SolyПользователь
Сообщения: 184 Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Томск
|
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 20:49 |
|
|
Здравствуйте!
Подскажите если кто знает!
1) Методика содержит 3 задания в первом из них нужно проранжировать цвета. Интерпретация должна быть по Люшеру. Но в интернете я нахожу только 8-и цветовую! А в этом тесте всего 6.
Не знаю как можно в таком случает подсчитать показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) и вегетативный коэффициент???
2) И как правильно интерпретировать 2-ое задание. В инструкции написано что если "-" полюс раскрашен коричневым и черным то ребенок нормально дифференцирует эмоции. А с другой стороны если "-" полюс закрашен цветом с наименьшим рангом, то это тоже считается нормальной деференцированностью. Но ведь и красный тоже может быть с низким рейтингом! Так по какому же тогда принципу выявлять амбивалентность?
|
|
|