координации движений____________________________________________________
(соотв.норме, выше или ниже)______________________________________________
в)качества_______________________________________________________________
- быстрота_______________________________________________________________
- выносливость___________________________________________________________
- сила___________________________________________________________________
- ловкость_______________________________________________________________
- гибкость________________________________________________________________
9. Общение______________________________________________________________
- со сверстниками________________________________________________________
- со взрослыми__________________________________________________________
(норма или отклонения)____________________________________________________
10. Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Особенности нервно-психического развития_____________________________
Восприятие: а) соот.возр.; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное___________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_____________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное_______________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное____________________________
_________________________________________________________________________
12. Социально – бытовые навыки: а) соответ.возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное_________________________________________
13. Ориентировка в пространстве и времени: а) соот.возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное__________________________________________
14. Отношение к занятиям, деятельность: а) соот.возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное___________________________
15. Темп деятельности: а) соотв.возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное_________
_________________________________________________________________________
16. Интересы и склонности________________________________________________
17. Привычки____________________________________________________________
18. Дополнительные особенности развития и поведения ребенка______________
_________________________________________________________________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пепи
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 16.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 08:32 Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответ)Вы используете эту карту как индивидуальную карту, которые мы должны заводить на каждого ребенка в детском саду?спасибо за ответ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 16:17 Ответить с цитатой

Мне кажется,что завести такие карты на детей всего детского сад не реально, я завожу подобные для детей с которыми ведется работа по обращению педагогов или родителей, после выявления "проблемных" зон на срининговом осбледовании и для детей направляющихся на ПМПКа, а также на детей с ОВЗ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пепи
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 16.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 16:21 Ответить с цитатой

спасибо за ответ)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 16:23 Ответить с цитатой

Отправляю на общую почту таблицу для выявления "проблемных" зон у дошкольников, очень удобная по ней можно составить и направления для коррекции + есть сводная таблица, позже отправлю аналитическую справку по её результатам ( автор Семаго)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 416 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 415, 416, 417 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское