Автор |
Сообщение |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 03:10 |
|
|
Здравствуйте. Моя проблема заключается в следующем. Я не могу понять отношение ко мне одного преподавателя. Он старше меня на 20 с лишним лет. Не было и пары, чтобы он как-то меня не выделил, не пошутил. Делает комплименты, как завуалированные так и в открытую. Если я ему нагрублю, прощает. Хотя остальных может просто обхамить и выгнать. Но когда мы общаемся наедине, он опять же шутит, улыбается, может поближе придвинуться, наклониться, а дальше этого дело не заходит. То есть некая игра получается. Что может означать такое отношение?
|
|
|
|
|
 |
BaдимПользователь
Сообщения: 10532 Регистрация: 14.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 03:20 |
|
|
а хочется, да, шоб дальше зашло ?
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 03:29 |
|
|
Нет) На самом деле нет. Просто это мешает моему учебному процессу. Отвлекает внимание. Я пишу у него диплом и приходится ходить. Поэтому мне именно непонятно такое отношение.
|
|
|
|
|
 |
BaдимПользователь
Сообщения: 10532 Регистрация: 14.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 04:11 |
|
|
Анна12 писал(а): |
Нет) На самом деле нет. Просто это мешает моему учебному процессу. Отвлекает внимание. Я пишу у него диплом и приходится ходить. Поэтому мне именно непонятно такое отношение. |
Анна... Вам наверно 12-ть ? такая молодая и диплом пишите... Вы, если чё, отцу всё расскажите, он преподу объяснит...
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 04:22 |
|
|
Нет. Мне 22. Почему такая издевка???????? Если Вы думаете, что я не пыталась просить, чтобы эти шутки прекратились, то Вы ошибаетесь. Просила, толку ноль.
|
|
|
|
|
 |
BaдимПользователь
Сообщения: 10532 Регистрация: 14.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 04:57 |
|
|
Анна12 писал(а): |
Нет. Мне 22. Почему такая издевка???????? Если Вы думаете, что я не пыталась просить, чтобы эти шутки прекратились, то Вы ошибаетесь. Просила, толку ноль. |
да ради бога... девушка... какие издёвки ?
просто умиляет, детская непосредственность, типа...
Цитата: |
То есть некая игра получается. Что может означать такое отношение? |
ебствительно...
Цитата: |
Просто это мешает моему учебному процессу. |
больше ничему не мешает ?
Цитата: |
Поэтому мне именно непонятно такое отношение. |
наивный албанский дЭушка(с)
ЗЫ. Вы если чё, на мЭнЭ не обращайте внимания... этт я Вас так развлекаю, пока настоящие психолухи не пришли...
|
|
|
|
|
 |
Коричневый свитерПользователь
Сообщения: 1271 Регистрация: 21.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 09:17 |
|
|
Здравствуйте. Анна! Из письма следует, что вы не совсем определились. С одной стороны вам приятно внимание, а с другой возникают опасения. Насколько я понял, преподаватель не нарушает этики. Придерживайтесь тех же правил, не зря же ее (этику) придумали? Или хочется чего-то грандиозного?
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:23 |
|
|
Дуремар, внимание то оно всегда приятно, просто мне неловко. С одной стороны он не нарушает этику в прямом смысле, а с другой - это излишнее внимание на публике создает шушуканье в коллективе, сплетни (в лицо даже сказали, что я с ним сплю). Я то тем более не нарушаю ничего, я всегда на его слова отшучиваюсь. Но я когда хожу по диплому и это начинается, я не могу въехать в тему. Поэтому и не знаю, как поступить.
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:24 |
|
|
И я не понимаю, что это за отношение. Как уже писала выше. Может я и наивная, но я не каждый день с таким сталкиваюсь.
|
|
|
|
|
 |
PrincezzaПользователь
Сообщения: 285 Регистрация: 16.11.2010 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:36 |
|
|
Цитата: |
И я не понимаю, что это за отношение.
|
вы ему симпатичны как девушка и он с вами открыто флиртует.. вот и все... попробуйте это использовать себе во благо.. можно отличный диплом написать с его помощью.. главное сохранять дистанцию
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:40 |
|
|
Так меня и пугает то, что я вообще никакой диплом не напишу. Я прихожу, он объясняет, а я внутренне сижу в напряге, жду очередную шутку или пошлость.
|
|
|
|
|
 |
agaПользователь
Сообщения: 5239 Регистрация: 25.09.2006 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:44 |
|
|
Цитата: |
это излишнее внимание на публике создает шушуканье в коллективе, сплетни (в лицо даже сказали, что я с ним сплю).
|
Цитата: |
Если Вы думаете, что я не пыталась просить, чтобы эти шутки прекратились, то Вы ошибаетесь. Просила, толку ноль.
|
получается, что этот человек использует вас в каких-то своих личных целях и переходит-таки границы отношений "преподаватель-студентка".
возможно, в деканате, или ректорате ему помогут вспомнить, где эти границы проходят...
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:46 |
|
|
Не помогут)))))) Он не последнее лицо в нашем институте. Он столько раз хамил людей, и никто не может пожаловаться.
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:46 |
|
|
Какая ему польза со студентки? С меня то и взять нечего для личных целей)
|
|
|
|
|
 |
agaПользователь
Сообщения: 5239 Регистрация: 25.09.2006 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:47 |
|
|
Цитата: |
Он столько раз хамил людей, и никто не может пожаловаться.
|
не поверю, что никто.
|
|
|
|
|
 |
agaПользователь
Сообщения: 5239 Регистрация: 25.09.2006 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:49 |
|
|
Анна12 писал(а): |
Какая ему польза со студентки? С меня то и взять нечего для личных целей) |
польза - игра с вами, в ситуации, когда вы не можете эту игру покинуть, или прекратить.
Цитата: |
То есть некая игра получается. |
психологическое насилие это называется.
использование своего служебного положения.
|
|
|
|
|
 |
PrincezzaПользователь
Сообщения: 285 Регистрация: 16.11.2010 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 15:53 |
|
|
а если поменять руководителя диплома?? официальное заявление в деканат на смену руководителя... только нужно учесть будет ли этот препод-шутник в комиссии на защите
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 16:01 |
|
|
Princezza, в точку. Он будет в комиссии.
aga, абсолютно серьезно говорю. Во всяком случае, если кто-то и жаловался, то толку ноль.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 16:06 |
|
|
вы имеете возможность и желание сменить дипломного руководителя?
Цитата: |
Делает комплименты, как завуалированные так и в открытую. Если я ему нагрублю, прощает. Хотя остальных может просто обхамить и выгнать
|
и что? вам не нравится его хорошее отношение? или вас смущает что-то иное?
познакомьте его со своим молодым человеком. на консультации или иным образом официально представьте друг другу. причем роль молодого человека может сыграть любой юноша постарше, не сталкивающийся с ним по учебе. если роль "молодого человека" сыграет мужчина - тем лучше.
не садитесь с ним наедине так, чтобы он мог "подвинуться поближе", на конфликт тоже не стоит идти.
если есть возможность сменить дипломного руководителя, пусть даже поменяв тему диплома - меняйте.
играть вы не умеете, тем более так, чтобы его переиграть - опыта недостаточно, потому выводите себя из его игры.
|
|
|
|
|
 |
PrincezzaПользователь
Сообщения: 285 Регистрация: 16.11.2010 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 16:08 |
|
|
если он будет в комиссии, тогда менять руководителя вещь крайне рискованная... и в деканат жаловаться на его шутки тоже опасно, в этом случае вероятнее всего он попытается вас завалить на защите
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 16:19 |
|
|
Синяя Тиг-Ра, сменить уже нет возможности. уже есть приказ. Смущает то, что меня это отвлекает от учебы. А молодого человека он моего видел и даже пару раз подкалывал насчет него. Я бы сюда не написала, если бы все было просто. Я запуталась. Не знаю, как присечь это.
|
|
|
|
|
 |
Коричневый свитерПользователь
Сообщения: 1271 Регистрация: 21.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:01 |
|
|
успокойтесь, вряд ли он будет валить... и что вам до слетен, они могли б появиться и без всяких на то оснований. делайте свое дело. серьезнее. не говорю, не давайте повода, говорю создайте рабочую и серьезную обстановку. удачи.
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:29 |
|
|
Спасибо) Надеюсь, что это возможно. Потому что пытаюсь уже больше года.
|
|
|
|
|
 |
РонаПользователь
Сообщения: 10308 Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Люберцы
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 20:16 |
|
|
Молодой человек не ревнует.
Сплетни уже появились.
До диплома всего ничего осталось. А что ещё напрягает кроме неуверенности в ситуации? И если бы приставал ровесник, как бы Вы его одёрнули? Здесь именно страх завалить диплом? Попробуйте проиграть себе весь страх до конца: завалила диплом, попала к другому руководителю, получила диплом позже. Если перестанете бояться, он это почувствует и отстанет, пока его именно Ваше смущение кормит, нужно добояться до безразличия.
|
|
|
|
|
 |
Анна12Пользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 03.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 21:37 |
|
|
Рона, молодой человек не ревнует, потому что понимает, что тот мне не нравится. И говорит, что он просто озабоченный. Если бы приставал ровесник, то я бы напрямую спросила:"Что за шуточки? Неравнодушен что ли?" А в данном случае я так сказать не могу. Уж слишком велика разница в возрасте. И во - первых, страх действительно из-за диплома, что не понимаю ничего, что могу вообще его не получить. А во-вторых, меня всегда пугает что-то непонятное. А его отношение именно такое. Я не знаю, как его охарактеризовать. Вроде бы и не пристает в открытую, ничего не предлагает такого, чтобы можно было решить этот вопрос, а просто непонятно себя ведет, поэтому я в постоянном напряге.
|
|
|
|
|
 |
|