Автор |
Сообщение |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:52 |
|
|
Карин75 писал(а): |
девочки, милые, пытаюсь с общей почты скачать Шарохину - подготовительная группа(раздаточный и демонстрационный материал), так не открываеся- никакими программами, как не пытаюсь, а я ведь не новичок по компу. Пришлите кто может, очень нужна программа Шарохиной по подготовительной группе. Спасибо заранее, дорогие мои!!
karina.robert@mail.ru |
В почте есть программа для открытия файлов Шарохиной. Попробуйте. А я скину Вам, что есть у меня.
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:18 |
|
|
У меня есть программа дежавю- все перепробовала- не получается никак
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:40 |
|
|
Цитата: |
Подскажите пожалуйста тесты и методики диагностики агрессивного поведения у дошкольников! мне для всех возрастных групп... справиться с огромным количеством инфо в интернете и литературе сложно, может кто-то работал по этому вопросу и посоветует что реально можно использовать. Буду благодарна всем, кто откликнится!
|
Для диагностики агрессивности ребенка можно использовать.
1 .Наблюдение- врегламентированной и нерегламентированной деятельности.с этого начать.
2 тест "Кактус"
3.тест "Несуществующее животное"
4.Тест "Руки"
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:50 |
|
|
Цитата: |
Девушки!
Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?
|
а игры, тоже есть на почте Фопель
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:55 |
|
|
Цитата: |
Девушки!
Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?
|
отправила на общую игры для педагогов Фопель
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 23:07 |
|
|
Спасибо огромное за материал по жестокому обращению с детьми! Для меня этот вопрос сейчас очень актуален. Отличная презентация. Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
rish@Начинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 23:15 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
ЕленаВалерьевна писал(а): |
ЕленаВалерьевна писал(а): |
rish@ писал(а): |
Девочки помогите пожалуйста новичку Работаю в садике всего месяц и столкнулась с такой проблемой, ко мне стали приходить родители на консультацию без предупреждения Заходят в кабинет со словами - "а я к вам за советом")) Конечно у меня в графике работы есть консультативные часы. И приходят они как раз в это время. Но я же не подготовленная совсем. Ведь наверно должна существовать какая то бумажка - запрос. Как он выглядит? И вобще как у вас это проходит? |
Так и происходит, приходят и просят совета, а вы как представляете ? Подождите , подождите я этого еще не прочитала? |
|
В каждой группе повесила объявления онсультационные часы для педагогов, для родителей, просьба предварительно записываться по тел. ....... |
Большое спасибо! Просто мне надо что бы люди заранее говорили с какой проблемой они идут (что бы я смогла подготовится к консультации)
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 14:56 |
|
|
Коллеги, есть ли у Вас Л. Никифорова: Вкус и запах радости: Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы, отправьте пожалуйста на эл.почту
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 16:32 |
|
|
Воспитатели попросили посмотреть мальчика который когда его ругают или делают замечание или что то не так как он хочет сразу краснеет лицо и уши, можт истирить чуть ли не воляется на полу плачет кричит. по словам мамы стало после того как его перевели в другую группу Посоветуйте пожалуйста что делать какие методики лучше использовать
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:25 |
|
|
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:49 |
|
|
Кристинка писал(а): |
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар.  |
Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.
Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.
Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((
Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.
Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...
Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.
Извините, накипело... обидно за нас, коллеги...
|
|
|
|
|
 |
СолнышкА СвеТПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 19.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 18:14 |
|
|
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, грамотно, а главное коротко написать заключение психолога по разным возрастам по интеллектуальному и эмоциональному развитию ( от средней до подготовительной группы). Хотелось бы увидеть готовый вариант чей-нибудь. Мне нужно для написания заключения психолога в ПМПК. Там писать просто уровни? Или какой-то конкретный диагноз ставить на основании этих уровней. ( Хотя я знаю, что мы диагнозы не ставим.) Вообщем - главное - краткость. Помогите. Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:07 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Если ребенок в полном неадеквате-можно вызывать скорую психиатрическую (на полном серьезе, такая скорая есть-ну это радикальный конечно метод) -пусть они засвидетельствуют что ребенок причиняет вред другим детям и себе. |
Я подумываю над вариантом: взять согласие опекуна на видеосъёмку, чтобы были вещдоки, так сказать. А то пока он один - совершенно идеальное дитя, а караулить его вместе с армией из скорой - дело странное.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:08 |
|
|
СолнышкА СвеТ писал(а): |
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, грамотно, а главное коротко написать заключение психолога по разным возрастам по интеллектуальному и эмоциональному развитию ( от средней до подготовительной группы). |
+1
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:17 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
мы не должны говорить о том как его лучше отчислить из сада. Что он не садовский и т.д. Наша задача помочь ему и другим членам образовательного процесса. Защитить его права (наша прямая обязанность), если не мы то кто...
Конечно, педагог-психолог не всесилен и все же...
В ситуации когда опекуны не идут на сотрудничество, игнорируют все рекомендации педагогов и специалистов, не выполняют свои обязанности (кстати за которые получают деньги) необходимо сообщать в вышестоящие органы (комиссию по правам ребенка и органы опеки и попечительства). У них есть свои рычаги как заставить нерадивых опекунов выполнять свои обязанности.
Эта работа должна вестись совместно с зам зав по ВМР и заведующей. |
А кто защитит наши права, не мы ли должны говорить о том, что необходимо расставлять границы нашей компетентности. Работа с детьми из приютов и их семьями - отдельное направление, необходимо знать всю кухню данного направления. Я готова брать его к себе каждый день на полчаса, уделять ему внимание, а что потом??? - снова группа из 20 человек, где все тычут на него пальцем, ненавидят и боятся, смотрят и зляться на воспитателей, почему его не наказывают??? Такому ребёнку нужно особое внимание и педколлектив, который сможет ему его давать столько, сколько ему нужно.
Про органы опеки и попечительства - очень интересно, спасибо!
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:22 |
|
|
[quote="Viktorovna"]
freya ivanovna писал(а): |
именно этому ребенку нужно СЕМЕЙНОЕ воспитание, не только сад страдает от него, но и ему самому плохо в саду. Ему нужна мама, которая будет его любить и которой он подарит свою любовь, ради которой захочет исправиться. не случайно, он признавался в любви психологу и воспитателям-его опекуны не смогли стать ему родителями. |
Совершенная истина в каждом слове!!! Такой мамы нет, папы тоже.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:34 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Кристинка писал(а): |
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар.  |
Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.
Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.
Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((
Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.
Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...
Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.
Извините, накипело... обидно за нас, коллеги... |
и улицы мести посылают-у нас 2 раза в год субботник, если откажешься-будешь врагом народа №!
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 23:01 |
|
|
Подскажите пожалуйста,что я могу сделать в таком случае:ребенок агрессивный,4 года,я приглашала родителей на консультацию,не пришли.А воспитательница чуть ли не требует с меня,чтобы я с ним занималась,продиагностировала,я рекомендации как с ним обращаться,какие игры использовать дала,сказала,что смотреть ребенка не имею права без согласия родителей,а она на меня каждый раз смотрит,как на врага народа,чтобы я что-то сделала с ним.Это еще с учетом ставки 0,25???
|
|
|
|
|
 |
RuanaНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.10.2010
|
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 08:34 |
|
|
Alfisa,
СПАСИБО большое за материал. очень пригодится!!! ))))))))))
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 16:14 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Кристинка писал(а): |
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар.  |
Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.
Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.
Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((
Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.
Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...
Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.
Извините, накипело... обидно за нас, коллеги... |
и улицы мести посылают-у нас 2 раза в год субботник, если откажешься-будешь врагом народа №! |
Девочки, спасибо за поддержку, согласна с вами полностью, потому как сама так и думаю. Сегодня показала материал с котрым буду работать( логоритмические занятия) , уже там как смогла цели прописала - нет! не ТАК! Слабовато как то цели прописаны. Самое обидное, что в числе студентов, для которых бедет это мероприятие - её дочь студентка, вот она для неё и старается. И вообще.... Ладно, проведу, чтоб отстала от меня.
И ещё, девочки, кто из вас занимается психогимнастикой? Меня обязала эта методистка вести занятия полностью со всей группой, а не с конкретными детьми, кому действительно эта психогимнастика нужна Жалко время своё. Я об этом сказала, что результата не будет, что вести надо максимум с 6 детьми. А она - НЕТ! Я видела, что проводили и с 25 детьми! И мы так будем!
И ещё, я согласна, что из нас просто делают клоунов
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 20:19 |
|
|
gestaltistka, самое главное, что Вы готовы помогать ребенку и ищите пути решения этой проблемы. Да, наши переполненные сады, уставшие педагоги (не буду перечислять другие проблемы) не дают нам работать с такими детьми качественно. Совершенно верно, что часто и компетентности не хватает. Хорошо, что специалисты могут сами себе признаться в этом, и не наломать дров.
Защита прав ребенка и помощь ему может состоять как раз в том, что мы оценив свои силы выбираем лучший для него вариант (возможно и другое учреждение или привлечение органов опеки и попечительства). Главное осознавать для чего это делается, для помощи ребенку или избавиться от лишней головной боли.
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 00:12 |
|
|
Девочки,доброго времечка...есть большое желание собрать со старшей и подг. групп агрессивных детей и провести с ними коррекц. занятия. воспитатели воют..я бездействую.думаю чел .5 наберется...кто нибудь что то подобное делал?есть смысл?и по каким программам работали?...ответьте плиз...
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 09:36 |
|
|
lelya =) писал(а): |
Девочки,доброго времечка...есть большое желание собрать со старшей и подг. групп агрессивных детей и провести с ними коррекц. занятия. воспитатели воют..я бездействую.думаю чел .5 наберется...кто нибудь что то подобное делал?есть смысл?и по каким программам работали?...ответьте плиз... |
Я как раз тоже озадачена агрессивными детками, их не много, но хочется помочь. Вот ссылочка, может пригодится, там много интересного. Но, мне кажется, что вы должны работать командой - родители, воспитатель и вы. Чтоб все были заинтересованы в результате, чтоб хотелось всем помочь деткам. Главное, чтоб прислушивались к рекомендациям, а не сваливали всё только на вас. http://adalin.mospsy.ru/l_02_09.shtml
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 16:27 |
|
|
Девочки, хоть вой....... У меня конкретный конфликт с методистом по этой ритмике. Приготовила ей материал, взяла логоритмические стишки про мишек, а она мне А Где ЦЕЛИ?КАКИЕ ЦЕЛИ? Понятно где.... Я ей опять про то, что ну не должен психолог заниматься ритмикой, а она - если захотеть, то психолога можно воткнуть куда угодно, в любой вид деятельности. Мол, прописывай цели, и пусть дети под каждое слово выполняют движения. ВСЁ, караул. А ведь у меня испытательный срок до конца декабря. Она мне сегодня сказала - хочешь, не делай, если ты считаешь, что психолог не должен этим заниматься. Но я понимаю, что своим отказом подпишу себе приговор. Она в садике серый кардинал, главный РУЛЕЗ, постоянно кичится своим 20 ти летним стажем Киплю вся, и в полном отчаянии.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 16:57 |
|
|
Кристинка писал(а): |
Девочки, хоть вой....... У меня конкретный конфликт с методистом по этой ритмике. Приготовила ей материал, взяла логоритмические стишки про мишек, а она мне А Где ЦЕЛИ?КАКИЕ ЦЕЛИ? Понятно где.... Я ей опять про то, что ну не должен психолог заниматься ритмикой, а она - если захотеть, то психолога можно воткнуть куда угодно, в любой вид деятельности. Мол, прописывай цели, и пусть дети под каждое слово выполняют движения. ВСЁ, караул. А ведь у меня испытательный срок до конца декабря. Она мне сегодня сказала - хочешь, не делай, если ты считаешь, что психолог не должен этим заниматься. Но я понимаю, что своим отказом подпишу себе приговор. Она в садике серый кардинал, главный РУЛЕЗ, постоянно кичится своим 20 ти летним стажем Киплю вся, и в полном отчаянии. |
Кристинка
С удовольствием помогла бы, но это... как бы мягче сказать - нереально - под ритмику психологические цели вписать.********************
Подсказка:
Включить дурочку, попросить, чтобы она набросала все, чуть что -
- я не понимаю, поподробнее объясните, пожалуйста, и т.п. типа "у меня нет муз образования, опыта в этой области никакого, я в музыке вообще ничего не понимаю, и методику музыки психологам не преподают,
- а Вы (методист) - все методики знаете (пойте деферамбы), а я только - пси образование получала, методик муз и ритмических не знаю, это же такой пласт материала!! Это целые курсы проходить нужно, за пару дней не понять, не войти в материал, помогите, подскажите, научите, мне в это никак "не врубиться", такой сложный материал, и вообще музыка - это очень сложно, у меня нет такого опыта, как у Вас, такого багажа знаний
- о целеполаганиях на таких занятиях и ПОНЯТИЯ НИКАКОГО НЕ ИМЕЮ, если что по психологии - всегда пожалуйста, обращайтесь, чем смогу - все усилия приложу, но вот такого багажа, к сожалению, нам не давали, не входило в программу обучения, я бы с радостью, но мне самой ничего не понять, к музыке способности нужны, а у меня талантов по муз-метод части ну совсем никаких...
- у меня-то и слуха нет, я там такого "петуха пущу" - фальшиво пою, меня и в школе на музыке в последний ряд ставили, чтоб другим не мешать... и т.п.
Только такой выход вижу - она и сама - то не понимает, что там к чему по пси-линии, вот и попросите, пусть активно поможет, объяснит, какие в ритмике пси-цели... что напишет - то и сделайте
|
|
|
|
|
 |
|
|