Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:34 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
Мария А писал(а):
Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????

Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....


Можно попробовать следующее.Пригласить маму+ребёнка, а лучше обоих родителей.Дать один лист бумаги и попросить нарисовать совместный рисунок ну,например, на тему Сказочная страна.Обычно в процессе совместного рисования хорошо видны особенности взаимоотношений.Может что-то проясниться.

Потом они проговаривают,о чём думали,что им мешало,раздражало или наоборот.Вам надо обратить внимание на отдельные моменты.Ну,например,мама взяла на себя инициативу в рисовании,он подстраивается,или каждый рисует в своём углу.Короче,проанализировать и намекнуть,что в жизни также происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 18:02 Ответить с цитатой

[quote]
Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь конкретные действия?
[/quo

Половина ответов на ваш вопрос вами уже и даны, вы понимаете, что идет негатив в отношении садика от мамы.Правильная тактика. что начинаете работать с ней.Но необходимо объяснить, что если она прежде всего не изменит своего поведения и стиля воспитания, то о благополучном иходе говорить будет трудно.Большинство родителей привыкли прятать голову в песок, и надеятья на психологов.Но мы врят ли что можм сделать, если не будем все вместе заинтересованы в том, чтоб помочь ребенку.

в отношении ребенка я обычно каждые полчаса захожу в группу, если вижу что ребенок начинает возбуждать, забираю к себе. Вместе лепим, говорим о гневе. как от него избавиться, рисуем,Если вижу что ребенку необходимо выплеснуть агрессию , рвем бумагу, растираем плстилин, охотно отзываются на рисование. мнем мешочки с разными наполнителями, кричим в мешочек и стаканчики, пытаемся ловить скольские мячики и если он поймает, то разрешаю его раздавить.Если есть песок. то очень благодарное дело.Рассматриваем картинки и обсуждаем как бы он поступил , будь он на месте героя.Ребенку прежде надо дать выплеснуть негатив, а уж потом проговаривать и проигрывать разные ситуации. Обычно он уходит умиротворенный. В течение дня более ли менее адекватный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelya =)
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Московская область
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 18:58 Ответить с цитатой

Цитата:

в отношении ребенка я обычно каждые полчаса захожу в группу, если вижу что ребенок начинает возбуждать, забираю к себе. Вместе лепим, говорим о гневе. как от него избавиться, рисуем,Если вижу что ребенку необходимо выплеснуть агрессию , рвем бумагу, растираем плстилин, охотно отзываются на рисование. мнем мешочки с разными наполнителями, кричим в мешочек и стаканчики, пытаемся ловить скольские мячики и если он поймает, то разрешаю его раздавить.Если есть песок. то очень благодарное дело.Рассматриваем картинки и обсуждаем как бы он поступил , будь он на месте героя.Ребенку прежде надо дать выплеснуть негатив, а уж потом проговаривать и проигрывать разные ситуации. Обычно он уходит умиротворенный. В течение дня более ли менее адекватный.


Каждые пол часа..это здорово!Только у меня так плотно все в расписании рвсписано,что иногда уже не могу ни кого вклинитьПоделитесь как удается находить время?А что за скольские мячики вы давите?Поделитесь,очень интересно..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 23:08 Ответить с цитатой

natamoto писал(а):
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... Грущу может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!


По опыту скажу, что сначала с ними надо установить контакт, чтобы они вообще приходили на групповые консультации (хотя это обязан контролировать методист), слушали, задавали вопросы, да просто кивали головой, когда вещаете. Уже после этого можно и тренинг делать (там ведь особая степень сближения потребуется). Я сама поняла, что готова только сейчас, когда почти 2 года с ними велась такая консультативно-просвещенческая работа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 23:12 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
провожу обычно во время тихого часа,когда оба вопитателя на месте,за день предупреждаю всех и в 13.15 собираемся.Обычно до 15.00 укладываемся.


Ого! Мы собираемся в 13:30 и то не все успевают детей уложить, а стараюсь держать их не больше минут 40-50, всем же домой бежать надо. Сконфужен Одна бабуся вообще всегда посидит минут 20, потом валит, всё никак понять не может, зачем всё это надо, столько времени на болтовню тратить???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:33 Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь! Надеюсь советы пригодятся... я в принципе это все и старюсь сделать, но пока мы застряли на том что родителям вообще некогда и они отказываются видеть, что у ребенка явные проблемы с поведением, пытаются обвинить педагогов и специалистов....
с ребенком занимаюсь каждый день индивидуально по пол часа, все что могу позволить при своем графике... некие сдвиги есть, но пока на уровне налаживания контакта... у меня вообще появились опасения о психоневрологическим проблемах, а может и психиатрических, при такой постановки вопросы моя работа проделываться просто в пустую....
Родители сами не обращают внимание на направления нашего невропатолога на обследование...., может кто знает что в этом случае тогда делать..., ведь без медикаментозного лечения ситуация не исправишь...
Можно ли как-то принудить их к этому или еще что-то???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 18:06 Ответить с цитатой

gestaltistka писал(а):
natamoto писал(а):
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... Грущу может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!


По опыту скажу, что сначала с ними надо установить контакт, чтобы они вообще приходили на групповые консультации (хотя это обязан контролировать методист), слушали, задавали вопросы, да просто кивали головой, когда вещаете. Уже после этого можно и тренинг делать (там ведь особая степень сближения потребуется). Я сама поняла, что готова только сейчас, когда почти 2 года с ними велась такая консультативно-просвещенческая работа.

Да , я с вами полностью согласна, что с тренинга начинать рановато, начну с лекций, а там видно будет, подключу методиста чтобы обеспечила явку. Вам огромное спасибо, очень помогаете своими дельными советами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 18:08 Ответить с цитатой

А как часто вы собираете педагогов на консультации групповые?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 19:55 Ответить с цитатой

И это опять я, может, кто поделиться шарохиной в личку? Не успеваю скачать файлы, их везде удаляют. Пожалуйста, у кого есть (кроме подготовишек)!!!!!!!!!! Вот моя почта:

Larahkas@yandex.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 20:12 Ответить с цитатой

Еще раз хочу спросить, нужно продиагностировать мальчика с отставанием в развитии (5-6 лет), какая методика нужна, может, кто подскажет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 20:13 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, у меня еще вопрос: нужны тренинги с воспитателями, может подскажете чего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 20:14 Ответить с цитатой

И еще, а по какой методике можно продиагностировать социально-личностные особенности дошкольников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ulca
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 01.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 20:56 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, девочке 5 лет не хочет посещать детский сад мотивируя то там мальчики(( прям истерика у нее начинается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 21:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Еще раз хочу спросить, нужно продиагностировать мальчика с отставанием в развитии (5-6 лет), какая методика нужна, может, кто подскажет?


Берите стандартный набор
"4 лишний" "Классификацию" "Разрезные картинки" "Последовательные картинки" "Найди отличия" "Проставь значки" любой тест на зрительное восприятие, рисунок человека, кубики Косса, Лабиринт, "Перечеркнутые и наложенные изображение" знание цвета, форм, величин, времен года, пространственные представления, тест на зрительнуюю память и слухоречевую их благо предостаточно. Тест на внимание, на установление тождест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 21:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Уважаемые коллеги, у меня еще вопрос: нужны тренинги с воспитателями, может подскажете чего?

Могу поделиться коммуникативным тренингом правда я его писала для молодых специалистов с целью показать особенности разных форм общения, прошел на УРА!
если надо пишите адрес!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelya =)
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Московская область
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 22:06 Ответить с цитатой

А можно на общую,наверное всем будет интересно..Пожалуйста..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 22:12 Ответить с цитатой

natamoto писал(а):
А как часто вы собираете педагогов на консультации групповые?


Собираю раз в 2 месяца, как положено по плану, столько же с родителями. Но планирую в следующем году участить встречи до 1 раза в месяц, потому что эта работа живая и я всегда в курсе того, какие действительно проблемы в группах, что интересует педагогов и родителей. Как ни странно, но когда они в группе, то им легче говорить про какие-то непростые темы, задавать вопросы. Например, про онанизм, детские разговоры о смерти, трудности в работе с родителями и прочее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 22:17 Ответить с цитатой

Цитата:

А можно на общую,наверное всем будет интересно..Пожалуйста..



ссылка на тренинг http://numi.ru/fullview.php?id=17606
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:53 Ответить с цитатой

Девочки,помогите пожалуйста разобраться!С сентября ребенок пришел в подг.группу (до этого в саду был другом),во время свободной игры ходит по группе,очень-очень редко играет с кем-то,а вообще не играет даже один,не общается с детьми,на прогулке не играет,просто стоит,со взрослыми:на вопросы отвечает,но неохотно,очень часто быстро- "не знаю",на занятиях спокойно сидит,занимается,в играх участвует с неохотой,и то если только не касается его индивидуально (например,быть водящим).Самооценка средняя.Интеллектуально-средний уровень развития.В глаза смотрит редко.Мне кажется это аутистические признаки,но я с этим сталкиваюсь впервые,поэтому пока в растерянности (может неуверенности),что дальше делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 14:58 Ответить с цитатой

Larahkas писал(а):
Еще раз хочу спросить, нужно продиагностировать мальчика с отставанием в развитии (5-6 лет), какая методика нужна, может, кто подскажет?

Я бы Векслера взяла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:28 Ответить с цитатой

ДЕВОЧКИ! ПРАВОВОЙ ВОПРОС!

Заполняла мед карты выпускников для школы. Писала там нейтральную фразу :"прогноз школьной адаптации положительный (удовлетворительный)" Мед сестра понесла их в поликлинику, ей дали от ворот поворот, т.к. сказали, что я должна была вклеить в карту результаты тестирований детей. Или я чего-то не понимаю, или это незаконно? Сконфужен Просмотрела положение о службе практической психологии в образовании, там есть пункты о конфиденциальности и о том, что за хранение протоколов несу ответсвенность я. Что еще можно посмотреть, чтобы суметь аргументированно послать поликлинику куда подальше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:38 Ответить с цитатой

магра писал(а):
ДЕВОЧКИ! ПРАВОВОЙ ВОПРОС!

Заполняла мед карты выпускников для школы. Писала там нейтральную фразу :"прогноз школьной адаптации положительный (удовлетворительный)" Мед сестра понесла их в поликлинику, ей дали от ворот поворот, т.к. сказали, что я должна была вклеить в карту результаты тестирований детей. Или я чего-то не понимаю, или это незаконно? Сконфужен Просмотрела положение о службе практической психологии в образовании, там есть пункты о конфиденциальности и о том, что за хранение протоколов несу ответсвенность я. Что еще можно посмотреть, чтобы суметь аргументированно послать поликлинику куда подальше?


Советую писать следующее - всегда устраивало и поликлинику и школу:

"К школьному обучению готов (условно готов, неготов)."

КАК ВАРИАНТ:

"... уровень школьной готовности"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:51 Ответить с цитатой

Так я считайте тоже самое и написала. Вопрос не в том что написано. Вопрос в том, что они хотят чтобы был вклеен бланк исследования. Я так понимаю Керн-Йерасек к примеру. Я вообще слабо представляю это- а если я полностью всю Гуткину проводила, это же не один лист протокла вклеивать чтоли?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 15:00 Ответить с цитатой

Магра, конечно, это недопустимо.

Скажите, пожалуйста, а кто конкретно требует этого?

Может быть с медиком этим связаться и объяснить, что, как у медиков, и у психологов существует "Этический кодекс" (приказ МинОбразования и Науки для психологов), нарушать который запрещает Законодательство:

(можете распечатать и показать, у вас в Москве должны понимать, что это не шутки)

Диагностика детей, поступающих в 1 класс запрещена Законом ОбОбразовании РФ и "Инструктивным письмом о психодиагностике в детском саду" - Приказ МинОбразования.

Таким образом, руками психолога прочие структуры хотят нарушить закон и получить сведения о будущем первокласснике, о чем и говорится в Инструктивном письме, что недопустимо, классы запрещено формировать по уровню развития детей, только спецшколы - по заключениям ПМПК. Идя на подобные нарушения, мы нарушаем следующее:

Конституция Рoссийской Фeдерации
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Уголовный кодекс РФ
Статья 137.
Нарушение неприкосновенности частной жизни.
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения,

- наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
1. Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:
1) в случае обезличивания персональных данных;
2) в отношении общедоступных персональных данных.
Статья 14.
2. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме.

Статья 19.
1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

Статья 24.
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 09:41 Ответить с цитатой

Методисты нашего округа вообще запрещают что-либо писать в медицинских картах. Мы не имеем такого права.

Так где правда на самом деле??? Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 338 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское