Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 397, 398, 399 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
аLена
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Курган
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 13:24 Ответить с цитатой

Цитата:



Здравствуйте!
Буквально сегодня закончила курсы "Экспертная деятельность при аттестации педагогических работников". Так вот, сейчас 2 вида аттестации - на соответствие занимаемой должности - это руководитель вам представление готовит, а если на 1 или высшую категорию - вы сами заявление пишете. А методика оценки профессиональной деятельности в каждом регионе может отличаться. Так, у нас на соответствие проходят тестирование, а по категории - представляют для экспертной группы папку достижений по критериям оценочного листа, и если категория присваивается впервые, эксперты выходят на место, чтобы посмотреть мероприятия. Оценочный лист тоже в каждом регионе свой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 18:02 Ответить с цитатой

мария04 писал(а):
Цитата:

Добрый вечер, коллеги.

Подскажите, пожалуйста, как проходит процедура аттестации молодого специалиста после 2-х лет работы в ДОУ? Вроде стандарты процедуры меняются с марта этого года, но в целом я не имею представления, как все проходит. Обратиться к методисту ОМЦ у меня возможности нет, по её словам психологи ЦИПР и др. структурных форм к ОМЦ отношения не имеют.

Вот здесь есть какая-то информация http://www.edupravo.ru/methodic_assessment.htm но все очень смутно. Поделитесь опытом, пожалуйста!


В прошлом году я подтверждала соответсвие занимаемой должности.Все оказалось просто.Сначала заполняла представление, обобщенные результаты работы, все свои достижения.типа сколько родительских собраний проведено, открытых занятий, разработки свои представляешь)(только описание) и результаты диагностики.Плюс , если участвовали где, т е в конкурсах и т д.Все это прост.За 7 дней мне сообщили, что я сдаю экзамен.Вручили вопросы (количество приблизительно 260 вопросов) правовые вопросы, методические и по психологии(психодиагностика , консультирование и т д).Приехала сдавать экзамен., села и за 2 минуты все сделала.Экзамен таким образом проходит, компьютер выбирает 10 вопросов по всем параметрам, всего 10 вопросов, и 1 один вопрос практический.Допускается 3-4 неправильных ответа, практика должна быть 100процентов.Вот и все.не так страшно.


Спасибо большое за отклик!
Да, может быть всё не так уж и страшно. Но для меня сложность в том, что никто еще не разработал никаких критериев оценки работы педагогов-психологов именно вариативных форм дошкольного образования. Да, деятельность у нас схожая с функционалом психолога ДОУ, однако ж специфика несколько иная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayka_ya
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 02.02.2012
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 19:40 Ответить с цитатой

здравствуйте коллеги! очень нужны две книги:
1. м.г. борисенко, о.е камышова, т.ф. кирьянова, н.н. рачковская.
"руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста"

2. м.г. борисенко, н.а. лукина.
"смотрим, видим, запоминаем" развитие зрительного восприятия, внимания и памяти"

есть ли они у ког-нибудь в эл. виде, и можете ли вы их скинуть ( ukatya_88@mail.ru) или же может быть кто-нибудь знает где их скачать, если такие имеются, киньте пожалуйста ссылочку пожалуйста!

заранее всем очень благодарна и признательна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 03:21 Ответить с цитатой

привет всем!!! Друзья!!! посмотрите,пожалуйста, так должна выглядить диагностическая карта на ребенка???
может,много лишнего ? или наоборот , что не хватает???
Будьте так добры!, исправьте, если что не так...!!!
Буду Вам безмерно благодарна!!!

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА


Ф.И. ребенка___________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Возраст ребенка к моменту поступления в детское учреждение______________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное____________________________________

Обследуемые характеристики Результаты обследования

1.Семейный портрет______________________________________________________
Состав семьи___________________________________________________________
Образование родителей__________________________________________________
Жилищные условия_____________________________________________________
Психологический климат________________________________________________
2. Уровень физического развития__________________________________________
(норма, выше или ниже нормы)____________________________________________
3. Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест;
д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________
_________________________________________________________________________
4. Группа здоровья_______________________________________________________

5. Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер______
_________________________________________________________________________
6. Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное_______________________________________________________
7. Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_____________________________________________
8. Уровень развития моторики_____________________________________________
а)степень освоенности осн.движений_________________________________________
б)уровень развития мелкой моторики_________________________________________
координации движений____________________________________________________
(соотв.норме, выше или ниже)______________________________________________
в)качества_______________________________________________________________
- быстрота_______________________________________________________________
- выносливость___________________________________________________________
- сила___________________________________________________________________
- ловкость_______________________________________________________________
- гибкость________________________________________________________________
9. Общение______________________________________________________________
- со сверстниками________________________________________________________
- со взрослыми__________________________________________________________
(норма или отклонения)____________________________________________________
10. Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Особенности нервно-психического развития_____________________________
Восприятие: а) соот.возр.; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное___________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_____________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное_______________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное____________________________
_________________________________________________________________________
12. Социально – бытовые навыки: а) соответ.возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное_________________________________________
13. Ориентировка в пространстве и времени: а) соот.возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное__________________________________________
14. Отношение к занятиям, деятельность: а) соот.возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное___________________________
15. Темп деятельности: а) соотв.возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное_________
_________________________________________________________________________
16. Интересы и склонности________________________________________________
17. Привычки____________________________________________________________
18. Дополнительные особенности развития и поведения ребенка______________
_________________________________________________________________________

_________________
kira8282@bk.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:43 Ответить с цитатой

Коллеги!
Есть ли у Вас материалы по конкурсу "ЗНАЙКИ"?
Можно ли ознакомиться с примерными заданиями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:58 Ответить с цитатой

Ksen-ija писал(а):
Коллеги!
Есть ли у Вас материалы по конкурсу "ЗНАЙКИ"?
Можно ли ознакомиться с примерными заданиями?

Ксения,на общей почте выложили коллеги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kate Ginger
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:18 Ответить с цитатой

Доброго времени суток,уважаемые!помогите пожалуйста!
в итоге долгих поисков после окончания университета устроилась психологом в детский сад,и сразу голова пошла кругом..план годовой необходимо составить, самой адаптироваться..почитала немного форум и в надежде на помощь зарегистрировалась..скиньте план на мыло katebelyayeva@yahoo.com , кому не трудно. и еще интересует вопрос-ведь план составляется на учебный год..а я с 1 февраля начала работу. писать его до лета или полностью и на начало след учебного года? заранее благодарна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:24 Ответить с цитатой

план по май месяц
_________________
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -

http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Уважайте коллег,пожалуйста! Читайте то, что уже давно написано!

* мысли, написанные безграмотно, не могут быть умными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genelopa
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 05.02.2012
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:46 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать календарный план. а то уже полгода прошло, а я не знаю как . Большое спасибо!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 23:52 Ответить с цитатой

genelopa писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать календарный план. а то уже полгода прошло, а я не знаю как . Большое спасибо!!!!!!!!!!


скиньте свой электронный адрес, пришлю примерные планы..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikkaMikka
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: с крайнего севера
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 01:40 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)
еще почитайте ЧАВО http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Аиша подскажите пожалуйста а вот это распределение времени как-то законодательно утверждено? Откуда это взято?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kate Ginger
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 00:07 Ответить с цитатой

спасибо,Мэри Ли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарьяша
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 08.02.2012
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 13:14 Ответить с цитатой

Тоже устроилась психологом. Тяжело начинать без опыта Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galinaku1981
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 03.02.2011
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:40 Ответить с цитатой

кто-нибудь работает в Консультативном пункте (например Москва) - какой план вы пишите, как время распределяете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 14:03 Ответить с цитатой

NikkaMikka писал(а):
Аиша писал(а):
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)
еще почитайте ЧАВО http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482

Аиша подскажите пожалуйста а вот это распределение времени как-то законодательно утверждено? Откуда это взято?
Есть приказ Минобразования, где распределение времени на месяц, оттуда Семаго высчитал на неделю. http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22838 здесь таблица на месяц высчитано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikkaMikka
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: с крайнего севера
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 17:14 Ответить с цитатой

Спасибо. Просто в саду у меня так работать не получается...я даже циклограмму не могу составить, так как в группах есть режимные моменты. В день получается надо присутств. часов- 4.3о, т.е если я работаю с 9.00, то с 9.00-12.30, и с 15.30 -до 16.30. мне надо работать с детьми
Девочки поделитесь как у вас циклограмма получается-у меня никак не выходит. Как вы организуете свою работу реально, а не на бумажке...
У меня просто чувство неполноценности какое-то..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 17:58 Ответить с цитатой

NikkaMikka, это время еще должно распределяться на работу с родителями и с воспитателями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena.infor
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 12.09.2011
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 18:30 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильно интерпретировать результаты диагностики по тесту Бендера. Ребенок набрал 57 баллов. Понимаю, что это ну ни как не соответствует норме. Но о чем говорят такие показатели???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena.infor
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 12.09.2011
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 18:40 Ответить с цитатой

NikkaMikka, могу поделиться циклограммой, но у меня полставки в ДОУ. Хотя если подкорректировать, то может и получится Улыбаюсь, шучу Могу выслать на личный e-mail, если укажите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МамаЕвы
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 19:11 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток,вот и я начинаю работу психолога в д/с.пришла на 0,5 ставки,остальное время работаю воспитателем в ясельках.Садик новый,хороший,а вот коллектив разбился на 2 лагеря,половина перешли с заведующей из старого садика,половина новички.В понедельник у меня дебют в роли психолога,очень хочется собрать педагогов и рассказать чем я буду заниматься,для чего вообще психолог в д/с.Накачала с почты кучу файлов,в итоге в голове каша у самой.Огромная просьба,может быть у кого нибудь есть готовый материал консультации педагогов,дайте знать пожалуйста,я была бы очень признательна.( Natalia_@mail.ru)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elena.infor
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 12.09.2011
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 19:34 Ответить с цитатой

МамаЕвы, психолог в ДС необходим для психологического сопровождения детей, который включает в себя: психодиагностику, коррекцию, консультирование как педсостава, так и родителей по актуальным проблемам. Темой для пятиминутки может быть, для примера, необходимость проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми. Описываешь цели, задачи, приблизительные результаты-эффекты, что бы воспитатели способствовали процессу записи детей на эти занятия. Если в процессе своей работы, Вы выявляете проблемные зоны у ребенка, тогда составляется индивидуальная программа коррекции, что позволяет своевременно решить эти проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 21:23 Ответить с цитатой

уважаемые коллеги, подскажите план беседы с мамой (диагностику) мальчика, 6 лет, проблема: он конфликтует с помощником восп., говорит родителям, что она его периодически в чем-либо ущемляет (не разрешает сотовый телефон, рюкзак на прогулку брать, толкнула его и т.д.). Сам мальчик - интеллектуально развит, ведет себя со взрослыми нагловато, пытается копировать слова, интонацию педагога на занятии, может обозвать того же помощника восп. (типа ненормальная она...). Причем на др. взрослых не жалуется. На мой взгляд - это отличная манипуляция.
Сама пом. восп. - мусульманка, по-русски говорит с акцентом, плохо склоняет слова, в обращении груба, может прикрикнуть, но, реально
детей не обижает.
Дома, со слов мамы проблем с сыном никаких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 08:47 Ответить с цитатой

МамаЕвы, мне кажется для начала не нужно много говорить. Действительно расскажите о том кто такой психолог в детском саду, чем будете заниматься с детьми/воспитателями/родителями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 08:48 Ответить с цитатой

юляся, а мама придет к вам только по этому вопросу? Вы сами ее вызываете? Вообще мне кажется, что эта проблема из дома (рассовые предрассудки)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 09:31 Ответить с цитатой

NikkaMikka писал(а):
Спасибо. Просто в саду у меня так работать не получается...я даже циклограмму не могу составить, так как в группах есть режимные моменты. В день получается надо присутств. часов- 4.3о, т.е если я работаю с 9.00, то с 9.00-12.30, и с 15.30 -до 16.30. мне надо работать с детьми
Девочки поделитесь как у вас циклограмма получается-у меня никак не выходит. Как вы организуете свою работу реально, а не на бумажке...
У меня просто чувство неполноценности какое-то..

мое присутственное время с 8 00 до 12 30 (3 раза в неделю),как раз и получается 4 часа 30 минут присутственных,все успеваю делать за это время,2 смена с 14 00 до 19 00 (1 раз в неделю), 1 день методический. во 2 смену провожу работу с воспитателями,в тихий час, занятия с ними 1 раз в месяц,обычно получается 1 раз в 2 месяца,консультирование. Во 2 же смену провожу консультирование с родителями.Остальное время распределяю по другим видам деятельности. Все успеваю,как написала в циклограмме,меня не дергают не по моим вопросам,если что-то им нужно,то переношу на тихий час,чтобы было не в ущерб основной работе.
С 8 00 не хотите поработать,поговорите об этом с начальством?очень симпатично получается,без разбивки дня. С 8 00 до 9 00 тоже можно много успеть,дети ведь к 7 00 приходят. Итого у меня получается 18,5 часов присутственных,полчаса лишнего конечно,но без разбивания дня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 398 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 397, 398, 399 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское