Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 285, 286, 287 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 22:50 Ответить с цитатой

Отправила на почту "Диагностика стиля педагогического общения". Подмигиваю
На следующей неделе начну исследование сама по запросу методцентра нашего округа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 00:21 Ответить с цитатой

Мнение методистов-психологов НМЦ - важнейшее в работе педагога-психолога.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 00:23 Ответить с цитатой

Поэтому - в первую очередь обращайтесь в Ваши кустовые НМЦ.


************************************************************

И еще, вот здесь сделана выборка по тем вопросам, на которые отвечать приходится по стопятьдесят раз, практически на каждой странице форума одни и те же вопросы - планы, доки, время, перевод на группу и т.д.


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 27, 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marielle
Пользователь
Сообщения: 64
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Сочи
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 07:53 Ответить с цитатой

Девочки, скинула на общую почту методичку Павлова-Руденко, обработанную в Worde, так как поняла, что она может кому-то понадобиться. Но, начав работать по ней, хочу сказать, что так не совсем удобно. Лучше сделать, как советовала simirinda - для каждого возраста завести отдельную папку и, я думаю в дальнейшем сделать так: каждый тест на отдельном листе, а за ним следует демонстрационный и раздаточный материал. Думаю, что так будет удобно - прочитал, показал, зафиксировал...


И еще такой вопрос тем, кто работает с этой программой: после диагностики вы заполняете карту на каждого ребенка, потом сводную таблицу на всю группу. А потом же еще заключение свое надо писать, так? Что, мол, провела в такой-то группе по такой-то методике столько-то человек, получилось то-то, выводы и рекомендации, да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:59 Ответить с цитатой

сбросила на почту папку "Игры" поэмоц-волевой сфере, познават. деятельности. Думаю, Подмигиваю начинающим будет интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:02 Ответить с цитатой

у кого есть раздаточный материал по Шарохиной для младшей и средней групп. поделитесь пожалуйста. свою отдала и не вернули Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:29 Ответить с цитатой

Альфиза писал(а):
раздаточный материал по Шарохиной для младшей и средней групп

посмотрите на общей почте самые последние письма
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:58 Ответить с цитатой

Яночка!! писал(а):
Девочки, я проводила диагностику внимания в подготовительной группе по методике "Проставь значки" Там в течении 2 мин ребенок работает, потом по формуле S=(0.5N-2.8n)/120 вычисляю показатель переключения и распределения внимания. У меня получилось, что из двух подгот. групп только у одного ребенка этот показатель на среднем уровне, у остальных низкий (32 человека). Это нормально????
Или я не так что-то посчитала?? Или у деток этого возраста распространены проблемы с вниманием??
Очень прошу Вас помогите разобраться!! Заране благодарна.

у подавляющего количества детей результаты низкие, очень низкие, вообще никакие. Редко бывают дети с нормальными результатами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галина2010
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 13.10.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:13 Ответить с цитатой

Здравствуйте,я начинающий психолог в ДОУ,подскажите пожалуйста какие документы должны быть у психолога,кроме перспективного плана.заранее спасибо!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:00 Ответить с цитатой

Галина2010 писал(а):
Здравствуйте,я начинающий психолог в ДОУ,подскажите пожалуйста какие документы должны быть у психолога,кроме перспективного плана.заранее спасибо!!!!


вот здесь сделана выборка по тем вопросам, на которые отвечать приходится по стопятьдесят раз, практически на каждой странице форума одни и те же вопросы - планы, доки, время, перевод на группу и т.д. Надеюсь, материал сгруппирован оптимально - удобно и доступно.

Пожалуйста, ознакомьтесь в материале по ссылке, указанной ниже:


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 27, 2010 13:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галинка
Пользователь
Сообщения: 60
Регистрация: 25.10.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:14 Ответить с цитатой

Девочки, выпала немного из темы,сижу в декрете? Не могу понять- что такое общая почта? Как ее найти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Галинка
Пользователь
Сообщения: 60
Регистрация: 25.10.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:21 Ответить с цитатой

Все, нашла, но войти не могу. Почему???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:29 Ответить с цитатой

Галинка писал(а):
Все, нашла, но войти не могу. Почему???
pcixol-111@mail.ru пароль а312312, проверьте все ли правильно ввели,я сейчас зашла на почту без проблем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яночка!!
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 13.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 14:13 Ответить с цитатой

simirinda, спасибо за ответ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:11 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Девчата, зашла на почту, очень много интересной информации, но не все могу открыть, пожалуйста подскажите как это сделать. Хотела скачать Шарохину раздаточный материал в средней группе, открывается , но распечатать не могу плохое качество, Спасибо!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:56 Ответить с цитатой

Яночка!! писал(а):
Девочки, я проводила диагностику внимания в подготовительной группе по методике "Проставь значки" Там в течении 2 мин ребенок работает, потом по формуле S=(0.5N-2.8n)/120 вычисляю показатель переключения и распределения внимания. У меня получилось, что из двух подгот. групп только у одного ребенка этот показатель на среднем уровне, у остальных низкий (32 человека). Это нормально????
Или я не так что-то посчитала?? Или у деток этого возраста распространены проблемы с вниманием??
Очень прошу Вас помогите разобраться!! Заране благодарна.


ну во первых по одной методике однозначного вывода сделать нельзя. во вторых многое зависит от мотивации работы, от предыдущей деятельности (может они уже усталые были после 2-х занятий к примеру) и от условий работы (в группе ребенок выполнит задание хуже чем индивидуально, учитывайте это) Кроме того, внимание в этом возрасте непроизвольное, дети легко отвлекаются, к тому же начало года..так что рекомендую провести еще несколько методик или индивидуально посмотреть детей с крайне низкими показателями по вниманию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 18:50 Ответить с цитатой

девочки спасибо. скачала все раздаточные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 19:31 Ответить с цитатой

Marielle писал(а):
Девочки, скинула на общую почту методичку Павлова-Руденко, обработанную в Worde, так как поняла, что она может кому-то понадобиться. Но, начав работать по ней, хочу сказать, что так не совсем удобно. Лучше сделать, как советовала simirinda - для каждого возраста завести отдельную папку и, я думаю в дальнейшем сделать так: каждый тест на отдельном листе, а за ним следует демонстрационный и раздаточный материал. Думаю, что так будет удобно - прочитал, показал, зафиксировал...


И еще такой вопрос тем, кто работает с этой программой: после диагностики вы заполняете карту на каждого ребенка, потом сводную таблицу на всю группу. А потом же еще заключение свое надо писать, так? Что, мол, провела в такой-то группе по такой-то методике столько-то человек, получилось то-то, выводы и рекомендации, да?


После заполнения сводной таблицы обрабатываю результаты в процентах (сколько процентов детей с высокий уровнем, средним и низким по всем параметрам-моторика, память, зрительно-моторная координация и т.д.) Тогда наглядно видно результат по группе, какие зоны проблемные, а какие нет. Составляю рекомендации для воспитателей по всей группе в целом и для родителей по каждому ребенку отдельно ( в основном для деток с низким уровнем)


Последний раз редактировалось: Viktorovna (Ср Окт 27, 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 19:34 Ответить с цитатой

кому интересен подсчет процентов-объясню на примере подготовительной группы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenushka
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 24.10.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:49 Ответить с цитатой

наталочка! спасибо огромное. все в одном месте,дотупно и понятно.
и все же,если есть у кого материалы по адаптации скиньте пожалуйста на ящик elena_tt80@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 23.10.2010
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 14:45 Ответить с цитатой

добрый день! посоветуйте пожалуйста: сегодня пришла воспитатель с просьбой посмотреть девочку, 4 года, говорит, что очень эмоционально на всё реагирует, например, резинка с волос спала - сразу в слёзы,карандаш сломался - плачет ну и тд... мама говорит, что дома всё точно так же,и что началось это всё после перехода из ясельной в младшую группу,плюс ко всему ещё и в постель мочиться стала...хотя воспитатель на мой вопрос об адаптации сказала,что всё хорошо и спокойно прошло... хочу диагностику тревожности провести у девочки...или, может,что-то ещё???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 15:12 Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите что делать, девочка подготовотильная группа, постоянно говорит, что она беременная, сначала не обращали внимание, но это продолжается второй год, что делать ума не приложу. Одна тема для разговора у ребенка, то не толкайте меня я беременная, то я завтра буду рожать, подскажите пожалуйста что делать?????????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 15:51 Ответить с цитатой

natamoto писал(а):
Здравствуйте, подскажите что делать, девочка подготовотильная группа, постоянно говорит, что она беременная, сначала не обращали внимание, но это продолжается второй год, что делать ума не приложу. Одна тема для разговора у ребенка, то не толкайте меня я беременная, то я завтра буду рожать, подскажите пожалуйста что делать?????????


с мамой поговорить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 15:53 Ответить с цитатой

Lady писал(а):
добрый день! посоветуйте пожалуйста: сегодня пришла воспитатель с просьбой посмотреть девочку, 4 года, говорит, что очень эмоционально на всё реагирует, например, резинка с волос спала - сразу в слёзы,карандаш сломался - плачет ну и тд... мама говорит, что дома всё точно так же,и что началось это всё после перехода из ясельной в младшую группу,плюс ко всему ещё и в постель мочиться стала...хотя воспитатель на мой вопрос об адаптации сказала,что всё хорошо и спокойно прошло... хочу диагностику тревожности провести у девочки...или, может,что-то ещё???


на невротическое похоже, по-моему, это к неврологу, лучше к психоневрологу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:58 Ответить с цитатой

девочки подскажите инструкцию к тесту тревожности р.тэммл м.дорки в.амен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 286 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 285, 286, 287 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское